Администрации Любытинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об организации проектной деятельности в Администрации Любытинского муниципального района;
Функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в Администрации Любытинского муниципального района, изложив в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление от 18.10.2018 N 972 "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в Администрации Любытинского муниципального района и Функциональной структуры системы управления деятельностью в Администрации Любытинского муниципального района"
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
А.А. Устинов |
Положение
об организации проектной деятельности в Администрации Любытинского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 15 января 2021 г. N 27)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Администрации Любытинского муниципального района.
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
программа - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;
портфель - совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;
пилотный проект - проект, основанный на использовании новых технологий, внедряемый с целью обоснования целесообразности требуемого времени, затрат, наличия или отсутствия побочных явлений и оценки размера запланированного эффекта;
муниципальный проект (программа) - проекты по основным направлениям стратегического развития органа местного самоуправления, определяемые Главой муниципального района, координирующим работу по организации и осуществлению проектной деятельности в Администрации муниципального района.
1.3. Муниципальные проекты (программы) реализуются в соответствии с настоящим положением.
1.4. Администрация муниципального района может принимать участие в реализации региональных проектов (программ), приоритетных региональных проектов (программ), ведомственных региональных проектов (программ) и пилотных проектах Новгородской области.
1.5. Органами управления проектной деятельностью в Администрации муниципального района являются:
Должностное лицо, координирующее работу по организации и осуществлению проектной деятельности;
Муниципальный проектный офис;
Проектный комитет проекта (программы);
Руководитель проекта (программы);
Администратора проекта (программы);
Участник проекта (программы);
Общественно-экспертный совет проекта (программы);
1.6. Функции органов управления проектной деятельностью в Администрации муниципального района определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью.
1.7. Процесс управления проектной деятельностью включает в себя:
Инициирование проекта (программы);
Подготовка проекта (программы);
Реализация проекта (программы):
Завершение проекта (программы).
1.8. Проектная деятельность и межведомственное взаимодействие в части муниципальных проектов осуществляются в соответствии с регламентами и методическими рекомендациями, которые разрабатываются муниципальным проектным офисом.
2. Инициирование проектов
2.1. Предложения о реализации проектов разрабатываются и инициируются:
структурными подразделениями Администрации Любытинского муниципального района по собственной инициативе, а также в соответствии с поручениями Главы Любытинского муниципального района;
общественными объединениями, научными и иными организациями.
2.2. При наличии поручения Главы Любытинского муниципального района о целесообразности реализации проекта разработка предложения о реализации проекта не требуется.
По соответствующему проекту формируется паспорт проекта.
2.3. Инициатор проекта представляет предложение о реализации проекта в муниципальный проектный офис.
2.4. Предложение о реализации проекта должно содержать идею проекта, описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснование оценки сроков, финансового обеспечения с указанием источников финансирования, риски и иные сведения о проекте.
2.5. Проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения о реализации проекта регистрирует предложение о реализации проекта и направляет его для согласования заинтересованным структурным подразделениям Администрации Любытинского муниципального района.
Заинтересованные структурные подразделения Администрации Любытинского муниципального района рассматривают предложение о реализации проекта и в течение 10 рабочих дней со дня его поступления направляют в адрес инициатора проекта письменное заключение, которое содержит согласие с предложением о реализации проекта или замечания к предложению о реализации проекта.
2.6. Инициатор проекта с участием заинтересованных структурных подразделений Администрации Любытинского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного заключения и замечаний при необходимости обеспечивает доработку и согласование предложения о реализации проекта.
2.7. Инициатор проекта направляет в муниципальный проектный офис доработанное предложение о реализации проекта или заключение, в котором содержится обоснование невозможности и (или) нецелесообразности доработки предложения о реализации проекта, с приложением письменного заключения или предложений и замечаний, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.8. Поступившее в проектный офис предложение о реализации проекта рассматривается на очередном заседании муниципального проектного офиса с целью принятия одного из следующих решений:
о целесообразности реализации проекта и разработки паспорта проекта;
об урегулировании разногласий и о целесообразности реализации проекта и разработки паспорта проекта;
о нецелесообразности реализации проекта.
2.9. Решение о целесообразности разработки паспорта проекта должно содержать информацию о разработчике паспорта проекта (далее - разработчик).
2.10. Паспорт проекта разрабатывается разработчиком, определенным решением муниципального проектного офиса, и включает в себя: наименование, обоснование, основания для инициирования, цели, целевые показатели, способы достижения целей и задач, ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания, оценку финансового обеспечения с указанием источников финансирования, сведения об исполнителях и соисполнителях мероприятий проекта и иные сведения.
2.11. Паспорт проекта направляется разработчиком на согласование заинтересованным структурным подразделениям Администрации Любытинского муниципального района, организациям - потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий проекта (далее - исполнители мероприятий проекта).
2.12. Исполнители мероприятий проекта в течение 15 рабочих дней со дня поступления паспорта проекта рассматривают, согласовывают соответствующие материалы и направляют их разработчику.
2.13. При поступлении замечаний и предложений от исполнителей мероприятий проекта разработчик в течение 7 рабочих дней со дня их поступления осуществляет доработку паспорта проекта и направляет его на повторное согласование исполнителям мероприятий проекта.
Неурегулированные разногласия вносятся разработчиком в лист разногласий (приложение N 1 к настоящему Положению).
2.14. В случае, если замечания от исполнителей мероприятий проекта не поступили разработчику в установленный срок, паспорт проекта считается согласованным.
2.15. Согласованный паспорт проекта вносится разработчиком на очередное заседание проектного офиса.
Проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта проекта рассматривает согласованный паспорт проекта и принимает одно из следующих решений:
об утверждении паспорта проекта и о реализации проекта, о назначении руководителя проекта и об утверждении состава рабочей группы;
об урегулировании разногласий;
о необходимости доработки паспорта проекта при наличии неурегулированных разногласий.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Подготовка, реализация проекта, внесение изменений в проект
4.1. Руководитель проекта в течение 20 рабочих дней со дня утверждения паспорта проекта обеспечивает разработку рабочего плана реализации проекта - "дорожной карты" (далее - "дорожная карта"), который состоит из следующих документов:
план реализации проекта с указанием контрольных точек реализации;
план согласований и контрольных мероприятий проекта;
план финансового обеспечения проекта.
4.2. В случае, если в проекте определены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются по завершении предыдущего этапа реализации проекта.
4.3. Для реализации проекта (программы) создается проектный комитет проекта (программы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. В ходе реализации проекта (программы) могут быть внесены изменения паспорт проекта (программы), рабочий план проекта (программы).
5. Завершение проекта (программы)
5.1. Руководитель проекта в течение 20 рабочих дней со дня завершения реализации проекта (программы) готовит итоговый отчет о реализации проекта и направляет в муниципальный проектный офис на утверждение.
5.2. Муниципальный проектный офис рассматривает итоговый отчет о реализации проекта (программы) в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.
5.3. На заседании муниципального проектного офиса принимается одно из следующих решений:
об утверждении итогового отчета о реализации проекта;
об отклонении итогового отчета о реализации проекта и необходимости продолжения реализации проекта.
5.4. В случае отклонения муниципальным проектным офисом итогового отчета о реализации проекта (программы) руководитель проектного комитета проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит пояснения в письменном виде для повторного рассмотрения вопроса о завершении проекта на заседании проектного офиса.
5.5. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения итогового отчета муниципальным проектным офисом указанный отчет публикуется руководителем проекта (программы) на официальном сайте Администрации Любытинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Мониторинг реализации проектов
6.1. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров проектов, расчету отклонения фактических параметров проектов от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов.
6.2. Мониторинг реализации проектов (программ) проводится в отношении:
реализации муниципальных проектов (программ) - муниципальным проектным офисом;
выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте проекта (программы), рабочего плана проекта (программы) - руководителем проекта (программы).
Формирование отчетности по проекту (программе) и направление руководителю проекта (программы) - администратором проекта (программы).
6.3. Данные мониторинга реализации проекта (программы) представляются в муниципальный проектный офис ежемесячно.
Приложение N 1
к Положению об организации проектной
деятельности в Администрации
Любытинского муниципального района
Лист разногласий N __
к паспорту проекта
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
Номер пункта паспорта проекта, содержание пункта |
Полное наименование структурного подразделения Администрации Любытинского муниципального района и предлагаемая им редакция пункта |
Позиция разработчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработчик
_______________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20___ год
Приложение N 2
к Положению об организации проектной
деятельности в Администрации
Любытинского муниципального района
Форма
ОТЧЕТ
о ходе реализации проекта
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
за ____________ год
Сведения о финансировании проекта
(тыс. руб.) | |||||||||||
N |
Наименование |
Всего |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства бюджета Любытинского муниципального района |
Внебюджетные источники |
|||||
план на год |
кассовый расход |
план на год |
кассовый расход |
план на год |
кассовый расход |
план на год |
кассовый расход |
план на год |
кассовый расход |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о выполнении мероприятий рабочего плана
("дорожной карты") проекта
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Результат реализации мероприятия |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Сведения о достижении значений целевых показателей рабочего плана
("дорожной карты") проекта (программы)
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение целевого показателя |
Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии) |
||
базовый год |
отчетный год |
||||
планируемый |
фактический |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Результаты оценки эффективности реализации проекта (программы)
Степень достижения плановых значений целевых показателей (СПмп) |
Степень реализации мероприятий (СМмп) |
Степень соответствия запланированному уровню расходов (СРмп) |
Эффективность использования средств (ЭСмп) |
Эффективность реализации мероприятий проекта (Эмп) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Оценка эффективности мероприятий проекта (программы) рассчитывается
по следующим формулам:
1) степень достижения планового значения каждого целевого
показателя проекта:
для целевых показателей, желательной тенденцией развития которых
является увеличение значений:
СПi = Пфакт / Пплан;
для целевых показателей, желательной тенденцией развития которых
является снижение значений:
СПi = Пплан / Пфакт, где:
СПi - степень достижения планового значения i-го целевого
показателя;
Пфакт - фактическое значение i-го целевого показателя, достигнутое
на конец отчетного финансового года;
Пплан - плановое значение i-го целевого показателя.
Степень достижения плановых значений целевых показателей проекта:
СПмп - степень достижения целевых показателей в целом по проекту;
СПi - степень достижения планового значения i-го целевого
показателя;
n - количество целевых показателей по проекту;
2) степень реализации мероприятий проекта:
СМмп = Мв / М, где:
СМмп - степень реализации мероприятий проекта;
Мв - количество выполненных мероприятий;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в
отчетном году;
3) степень соответствия запланированному уровню расходов:
СРмп = Рфакт / Рплан, где:
СРмп - степень соответствия запланированному уровню расходов на
реализацию проекта;
Рфакт - фактические расходы на реализацию проекта в отчетном году;
Рплан - плановые расходы на реализацию проекта в отчетном году;
4) эффективность использования средств на реализацию мероприятий
проекта:
ЭСмп = СМмп / СРмп, где:
ЭСмп - эффективность использования средств на реализацию проекта;
СМмп - степень реализации проекта;
СРмп - степень соответствия запланированному уровню расходов на
реализацию проекта;
5) эффективность реализации проекта:
Эмп = СПмп x ЭСмп, где:
Эмп - эффективность реализации проекта;
СПмп - степень достижения целевых показателей в целом по проекту;
ЭСмп - эффективность использования средств на реализацию проекта.
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в Администрации Любытинского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 15 января 2021 г. N 27)
1. Должностное лицо, координирующее работу по организации и осуществлению проектной деятельности в Администрации муниципального района
1.1. Должностным лицом, координирующим работу по организации и осуществлению проектной деятельности является заместитель Главы администрации.
1.2. Заместитель Главы администрации, координирующий работу по организации и осуществлению проектной деятельности:
1.2.1. Утверждает портфель проектов (программ) и осуществляет оценку реализации входящих в него проектов (программ);
1.2.2. Рассматривает информацию о реализации портфеля проектов (программ);
1.2.3. Утверждает разработанные муниципальным проектным офисом методические рекомендации и регламенты по организации проектной деятельности в администрации муниципального района.
2. Муниципальный проектный офис Администрации Любытинского муниципального района
2.1. Муниципальный проектный офис Администрации Любытинского муниципального района (далее - проектный офис) формируется на базе отдела экономики, потребительского рынка и сельского хозяйства Администрации муниципального района.
2.2. Муниципальный проектный офис:
2.2.1. Обеспечивает формирование и ведение портфелей проектов, а также представляет заместителю Главы администрации, координирующему работу по организации и осуществлению проектной деятельности сводный отчет о ходе реализации портфелей проектов;
2.2.2. Согласовывает предложения по проектам, паспорта, сводные планы, показатели реализации проектов, отчеты об их реализации, рассматривает вопросы соответствия представленных документов положению об организации проектной деятельности в Администрации муниципального района;
2.2.3. Обеспечивает общую координацию реализации проектов (программ);
2.2.4. Осуществляет мониторинг реализации муниципальных проектов;
2.2.5. Обеспечивает разработку нормативно-правовых актов Администрации муниципального района, регламентов и методических рекомендаций по проектной деятельности, а также координацию деятельности по их применению;
2.2.6. Обеспечивает применение автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;
2.2.7. Обеспечивает деятельность заместителя Главы администрации, координирующего работу по организации и осуществлению проектной деятельности в Администрации муниципального района по вопросам проектной деятельности;
2.2.8. По запросу регионального проектного офиса Новгородской области предоставляет аналитические и другие материалы по вопросам организации и осуществлению проектной деятельности в администрации муниципального района.
2.2.9. В состав проектного офиса включаются руководители либо заместители руководителей структурных подразделений Администрации Любытинского муниципального района.
2.2.10. Подготовку и организацию проведения заседаний муниципального проектного офиса осуществляет секретарь муниципального проектного офиса.
2.2.11. Решение о проведении заседания проектного офиса принимается руководителем Муниципального проектного офиса, а в случаях его отсутствия - заместителем руководителя Муниципального проектного офиса.
Заседание проектного офиса считается правомочным, если на нем присутствует более одной трети членов проектного офиса.
Члены Муниципального проектного офиса участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена проектного офиса на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее, чем за один рабочий день до дня заседания проектного офиса.
Решения проектного офиса принимаются простым большинством голосов членов проектного офиса, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Муниципального проектного офиса.
Принимаемые на заседаниях Муниципального проектного офиса решения оформляются протоколами, которые подписываются и утверждаются руководителем проектного офиса в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания проектного офиса, рассылаются исполнителям, являются обязательными для исполнения.
3. Проектный комитет проекта (программы).
3.1. Проектный комитет проекта (программы) является коллегиальным органом, который формируется в целях реализации одного или нескольких проектов (программ).
Состав проектного комитета (программы) утверждается распоряжением Администрации муниципального района.
3.2. В состав проектного комитета (программы) включаются куратор проекта (программы), руководитель проекта (программы), секретарь, представитель Муниципального проектного офиса.
По решению куратора проекта (программы) в состав проектного комитета проекта (программы) могут включаться руководители или заместители руководителей органов структурных подразделений администрации, иных органов и организаций, являющихся исполнителями или соисполнителями проекта (программы), а также представители общественно-экспертного совета проекта (программы).
3.3. Количество членов проектного комитета (программы составляет не более 10 человек.
3.4. Председателем проектного комитета проекта (программы) является куратор проекта (программы). Куратором проекта (программы) является лицо, замещающее должность не ниже заместителя руководителя структурного подразделения Администрации муниципального района по соответствующему направлению.
3.5. Заместителем председателя проектного комитета является руководитель проекта (программы).
3.6. Заседания проектного комитета проекта (программы) проводятся при наличии решения куратора проекта (программы).
3.7. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета проекта (программы) осуществляет секретарь проектного комитета (программы).
3.8. Проектный комитет проекта (программы) правомочен принимать решения, если в заседании участвует не менее половины его состава. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов проектного комитета (программы) путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании проектного комитета проекта (программы).
3.9. Принимаемые на заседаниях проектного комитета проекта (программы) решения оформляются протоколом, который подписывается председателем проектного комитета проекта (программы) в течение 2 рабочих дней со дня заседания проектного комитета проекта (программы).
3.10. Копии протоколов заседаний проектного комитета проекта (программы) или выписки из них направляются секретарем проектного комитета проекта (программы) заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания проектного комитета проекта (программы).
3.11. В случае невозможности присутствия члена проектного комитета проекта (программы) на заседании проектного комитета проекта (программы) он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания проектного комитета проекта (программы), которое подлежит приобщению к протоколу заседания проектного комитета проекта (программы).
3.12. Проектный комитет проекта (программы):
3.12.1. Рассматривает и снимает разногласия, возникающие между участниками проектной деятельности в ходе разработки и реализации проектов (программ);
3.12.2. рассматривает информацию о ходе реализации проектов (программ);
3.12.3. Запрашивает у органов местного самоуправления, иных органов и организаций информацию по вопросам реализации проектов (программ);
3.12.4. Утверждает паспорта проектов (программ), рабочие планы проектов (программ), отчеты о ходе реализации проектов (программ), запросы на изменение паспортов проектов (программ), изменение рабочих планов проектов (программ);
3.13. По решению куратора проекта (программы) решения по вопросам, указанным в пункте 3.12 настоящей функциональной структуры, принимаются куратором проекта (программы) без их рассмотрения на заседании проектного комитета проекта (программы).
4. Руководитель проекта (программы).
4.1. Руководителем проекта (программы) является лицо, на которое решение об утверждении паспорта проекта (программы) возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего проекта (программы).
4.2. Руководитель проекта (программы):
4.2.1. Обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта проекта (программы);
4.2.2. Осуществляет управление реализацией проекта (программы), обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом проекта (программы);
4.2.3. Обеспечивает формирование отчетности по проекту (программе), несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности по проекту (программе);
4.2.4. осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте проекта (программы), а также мероприятий, содержащихся в рабочем плане проекта (программы);
4.2.5. Инициирует внесение изменений в паспорт проекта (программы) и рабочий план проекта (программы);
4.2.6. Согласовывает кандидатуры участников проекта (программы), представленные органами местного самоуправления, иными органами и организациями, являющимися исполнителями мероприятий проекта (программы);
4.2.7. Дает поручения участникам проекта (программы) в рамках его реализации;
4.2.8. Обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору проекта (программы) предложения по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении участников проекта (программы);
4.2.9. Проводит оценку эффективности деятельности участников проекта (программы);
4.2.10. Представляет для утверждения в проектный комитет проекта (программы) предложения по составу общественно-экспертного совета проекта (программы).
5. Администратор проекта (программы).
5.1. Администратором проекта (программы) является лицо, на которое решением об утверждении паспорта проекта (программы) возлагается персональная ответственность за осуществление организационно-технического обеспечения деятельности руководителя проекта (программы).
5.2. Администратор проекта (программы):
5.2.1. Организует подготовку паспорта проекта (программы);
5.2.2. По поручению руководителя проекта (программы) проводит совещания по разработке и реализации проекта (программы);
5.2.3. Осуществляет ведение мониторинга реализации проекта (программы) и формирование отчетности по проекту (программе);
5.2.4. Обеспечивает учет методических рекомендаций по проектной деятельности.
6. Участник проекта (программы)
6.1. Участниками проекта (программы) являются лица, на которые решение об утверждении паспорта проекта программы) возлагается персональная ответственность за осуществление деятельности, направленной на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий проекта (программы).
6.2. Участник проекта (программы):
6.2.1. Обеспечивает исполнение проекта (программы) в соответствии с паспортом проекта (программы), рабочим планом проекта (программы), указаниями и поручениями руководителя проекта (программы);
6.2.2. Представляют руководителю проекта (программы) информацию о реализации соответствующего проекта (программы);
6.2.3. Несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации проекта (программы);
6.3. В случае конфликта между должностной и проектной нагрузкой участников проекта (программы) приоритет имеют задачи в рамках проектной деятельности.
7. Общественно-экспертный совета проекта (программы)
7.1. Общественно-экспертный совет проекта (программы) является коллегиальным органом, формируемым в целях внешнего экспертного сопровождения реализации проекта (программы).
Общественной экспертный совет проекта (программы) формируется с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан при наличии решения куратора проекта (программы) о необходимости формирования общественно-экспертного совета проекта (программы).
Состав общественно-экспертного совета проекта (программы) формируется по представлению руководителя проекта (программы) и утверждается протоколом заседания проектного комитета проекта (программы).
7.2. Общественно-экспертный совет проекта (программы):
7.2.1. Участвует в определении целей, показателей, задач и результатов проектов (программ);
7.2.2. Подготавливает заключения на паспорта проектов (программ), и по решению проектного комитета проекта (программы) заключения на рабочие планы проектов (программ), запросы на изменение паспортов проектов (программ), проекты правовых актов Администрации муниципального района, подготавливаемых в ходе реализации проектов (программ);
7.2.3. Направляет предложения по повышению эффективности реализации проекта (программы) руководителю проекта (программы);
7.2.4. По решению проектного комитета проекта (программы) принимает участие в мониторинге реализации проектов (программ), а также в контрольных мероприятиях в рамках реализации проектов (программ).
7.2.5. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях общественно-экспертного совета проекта (программы), могут быть учтены при доработке паспортов проектов (программ), рабочих планов проектов (программ), запросов на изменение паспортов проектов (программ), проектов правовых актов Администрации муниципального района, подготавливаемых в ходе реализации проектов (программ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 15 января 2021 г. N 27 "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в Администрации Любытинского муниципального района и Функциональной структуры системы управления проектной деятельностью в Администрации Любытинского муниципального района"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Любытинского муниципального района" от 1 февраля 2021 г. N 1