Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Отказ в доступе
1. Если оператор объекта обслуживания, указанного в пункте 2 Приложения II к Директиве 2012/34/ЕС, и заявитель придут к выводу об отсутствии равноценных альтернатив и о том, что невозможно согласовать запрос о получении доступа или предоставлении услуги на объекте обслуживания после проведения процедуры координации, оператор объекта обслуживания может отказать в предоставлении доступа.
Если оператор объекта обслуживания и заявитель не могут достигнуть соглашения относительно равноценной альтернативы, оператор объекта обслуживания может отказать в предоставлении доступа по запросу с указанием альтернатив, которые, как он считает, являются равноценными.
Заявитель может обжаловать отказ в регулятивный орган в соответствии со Статьей 13(5) Директивы 2012/34/ЕС.
2. Если оператор объекта обслуживания и заявитель совместно определили равноценные альтернативы, оператор объекта обслуживания может отказать в предоставлении доступа по запросу.
3. Операторы объектов обслуживания, указанных в Статье 13(3) Директивы 2012/34/ЕС, должны письменно обосновать заявителю причину, по которой запрос не может быть согласован после проведения процедуры координации, и причину, по которой на основании имеющийся информации они решили, что любая предлагаемая альтернатива отвечает требованиям заявителя и является равноценной.
4. Оператор объекта обслуживания, отказывающий в предоставлении доступа по запросу, должен представить регулятивному органу и заявителю по их запросу причины отказа, в том числе рассмотренные альтернативы и результаты процедуры координации.
5. В случаях, указанных в Статье 12(5) настоящего Регламента, оператор объекта обслуживания может отклонить запрос без соблюдения требований, установленных в параграфах 3 и 4 настоящей Статьи.
6. В случае если заявитель повторно нарушает срок оплаты за предоставленные и используемые права получения доступа, оператор объекта обслуживания может потребовать предоставления финансовых гарантий для обеспечения защиты своих законных ожиданий в отношении будущих доходов и использования объекта обслуживания. Информация об указанных гарантиях должна быть опубликована в описании объекта обслуживания.
<< Статья 12. Равноценная альтернатива |
Статья 14. >> Жалобы |
|
Содержание Имплементационный Регламент Европейской Комиссии от 22 ноября 2017 г. N 2017/2177 о доступе к объектам обслуживания и услугам,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.