В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственном-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
Отделу по правовой, кадровой работе и вопросам противодействия коррупции (Гапбаев):
направить в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства "Проект государственно-частного партнерства по созданию, обеспечению функционирования и технического сопровождения цифровой образовательной платформы в Республике Северная Осетия-Алания между Правительством Республики Северная Осетия-Алания и обществом с ограниченной ответственностью "Дневник.ру" (далее - Проект);
разместить на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания следующую информацию:
предложение о реализации Проекта;
решение о направлении предложения о реализации Проекта.
Министр |
Л. Башарина |
Предложение
о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
Общество с ограниченной ответственностью "РТК-Дневник"
____________________________________________________________
полное и сокращенное (если имеется) наименование Публичного партнера, направляющего предложение на рассмотрение в уполномоченный орган, или инициатора Проекта - лица, обеспечившего разработку предложения и направляющего его на рассмотрение указанному Публичному партнеру
108811, г. Москва, км. Киевское шоссе 22-й (п. Московский), домовладение 6 строение 1, эт/пом/ком 5/1/16
____________________________________________________________
место нахождения и адрес, контактные данные Публичного партнера или инициатора Проекта
Перечень определений, обозначений и сокращений, используемых в настоящем документе, приведен в таблице 1.
Таблица 1 - Перечень определений, обозначений и сокращений
Сокращение |
Расшифровка |
Платформа |
Цифровая образовательная платформа Республики Северная Осетия-Алания, созданная на основе АИС "Дневник-ОО", АИС "Дневник-ОДО", АИС "Дневник-ПОО", АИС "Зачисление в ОО", АИС "Зачисление в ОДО", АИС "Зачисление в ПОО", АИС "Госуслуги", АИС "Мониторинг", АИС "Контингент" |
Проект |
Проект государственно-частного партнерства по созданию, обеспечению функционирования и техническому сопровождению Цифровой образовательной платформы Республики Северная Осетия-Алания |
Публичный партнер |
Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Регион |
Республика Северная Осетия-Алания |
Соглашение о ГЧП |
Соглашение о государственно-частном партнерстве по созданию, обеспечению функционирования и техническому сопровождению Цифровой образовательной Платформы Республики Северная Осетия-Алания |
Частный партнер |
Общество с ограниченной ответственностью "РТК-Дневник" |
АИС |
Автоматизированная информационная система |
ГИА |
Государственная итоговая аттестация |
ЕГЭ |
Единый государственный экзамен |
ЕСИА |
Единая система идентификации и аутентификации |
МОУО |
Муниципальный орган управления образованием |
НДС |
Налог на добавленную стоимость |
НДФЛ |
Налог на доходы физических лиц |
ОО |
Образовательная организация |
ПО |
Программное обеспечение |
РОУО |
Региональный орган управления образованием |
ТЗ |
Техническое задание на создание, обеспечение функционирования и техническое сопровождение Платформы |
ЭВМ |
Электронно-вычислительная машина |
1. Описание проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также обоснование его актуальности
1. Наименование проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства:
Создание, обеспечение функционирования и техническое сопровождение Цифровой образовательной платформы Республики Северная Осетия-Алания (далее - Платформа).
2. Обоснование актуальности проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства:
Реализация проекта государственно-частного партнерства (далее - Проект) позволит региональным и муниципальным органам управления образованием отказаться от затрат на сопровождение и модернизацию информационных систем, направленных на автоматизацию системы образования.
Проект создает условия для массовой автоматизации делопроизводства в образовательных организациях, реализует единое пространство для межведомственного взаимодействия, способствует повышению качества оказания государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся в формате электронного журнала и электронного дневника.
Проект способствует реализации:
- указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О стратегии развития информационного общества в РФ на 2017 - 2030 годы";
- распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями".
Предлагаемый Проект имеет следующие характеристики:
- реализуется в соответствии со всеми федеральными нормативно-правовыми актами и поручениями Президента;
- не требует финансирования или софинансирования на создание, обеспечение функционирования и техническое сопровождение Платформы со стороны бюджета Региона;
- позволяет в кратчайшие сроки создать, обеспечить функционирование и техническое сопровождение Платформы в секторе образования;
- позволяет продемонстрировать эффективность работы механизмов государственно-частного партнерства, а также повысить инвестиционную открытость и привлекательность в Регионе.
Затраты Региона на программное обеспечение для информатизации образовательного сектора за последние 5 лет составили не менее 16,5 млн рублей* (без учета сопутствующих затрат и мультипликативного эффекта). Частный партнер предлагает избежать данных затрат путем создания, обеспечения функционирования и технического сопровождения комплекса образовательных систем, что относится к обязательствам Частного партнера по Соглашению о ГЧП, а также внедрения дополнительных модулей за счет собственных средств Частного партнера. Таким образом, бюджет Региона избавится от неэффективных расходов и высвободит дополнительные ресурсы для реализации перспективных тенденций в образовании.
3. Краткое описание проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства:
Частный партнер предлагает создание Платформы путем создания, обеспечения функционирования и технического сопровождения комплекса образовательных систем, что относится к обязательствам Частного партнера по Соглашению о ГЧП, а также внедрения дополнительных модулей за счет собственных средств Частного партнера.
4. Создание объекта (объектов) соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве Частным партнером:
В рамках реализации Проекта будет создана Платформа, которая обеспечит достижение следующих результатов:
- создание и развитие единой системы, способствующей эффективной информатизации образовательного сектора Региона;
- повышение прозрачности образовательного процесса в образовательных организациях;
- обеспечение информационной открытости образовательного сектора Региона, повышение эффективности взаимодействия участников образовательного сектора;
- предоставление общей информации о сфере образования в сети Интернет;
- прием заявлений и зачисление в образовательные организации в электронном виде;
- увеличение количества зарегистрированных в ЕСИА граждан путем реализации функции авторизации через ЕСИА в сервисах электронных журналов и дневников.
Платформа предназначена для автоматизации работы образовательных организаций, оказания государственных (муниципальных) образовательных услуг в электронном виде, достижения показателей качества и доступности образования в соответствии с требованиями Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642.
Создание Платформы направлено на решение задач, определенных Президентом Российской Федерации в поручениях по результатам заседания Государственного совета от 23 декабря 2015 г. Пр-15ГС, и положений дорожной карты реализации Концепции региональной информатизации:
- оказание государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде, в соответствии с которым должно быть обеспечено функционирование ведомственных информационных систем для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- реализация проекта "Переход на электронную форму учета успеваемости в общеобразовательных организациях", в рамках которого должен быть обеспечен переход общеобразовательных организаций на электронную форму учета успеваемости;
- создание в образовательных организациях высокотехнологичной среды, в том числе сервисов и ресурсов для применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Должны быть созданы и функционировать региональные сервисы, а также информационные ресурсы для применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
5. Осуществление Частным партнером финансирования создания объекта:
Частный партнер полностью осуществляет финансирование создания Платформы.
6. Осуществление Частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта:
Частный партнер осуществляет эксплуатацию и техническое сопровождение Платформы согласно разделу 5 Технического задания на создание, обеспечение функционирования и техническое сопровождение Платформы (далее - ТЗ) "Требования к техническому сопровождению".
7. Срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у Частного партнера:
Право собственности (Исключительное право) возникает у Частного партнера с момента создания Платформы согласно Техническому заданию (Приложение N 1 к настоящему Предложению).
8. Необходимость проектирования объекта Частным партнером (если предусматривается):
Не требуется. Проект Платформы разработан. Расходы на проектирование Платформы, которые могут потребоваться в процессе реализации Платформы, принимает на себя Частный партнер.
9. Необходимость осуществления Частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается):
Частный партнер полностью осуществляет финансирование эксплуатации и технического сопровождения Платформы.
10. Необходимость обеспечения Публичным партнером частичного финансирования создания Частным партнером объекта, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается):
Не предусматривается.
11. Необходимость передачи Частным партнером объекта в собственность Публичного партнера по истечении определенного соглашением о государственно-частном партнерстве или соглашением о муниципально-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается):
Не предусматривается. Исключительные права на программу для ЭВМ, входящую в состав Платформы, сохраняются за Частным партнером.
2. Цели и задачи реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены государственными (муниципальными) программами
12. Цели реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства:
Цели реализации Проекта направлены на повышение качества образования и совершенствование системы учета образовательных достижений обучающихся образовательных организаций Региона за счет:
- автоматизации функций и процессов учебно-воспитательной и управленческой деятельности образовательных организаций и органов управления образованием;
- автоматизации процесса комплектования образовательных организаций, начиная с регистрации заявления до зачисления в образовательную организацию;
- создания единой образовательной информационной среды, вовлекающей всех участников образовательного процесса и предоставляющей возможность равного доступа для устранения цифрового неравенства.
13. Задачи реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства:
В задачи реализации Проекта входит:
- обеспечение возможности ведения электронного журнала (наполнение информацией базы данных электронного журнала, поддержание в актуальном состоянии имеющейся информации на ежедневной основе по факту возникновения данных для внесения на Платформу) общеобразовательных организаций всех уровней образования (ОО, ОДО, ПОО);
- обеспечение возможности социального сетевого взаимодействия пользователей Платформы;
- обеспечение приема заявлений на зачисление в общеобразовательные организации всех уровней образования (ОО, ОДО, ПОО);
- обеспечение возможности уполномоченными сотрудниками РОУО и МОУО мониторинга качества образовательных услуг;
- обеспечение возможности сбора и управления данными об обучающихся в рамках автоматизации общеобразовательных систем;
- обеспечение возможности предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг сферы образования в электронном виде.
14. Цели и (или) задачи, предусмотренные государственными (муниципальными) программами, на достижение которых направлена реализация проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, с указанием правовых актов и их пунктов:
Реализация Проекта способствует выполнению следующих целей и задач государственных программ в сфере образования:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года":
- преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая образование, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений;
- обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность всех уровней образования (ОО, ОДО, ПОО);
- внедрение образовательных технологий, повышающих вовлеченность в учебный процесс на уровнях основного общего и среднего образования;
- формирование эффективной системы выявления и развития способностей у детей и молодежи;
- ускорение технологического развития РФ, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа;
- обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере;
- обеспечение присутствия РФ в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития.
Программа "Цифровая экономика Российской Федерации", утверждена распоряжением правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 года N 1632-р:
- создание экосистемы цифровой экономики Российской Федерации, в которой данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности и в которой обеспечено эффективное взаимодействие, бизнеса, научно-образовательного сообщества, государства и граждан.
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642:
- создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем образовании;
- создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики;
- увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования;
- создание эффективной системы выявления и развития выдающихся способностей у детей, ориентированных на прорывное научно-технологическое и социально-экономическое развитие.
Мероприятие программы "Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами", направления (подпрограммы) "Совершенствование управления системой образования":
- совершенствование процедур контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования и науки и предоставления государственных услуг.
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы, утверждена Правительством Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 года N 476:
- доля обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
- доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты (ниже среднего балла по республике) по итогам учебного года и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых реализуются мероприятия по повышению качества образования;
- доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет.
3. Срок реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства или порядок определения такого срока
15. Срок реализации соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве или порядок определения такого срока:
Дата начала реализации Проекта соответствует дате подписания Соглашения о ГЧП.
Дата окончания реализации Проекта - по истечении 5 лет с даты подписания Соглашения о ГЧП.
4. Сведения о Публичном партнере
5. Сведения о лице, обеспечившем разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства (Публичный партнер или лицо, которое в соответствии с Федеральным законом "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" может быть Частным партнером)
21. Наименование лица, обеспечившего разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства:
Общество с ограниченной ответственностью "РТК-Дневник".
6. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции
24. Вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
Согласно статье 7 "Объекты соглашения о государственно-частном партнерстве, объекты соглашения о муниципально-частном партнерстве", п. 1, Платформа относится к: 19) программам для электронных вычислительных машин (программам для ЭВМ), базам данных, информационным системам (в том числе государственным информационным системам) и (или) сайтам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов, либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной Соглашением о ГЧП.
27. Перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик:
Перечень подсистем, входящих в Платформу:
- АИС "Дневник-ОО";
- АИС "Дневник-ОДО";
- АИС "Дневник-ПОО";
- АИС "Зачисление в ОО";
- АИС "Зачисление в ОДО";
- АИС "Зачисление в ПОО";
- АИС "Госуслуги";
- АИС "Контингент";
- АИС "Мониторинг".
Описание Платформы с указанием технико-экономических характеристик приведено в таблице 2.
Таблица 2 - Описание Платформы с указанием технико-экономических характеристик
N |
Наименование технико-экономической характеристики |
Значение |
1 |
Режим работы |
24*7*365 (рабочее время Платформы - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году) |
2 |
Средний уровень доступности |
не ниже 98% рабочего времени Платформы |
3 |
Аварийные режимы работы (более 1 часа простоя) |
не чаще 1 раза в месяц в течение учебных периодов |
4 |
Плановая производительность в части обработки запросов в секунду |
начальное значение - 400. Ежегодный прирост - 200 |
5 |
Среднее количество пользовательский сессий (подключений) в день (без учета летних месяцев) |
начальное расчетное значение - 20 009 |
6 |
Предполагаемый объем финансирования технической и пользовательской поддержки Платформы, руб. |
573 187 |
7 |
Предполагаемый объем финансирования адаптивного сопровождения и развития Платформы, руб. |
260 456 |
7. Оценка возможности получения сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве дохода от реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
33. Объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства (по годам):
Приведен в разделе 7 "Состав работ по реализации Проекта" ТЗ.
34. Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства (по годам):
Приведена в таблице 3.
Таблица 3 - Планируемая себестоимость услуг в рамках реализации Проекта
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого |
Себестоимость, руб. |
25 312 |
53 385 |
91 498 |
134 514 |
180 476 |
485 184 |
35. Объем планируемой выручки Частного партнера от представления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства (по годам):
Приведен в таблице 4.
Таблица 4 - Объем планируемой выручки Частного партнера от оказания услуг в рамках реализации Проекта
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого |
Выручка, руб. |
506 235 |
1 067 696 |
1 829 951 |
2 690 276 |
3 609 529 |
9 703 688 |
36. Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства (по годам):
Приведены в таблице 5.
Таблица 5 - Планируемые налоговые доходы бюджетов системы РФ от реализации Проекта (по годам)
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого |
НДС (налог на добавленную стоимость), руб. |
32 215 |
56 866 |
82 358 |
106 125 |
127 738 |
405 302 |
НДФЛ (налог на доходы физических лиц), руб. |
32 923 |
33 958 |
33 580 |
34 740 |
29 246 |
164 446 |
Обязательные страховые взносы, руб. |
76 484 |
78 886 |
78 008 |
80 703 |
67 940 |
382 021 |
Налог на прибыль, руб. |
0 |
30 142 |
167 507 |
378 675 |
560 894 |
1 137218 |
Итого, руб. |
141 622 |
199 852 |
361 454 |
600 243 |
785 817 |
2 088 988 |
8. Сведения о прогнозируемом объеме финансирования проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
38. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства:
Приведен в таблице 6.
Таблица 6 - Общий прогнозируемый объем финансирования Проекта
|
Итого |
Итого, руб. |
3 974 214 |
39. Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам):
Приведен в таблице 7.
Таблица 7 - Прогнозируемый объем финансирования создания Платформы (по годам)
|
2021 |
Прогнозируемый объем финансирования создания Платформы, руб. |
1 025 270 |
40. Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам):
Приведен в таблице 8.
Таблица 8 - Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и технического обслуживания Платформы (по годам)
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого |
Итого, руб. |
376 010 |
651 838 |
659 138 |
652 382 |
609 576 |
2 948 944 |
41. Объем финансирования проекта за счет собственных средств Частного партнера (по годам):
Приведен в таблице 9.
Таблица 9 - Объем финансирования Проекта за счет собственных средств Частного партнера (по годам)
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого |
Сумма инвестиций, руб. |
1 401 280 |
651 838 |
659 138 |
652 382 |
609 576 |
3 974 214 |
42. Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации создания Частным партнером объекта (по годам, если предусматривается):
Не предусматривается.
43. Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам, если предусматривается):
Не предусматривается.
9. Сведения о финансовой эффективности проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
10. Сведения о социально-экономическом эффекте от реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
47. Целевые показатели (индикаторы) государственных (муниципальных) программ, достижению которых будет способствовать реализация проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, с указанием правовых актов и их пунктов:
Реализация Проекта направлена на выполнение следующих целевых показателей (индикаторов) государственных (муниципальных) программ:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года":
- обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
- создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств;
- использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.
Программа "Цифровая экономика Российской Федерации", утверждена распоряжением правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 года N 1632-р:
- успешное функционирование не менее 10 отраслевых (индустриальных) цифровых платформ для основных предметных областей экономики (в том числе для цифрового здравоохранения, цифрового образования и "умного города");
- доля населения, обладающего цифровыми навыками;
- доля граждан, использующих профиль компетенций и персональную траекторию развития;
- доля государственной итоговой аттестации выпускников, проходящей как в форме ЕГЭ, так и в иных формах с использованием цифровых информационных технологий деятельности, используемых в профессиональной или повседневной деятельности;
- доля граждан, повысивших грамотность в сфере информационной безопасности, медиапотребления и использования интернет-сервисов.
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642:
- доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования.
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы, утверждена Правительством Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 года N 476:
- доля обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
- доля общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты (ниже среднего балла по республике) по итогам учебного года и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в которых реализуются мероприятия по повышению качества образования;
- доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет.
48. Вклад проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства в достижение целевых показателей (индикаторов), указанных в пункте 47:
- общее повышение конкурентоспособности образования в Регионе за счет реализации Платформы, которое способствует увеличению глобальной конкурентоспособности российского образования, а также вхождению РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
- создаваемая Платформа способствует использованию отечественного ПО государственными органами, органами местного самоуправления и образовательными организациями Региона, т.к. информационные системы, входящие в состав реализуемой Платформы, регистрируются в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
- создание Платформы способствует выполнению Программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в части развития образовательных областей Региона путем автоматизации системы образования;
- учащиеся общеобразовательных организаций за счет использования Платформы получат и улучшат свои цифровые навыки;
- учащиеся в Регионе за счет использования функций Платформы смогут формировать и использовать профиль компетенций и персональную траекторию развития;
- создание Платформы способствует повышению уровня доступности результатов проведения ГИА и ЕГЭ. Это достигается за счет реализации первоочередной государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) и информации из базы данных ЕГЭ" в электронном виде;
- реализация Проекта направлена на увеличение количества образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения доступа к образовательным услугам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья путем предоставления средств для получения дистанционного образования;
- создание Платформы способствует повышению доступности образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это достигается за счет использования средств дистанционного образования для учеников, которые по тем или иным причинам не могут посещать образовательные учреждения.
11. Сведения о сравнительном преимуществе проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
49. Коэффициент сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства:
В связи с отсутствием бюджетного финансирования на создание, обеспечение функционирования и техническое сопровождение проекта, а также финансовых рисков, которые Публичный партнер должен на себя принять в рамках реализации проекта, .
, где:
- - коэффициент сравнения преимущества реализации Проекта при заключении Соглашения о ГЧП или государственного контракта;
- - чистые дисконтированные расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации Проекта;
- - суммарный объем принимаемых Публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков при реализации Проекта;
- - чистые дисконтированные расходы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при реализации государственного контракта;
- - суммарный объем принимаемых публично-правовым образованием обязательств в случае возникновения рисков при реализации государственного контракта.
12. Описание рисков, связанных с реализацией проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
50. Объем принимаемых Публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков подготовительных и проектировочных мероприятий:
Не предусматривается.
51. Объем принимаемых Публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков создания объекта:
Не предусматривается.
52. Объем принимаемых Публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков эксплуатации объекта:
Не предусматривается.
53. Объем принимаемых Публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков получения доходов по проекту государственно-частного партнерства или проекту муниципально-частного партнерства:
Не предусматривается.
54. Объем принимаемых Публичным партнером обязательств в случае возникновения иных рисков:
Не предусматривается.
________________________
* Согласно сведениям официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок: http://www.zakupki.gov.ru.
_______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 29 января 2021 г. N 50 "О направлении предложения о реализации проекта государственного-частного партнерства на рассмотрении в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 30 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания (http://mon.alania.gov.ru/documents) 29 января 2021 г.