Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Происшествия, относящиеся к техническим условиям, техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна
1. Производство
Продукция, части или устройства, выпущенные из производственной организации с отклонениями от применяемых проектных данных, которые могут привести к потенциальным небезопасным условиям и которые определены владельцем сертификата типа или одобрения проекта.
2. Проект
Любой сбой, неисправность, дефект или другое происшествие, относящееся к продукции, частям или устройствам, которые привели или могут привести к небезопасным условиям.
Примечание: Данный перечень применяется к происшествиям, произошедшим с продукцией, частями или устройствами, подпадающими под действие сертификата типа, ограниченного сертификата типа, дополнительного сертификата типа, разрешения ETSO (Европейские технические стандарты), одобрения проекта крупных ремонтов или других соответствующих одобрений, которые, как считается, были выданы согласно Регламенту (ЕС) 748/2012 Европейской Комиссии*(5).
3. Техническое обслуживание и поддержание летной годности
(1) Серьезные структурные повреждения (например, трещины, постоянная деформация, расслоение, нарушение сцепления, горение, чрезмерный износ или коррозия), обнаруженные во время технического обслуживания воздушного судна или компонента.
(2) Серьезная утечка или загрязнение жидкости (например, гидравлической жидкости, топлива, масла, газа или другой жидкости).
(3) Отказ или неисправность какой-либо части двигателя или силовой установки и/или трансмиссии, приводящие к одной или нескольким следующим ситуациям:
(a) отсутствию герметичности компонентов/наличию посторонних предметов;
(b) выходу из строя структуры подвески двигателя.
(4) Повреждение, отказ или дефект винта, которые могут привести к отделению винта или любой крупной части винта во время полета и/или неисправности управления винтом.
(5) Повреждение, отказ или дефект основного редуктора/крепления, которые могут привести к отделению агрегата ротора во время полета и/или неисправности управления ротором.
(6) Существенная неисправность системы или оборудования, критичных для безопасности, в том числе аварийной системы или оборудования во время профилактического тестирования, или отказ активации указанных систем после технического обслуживания.
(7) Неправильная сборка или установка компонентов воздушного судна, обнаруженная во время проверки или процедуры тестирования, не предназначенных для указанных специальных целей.
(8) Неправильная оценка серьезного дефекта или серьезное несоответствие процедурам MEL (перечень минимального оборудования) и технического журнала.
(9) Серьезное повреждение системы межсоединений электропроводки (EWIS).
(10) Любой дефект критически важной части, которая контролирует жизненный цикл, вызывающий вывод из эксплуатации до завершения полного срока ее службы.
(11) Использование продукции, компонентов или материалов неизвестного, подозрительного происхождения или непригодных для обслуживания критических компонентов.
(12) Недостоверные, неправильные или недостаточные применяемые данные по техническому обслуживанию или процедуры, которые могли привести к существенным ошибкам технического обслуживания, в том числе языковым.
(13) Неправильное управление или применение ограничений технического обслуживания воздушного судна или запланированного технического обслуживания.
(14) Выпуск воздушного судна в эксплуатацию после технического обслуживания в случае каких-либо несоответствий, который угрожает безопасности полета.
(15) Серьезное повреждение, причиненное воздушному судну во время технического обслуживания из-за неправильного технического обслуживания или использования несоответствующего или непригодного для обслуживания оборудования наземного обслуживания, которое требует дополнительных действий по техническому обслуживанию.
(16) Обнаруженное горение, расплавление, дым, искрение, перегрев или пожар.
(17) Любые происшествия, в которых деятельность человека, в том числе утомление персонала, способствовала или могла способствовать несчастному случаю или серьезному инциденту.
(18) Существенная неисправность, проблема с надежностью или повторяющаяся проблема качества записи, влияющие на систему бортовых регистраторов (например, систему регистрации параметров полета, систему регистрации передачи данных или систему речевого регистратора переговоров в кабине экипажа), или отсутствие информации, необходимой для обеспечения работоспособности системы бортовых регистраторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.