Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 31 декабря 2020 г. N 31-02-1-4-1057
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в государственной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. N 2113-р "О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее - Административный регламент).
2. Заместителю министра, начальнику управлению имущественных отношений Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство) Ташкиновой С.А. обеспечить внедрение и исполнение Административного регламента, размещение настоящего Приказа в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", на официальном сайте Министерства и направление настоящего Приказа в органы и структурные подразделения согласно Приказу Министерства от 20 июня 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-689 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника управлению имущественных отношений Министерства Ташкинову С.А.
И.о. министра |
Л.Г. Ведерникова |
Административный регламент
по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
(утв. приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 31 декабря 2020 г. N 31-02-1-4-1057)
Раздел I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее - государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), его работников, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), и их работников.
1.2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
1.2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в государственной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), являющиеся арендаторами недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края (далее - Заявитель, Заявители).
1.2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2.1 Регламента, вправе представлять их уполномоченные представители.
1.2.3. Преимущественное право Заявителя на приобретение арендуемого имущества реализуется при наличии следующих условий одновременно:
1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты Министерства, его структурных подразделений приведена в приложении 1 к Регламенту, а также размещается на официальном сайте Министерства (www.migd.permkrai.ru), МФЦ (www.mfc-perm.ru), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих) осуществляется:
специалистами в Министерстве непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;
посредством размещения информации на официальном сайте Министерства (www.migd.permkrai.ru);
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
посредством публикации в средствах массовой информации нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
посредством размещения информации на информационных стендах в здании Министерства.
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.2. На официальном сайте Министерства и информационных стендах в здании Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства - migd.permkrai.ru);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема Заявителей специалистами Министерства;
- адреса и время приема Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).
При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;
дать ответ в течение двух дней по контактному телефону, указанному Заявителем.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, путем опубликования в средствах массовой информации либо в модифицированной системе электронного документооборота (далее - МСЭД) в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность.
2.2. Наименование органов государственной власти, организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
При оказании государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю:
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Пермскому краю (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. Заключение с получателем государственной услуги договора купли-продажи недвижимого имущества.
2.3.1.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления (выдачи) Заявителю:
2.3.2.1. проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
2.3.2.2. уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием причин отказа в приобретении арендуемого имущества.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 101 день с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве.
2.4.2. Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - день поступления заявления, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
2.4.3. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, в том числе по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - 10 дней.
2.4.4. Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или о возврате заявления - 10 дней.
2.4.5. Срок исполнения административной процедуры по обеспечению заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества - 35 дней.
2.4.6. Срок исполнения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятию Министерством - 20 дней.
2.4.7. Срок принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и государственного имущества" (далее - Федеральным законом N 178-ФЗ) - 14 дней с даты принятия отчета о его оценке.
2.4.8. Срок исполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления государственной услуги - 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
2.4.9. Срок выдачи (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий двух дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги, размещен:
на официальном сайте Министерства (www.migd.permkrai.ru);
в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.6.1.1. Документы, представляемые Заявителем:
2.6.1.1.1. заявление на предоставление государственной услуги, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
2.6.1.1.2. документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем;
2.6.1.1.3. документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя или представителя Заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени Заявителя или представителя Заявителя, являющегося юридическим лицом);
2.6.1.1.4. копии учредительных документов;
2.6.1.1.5. выписка из реестра акционеров (список зарегистрированных лиц), заверенные реестродержателями (для акционерных обществ), за период не менее двух лет до даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги в случае отсутствия в указанный период данных о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России.
2.6.1.2. Документы, получаемые специалистом Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги (далее - Специалист), с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1.2.1. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2.6.1.2.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2.6.1.2.3. выписка из Единого государственного реестра недвижимости на выкупаемое недвижимое имущество;
2.6.1.2.4. документы технического учета (поэтажный план; экспликация к поэтажному плану), справка об изменении площади и нумерации комнат, справка об изменении адреса;
2.6.1.2.5. охранное обязательство (в случае, если имущество является объектом культурного наследия или расположено в нем);
2.6.1.2.6. акт технического состояния (в случае, если имущество является объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия или расположено в нем);
2.6.1.2.7. форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России данных о Заявителе в течение не менее двух лет до даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2.6.1.2.8. формы бухгалтерской отчетности - баланс (Ф1) и отчет о прибылях и убытках (Ф2) с отметкой налогового органа (для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения) в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России данных о Заявителе в течение не менее двух лет до даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2.6.1.2.9. декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения), в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России данных о Заявителе в течение не менее двух лет до даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2.6.1.2.10. декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения) в случае отсутствия в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России данных о Заявителе в течение не менее двух лет до даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2.6.1.2.11. отчет об оценке рыночной стоимости объекта и экспертное заключение, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков;
2.6.1.2.12. заключение о принадлежности имущества, заявленного к приватизации, к объектам защитных сооружений гражданской обороны (для нежилых помещений, расположенных в подвалах, цокольных этажах и отдельно стоящих нежилых зданиях);
2.6.1.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении Министерства:
2.6.1.3.1. копия договора аренды государственного имущества и дополнительные соглашения к нему (при их наличии);
2.6.1.3.2. справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате по договору аренды государственного имущества.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.1.2.1-2.6.1.2.4 и 2.6.1.2.7-2.6.1.2.10 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.6.3. Электронные образы документов, указанных в пп. 2.6.1.1.2-2.6.1.1.5, 2.6.2 настоящего Регламента, направляются в виде файлов в формате Portable Document Format с использованием архивации файлов ZIP.
Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.6.1.1.2-2.6.1.1.3, должны быть заверены средствами электронной подписи Заявителя, представителя Заявителя или иного лица, уполномоченного в установленном порядке.
Заявление с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается Заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов либо подведомственных Министерству организациях, участвующих в предоставлении предусмотренной частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
- представление Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов согласно пункту 3.2.6 настоящего Регламента.
2.7.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым относятся:
- отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым Заявителем в электронной форме, к которым относятся:
- соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.8. Приостановление предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.8.1.1. Проведение кадастровых работ (в случае, если недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление, не сформировано в качестве обособленного объекта недвижимости).
2.8.1.1(1). Подготовка технической документации.
2.8.1.2. Обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости:
2.8.1.2.1. обеспечение внесения сведений об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (в случае необходимости постановки недвижимого имущества на государственный кадастровый учет);
2.8.1.2.2. обеспечение внесения изменений в сведения об объекте недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (в случае изменения объекта недвижимости, в отношении которого подано заявление);
2.8.1.2.3. обеспечение внесения сведений о вновь созданном объекте недвижимости в результате раздела ранее учтенного объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если объект недвижимости, в отношении которого подано заявление, является частью объекта недвижимости, являющегося государственной собственностью Пермского края).
2.8.1.3. Обеспечение внесения сведений (изменений сведений) об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не отражена информация о праве собственности Пермского края на объект недвижимости, в отношении которого подано заявление, и (или) не отражены изменения данного объекта в результате произведенной перепланировки и (или) текущей инвентаризации, а также в целях исправления технической ошибки.
2.8.1.3(1). Обеспечение государственной регистрации прав собственности Пермского края на вновь созданный объект недвижимости в результате раздела ранее зарегистрированного объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если объект недвижимости, в отношении которого подано заявление, является частью объекта недвижимости, являющегося государственной собственностью Пермского края).
2.8.1.4. Приостановление государственной регистрации права на недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Пермского края, органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8.1.4(1). Приостановление постановки (внесения изменений) на кадастровый учет органом, осуществляющим государственный кадастровый учет недвижимого имущества.
2.8.1.5. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости выкупа объекта, подлежащего отчуждению из государственной собственности Пермского края.
2.8.1.6. Обеспечение получения охранного обязательства и (или) акта технического состояния (в случае, если имущество является объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия или расположено в нем).
2.8.1.7. Обеспечение получения заключения о принадлежности имущества к объектам гражданской обороны.
2.8.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.8.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
2.8.3.1. По основаниям, указанным в пунктах 2.8.1.1, 2.8.1.1(1), 2.8.1.2.2, 2.8.1.6 и 2.8.1.7 настоящего Регламента, не может превышать 40 дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.3.2. По основаниям, указанным в пунктах 2.8.1.2.1, 2.8.1.2.3, 2.8.1.3 и 2.8.1.3(1) настоящего Регламента, не может превышать 30 дней.
2.8.3.3. По основаниям, указанным в пунктах 2.8.1.4 и 2.8.1.4(1) настоящего Регламента, не может превышать 80 дней.
2.8.3.4. По основанию, указанному в пункте 2.8.1.7 настоящего Регламента, не может превышать 40 дней.
2.8.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства.
2.8.5. Заявитель информируется о решении о приостановлении предоставления государственной услуги посредством направления СМС-сообщения (при наличии технической возможности) на номер телефона, указанный в заявлении, и (или) сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
2.8.6. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Единого портала, посредством направления СМС-сообщения (при наличии технической возможности) и сообщения на адрес электронной почты в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1.1. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.
2.9.1.2. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами Пермского края.
2.9.1.3. Оспаривание в судебном порядке прав на недвижимое имущество и (или) прав (условий) реализации преимущественного права выкупа недвижимого имущества, в отношении которого подано заявление.
2.9.1.4. Заявителем не обеспечены условия реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, указанные в статье 3 Федерального закона N 159-ФЗ.
2.9.1.5. Недвижимое имущество, в отношении которого подано заявление, запрещено к приватизации.
2.9.1.6. Отказ в получении охранного обязательства собственника и (или) акта технического состояния (в случае, если объект приватизации является объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия или расположен в нем).
2.9.1.7. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.9.1.8. Отсутствие сведений о субъекте малого или среднего предпринимательства на день подачи заявления о предоставлении государственной услуги в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.9.1.9. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным Заявителем документам или сведениям.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства с использованием электронной подписи и направляется Заявителю в "личный кабинет" на Едином портале с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.12.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.12.3. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации - не более 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13.1. Предоставление государственных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства и МФЦ.
2.13.2. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
2.13.4. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
2.13.4.1. Наименование Министерства.
2.13.4.2. Место нахождения и юридический адрес Министерства.
2.13.4.3. Режим работы Министерства.
2.13.5. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.13.6. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
2.13.7. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
2.13.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.13.9. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных услуг.
2.13.10. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
2.13.11. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
2.13.12. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
2.13.13. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.14. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
2.13.15. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста и сотрудника МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
2.13.16. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.13.17. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления государственной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
2.13.18. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.13.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования оборудованы информационным стендом с карманами, в которых размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец формы заявления о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- режима работы.
Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.
2.13.20. Министерством обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- выделение на парковке транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
2.14.1.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2.14.1.2. предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.14.1.3. своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
2.14.1.4. обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
2.14.1.5. соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
2.14.1.6. ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
2.14.1.7. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
2.14.1.8. возможность подачи жалобы в соответствии с разделом 5 Регламента посредством МФЦ;
2.14.1.9. не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги с продолжительностью не более 30 минут;
2.14.1.10. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и по принципу "одного окна" в МФЦ;
2.14.1.11. по экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.
2.14.2. Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента, осуществления текущего и последующего контроля в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.migd.permkrai.ru.
2.15.2. Деятельность Единого портала осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
2.15.3. Для получения государственной услуги через Единый портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.15.4. Для подачи заявления через Единый портал Заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
- приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- направить пакет электронных документов в Министерство посредством функционала Единого портала.
2.15.5. В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование посредством сети "Интернет", электронной почты, МСЭД по вопросам предоставления государственной услуги;
- оформление и подача заявления, жалобы в МСЭД (при наличии Заявителя в МСЭД, через электронную почту;
- регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в МСЭД.
2.15.6. Заявление в форме электронного документа представляется в Министерство по выбору Заявителя:
- путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через Единый портал;
- путем направления электронного документа в Министерство на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
2.15.7. В дополнение к способам, указанным в пункте 2.15.5 настоящего Регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Министерством в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Министерством Заявителю посредством почтового отправления.
2.15.8. Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.15.9. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых Заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента.
2.15.10. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.15.11. Примерные бланки заявлений в электронной форме размещаются Министерством на официальном сайте в сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования.
2.15.12. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такое заявление предоставляется в любой МФЦ, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. рассмотрение заявления и представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3.1.3. принятие решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.4. обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
3.1.5. подготовка отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие Министерством;
3.1.6. принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
3.1.7. подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
3.1.8. направление (выдача) Заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1.1 настоящего Регламента.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в Министерство лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо в МСЭД с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной подписью.
3.2.2. В электронной форме заявление может быть подано Заявителем с учетом требований, установленных пунктом 2.15 настоящего Регламента.
3.2.3. В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.4. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист Министерства, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать входящие документы.
Срок выполнения действия - день поступления заявления, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
3.2.5. Специалист, ответственный за выполнение действия, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента.
3.2.6. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов заявителем лично специалист Министерства в течение 15 минут рассматривает представленные заявителем документы и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1.1, 2.7.2 настоящего Регламента, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а затем в письменной форме уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов с использованием почтовой связи или в электронной форме специалист Министерства рассматривает и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента, направляет уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и содержании выявленных недостатков с использованием непосредственно почтовой связи или по электронной почте в течение 1 дня с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Министерство.
Принятие Министерством решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Министерством указанного решения.
Рассмотрение повторно поданных заявителем документов аналогично рассмотрению документов, поданных впервые.
При соответствии документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, специалист, ответственный за выполнение действия, направляет принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами министру по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министр).
3.2.7. Результат выполнения действия - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо направление в адрес Заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.7.1 настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту.
3.3.2. Специалист осуществляет следующие действия:
3.3.2.1. проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 Регламента;
3.3.2.2. при выявлении в заявлении на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении Заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2.1 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его Министру в течение 5 дней.
3.3.3. В случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 Регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
3.3.4.1. формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.4.2. Подготовка, согласование и передача Министру проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.3.4.3. переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.5. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Министерство направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.3.6. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется Специалистом или сотрудником МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения Заявителя за получением государственной услуги через МФЦ.
3.3.7. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
3.3.8. В случае исполнения административной процедуры в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство, организует передачу заявления, документов, представленных Заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
3.3.9. Критерием выполнения административного действия является отсутствие в заявлении, направленном в уполномоченный орган или МФЦ, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.10. Результатом административной процедуры является:
3.3.10.1. В МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
3.3.10.2. В Министерстве - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги Заявителю, и ее передача Специалисту.
3.3.10.3. наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, для предоставления государственной услуги.
3.3.11. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Министерство и МФЦ направляют на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.3.12. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в МСЭД, МФЦ.
3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.
3.4. Принятие решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является сформированный Специалистом пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
3.4.2. Специалист в течение 3 дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 2.9.1 Регламента.
3.4.3. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги Специалист готовит уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.4.4. Уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества передается на подпись заместителю министра, курирующему данное направление (далее - Заместитель министра).
3.4.5. При положительном решении Специалист организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.4.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации государственного имущества или уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества в МСЭД либо подписание Министром или Заместителем министра заключения о возможности предоставления государственной услуги.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 10 дней со дня формирования Специалистом пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
3.5. Обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром или Заместителем министра заключения о возможности предоставления государственной услуги.
3.5.2. Специалист обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
3.5.3. Результатом административной процедуры является заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 35 дней.
3.6. Подготовка отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие Министерством
3.6.1. В соответствии с заключенным договором на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества оценщик (организация, оказывающая услуги по оценке недвижимого имущества) осуществляет подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ.
3.6.2. После получения от оценщика (организации, оказывающей услуги по оценке недвижимого имущества) отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества Специалист обеспечивает проверку отчета на соответствие требованиям Федерального закона N 135-ФЗ.
В случае выявления недостатков отчета они подлежат устранению оценщиком в течение 2 дней.
После устранения оценщиком выявленных в отчете недостатков либо в случае отсутствия указанных недостатков отчет подлежит принятию Министерством.
3.6.3. Результатом административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, принятый Министерством.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие Министерством является подписанный акт оказания услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.6.5. Максимальный срок проведения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие Министерством не должен превышать 20 дней.
3.7. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Министерством отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.7.2. Специалист в течение 5 дней готовит проект приказа Министерства об условиях приватизации арендуемого имущества и направляет его на согласование уполномоченным должностным лицам Министерства.
Согласованный уполномоченными должностными лицами Министерства приказ подписывается Министром.
3.7.3. Результатом административной процедуры является издание приказа Министерства об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней с даты принятия отчета об оценке.
3.8. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8.2. Специалист готовит проект договора купли-продажи арендуемого имущества, обеспечивает его подписание Министром.
3.8.3. Результат предоставления государственной услуги по желанию Заявителя может быть выдан ему лично или уполномоченному им надлежащим образом представителю непосредственно по месту подачи заявления либо направлен заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.8.4. В случае неявки Заявителя или уполномоченного им надлежащим образом представителя для получения результата предоставления услуги в течение 2 дней после подписания уведомления о возврате заявления Специалист направляет результат предоставления государственной услуги Заявителю почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
3.8.5. В случае подачи Заявителем заявления через МФЦ результат предоставления государственной услуги направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.
3.8.6. В случае подачи заявления на Едином портале результат предоставления государственной услуги поступает в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
3.8.7. В случае подготовки проекта договора купли-продажи арендуемого имущества Министерство в течение 1 дня после подписания проекта договора купли-продажи арендуемого имущества информирует Заявителя посредством телефонной связи о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления государственной услуги является подписанный со стороны продавца договор купли-продажи и направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи.
3.8.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления государственной услуги является внесение сведений о направлении сопроводительного письма с приложением приказа Министерства об условиях приватизации государственного имущества, предложением о заключении договора купли-продажи государственного имущества и проектом договора купли-продажи государственного имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) информационную систему администрации государственного образования.
3.8.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги не превышает 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.9. Отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества
3.9.1. Получатель государственной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
3.9.1.1. С момента получения Министерством заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.9.1.2. По истечении 30 дней со дня получения получателем государственной услуги предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок, за исключением случая течения указанного срока в соответствии с п. 4.1 ст. 4 Федерального закона N 159-ФЗ.
3.9.1.3. С момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.
3.9.2. В срок, не превышающий 30 дней, с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям Министерством подготавливается проект одного из следующих решений:
3.9.2.1. О внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации государственного имущества, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ.
3.9.2.2. Об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Опечатки, ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправляются Министерством после обнаружения их Министерством или после получения от заявителя письменного обращения в произвольной форме об исправлении в документах опечаток, ошибок в случае подтверждения Министерством наличия таких опечаток, ошибок.
Письменное обращение об исправлении опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подается в Министерство.
В случае неподтверждения Министерством наличия опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Министерство информирует заявителя о результатах рассмотрения обращения в течение 7 календарных дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется с целью соблюдения государственными гражданскими служащими положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края в части своевременного и качественного предоставления государственной услуги.
Контроль предоставления государственной услуги включает:
- текущий контроль, подготовку и анализ статистической информации, проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
- рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.
Текущий (плановый) контроль предоставления государственной услуги осуществляется по компетенции государственными гражданскими служащими, осуществляющими информирование о порядке предоставления государственной услуги, распределение, редактирование, согласование, подписание документов, оформляемых при предоставлении государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно (непрерывно) с момента поступления заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, письменных обращений до момента выдачи результата предоставления государственной услуги, ответа на обращение Заявителю на предмет соблюдения срока, правового обоснования, законодательного соответствия, наличия полномочия, правильного оформления документов по предоставлению государственной услуги и связанных с ней действий по информированию, обжалованию.
Форма текущего контроля - контроль прохождения документов в МСЭД, завершающийся задачей "Проверка исполнения" входящего документа (заявления, обращения).
Последующий контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
- подготовки и анализа статистической информации о предоставлении услуги (количество заявлений (из них в электронном виде), количество отклоненных (обоснованных/необоснованных), количество оказанных услуг (в срок), количество жалоб (обоснованных/необоснованных);
- проведения проверки.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании соответствующих приказов Министерства.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются ежегодно) и внеплановые.
Основаниями для проведения внеплановых проверок предоставления государственной услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение министра.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты внеплановой проверки доводятся до сведения Заявителя в течение 5 дней после подписания письма министром, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на бланке Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (migd.permkrai.ru) или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Министерство, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица (государственного служащего) Министерства подается в Министерство.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министра подается в Правительство Пермского края.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).
5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются в МФЦ.
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подаются в привлекаемые организации.
5.2.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя привлекаемой организации подаются в Министерство связи Пермского края.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.3.1. Министерство, Министерство связи, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
- на Едином портале;
- на стендах в местах предоставления государственных услуг;
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
- Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
по управлению имуществом
и градостроительной деятельности
Пермского края государственной услуги
"Предоставление недвижимого имущества,
находящегося в государственной
собственности Пермского края,
арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства
при реализации ими преимущественного
права на приобретение арендуемого
имущества, в собственность"
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, многофункционального центра по предоставлению государственных и государственных услуг
1. Место нахождения Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство): 613900, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 30а.
График работы Министерства:
Понедельник - четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-17.00;
перерыв на обед - 13.00-13.48.
Контактные телефоны:
приемная - (342) 211-04-01;
заместитель министра, начальник управления имущественных отношений Министерства - (342) 211-04-60;
заведующий сектором, консультант сектора распоряжения управления имущественных отношений Министерства - (342) 211-04-67 (добавочный номер: 1168).
Адрес электронной почты Министерства: mizo@permkrai.ru.
Сайт Министерства: www.migd.permkrai.ru.
2. Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и государственных услуг" (далее - МФЦ).
Юридический адрес: 613906, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.
Режим работы МФЦ:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота: 8.00-20.00;
воскресенье: выходной день.
Многоканальный телефон: +7 (342) 260-11-20.
Телефон call-центра: 8-800-555-05-53; тел./факс +7 (342) 260-11-20;
адрес электронной почты - mfc@permkrai.ru;
адрес сайта МФЦ в сети Интернет: www.mfc-perm.ru.
E-mail: mfc@permkrai.ru.
3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/structure/5900000010000001079.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
по управлению имуществом
и градостроительной деятельности
Пермского края государственной услуги
"Предоставление недвижимого имущества,
находящегося в государственной
собственности Пермского края,
арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства
при реализации ими преимущественного
права на приобретение арендуемого
имущества, в собственность"
Форма заявления
Министру по управлению имуществом
и градостроительной
деятельности Пермского края
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Для юридических лиц:
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
_______________________________________
(Юридический адрес)
_______________________________________
(Почтовый адрес)
_______________________________________
(ОГРН, ОГРНИП)
_______________________________________
(ИНН/КПП ОКПО)
_______________________________________
(Расчетный счет N)
_______________________________________
(Корреспондентский счет)
_______________________________________
(БИК)
_______________________________________
(Телефон)
_______________________________________
(Электронный адрес при наличии)
В лице
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного
уполномоченного лица, действующего
на основании (указать документ))
Документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________
(вид документа, серия, номер)
_______________________________________
(кем, когда выдан)
Для физических лиц:
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________
(вид документа, серия, номер)
_______________________________________
(кем, когда выдан)
_______________________________________
(СНИЛС при наличии)
_______________________________________
(Почтовый адрес)
_______________________________________
(Телефон)
_______________________________________
(Электронная почта при наличии)
Заявление
о реализации преимущественного права на приобретение
арендуемого недвижимого имущества, находящегося
в государственной собственности Пермского края
Прошу реализовать преимущественное право ________________________________
(наименование заявителя)
на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности Пермского края.
Сведения об объекте арендуемого недвижимого имущества: помещение (здание,
сооружение) ____________ площадью _______ кв. м, расположенное по адресу:
________________________________________________________________________.
Договор аренды от ________ N ____ срок действия с _________ по _________.
Задолженность по арендной плате за недвижимое имущество, неустойкам
(штрафам, пеням) на день подачи настоящего заявления отсутствует.
Оплата приобретаемого государственного недвижимого имущества будет
произведена _____________________________________________________________
(единовременно или с рассрочкой платежа, указать период рассрочки)
Результат рассмотрения заявления прошу выдать мне лично (или
уполномоченному представителю)/выслать по почте/предоставить в
электронном виде (в личном кабинете на портале услуг) (нужное
подчеркнуть).
Приложение (указывается список прилагаемых к заявлению документов):
_________________________________________________________________________
________________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
М.П.
"__" __________ 20__ г. _________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 31 декабря 2020 г. N 31-02-1-4-1057 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
Вступает в силу с 11 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (http://www.migd.permkrai.ru) 31 декабря 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 11 января 2021 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 21 октября 2024 г. N 31-02-1-4-2763
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2024 г.