В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных казенных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (прилагается).
2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных казенных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, применяется, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Признать с 01.01.2021 года утратившим силу приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 22.10.2015 N 187 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных казенных учреждений Свердловской области, подведомственных Управлению делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 22.12.2015"
4. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (http://upravdel.midural.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
Н.Д. Чернев |
Утвержден
приказом Управления делами
Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской
области от 18 декабря 2020 г. N 282
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных казенных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных казенных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н.
2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет получателей бюджетных средств Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Управление делами), Правительство Свердловской области (далее - Правительство), и государственных казенных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее учреждение).
Глава 2. Составление бюджетных смет
3. Составлением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является:
установление объема и распределение направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных в установленном порядке до Управления делами, Правительства, учреждения лимитов бюджетных
обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления делами, Правительства, учреждений на срок закона (решения) о бюджете.
4. Управление делами, Правительство и учреждение составляют бюджетные сметы по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.
4.1. По Управлению делами составляются отдельные бюджетные сметы по следующим направлениям:
- обеспечению деятельности Управления делами;
- программным расходам.
При доведении иных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, по которым Управление делами является получателем бюджетных средств, бюджетные сметы составляются по направлениям расходов бюджета (целевым статьям).
4.2. По Правительству составляются отдельные бюджетные сметы по обеспечению деятельности:
- Губернатора Свердловской области;
- Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Вице-Губернатора Свердловской области и Заместителей Губернатора Свердловской области;
- Уполномоченного по правам человека Свердловской области;
- членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
При доведении иных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, по которым Правительство является получателем бюджетных средств, бюджетные сметы составляются по направлениям расходов бюджета (целевым статьям).
5. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до элемента кода вида расходов с учетом детализации в разрезе кодов аналитического учета.
6. Бюджетная смета составляется Управлением делами, Правительством и упреждением в трех экземплярах.
7. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, которые являются ее неотъемлемой частью. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей включают в себя:
- расчет фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда;
- расчет средств на оплату коммунальных услуг и энергетических ресурсов (при наличии таких расходов);
- план текущих и план капитальных ремонтов (при наличии таких расходов);
- расшифровки бюджетной сметы, составляемые по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
8. Бюджетная смета подписывается руководителем учреждения, (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), руководителем планово-финансовой службы (главным бухгалтером), исполнителем, заверяется гербовой печатью учреждения и представляется главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств.
9. Бюджетная смета Управления делами, Правительства подписывается руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством порядке от имени получателя бюджетных средств, начальником отдела финансово-экономической работы и бухгалтерского учета - главным бухгалтером, исполнителем, заверяется гербовой печатью и представляется ГРБС не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств.
10. Бюджетная смета реорганизуемой организации составляется в порядке, установленном ГРБС, в ведение которого перешла реорганизуемая организация.
11. На этапе составления проекта областного бюджета Управлением делами, Правительством и учреждениями оформляются проекты бюджетных смет по форме приложения N 3 к настоящему Порядку с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.
Проекты бюджетных смет составляются Управлением делами, Правительством и учреждением в двух экземплярах.
К проекту бюджетной сметы прилагается информация о действующих и принимаемых бюджетных обязательствах, заполняемая по формам приложений N 4, N 5 к настоящему Порядку.
12. По Управлению делами составляется сводный проект бюджетной сметы, включающий в себя информацию обо всех плановых направлениях доходов и расходов. В целях составления обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Управления делами отделом финансово-экономической работы и бухгалтерского учета формируются запросы посредством системы электронного документооборота в структурные подразделения (отделы) Управления делами.
13. По Правительству составляется сводный проект бюджетной сметы, включающий в себя информацию обо всех плановых направлениях доходов и расходов. В целях составления обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Правительства отделом финансово-экономической работы и бухгалтерского учета формируются запросы посредством системы электронного документооборота в Аппарат Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, структурные подразделения (отделы) Управления делами, в компетенцию которых входит формирование плана закупок, обеспечение функционирования автоматизированных рабочих мест и информационных систем Правительства.
14. Проект бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей составляется учреждением и представляется на согласование и утверждение ГРБС. Сроки представления проекта бюджетной сметы доводятся до учреждения посредством системы электронного документооборота. К проекту бюджетной сметы прилагается пояснительная записка, содержащая финансово-экономическое обоснование плановых бюджетных ассигнований.
Глава 3. Утверждение бюджетных смет
15. Бюджетная смета Управления делами, Правительства утверждается Управляющим делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в течение трех рабочих дней следующих за днем составления.
Бюджетная смета Правительства (Уполномоченного по правам человека Свердловской области) согласовывается Уполномоченным по правам человека Свердловской области.
16. Бюджетная смета учреждения согласовывается начальником отдела финансово-экономической работы и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Управления делами и утверждается Управляющим делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в течение трех рабочих дней следующих за днем представления.
17. Бюджетная смета может быть возвращена учреждению на доработку при наличии следующих замечаний:
1) несоответствие показателей бюджетной сметы доведенным лимитам бюджетных обязательств;
2) несоответствие показателей бюджетной сметы принятым расходным обязательствам;
3) представление бюджетной сметы не в соответствии с утвержденной формой;
4) наличие ошибок технического характера.
18. Учреждение устраняет выявленные замечания в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления бюджетной сметы на доработку.
19. Два экземпляра утвержденной бюджетной сметы направляются учреждению (один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий отдел Министерства финансов Свердловской области). Третий экземпляр хранится у ГРБС (в отделе финансово-экономической работы и бухгалтерского учета) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
20. Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы Управления делами, Правительства направляется в соответствующий отдел Министерства финансов Свердловской области, второй и третий экземпляры хранятся у ГРБС (в отделе финансово-экономической работы и бухгалтерского учета) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (по срокам хранения).
21. В целях учета лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных, средств формируется реестр бюджетных смет по Управлению делами, Правительству по состоянию на 01 января финансового года.
Уточненный реестр бюджетных смет по Управлению делами, Правительству формируется по состоянию на 31 декабря финансового года.
Реестр и уточненный реестр бюджетных смет формируются на срок закона (решения) о бюджете.
22. Проекты бюджетных смет, формируемые на этапе составления проекта областного бюджета, подлежат рассмотрению, принятию и утверждению.
23. Сводный проект бюджетной сметы Управления делами, Правительства принимается для включения в проект областного бюджета и утверждается Управляющим делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
24. ГРБС осуществляет рассмотрение представленного проекта бюджетной сметы учреждения на соответствие действующему бюджетному законодательству и, в случае наличия замечаний, направляет документы на доработку с указанием причин отклонения.
Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит в него изменения в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы ГРБС.
Уточненный проект бюджетной сметы подлежит рассмотрению ГРБС. При отсутствии замечаний, уточненный проект бюджетной сметы учреждения принимается для включения в проект областного бюджета, согласовывается начальником отдела финансово-экономической работы и бухгалтерского учета главным бухгалтером и утверждается Управляющим делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Глава 4. Ведение бюджетных смет
25. Ведением бюджетной сметы в целях исполнения настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Управлению делами, Правительству или учреждению в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения объемов с учетом изменений показателей (сумм увеличения и (или) сумм уменьшения).
Изменение показателей бюджетной сметы составляется Управлением делами, Правительством и учреждением по форме приложения N 6 к настоящему Порядку.
В показатели бюджетной сметы изменения вносятся на основании изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Изменение расшифровки бюджетной сметы осуществляется по форме приложения N 7 к настоящему Порядку. При этом составляется информация о вносимых в расшифровку бюджетной сметы изменениях, по форме приложения N 8 к настоящему Порядку.
26. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется в порядке, аналогичном порядку составления бюджетной сметы (пункты 6-8 настоящего Порядка) и порядку утверждения бюджетной сметы (пункты 14-19 настоящего Порядка).
27. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
1) изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
2) изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и (или) кодам аналитического учета, требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели бюджетной сметы, требующее изменения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС.
28. При необходимости изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, составляются изменения документов, входящих в состав показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Документы, требующие согласования и утверждения, направляются ГРБС в порядке аналогичном порядку составления бюджетной сметы (пункты 6-8 настоящего Порядка) и порядку утверждения бюджетной сметы (пункты 14-19 настоящего Порядка).
Приложение N 1
к Приказу
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель бюджетных средств -
Управление делами Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской области
Управляющий делами Губернатора Свердловской
области и Правительства Свердловской области
_____________________________ ____________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету) согласующего бюджетную смету)
_________ _____________________ _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г. "__" ______________ 20__ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ от "____" _______________ 20__ г. |
|
КОДЫ |
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
||
Дата |
|
||
по ОКПО |
|
||
Получатель бюджетных средств |
|
по Перечню (реестру) |
|
Распорядитель бюджетных средств |
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
по Перечню (реестру) |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
по БК |
002 |
Наименование бюджета |
Бюджет Свердловской области |
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
по ОКВ |
|
I. ДОХОДЫ
Наименование показателя |
Код дохода бюджетной классификации |
|
Сумма |
|
|
|
|
Всего доходов: |
|
|
|
II. РАСХОДЫ
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического учета |
Сумма |
|||||||
главного распорядителя бюджетных средств |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, в том числе; |
002 |
|
|
|
110 |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
002 |
|
|
|
111 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
002 |
|
|
|
112 |
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам |
002 |
|
|
|
119 |
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
002 |
|
|
|
120 |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
002 |
|
|
|
121 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
002 |
|
|
|
122 |
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
002 |
|
|
|
129 |
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в том числе: |
002 |
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
002 |
|
|
|
243 |
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг |
002 |
|
|
|
244 |
|
|
|
|
|
Закупка энергетических ресурсов |
002 |
|
|
|
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
002 |
|
|
|
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям, в том числе: |
002 |
|
|
|
620 |
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг |
002 |
|
|
|
621 |
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
002 |
|
|
|
622 |
|
|
|
|
|
|
002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы /-------------\
Всего страниц |-------------|
\-------------/
Руководитель _________ ________________________
(наименование должности) мп (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой
службы _________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _____________ __________ _____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Приказу
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель бюджетных средств -
Управление делами Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской области
Управляющий делами Губернатора Свердловской
области и Правительства Свердловской области
_____________________________ ____________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету) согласующего бюджетную смету)
_________ _____________________ _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г. "__" ______________ 20__ г.
РАСШИФРОВКА БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД
от "__" _____________ 20__ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета: |
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
Получатель средств областного бюджета: |
|
Единица измерения: руб. |
|
I. ДОХОДЫ
Наименование показателя |
Код дохода бюджетной классификации |
Сумма |
|
|
|
Всего доходов: |
|
|
II. РАСХОДЫ
Код вида расходов |
Код аналитического учета |
Наименование показателя |
Сумма |
|
Дополнительной классификации |
Региональной классификации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ххх.хххх.хххххххххх * | ||||
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений, в том числе: |
|
Заработная плата |
|
|||
|
|
|||
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
Заработная плата |
|
|||
|
|
|||
|
|
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в том числе: |
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг, в том числе: |
|
|
|
|||
Закупка энергетических ресурсов, в том числе: |
|
|||
|
|
|||
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям, в том числе: |
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на иные цели, в том числе: |
|
|
|
|||
Всего расходов: |
|
Номер страницы /-------------\
Всего страниц |-------------|
\-------------/
Руководитель _________ ________________________
(наименование должности) мп (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой
службы _________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
* - указывается код классификации расходов бюджета с детализацией до кода
вида расходов
Приложение N 3
к Приказу
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель бюджетных средств -
Управление делами Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской области
Управляющий делами Губернатора Свердловской
области и Правительства Свердловской области
_____________________________ ____________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету) согласующего бюджетную смету)
_________ _____________________ _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г. "__" ______________ 20__ г.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ от "____" _______________ 20__ г. |
|
КОДЫ |
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
||
Дата |
|
||
по ОКПО |
|
||
Получатель бюджетных средств |
|
по Перечню (реестру) |
|
Распорядитель бюджетных средств |
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
по Перечню (реестру) |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
по БК |
002 |
Наименование бюджета |
Бюджет Свердловской области |
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
по ОКВ |
|
I. ДОХОДЫ
Наименование показателя |
Код дохода бюджетной классификации |
|
Сумма |
|
|
|
|
Всего доходов: |
|
|
|
II. РАСХОДЫ
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического учета |
Сумма |
|||||||
главного распорядителя бюджетных средств |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, в том числе: |
002 |
|
|
|
110 |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
002 |
|
|
|
111 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
002 |
|
|
|
112 |
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам |
002 |
|
|
|
119 |
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
002 |
|
|
|
120 |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
002 |
|
|
|
121 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
002 |
|
|
|
122 |
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
002 |
|
|
|
129 |
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в том числе: |
002 |
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
002 |
|
|
|
243 |
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг |
002 |
|
|
|
244 |
|
|
|
|
|
Закупка энергетических ресурсов |
002 |
|
|
|
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
002 |
|
|
|
540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям, в том числе: |
002 |
|
|
|
620 |
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг |
002 |
|
|
|
621 |
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
002 |
|
|
|
622 |
|
|
|
|
|
|
002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы /-------------\
Всего страниц |-------------|
\-------------/
Руководитель _________ ________________________
(наименование должности) мп (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой
службы _________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _____________ __________ _____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 4
к Приказу
Форма
Действующие расходные обязательства на 20__ год и плановый период
20__ и 20__ годов от "__" ________ 20__ года
Главный распорядитель средств областного бюджета Управление делами
Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
1. Объем плановых бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств, утвержденный Законом Свердловской области от
__________ N _____, тыс. рублей
Код расходного обязательства |
Код расходов по бюджетной классификации |
Код аналитического учета |
20__ год (отчетный год) |
20__ год (текущий год) (с учетом вн. изм-ний в Обл. закон) |
20__ год (текущий год) (за исключ. целевых бюдж. ассигн.) |
20__ год (очередной год) |
1 год планового периода 20 год |
2 год планового периода 20 год |
Нормативный правовой акт, являющийся основанием возникновения расходного обязательства |
||||
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Допол. классификация |
Регионал. классификация |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по основной деятельности: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. рублей
Код расходного обязательства |
Код расходов по бюджетной классификации |
Код аналитического учета |
20__ год (очередной год) |
1 год планового периода 20__ год |
2 год планового периода 20__ год |
Примечание |
Нормативный правовой акт, являющийся основанием возникновения расходного обязательства |
||||
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Допол. классификация |
Регионал. классификация |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по основной деятельности: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|||
|
X |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Приказу
Форма
Принимаемые бюджетные обязательства на 20__ год и плановый период
20__ и 20__ годов от "__" ____________ 20__ года
Главный распорядитель средств областного бюджета Управление делами
Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Получатель бюджетных средств ______________________
Код расходного обязательств; |
Код расходов по бюджетной классификации |
Код аналитического учета |
20_ год (очередной год) |
1 год планового периода 20__ год |
2 год планового периода 20__ год |
Примечание |
Нормативный правовой акт, являющийся основанием возникновения расходного обязательства |
||||
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Допол. классификация |
Регион. классификация |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по основной деятельности: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по приносящей доход деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего расходов: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Приказу
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель бюджетных средств -
Управление делами Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской области
Управляющий делами Губернатора Свердловской
области и Правительства Свердловской области
_____________________________ ____________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету) согласующего бюджетную смету)
_________ _____________________ _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г. "__" ______________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЕ N __ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ от "____" _______________ 20__ г. |
|
КОДЫ |
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
||
Дата |
|
||
по ОКПО |
|
||
Получатель бюджетных средств |
|
по Перечню (реестру) |
|
Распорядитель бюджетных средств |
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
по Перечню (реестру) |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
по БК |
002 |
Наименование бюджета |
Бюджет Свердловской области |
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
по ОКВ |
|
I. ДОХОДЫ
Наименование показателя |
Код дохода бюджетной классификации |
Сумма |
|
|
|
Всего доходов: |
|
|
II. РАСХОДЫ
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического учета |
Сумма |
|||||||
главного распорядителя бюджетных средств |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, в том числе: |
002 |
|
|
|
110 |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
002 |
|
|
|
111 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
002 |
|
|
|
112 |
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплата работникам |
002 |
|
|
|
119 |
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
002 |
|
|
|
120 |
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
002 |
|
|
|
121 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда |
002 |
|
|
|
122 |
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
002 |
|
|
|
129 |
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в том числе: |
002 |
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) |
002 |
|
|
|
243 |
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг |
002 |
|
|
|
244 |
|
|
|
|
|
Закупка энергетических ресурсов |
002 |
|
|
|
247 |
|
|
|
|
|
|
002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
002 |
|
|
|
540 |
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям, в том числе: |
002 |
|
|
|
620 |
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг |
002 |
|
|
|
621 |
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на иные цели |
002 |
|
|
|
622 |
|
|
|
|
|
|
002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы /-------------\
Всего страниц |-------------|
\-------------/
Руководитель _________ ________________________
(наименование должности) мп (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой
службы _________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _____________ __________ _____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 7
к Приказу
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель бюджетных средств -
Управление делами Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской области
Управляющий делами Губернатора Свердловской
области и Правительства Свердловской области
_____________________________ ____________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету) согласующего бюджетную смету)
_________ _____________________ _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г. "__" ______________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЕ N ___ РАСШИФРОВКИ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД
от "__" ________ 20__ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета: |
Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
Получатель средств областного бюджета: |
|
Единица измерения: руб. |
|
I. ДОХОДЫ
Наименование показателя |
Код дохода бюджетной классификации |
|
Сумма |
|
|
|
|
Всего доходов: |
|
|
|
II. РАСХОДЫ
Код вида расходов |
Код аналитического учета |
Наименование показателя |
Сумма |
|
Дополнительной классификации |
Региональной классификации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ххх.хххх.хххххххххх * | ||||
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений, в том числе: |
|
Заработная плата |
|
|||
|
|
|||
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
Заработная плата |
|
|||
|
|
|||
|
|
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в том числе: |
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Закупка энергетических ресурсов, в том числе: |
|
|
|
|||
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям, в том числе: |
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на иные цели, в том числе: |
|
|
|
|||
Всего расходов: |
|
Номер страницы /-------------\
Всего страниц |-------------|
\-------------/
Руководитель _________ ________________________
(наименование должности) мп (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой
службы _________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
* - указывается код классификации расходов бюджета с детализацией до кода
вида расходов
Приложение N 8
к Приказу
Информация о вносимых в расшифровку бюджетной сметы изменениях
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
руб.
Код вида расходов |
Код аналитического учета |
Наименование показателя |
Сумма в расшифровке N __ (предыдущий) |
Сумма в расшифровке N __ (текущий) |
Изменение (7=6-5) |
Обоснование вносимых изменений |
|
Дополнительной классификации |
Региональной классификации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Закупка энергетических ресурсов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии автономным учреждениям на иные цели, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего изменений |
|
|
|
|
|
Руководитель _________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой
службы _________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 18 декабря 2020 г. N 282 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Правительства Свердловской области и государственных казенных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области"
Текст приказа опубликован на сайте Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (http://upravdel.egov66.ru)