Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 29.01.2021 N 220-па
Порядок
проведения анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), при предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск" и последующего мониторинга, после предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), при предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Гарантия, предварительный анализ) и последующего мониторинга финансового состояния принципала, после предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - последующий анализ).
2. Предварительный анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), осуществляется Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) до предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Предварительный анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), осуществляется на основе анализа документов, направляемых Департаментом экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска в Департамент, в соответствии с порядком организации работ по предоставлению муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
4. Последующий анализ финансового состояния принципала производится на основании следующих документов, представляемых принципалом в Департамент не позднее 1 июня текущего года:
- копии бухгалтерского отчета о деятельности принципала за последний отчетный год и пояснительные записки к ней с отметками территориального налогового органа об их принятии (или с извещением территориального налогового органа об их принятии в электронном виде);
- расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности на начало текущего года и на конец последнего отчетного периода текущего года с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более пяти процентов от общего объема задолженности) и сроков ее погашения;
- нотариально заверенной копии аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за отчетный год (распространяется на экономические субъекты, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной ежегодной аудиторской проверке);
- справки налогового органа об отсутствии задолженности принципала по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученной не ранее чем за 10 дней до даты ее представления;
- расчета стоимости чистых активов принципала на последнюю отчетную дату и на начало текущего года;
- расшифровки полученных кредитов и займов со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату.
5. Оценка финансового состояния принципала проводится на основе финансовых показателей в соответствии с методикой оценки финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Соответствующее заключение по результатам предварительного и последующего анализа финансового состояния принципала направляется в Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.