В целях снижения административных барьеров, повышения качества и доступности муниципальных услуг, снижения коррупционных рисков, в соответствии со ст. 7, 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 3, 5, 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст.ст. 13, 14, 15, 15.1, 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст.ст. 4, 6, 12, 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", ст.ст. 4, 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района:
1. Утвердить прилагаемый План работы по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков в Администрации Шелеховского муниципального района на 2021 год.
2. Распоряжение подлежит размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утвержден
распоряжением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 22 января 2021 года N 8-ра
План
работы по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков в Администрации Шелеховского муниципального района на 2021 год
N |
Мероприятие |
Ответственный |
Срок исполнения |
1. Организационные вопросы | |||
1. |
Подготовка плана мероприятий по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков в Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района) на 2021 год |
правовое управление во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации района |
декабрь |
2. |
Мониторинг выполнения плана работы по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков в Администрации района |
правовое управление |
1 раз в полугодие |
2. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления | |||
3. |
Привлечение органов общественного управления образованием к осуществлению контроля и оценки качества образования, принятию управленческих решений путем разработки и внедрения механизмов общественной экспертизы |
управление образования |
ежеквартально |
4. |
Мониторинг результатов рассмотрения жалоб и обращений граждан, в том числе о фактах выявления коррупции |
отдел по контролю и делопроизводству, отдел управления персоналом |
ежеквартально |
5. |
Мониторинг ведения электронной базы данных Администрации Шелеховского муниципального района о гражданах, подавших заявление на предоставление отдельных муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Администрации района от 16.08.2012 N 1173-па "О Порядке ведения электронных баз данных очередности предоставления муниципальных услуг в Администрации Шелеховского муниципального района" |
управление образования, отдел информационных технологий |
постоянно |
6. |
Организация проведения Общероссийского Дня приема граждан |
отдел по контролю и делопроизводству |
12.12.2021 с 12-00 до 20-00 |
3. Совершенствование кадровой политики | |||
7. |
Информация о проверке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу, муниципальными служащими, в т.ч. сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Размещение на официальном сайте Администрации района сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими Шелеховского района за 2020 год |
отдел управления персоналом, отдел информационных технологий |
2 квартал, далее по мере необходимости
2 квартал |
8. |
Проведение проверок по жалобам граждан на незаконные действия (бездействия) муниципальных служащих с целью выявления и устранения фактов проявления коррупции |
отдел управления персоналом |
при поступлении жалоб |
9. |
Проведение мероприятий по предварительному отбору кандидатов для включения в резерв на замещение должностей муниципальной службы, формирование кадрового резерва |
отдел управления персоналом |
постоянно |
10. |
Об обучении муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
отдел управления персоналом |
Информация в правовое управление июль, декабрь |
11. |
Мониторинг исполнения постановления Мэра Шелеховского муниципального района от 29.04.2016 N 45-пм "О мерах по профилактике коррупции и снижению коррупционных рисков в Администрации Шелеховского муниципального района" |
отдел управления персоналом |
ежеквартально |
12. |
Обеспечение проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. |
отдел управления персоналом |
постоянно |
13. |
О контроле за соблюдением лицами, замещающими должности муниципального службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц, к ответственности в случае их несоблюдения |
отдел управления персоналом, управление образования, финансовое управление, управление по распоряжению муниципальным имуществом, отдел культуры |
постоянно |
14. |
О кадровой работе в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
отдел управления персоналом, руководители структурных подразделений |
июль |
15. |
Разъяснение порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя в случае обращения в целях их склонения к совершению коррупционных правонарушений и проверке сведений, содержащихся в указанных обращениях |
отдел управления персоналом |
постоянно |
16. |
Проведение семинара для муниципальных служащих по изменениям в антикоррупционном законодательстве |
отдел управления персоналом |
июль |
17. |
Проведение проверок: по участникам закупок в целях выявления их аффилированности с муниципальными служащими, выполняющими полномочия при осуществлении закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд; физических лиц, которым предоставляются субсидии из местного бюджета, на предмет выявления их аффилированности с лицами, выполняющими полномочия при предоставлении субсидий или иных средств из местного бюджета |
комиссия по соблюдению требований к служебному поведению |
при наличии информации |
4. Оптимизация предоставления муниципальных услуг | |||
18. |
Анализ предоставления муниципальных услуг на базе ОГАУ "МФЦ ИО" в городе Шелехове. Актуальные вопросы, предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг. |
управление по экономике, структурные подразделения Администрации района, предоставляющие муниципальные услуги, ОГАУ "МФЦ ИО" в городе Шелехове (по согласованию) |
ежеквартально |
19. |
Проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг |
правовое управление, структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги |
ежемесячно, по отдельному плану |
20. |
Оценка удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг посредством анкетирования |
отдел по работе с общественностью и СМИ во взаимодействии со структурными подразделениями |
3 квартал |
5. Совершенствование нормативно-правового регулирования | |||
21. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Шелеховского района и проектов муниципальных нормативных правовых актов Шелеховского района |
правовое управление |
постоянно |
22. |
Мониторинг правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
правовое управление |
ежеквартально |
23. |
Мониторинг нормативных правовых актов Шелеховского района на предмет соответствия законодательству |
правовое управление |
ежемесячно |
6. Повышение уровня информированности граждан о деятельности органов местного самоуправления и мерах антикоррупционного воздействия | |||
24. |
Размещение достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления на официальном сайте Администрации района www.sheladm.ru |
структурные подразделения Администрации района во взаимодействии с отделом информационных технологий |
в порядке, установленном Мэром района |
25. |
Обеспечение возможности доступа граждан к муниципальным нормативным правовым актам Шелеховского района на официальном сайте Администрации района www.sheladm.ru. Мониторинг посещаемости официального сайта Администрации района |
отдел информационных технологий |
1 раз в полугодие |
26. |
Осуществление антикоррупционной пропаганды и правового воспитания населения Шелеховского района в рамках Дня оказания бесплатной юридической помощи |
правовое управление во взаимодействии со структурными подразделениями |
ежеквартально по отдельному графику |
27. |
Проведение опроса населения по распространенности коррупционных проявлений в органах местного самоуправления через газету "Шелеховский вестник" |
отдел по работе с общественностью и СМИ, МАУ ШР "Редакция газеты "Шелеховский вестник" |
1 раз в полугодие |
28. |
Проведение часов антикоррупционного просвещения в общеобразовательных организациях Шелеховского района в соответствии с утвержденными планами (графиками) |
управление образования |
2 полугодие |
29. |
Анализ информации, опубликованной в средствах массовой информации, на предмет выявления сведений о фактах коррупции, личной заинтересованности, нарушений требований к ограничениям и запретам, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, со стороны муниципальных служащих и (или) должностных лиц Администрации района |
отдел по работе с общественностью и СМИ, отдел управления персоналом |
ежеквартально |
7. Совершенствование механизма распоряжения муниципальным имуществом и бюджетными средствами | |||
30. |
Соблюдение принципов гласности и публичности по вопросам распоряжения муниципальным имуществом посредством публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации района информации о проводимых торгах и об их итогах |
управление по распоряжению муниципальным имуществом |
постоянно |
31. |
Анализ использования муниципального имущества, переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление |
управление по распоряжению муниципальным имуществом |
ежеквартально |
32. |
Мониторинг поступления в бюджет Шелеховского района доходов от аренды и продажи земельных участков, муниципального имущества, от размещения рекламных конструкций, от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Шелеховского района |
управление по распоряжению муниципальным имуществом |
ежеквартально |
33. |
Проведение проверок целевого расходования средств районного бюджета при осуществлении внутреннего финансового контроля |
финансовое управление |
по отдельному графику; на основании поступившей информации |
34. |
Осуществление проверок конкурсной документации, документации об аукционах, запросов котировок цен при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
отдел по контролю в сфере муниципальных закупок |
постоянно |
35. |
Мониторинг объема средств, направляемых на осуществление закупок конкурентными способами |
сектор закупок |
ежеквартально |
36. |
Анализ размещения муниципальных закупок для нужд Шелеховского района |
сектор закупок, Управление образования, Управление по распоряжению муниципальным имуществом Отдел культуры, Управление территориального развития и обустройства |
ежеквартально |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 января 2021 г. N 8-РА "Об утверждении плана работы по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков в администрации Шелеховского муниципального района на 2021 год"
Вступает в силу с 22 января 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был