В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Перми от 05 мая 2017 г. N 342 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (в ред. от 11.08.2017 N 615, от 23.11.2017 N 1069, от 11.04.2018 N 224, от 15.06.2018 N 394, от 15.03.2019 N 163, от 14.05.2019 N 168-П, от 10.06.2019 N 254, от 14.08.2019 N 473, от 01.10.2019 N 617, от 25.10.2019 N 796, от 09.01.2020 N 4, от 13.02.2020 N 136, от 24.04.2020 N 384, от 29.09.2020 N 905), заменив в преамбуле слова "от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг" словами "от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды", утвержденный постановлением администрации города Перми от 05 мая 2017 г. N 342 (в ред. от 11.08.2017 N 615, от 23.11.2017 N 1069, от 11.04.2018 N 224, от 15.06.2018 N 394, от 15.03.2019 N 163, от 14.05.2019 N 168-П, от 10.06.2019 N 254, от 14.08.2019 N 473, от 01.10.2019 N 617, от 25.10.2019 N 796, от 09.01.2020 N 4, от 13.02.2020 N 136, от 24.04.2020 N 384, от 29.09.2020 N 905).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
Временно исполняющий полномочия |
А.Н. Дёмкин |
Изменения
в Порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды", утвержденный постановлением администрации города Перми от 05 мая 2017 г. N 342
(утв. постановлением администрации города Перми от 22 января 2021 г. N 19)
1. После пункта 1.4 дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).".
2. В абзаце двадцать втором пункта 1.5 слова "на 2018 - 2022 годы" заменить словами "на 2018 - 2024 годы".
3. В пункте 2.2:
3.1. абзац четвертый после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем - получателем субсидии, другого юридического лица)";
3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (в случае если заявитель - получатель субсидии является индивидуальным предпринимателем).".
4. В пункте 2.4:
4.1. после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"соответствие выполняемых (выполненных) работ и (или) оказываемых услуг требованиям безопасности и качества, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
соответствие выполненных работ дизайн-проекту, утвержденному руководителем Территориального органа;";
4.2. в абзаце восьмом слова "общего журнала работ, журнала укладки асфальтобетонной смеси, актов на скрытые работы" заменить словами "исполнительной документации в соответствии с требованиями СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства. СНиП 12-01-2004, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. N 861/пр (включающей общий журнал работ, журнал укладки асфальтобетонной смеси, акты освидетельствования скрытых работ, паспорта и сертификаты (декларации) соответствия на применяемые материалы, акты и схемы отбора проб и (или) акты об изготовлении контрольных образцов и протоколы их испытаний, исполнительные геодезические схемы, свидетельство об аттестации и (или) аккредитации лаборатории, квалификационные удостоверения лиц, осуществляющих испытания, свидетельства о поверке средств измерений (либо иные документы, подтверждающие их соответствие законодательству об обеспечении единства измерений), приказы о назначении ответственных лиц (производителей работ) за ведение работ на объекте, за осуществление строительного контроля, за ведение исполнительной документации) и предоставление исполнительной документации на бумажном носителе (прошитой, пронумерованной, с приложением реестра документов), либо в электронном виде (скан оригиналов в формате PDF) в Территориальный орган не позднее 10 рабочих дней после завершения работ";
4.3. абзац девятый дополнить словами следующего содержания "(внесение изменений допускается при неблагоприятных погодных условиях (наличие атмосферных осадков, если температура окружающего воздуха не отвечает требованиям ГОСТ, СНиП и других нормативных документов для видов работ, запланированных к проведению на дворовой территории), подтвержденных документами, выданными уполномоченными органами в сфере гидрометеорологии или при наличии акта приостановки и (или) изменения сроков выполнения работ, подписанного заявителем - получателем субсидии, организацией(-ями), осуществляющей(-ими) выполнение работ, организацией(-ями), осуществляющей(-ими) Строительный контроль асфальта и (или) Строительный контроль детских площадок, представителем(-ями) заинтересованных лиц, уполномоченным(-ыми) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке и согласованного руководителем Территориального органа или уполномоченным им лицом)";
4.4. после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае внесения изменений в дизайн-проект направление в Территориальный орган актуализированного дизайн-проекта, согласованного с организацией(-ями), осуществляющей(-ими) выполнение работ, организацией(-ями), осуществляющей(-ими) Строительный контроль асфальта и (или) Строительный контроль детских площадок, уполномоченным(-ыми) представителем(-ями) заинтересованных лиц, владельцами тепло-, газо-, водо-, электрических сетей (в случае внесения изменений, затрагивающих размещение элементов благоустройства), не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.";
4.5. в абзаце десятом слова "не менее 36 (тридцати шести) месяцев" заменить словами "по ремонту дворовых проездов и (или) оборудованию автомобильных парковок и (или) устройству тротуаров дворовых территорий: не менее 96 (девяноста шести) месяцев (при ремонте и (или) оборудовании и (или) устройстве покрытия с заменой основания), не менее 48 (сорока восьми) месяцев (при ремонте и (или) оборудовании и (или) устройстве покрытия без замены основания). На выполнение иных видов работ не менее 36 (тридцати шести) месяцев".
5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. При предоставлении субсидии заявитель - получатель субсидии обязан обеспечить достижение следующих результатов предоставления субсидии (с учетом видов работ, предусмотренных к выполнению договором о предоставлении субсидии):".
6. После пункта 2.5 дополнить пунктами 2.5.1-2.5.8, 2.5.1, 2.5.1.1-2.5.1.4 следующего содержания:
"2.5.1. количество реализованных проектов благоустройства дворовой территории;
2.5.2. количество реализованных проектов благоустройства дворовой территории, обустроенной контейнерной площадкой для сбора твердых коммунальных отходов (при реализации проекта благоустройства дворовых территорий в рамках обустройства контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов);
2.5.3. количество актов приемки выполненных работ по благоустройству дворовой территории, соответствующих требованиям абзаца второго пункта 2.14 настоящего Порядка;
2.5.4. доля исполнения графика выполнения работ по благоустройству дворовой территории (процентное соотношение количества этапов с фактически исполненными сроками начала и окончания выполнения работ и общего количества этапов выполнения работ);
2.5.5. доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории (процентное соотношение фактического и планируемого объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории);
2.5.6. доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории (процентное соотношение фактического и планируемого объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории);
2.5.7. доля финансового участия собственников помещений в многоквартирном доме в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (доля софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, выполняемых в рамках дополнительного перечня, в размере не менее 20% от стоимости выполнения работ, за исключением работ по установке пандусов и поручней для входных групп в домах, где проживают люди, имеющие ограниченные возможности в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата, а также монтажу тактильной плитки в случае проживания на дворовой территории людей с ограниченными возможностями в связи с заболеванием систем восприятия, потребность в которых подтверждена протоколом Комиссии);
2.5.8. доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в многоквартирном доме (процентное соотношение фактического количества граждан, принявших участие в решении вопросов по благоустройству дворовой территории, прилегающей к многоквартирному дому, к общему количеству граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в многоквартирном доме).
2.5.1. Достижение результатов предоставления субсидии должно быть обеспечено заявителем - получателем субсидии:
2.5.1.1. на 30 день и 60 день (в случае заключения договора на предоставление субсидии с 01 января до 20 июня текущего финансового года) после даты заключения договора на предоставление субсидии в отношении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5.4 (не менее 100%) настоящего Порядка;
2.5.1.2. на 30 день (в случае заключения договора на предоставление субсидии с 20 июня до 20 июля текущего финансового года) после даты заключения договора на предоставление субсидии в отношении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5.4 (не менее 100%) настоящего Порядка;
2.5.1.3. на 01 сентября текущего финансового года в отношении результатов предоставления субсидии, установленных пунктами 2.5.1 (не менее 1 штуки), 2.5.2 (не менее 1 штуки), 2.5.4 (не менее 100%) и 2.5.5 (не менее 100%), 2.5.6 (не менее 100%) и 2.5.8 (не менее 51%) настоящего Порядка;
2.5.1.4. на 15 сентября текущего финансового года в отношении результатов предоставления субсидии, установленных пунктами 2.5.3 (не менее 1 штуки), 2.5.7 (не менее 20%).".
7. В пункте 2.7 слово "предоставления" заменить словом "получения".
8. После пункта 2.8.1.1 дополнить пунктом 2.8.1.2 следующего содержания:
"2.8.1.2. справка об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Перми по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.".
9. В пункте 2.8.2:
9.1. в абзаце девятом после слов "уполномоченных осуществлять строительный контроль" дополнить словами "имеющих в штате сотрудника, обладающего правом подписи, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования или в национальный реестр специалистов в области строительства (далее - Квалифицированный сотрудник)";
9.2. в абзаце одиннадцатом слова "уполномоченного (уполномоченных) на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории" заменить словами "уполномоченного (уполномоченных) на согласование дизайн-проекта и (или) актуализированного дизайн-проекта".
10. Пункт 2.8.5 после слов "дворовой территории, подлежащей благоустройству" дополнить словами "соответствующий критериям, предусмотренным приложением 12 к настоящему Порядку".
11. В пункте 2.9 слова "до 15 мая" заменить словами "до 01 апреля".
12. Пункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. установление факта недостоверности представленной заявителем - получателем субсидии информации;".
13. Пункт 2.11 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"При получении от заявителя - получателя субсидии актуализированного и согласованного лицами, указанными в абзаце десятом пункта 2.4 настоящего Порядка, дизайн-проекта, соответствующего требованиям настоящего Порядка, руководитель Территориального органа утверждает его не позднее 10 рабочих дней со дня получения.
Внесение изменений в дизайн-проект, приводящих к его несоответствию требованиям настоящего Порядка, не допускается.".
14. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения заявки Территориальный орган направляет заявителю - получателю субсидии уведомление и проект договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н (в случае если заявителем - получателем субсидии является управляющая организация или иное лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме) или по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 121н (в случае если заявителем - получателем субсидии является товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) (далее - Типовые формы Министерства финансов Российской Федерации), а также утвержденный дизайн-проект.
Договор о предоставлении субсидии должен содержать условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или его расторжения (при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения Территориальному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии (далее - Уменьшение лимитов).
В случае изменения условий договора о предоставлении субсидии или его расторжения между Территориальным органом и заявителем - получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии по Типовым формам Министерства финансов Российской Федерации.
При недостижении согласия по новым условиям договора о предоставлении субсидии в случае Уменьшения лимитов Территориальный орган принимает решение о расторжении договора(-ов) о предоставлении субсидии:
в первую очередь по дворовым территориям, на которых работы по благоустройству не завершены на дату расторжения договора о предоставлении субсидии;
во вторую очередь по дворовым территориям, в порядке очередности поступления заявок на предоставление субсидии, начиная с последней зарегистрированной.".
15. В пункте 2.14:
15.1. в абзаце первом слова "расчетный счет заявителя - получателя субсидии" заменить словами "расчетный или корреспондентский счет, открытый заявителем - получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях";
15.2. абзац второй после слов "Строительный контроль детских площадок" дополнить словами "в лице Квалифицированного сотрудника";
15.3. в абзаце третьем после слов "Строительный контроль детских площадок" дополнить словами "в лице Квалифицированного сотрудника";
15.4. в абзаце четвертом после слов "Строительный контроль детских площадок" дополнить словами "в лице Квалифицированного сотрудника".
16. После пункта 2.15 дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:
"2.16. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка ее предоставления.
Территориальный орган в течение 7 календарных дней со дня выявления оснований возврата субсидии, предусмотренных пунктом 4.5.1 настоящего Порядка, направляет заявителю - получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено заявителем - получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Территориальный орган обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
2.17. Порядок и сроки расчета штрафных санкций.
При выявлении случаев, предусмотренных пунктом 4.5.2 настоящего Порядка, Территориальный орган в течение 7 календарных дней со дня выявления направляет заявителю - получателю субсидии требование об уплате штрафных санкций.
Размер штрафных санкций определяется согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
Требование об уплате штрафных санкций должно быть исполнено заявителем - получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования.
В случае невыполнения заявителем - получателем субсидии в установленный срок требования об уплате штрафных санкций Территориальный орган обеспечивает взыскание штрафных санкций в судебном порядке.".
17. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заявитель - получатель субсидии представляет в Территориальный орган отчеты о достижении результатов предоставления субсидии (далее - Отчет по результатам):
3.1.1. не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, установленным пунктами 2.5.1.1 и 2.5.1.2 в отношении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5.4 настоящего Порядка;
3.1.2. в течение 10 рабочих дней со дня перечисления субсидии в отношении результатов предоставления субсидии, установленных пунктами 2.5.1-2.5.8 настоящего Порядка с приложением:
копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организации (-ям), осуществляющей(-им) выполнение работ;
копии актов сверок расчетов между заявителем - получателем субсидии и организацией(-ями), осуществляющей(-ими) выполнение работ, подтверждающие отсутствие задолженности;
акта сверки расчетов с Территориальным органом.
Территориальный орган вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем - получателем субсидии дополнительной отчетности.".
18. Пункт 3.1.1 признать утратившим силу.
19. В пункте 3.2:
19.1. абзацы второй, третий признать утратившими силу;
19.2. в абзаце четвертом слова "согласно приложению 7" заменить словами "согласно приложениям 4, 7".
20. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
21. После пункта 4.5 дополнить пунктами 4.5.1-4.5.3 следующего содержания:
"4.5.1. возврат субсидии в бюджет города Перми осуществляется в случаях:
нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Территориальным органом и органом муниципального финансового контроля;
недостижения результатов предоставления субсидии, выявленного после перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет заявителя - получателя субсидии;
4.5.2. штрафные санкции применяются в случаях:
разового выявления недостижения результата предоставления субсидии (до перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет заявителя - получателя субсидии) при рассмотрении Отчета по результатам в отношении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5.4 настоящего Порядка (в том числе при выявлении недостоверности информации, содержащейся в таком отчете);
разового непредставления Отчета по результатам в отношении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5.4 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 3.1.1 настоящего Порядка;
4.5.3. расторжение договора о предоставлении субсидии осуществляется в случаях:
повторного выявления недостижения результата предоставления субсидии (до перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет заявителя - получателя субсидии) в отношении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5.4 настоящего Порядка (в том числе при повторном выявлении недостоверности информации, содержащейся в таком отчете);
повторного непредставления Отчета по результатам в отношении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5.4 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 3.1.1 настоящего Порядка.".
22. Пункты 4.7-4.9 признать утратившими силу.
23. В приложении 1:
23.1. в абзаце втором после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем - получателем субсидии, другого юридического лица)";
23.2. после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"не находится в реестре дисквалифицированных лиц, а именно в нем отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (в случае если заявитель - получатель субсидии является индивидуальным предпринимателем).".
24. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Утвержден
______________________________
(наименование заявителя - получателя субсидии)
ИНН__________________________
(ИНН заявителя - получателя субсидии)
"____" _______________ 20___ г._
График
выполнения работ по благоустройству дворовой территории
по адресу _______________________________ города Перми
N |
Наименование вида работ |
Наименование организации, которая будет выполнять работы по благоустройству (полное наименование организации с указанием ИНН) |
Плановый срок начала выполнения работ |
Плановый срок окончания выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
В рамках минимального перечня работ |
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
1.1.1 |
Подготовительный этап 1 |
|
|
|
1.1.2 |
Основной этап 2 |
|
|
|
1.1.3 |
Завершающий этап 3 |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
1.2.1 |
Подготовительный этап 1 |
|
|
|
1.2.2 |
Основной этап 2 |
|
|
|
1.2.3 |
Завершающий этап 3 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого этапов в рамках минимального перечня работ 4 |
|
|||
2 |
В рамках дополнительного перечня работ |
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
2.1.1 |
Подготовительный этап 1 |
|
|
|
2.1.2 |
Основной этап 2 |
|
|
|
2.1.3 |
Завершающий этап 3 |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого этапов в рамках дополнительного перечня работ 5 |
|
|||
3 |
Обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов |
|
|
|
3.1 |
Подготовительный этап 1 |
|
|
|
3.2 |
Основной этап 2 |
|
|
|
3.3 |
Завершающий этап 3 |
|
|
|
Всего этапов по благоустройству дворовой территории 6 |
|
--------------------------------
1 Под подготовительным этапом понимается выполнение работ по
разметке и (или) оценке грунта и (или) основания, и (или) разработке
покрытий и (или) оснований, и (или) демонтажу старого покрытия и (или)
оборудования (или) конструкций, и (или) сносу зеленых насаждений, и (или)
планировке территории благоустройства, и (или) устройству системы
водоотвода (в части выполнения уклонов).
2 Под основным этапом понимается выполнение работ по устройству и
(или) укладке конструктивных слоев покрытия(-ий), и (или) устройству
системы водоотвода (в части создания устройств по отведению воды) и (или)
устройство и (или) монтаж, и (или) ремонт оборудования и (или)
конструкций, и (или) малых архитектурных форм, и (или) высадка зеленых
насаждений.
3 Под завершающим этапом понимается уборка строительных и иных
отходов, мусора после проведения работ по благоустройству и (или)
восстановление нарушенного благоустройства земельных участков, и
проведение приемки и (или) сдачи в эксплуатацию объекта благоустройства.
4 Указывается в штуках общее количество этапов проведения работ по
видам работ в рамках минимального перечня.
5 Указывается в штуках общее количество этапов проведения работ по
видам работ в рамках дополнительного перечня.
6 Указывается в штуках общее количество этапов проведения работ по
всем видам работ по благоустройству дворовой территории (сумма строк
"Итого этапов в рамках минимального перечня работ", "Итого этапов в
рамках дополнительного перечня работ" и общее количество этапов
проведения работ по обустройству контейнерных площадок).".
25. В приложении 4 таблицу после строки 5 дополнить строкой 5.1 следующего содержания:
5.1 |
справка об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям в соответствии с пунктом 2.8.1.2 Порядка 2 |
|
26. Дополнить приложением 11 следующего содержания:
"Справка
об отсутствии просроченной задолженности
по субсидиям, бюджетным инвестициям,
предоставленным в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед бюджетом города Перми
на "__" _________ 20___ г.
Наименование заявителя - получателя субсидии ___________________________.
Наименование средств, предоставленных из бюджета города Перми |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым заявителю - получателю субсидии предоставлены из бюджета города Перми |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств и заявителем - получателем субсидии на предоставление из бюджета города Перми |
Договоры (контракты), заключенные заявителем - получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель заявителя - получателя субсидии
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)".
27. Дополнить приложением 12 следующего содержания:
"Перечень
критериев, которым должен соответствовать дизайн-проект благоустройства дворовой территории
N |
Наименование вида работ из минимального и дополнительного перечней |
Наименование критерия |
1 |
2 |
3 |
1.1 |
все виды работ, входящие в минимальный и (или) дополнительный перечень работ |
замена / ремонт всех объектов и элементов благоустройства, находящихся в технически неисправном состоянии, не обеспечивающих надлежащую эксплуатацию, имеющих повреждения, сколы, металлические конструкции или элементы которых имеют коррозию |
1.2 |
уборка строительных и иных отходов, мусора после проведения работ по благоустройству, в том числе на прилегающих участках и местах производства работ (складирования строительных материалов) и работ по устройству объектов и (или) элементов (детских площадок, парковок, бортовых камней, и прочее) |
|
2.1 |
все виды работ, входящие в минимальный перечень работ |
восстановление нарушенного благоустройства земельных участков и (или) зеленых насаждений, и (или) газонов, и (или) цветников |
2.2 |
обеспечение расстояния от края асфальтового и (или) бетонного покрытия и (или) бортового камня до оси ствола дерева 0,7 м и (или) кустарника 0,5 м |
|
3.1 |
ремонт дворовых проездов и (или) оборудование автомобильных парковок и (или) устройство тротуаров дворовых территорий |
в случае наличия на покрытиях пучин, осадок, просадок, размывов, нарушение положения люков колодцев и дождеприемных решеток (далее - Внешние дефекты основания дорожной одежды) разборка существующих оснований (при наличии, в том числе железобетонные плиты) и покрытий дворовых проездов и (или) тротуаров, и (или) автомобильных парковок и последующее устройство нового покрытия дворовых проездов и (или) тротуаров, и (или) автомобильных парковок с заменой основания |
3.2 |
в случае отсутствия на покрытии Внешних дефектов основания дорожной одежды и наличия информации с приложением подтверждающих документов (актов приемки выполненных работ, актов ввода в эксплуатацию) о ремонте покрытий дворовых проездов и (или) тротуаров, и (или) автомобильных парковок с заменой основания не позднее 24 лет до даты запланированного благоустройства в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа) и (или) о вводе дома в эксплуатацию не позднее 24 лет до даты запланированного благоустройства в рамках Программы, устройство новых покрытий дворовых проездов и (или) тротуаров, и (или) автомобильных парковок без замены основания |
|
3.3 |
организация стоков поверхностных сточных вод с дворовой территории с учетом существующего рельефа местности, геологических и гидрологических условий (при необходимости защиты территории от скопления дождевых и талых вод путем устройства уклонов для удаления воды в самотечном режиме по пониженным участкам площади стока, либо при невозможности выполнения уклонов путем организации работ по созданию устройств по отведению поверхностных сточных вод (устройство системы водоотвода) |
|
3.4 |
обеспечение превышения верхней кромки бордюра над поверхностью грунта не менее чем на 5 см |
|
4.1 |
ремонт дворовых проездов и (или) оборудование автомобильных парковок |
при выполнении работ с заменой основания устройство покрытия со следующей толщиной конструктивных слоев: укладка песчано-гравийной смеси - толщиной не менее 0,35 м, щебня - не менее 0,2 м, нижнего слоя из крупнозернистого асфальтобетона - не менее 5 см, верхнего слоя из мелкозернистого асфальтобетона - не менее 4 см |
4.2 |
при выполнении работ без замены основания устройство покрытия со следующей толщиной конструктивных слоев: укладка песчано-гравийной смеси - толщиной не менее 0,35 м, щебня - не менее 0,2 м, мелкозернистого асфальтобетона - не менее 5 см |
|
4.3 |
обеспечение сопряжения покрытий проездов и (или) парковок и участков с открытым грунтом (при наличии) путем установки бортовых камней, либо устройства обочины (из щебня и (или) асфальтогранулята) |
|
5.1 |
ремонт дворовых проездов и (или) устройство тротуаров дворовых территорий |
ремонт неровного, с выступами и провалами покрытия |
5.2. |
обеспечение устройства в точках пересечения тротуаров с дворовыми проездами бордюрных пандусов для маломобильных групп населения |
|
5.3. | ||
обеспечение условий безопасности для маломобильных групп населения в соответствии с подразделом 5.1 СП 59.13330.2016, подразделом 6.1 СП 140.13330.2012, разделом 5 СП 136.13330.2012 | ||
6.1 |
ремонт дворовых проездов |
обеспечение ширины не менее 2,5 м в покрытии из асфальта или плитки (в случае наличия существующего покрытия территории в виде плитки) с учетом возможности зимней и летней механизированной уборки |
6.2 |
для нижних слоев щебеночных оснований и покрытий под проезды, применение щебня фракций 40-70 и 70-120 мм; для верхних слоев оснований и покрытий - 40-70 мм, для расклинивания - 5-10 мм (марки не ниже 600, за исключением известняковых пород) |
|
6.3 |
обеспечение обработки разжиженным или жидким битумом, или битумной эмульсией из расчета 0,5 л / м основания и (или) 0,2 л / м слоя ранее уложенного асфальтобетона до укладки асфальтобетонной смеси |
|
7 |
обеспечение освещения дворовых территорий |
устройство новых стационарных установок освещения (на опорах или фасадах зданий, строений, сооружений) и (или) восстановление имеющегося оборудования (внешний вид и (или) электробезопасность, и (или) повышение светотехнических параметров) |
8.1 |
оборудование автомобильных парковок и (или) устройство тротуаров дворовых территорий |
для нижних слоев щебеночных оснований и покрытий под автомобильную парковку, применение щебня фракций 40-70 и 70-120 мм; для верхних слоев оснований и покрытий - 40-70 мм, для расклинивания - 5-10 мм |
8.2 |
обеспечение обработки разжиженным или жидким битумом, или битумной эмульсией из расчета 0,5 л / м основания или слоя ранее уложенного асфальтобетона до укладки асфальтобетонной смеси |
|
9.1 |
устройство тротуаров дворовых территорий |
при выполнении работ с заменой основания устройство покрытия со следующей толщиной конструктивных слоев: укладка песчано-гравийной смеси - толщиной не менее 0,2 м, щебня - не менее 0,15 м, мелкозернистого асфальтобетона - не менее 5 см |
9.2 |
при выполнении работ без замены основания устройство покрытия со следующей толщиной конструктивных слоев: щебня - не менее 0,1 м, мелкозернистого асфальтобетона - не менее 5 см |
|
9.3 |
обустройство / ремонт тротуара к детским игровым и (или) спортивным площадкам, и (или) хозяйственно-бытовым площадкам, и (или) местам (площадкам) накопления отходов (в случае наличия или планируемого обустройства таких площадок на дворовой территории) в твердом покрытии |
|
9.4 |
обеспечение при планировочной организации вновь создаваемых тротуаров непрерывной связи с внешними по отношению к участку пешеходными и транспортными коммуникациями беспрепятственного доступа, в том числе и маломобильных групп населения к зданиям и сооружениям, объектам благоустройства |
|
9.5 |
при наличии продольных уклонов покрытий тротуара более 25% обеспечение устройства тротуара в разных уровнях (путем оборудования ступеней и (или) лестниц и (или) промежуточных горизонтальных площадок) с учетом требований для маломобильных групп населения |
|
10.1 |
организация спортивных площадок |
демонтаж оборудования (в случае его наличия) с истекшим назначенным сроком службы и (или) несоответствующего техническим требованиям, ремонт и (или) демонтаж технически неисправного, не обеспечивающего надлежащую эксплуатацию, имеющего повреждения, сколы покрытия, коррозию металлических элементов, выступающие гвозди оборудования (в случае его наличия) |
10.2 |
размещение площадки на расстоянии до окон не менее 25 м, до места сбора ТКО - 20 м, за границей охранной зоны сетей (согласование схемы размещения с ресурсоснабжающими организациями) |
|
11.1 |
организация детских площадок |
устройство границ (в виде прилегающего искусственного покрытия, бордюра или живой изгороди), в том числе со стороны площадок другого назначения или проездов и автостоянок |
11.2 |
устройство мягкого вида покрытия (песчаное, уплотненное песчаное на грунтовом основании или гравийной крошке, мягкое резиновое или мягкое синтетическое), установка игрового оборудования (песочницы и (или) качелей, и (или) каруселей), малых архитектурных форм (скамейки, урны), информационного стенда, осветительного оборудования (за исключением случаев освещения детской площадки, расположенной на придомовой территории, элементами освещения территории), зеленых насаждений и демонтаж оборудования с истекшим назначенным сроком службы и (или) несоответствующего техническим требованиям (в случае его наличия) |
|
11.3 |
размещение площадки на расстоянии до окон не менее 12 м, до места сбора ТКО - 20 м, за границей охранной зоны сетей (согласование схемы размещения с ресурсоснабжающими организациями) |
|
12 |
озеленение |
озеленение всех участков с открытым грунтом (создание газонов и (или) цветников и (или) высадка зеленых насаждений) |
28. Дополнить приложением 13 следующего содержания:
"Расчет
размера штрафных санкций по договору о предоставлении субсидии
от __________ N __________ на благоустройство дворовой
территории по адресу ______________
Дата составления __________________
N |
Наименование результата предоставления субсидии 1 |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение результата предоставления субсидии |
Достигнутое значение показателя результативности 2 |
Объем субсидии согласно договору о предоставлении субсидии (тыс. руб.) |
Корректирующий коэффициент 3 |
Размер штрафных санкций (тыс. руб.) = (1 - гр.6 / гр.5) x гр.7 x гр.9 |
||
наименование |
код |
||||||||
всего |
израсходовано заявителем - получателем |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Глава _______________
района города Перми
(уполномоченное лицо) ___________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _____________________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
-------------------------------
1 Указывается(-ются) наименование(-я) результата(-ов) предоставления
субсидии, значение(-я) которого(-ых) не достигнуты.
2 В случае отсутствия предоставления ежемесячного отчета по
результатам в срок, установленный настоящим Порядком, указывается(-ются)
значение(-я) равное(-ые) нулю.
3 Корректирующий коэффициент используется в размере одной трехсотой,
действующей на составление расчета ключевой ставки Центрального банка
Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2021 г. N 19 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 05.05.2017 N 342 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Перми в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Вступает в силу с 29 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 29 января 2021 г. N 6