Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 28 декабря 2020 г. N 1342
"О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 04.10.2017 N 870 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно"
В целях приведения правового акта рабочего поселка Кольцово в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 04.10.2017 N 870 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно" (в редакции постановлений администрации рабочего поселка Кольцово от 31.10.2018 N 1100, от 20.11.2018 N 1177, от 28.01.2019 N 82, от 16.05.2019 N 489) (далее - Постановление) следующие изменения:
1) в пункте 2 Постановления слова "(Фоминых С.В.)" и "(Кугаевская А.В.)" исключить;
в административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно (далее - административный регламент):
2) абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"3) земельного участка, образованного в соответствии с проектом межевания территории и являющегося земельным участком общего назначения, расположенным в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, в общую долевую собственность лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах такой территории, пропорционально площади этих участков;";
3) в пункте 1.3:
а) абзац девятый признать утратившим силу;
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник отдела земельных отношений администрации.";
4) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел земельных отношений администрации.";
5) в пункте 2.4:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (личный кабинет ЕПГУ).";
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой передачи документов из МФЦ в администрацию.";
6) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
- на бумажном носителе лично в ГАУ "МФЦ";
- в электронной форме путем направления запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.";
7) абзац 11 пункта 2.6.1 признать утратившим силу;
8) пункт 2.7 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"4) осуществления иных действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
9) пункт 2.8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"3) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента.";
10) в пункте 2.13 слова ", в том числе" исключить;
11) пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.";
12) в пункте 2.14.2:
а) абзац одиннадцать изложить в следующей редакции:
"Рабочее место сотрудника(ов), ответственных за прием документов, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.";
б) в абзаце двенадцатом слово "администрации" исключить;
13) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в МФЦ.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
3) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
- заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
- документы подписаны надлежащим образом соответствующими на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
6) принимает заявление и документы;
7) выдает заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает соответствующую запись).
Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" (АИС "ЦПГУ") и направляет для рассмотрения в администрацию посредством государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС) (заявление автоматически попадает из АИС "ЦПГУ" в ГИС МАИС). Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник отдела земельных отношений принимает документы в ГИС МАИС и оригиналы от курьера.";
14) пункт 3.2.2 признать утратившим силу;
15) пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. В случае направления документов в электронной форме (посредством ЕПГУ) сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
- находит в ГИС МАИС соответствующее заявление;
- осуществляет действия, установленные пунктом 3.2.1 административного регламента.
При получении заявления в форме электронного документа сотрудник отдела земельных отношений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимает заявление в работу. После чего заявителю в личном кабинете приходит уведомление, подтверждающее получение и регистрацию заявления.";
16) дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявление возвращается заявителю с указанием причины возврата.";
17) в абзаце третьем пункта 3.3 слова "в порядке внутреннего документооборота либо" исключить;
18) пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов:
- проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если ответственным исполнителем установлено, что заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 административного регламента, то в течение 1 (одного) рабочего дня формирует и направляет в ГИС МАИС межведомственные запросы.
При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов с использованием ГИС МАИС межведомственные запросы формируются на бумажном носителе и направляются почтовым сообщением или курьером.
Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, а также в соответствии с пунктом 2.9.2 административного регламента, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявления принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если на дату п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации р.п. Кольцово Новосибирской области от 28 декабря 2020 г. N 1342 "О внесении изменений в постановление администрации рабочего поселка Кольцово от 04.10.2017 N 870 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации рабочего поселка Кольцово от 6 декабря 2024 г. N 1646 настоящий документ признан утратившим силу