В соответствии с Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа от 29 декабря 2020 года N 23 "О бюджете муниципального образования "Ягоднинский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" администрация Ягоднинского городского округа
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Ягоднинский городской округ" (далее - бюджет Ягоднинского городского округа) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Установить, что исполнение бюджета Ягоднинского городского округа осуществляется в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью бюджета Ягоднинского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Главным администраторам доходов бюджета Ягоднинского городского округа:
2.1 осуществлять контроль и анализ администрируемых поступлений бюджета Ягоднинского городского округа;
2.2 принимать необходимые меры в целях обеспечения своевременности и полноты поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Ягоднинского городского округа;
2.3 осуществлять комплекс мероприятий по сокращению имеющейся задолженности (в том числе недоимки) по налогам, сборам и иным обязательным платежам и недопущению ее увеличения;
2.4 представить в Комитет по финансам администрации Ягоднинского городского округа (далее - Комитет по финансам) помесячное и поквартальное распределение доходов бюджета Ягоднинского городского округа на 2021 год, утвержденных решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа не позднее 28 января 2021 года;
2.5 в случае уточнения оценки объемов и периода поступления администрируемых доходов, необходимости внесения изменений по доходам в решение о бюджете представлять в Комитет по финансам уточненный прогноз поступлений доходов на 2020 год с помесячным и поквартальным распределением по видам доходов с пояснительной запиской, обосновывающей причины изменений;
2.6 представлять ежеквартально, до 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Комитет по финансам, аналитические материалы по исполнению бюджета Ягоднинского городского округа в части поступлений доходов, в том числе:
- информацию о динамике задолженности (в том числе недоимки) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;
- пояснительную записку с указанием факторов, повлекших снижение (рост) поступлений доходов к уровню прошлого года;
- сведения о мерах, принимаемых (принятых) администратором по взысканию задолженности;
2.7 осуществлять контроль и анализ поступлений доходов, зачисляемых в бюджет Ягоднинского городского округа, в соответствии с приложением N 1 к решению о бюджете.
3. Администрации Ягоднинского городского округа, Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Ягоднинского городского округа, Управлению жилищного коммунального хозяйства администрации Ягоднинского городского округа представлять ежеквартально, до 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Комитет по финансам аналитические материалы по исполнению бюджета Ягоднинского городского округа в части поступлений доходов (в рамках своей компетенции):
- пояснительную записку с указанием факторов, повлекших перевыполнение (невыполнение) плана за отчетный период текущего года в разрезе видов доходов;
- динамику сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года.
4. Управлению жилищного коммунального хозяйства администрации Ягоднинского городского округа - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Комитет по финансам отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Ягоднинского округа в 2021 году, по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению с пояснительной запиской.
5. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета Ягоднинского городского округа представляют в Комитет по финансам бюджетную роспись в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации с разбивкой по соответствующим отраслям согласно приказа Комитета по финансам.
6. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета Ягоднинского городского округа при осуществлении (с учётом необходимости исполнения неоплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета Ягоднинского городского округа в 2021 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утверждённых им в установленном порядке в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов бюджета Ягоднинского городского округа.
Установить, что ответственность за соответствие обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установленным лимитам бюджетных обязательств, принятых органами местного самоуправления Ягоднинского городского округа, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг бюджетных обязательств, несут руководители.
7. Установить, что при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Ягоднинского городского округа и (или) их основных мероприятий, главный распорядитель средств бюджета округа направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих муниципальных программ Ягоднинского городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Ягоднинского городского округа в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного предложения принимает решение о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу либо об их отклонении с указанием причин отказа. В случае отсутствия решения о согласовании/отклонении в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем муниципальной программы Ягоднинского городского округа.
После внесения изменений в сводную бюджетную роспись ответственный исполнитель соответствующей муниципальной программы в течение 3 недель подготавливает проект постановления администрации Ягоднинского городского округа о внесении данных изменений в муниципальной программу Ягоднинского городского округа.
8. Получатели средств бюджета Ягоднинского городского округа принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 01 октября 2020 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
Получатели средств бюджета Ягоднинского городского округа направляют в Комитет по финансам информацию об уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму не принятых до 01 октября 2020 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг. Комитет по финансам на основании информации, предоставленной получателями средств бюджета, осуществляет разработку проекта решения о внесении изменений в Решение Собрания представителей Ягоднинского городского округа "О бюджете муниципального образования "Ягоднинский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
9. Положение пункта 8 настоящего постановления не распространяется на бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
- в случае принятия решений администрацией Ягоднинского городского округа, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 01 октября 2020 года;
- в случае если проведение закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг запланировано после 01 октября 2020 года, при условии включения их до 01 октября 2020 года в план закупок, план-график на текущий год;
- в размере, не превышающем 10 процентов суммы, не использованных по состоянию на 01 октября 2020 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;
- в случае если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда.
10. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2021 году денежного обязательства получателя средств бюджета Ягоднинского городского округа по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 01 декабря 2020 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2020 год, не допускается.
11. Предоставление из бюджета Ягоднинского городского округа субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти Ягоднинского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации Ягоднинского городского округа.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Ягоднинского городского округа муниципальным бюджетным учреждениям устанавливаются по согласованию с Комитетом по финансам органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
12. Установить, что главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета Ягоднинского городского округа, муниципальные бюджетные и казенные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Ягоднинского городского округа договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100% суммы договора (контракта) в пределах лимитов бюджетных обязательств - по договорам (контрактам) об оказании санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области, услуг по перевозке и проживанию детей и сопровождающих их лиц в рамках мероприятий выездного летнего отдыха и оздоровления детей, услуг связи, подписке на печатные издания, об их приобретении и доставке (экспедировании), обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях, форумах и семинарах, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального и областного бюджета, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), машин и устройств для обработки почтовых отправлений и телеграфной связи, на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации, на оплату спецлечения за пределами Магаданской области, по договорам (контрактам), предусматривающим оплату стоимости питания детей, в лагерях с дневным пребыванием, по договорам (контрактам) на оказание услуг, связанных с направлением в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание), по договорам о проведении мероприятий по тушению пожаров, услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации, генерация квалифицированного сертификата ЭЦП, услуги по приобретению лицензированных неисключительных прав на использование программ для ЭВМ;
- в размере, не превышающем 70% суммы договора (контракта) при заключении договоров (контрактов) и иных сделок, направленных на оплату продукции строительного производства (на разных стадиях готовности), создаваемой на спортивных объектах капитального строительства, подлежащих передаче либо находящихся в собственности Магаданской области и муниципальных образований Магаданской области, включая договоры строительного подряда, договоры поставки товаров, соглашения об уступке требований (цессии);
- в размере, не превышающем 30% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Ягоднинского городского округа, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию и ремонту автомобильных дорог Ягоднинского городского округа, выполнение комплекса инженерных изысканий и разработки проектной и рабочей документации по созданию современных комплексов по обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению отходов на территории муниципальных образований Магаданской области и рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО), санкционированных и несанкционированных свалок на территории муниципальных образований Магаданской области, на выполнение работ по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия в Магаданской области;
- в размере, не превышающем 60% суммы договора (контракта) на поставку продукции местных сельхозпроизводителей;
- в размере, не превышающем 50% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа, финансируемых за счет средств федерального бюджета, договора (контракта) на выполнение работ по модернизации (техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа.
- в размере, не превышающем 20% суммы договора (контракта) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу), размера расчетной величины субсидий на финансовое обеспечение затрат и на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения, централизованного электроснабжения, электроснабжения от дизельных электростанций, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами и поставкой топлива населению и юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами;
Обязательства главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Ягоднинского городского округа по договорам (контрактам), исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Ягоднинского городского округа, принятые сверх установленных лимитов бюджетных обязательств 2021 года, не подлежат оплате за счёт средств бюджета Ягоднинского городского округа в текущем финансовом году.
13. Установить, что в 2021 году не допускается:
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными и областными законами;
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено федеральными и областными законами;
- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Ягоднинского городского округа;
- образование остатков средств бюджета Ягоднинского городского округа на лицевых счетах главных распорядителей средств бюджета округа и подведомственных муниципальных учреждений.
В исключительных случаях, лимиты бюджетных обязательств по оплате труда могут быть скорректированы по согласованию с Комитетом по финансам на основании обращений бюджетополучателей с указанием объективных причин и обоснований (сокращение штатной численности, увольнение работников, прочее).
14. Установить, что в 2021 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации Ягоднинского городского округа, предусмотренной муниципальному служащему при увольнении с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы при упразднении и преобразовании органов местного самоуправления, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Комитетом по финансам на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
15. Главные распорядители средств бюджета округа в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разрабатывают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Решения Собрания представителей Ягоднинского городского округа проекты постановлений администрации Ягоднинского городского округа, устанавливающие правила (порядки) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
16. Казначейское обслуживание исполнения бюджета Ягоднинского городского округа в 2021 году осуществляется управлением Федерального казначейства по Магаданской области и его структурными подразделениями (далее - Управление).
17. Управление осуществляет казначейское обслуживание исполнения бюджета Ягоднинского городского округа с открытием лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета городского округа, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа с полномочиями главного администратора) в соответствии с Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Магаданской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования "Ягоднинский городской округ" при казначейском обслуживании исполнения бюджета городского округа органами Федерального казначейства.
18. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета городского округа в соответствии с кассовым планом с 01 по 25 число текущего месяца представляют в программном продукте НПО "Криста" для финансирования заявки бюджетополучателя по главам, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Ягоднинского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов, дополнительной классификации кодов целей бюджетной классификации в рублях с указанием источника финансирования (средства бюджета городского округа и средства, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета) и подкреплением подтверждающих документов, но не позднее 5 дней до наступления даты денежного обязательства (начала платежа).
Заявки на финансирование заработной платы за первую половину месяца представляются до 15 числа текущего месяца (приложение N 2), заявки на финансирование заработной платы за вторую половину месяца - не позднее 1-го числа следующего месяца (приложение N 3).
19. Главным распорядителям средств бюджета Ягоднинского городского округа ежемесячно, при наличии остатков на счетах - по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным (информация представляется в первый рабочий день месяца), и по состоянию 10, 25 числа месяца, следующей за отчетной (информация представляется в течение указанного дня или в случае, если такой день является нерабочим, в следующий за ним рабочий день), информации об остатках средств на счетах бюджета Ягоднинского городского округа с подробной расшифровкой и обязательным указанием причин образования остатка средств на счетах бюджетополучателей согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
20. Операции со сложившимися на 01 января 2021 года остатками целевых межбюджетных трансфертов на счете бюджета Ягоднинского городского округа осуществляются в соответствии с приказом министерства финансов Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 303 "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов, предоставленных из областного бюджета".
21. Неиспользованные на 01 января 2021 года остатки субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели муниципальными бюджетными учреждениями подлежат перечислению в бюджет Ягоднинского городского округа в порядке, установленном приказом Комитета по финансам.
22. Органы местного самоуправления Ягоднинского городского округа, главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств бюджета округа несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Ягоднинского городского округа проводить анализ информации об итогах работы организаций коммунального комплекса и работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам, предоставляемой Ягоднинским городским округом в рамках заключенного соглашения, предусматривающего меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Ягоднинского городского округа, с предоставлением в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области результатов проведенного анализа.
24. Главным распорядителям бюджетных средств округа обеспечить в течение 2021 года выполнение поручений Президента Российской Федерации по сохранению достигнутого соотношения уровня оплаты труда отдельных категорий работников со средней заработной платой в регионе.
25. Главные распорядители средств бюджета округа представляют в Комитет по финансам уточненные фрагменты реестра расходных обязательств в сроки, установленные постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 12.11.2015 г. N 438 "Об утверждении Порядка составления проекта решения Собрания представителей Ягоднинского городского округа о бюджете муниципального образования "Ягоднинский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период".
26. Разрешить главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета городского округа использовать средства, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств бюджета городского округа, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Оплата просроченной кредиторской задолженности производится после подтверждения объема задолженности главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета округа, путем предоставления в Комитет по финансам актов сверки кредиторской задолженности в разрезе учреждений бюджетной сферы.
27. Установить, что предложения главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета округа об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, без указания реальных источников дополнительных поступлений и (или) без предложений о сокращении конкретных статей расходов бюджета округа, согласованных с заинтересованными главными распорядителями бюджетных средств и Комитетом по финансам, не рассматриваются.
28. Использование средств резервного фонда администрации Ягоднинского городского округа осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Ягоднинского городского округа.
Главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Ягоднинского городского округа представлять в Комитет по финансам подробный отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых за счет средств резервного фонда администрации Ягоднинского городского округа, в месячный срок после их получения на свой лицевой счет.
29. В соответствии со статьёй 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации завершение операций по исполнению бюджета в текущем году осуществляется в порядке, установленном Комитетом по финансам в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2021 года.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета Ягоднинского городского округа подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
30. Главным распорядителям бюджетных средств округа не позднее двух календарных дней со дня внесения изменений в структуру, численность или штатное расписание исполнительных органов местного самоуправления Ягоднинского городского округа и подведомственных им учреждений обеспечить предоставление штатных расписаний и расчеты фонда оплаты труда в бюджетный отдел Комитета по финансам.
31. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Северная правда" и размещению на сайте администрации Ягоднинского городского округа www.yagodnoeadm.ru и распространяется на регулируемые отношения с 1 января 2021 года.
Глава Ягоднинского городского округа |
Н.Б. Олейник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 15 января 2021 г. N 5 "О мерах по реализации решения Собрания представителей Ягоднинского городского округа "О бюджете муниципального образования "Ягоднинский городской округ" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 15 января 2021 г. и распространяется на регулируемые отношения с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был