Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Амурской области
от 27 января 2021 г. N 34
Региональная программа
газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2021 - 2025 годы
23 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 29 марта 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2021 г. N 165
Паспорт
региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2021 - 2025 годы
Наименование Программы |
Региональная программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2021 - 2025 годы (далее - Программа) |
Цели Программы |
1. Развитие системы газоснабжения и газификации для обеспечения природным газом потребителей Амурской области. 2. Формирование условий для стабильного экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности Амурской области посредством создания необходимой инфраструктуры. 3. Повышение уровня газификации Амурской области; повышение качества и уровня жизни населения Амурской области. 4. Обеспечение надежного и бесперебойного газоснабжения потребителей Амурской области природным газом |
Задачи Программы |
1. Газификация населенных пунктов (строительство межпоселковых и внутрипоселковых распределительных газопроводов). 2. Перевод промышленных предприятий, объектов коммунальной инфраструктуры на потребление природного газа. 3. Увеличение доли потребителей природного газа. 4. Повышение уровня коммунального обустройства муниципальных образований Амурской области за счет создания условий для газификации домовладений и котельных. 5. Ежегодное снижение вредных выбросов в атмосферу и улучшение экологической обстановки |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Соисполнители Программы |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, муниципальные образования Амурской области (по согласованию) |
Участники Программы |
Государственное бюджетное учреждение Амурской области "Дирекция развития коммунального комплекса", публичное акционерное общество "Газпром" (далее - ПАО "Газпром"), общество с ограниченной ответственностью "Газпром Межрегионгаз" (далее - ООО "Газпром Межрегионгаз"), общество с ограниченной ответственностью "Газпром газораспределение Дальний Восток", промышленные предприятия (по согласованию) |
Целевые показатели Программы |
1. Прирост объема потребления природного газа в год (млн. м 3/год). 2. Протяженность газопроводов-отводов (км). 3. Количество газораспределительных станций (ед.). 4. Протяженность межпоселковых газопроводов (км). 5. Протяженность внутрипоселковых газораспределительных сетей (км). 6. Количество котельных, переведенных на потребление природного газа (ед.). 7. Уровень газификации природным газом (процентов). 8. Протяженность бесхозяйных объектов газораспределения, в том числе планируемых к регистрации права собственности на них в установленном порядке газораспределительной организацией, - 0 (км). 9. Количество бесхозяйных объектов газораспределения, в том числе планируемых к регистрации права собственности на них в установленном порядке газораспределительной организацией, - 0 (ед.) |
Этапы и сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы на 2021 - 2025 годы составляет 7 234 660,00 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 3 863 021,00 тыс. руб.; местный бюджет - 226 639,00 тыс. руб.; ПАО "Газпром" и его дочерние предприятия - 2 145 000,00 тыс. руб.; внебюджетные средства - 1 000 000,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Прирост объема потребления природного газа в год - не менее 10 млн.м 3, начиная с 2022 года без нарастающего итога. 2. Протяженность (строительство) газопроводов-отводов - 6,80 км. 3. Протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов - 99,33 км. 4. Протяженность (строительство) внутрипоселковых газораспределительных сетей - 86,5 км. 5. Повышение уровня газификации природным газом до 21,43% |
Нормативная правовая база |
1. Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций". 4. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 21.05.2019 N 489 "Об утверждении формы сводного плана мероприятий по основным целевым показателям региональной (межрегиональной) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций". 5. Постановление Правительства Амурской области от 27.08.2020 N 574 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" |
Программа носит комплексный характер и предполагает участие в ней исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, организаций и граждан.
Раздел 1 изменен с 29 марта 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2021 г. N 165
1. Характеристика текущего состояния и анализ основных показателей газоснабжения и газификации Амурской области
Одной из основных задач исполнительных органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области по обеспечению жизнедеятельности населения Амурской области является газификация Амурской области.
По состоянию на 01.01.2021 потребление природного газа на территории Амурской области не осуществлялось.
На территории Амурской области реализуется первая очередь инвестиционного проекта "Строительство магистрального газопровода "Сила Сибири". Общая протяженность газопровода составляет 2159,7 км, в том числе по территории Амурской области - 867,8 км. Линейная часть объекта проходит по территории Тындинского, Сковородинского, Магдагачинского, Шимановского, Свободненского и Благовещенского районов.
Первоочередные объекты газификации определены исходя из близости расположения населенного пункта к трассе прохождения магистрального газопровода и наличию крупных потребителей газа. До 2025 года к газоснабжению планируется подготовить к газификации 6 населенных пунктов Амурской области, в том числе подключить к магистральному газопроводу стратегически важный объект - ЗАТО Циолковский (космодром "Восточный").
Необходимо отметить, что реализация мероприятий по газификации остальных муниципальных образований Амурской области возможна:
после строительства участка магистрального газопровода "Сила Сибири" от г. Свободный до г. Хабаровск. В настоящее время ПАО "Газпром" решение о проектировании и строительстве данного участка не принято. Однако, учитывая длительный подготовительный период муниципальных образований Амурской области к газификации, организационные мероприятия целесообразно планировать заранее;
посредством альтернативной газификации.
В декабре 2019 года магистральный газопровод введен в эксплуатацию. На период до 2024 года планируется ввести в эксплуатацию лупинги и компрессорные станции для выхода магистрального газопровода на проектную мощность.
Ожидается, что после завершения строительства двух очередей магистрального газопровода "Сила Сибири" протяженность межпоселковых газопроводов на территории Амурской области составит 280 км, внутрипоселковых распределительных сетей - около 3 тыс. км, количество газифицированных населенных пунктов - 325.
Трансграничный переход магистрального газопровода через реку Амур соединяет российскую часть "Сила Сибири" с газопроводной системой Китайской Народной Республики и обеспечивает выполнение международных договоренностей по поставке газа в Китайскую Народную Республику до 38 млрд. м 3 ежегодно.
Магистральный газопровод "Сила Сибири" дает возможность реализовать инвестиционные проекты по строительству:
Амурского газоперерабатывающего завода (далее - Амурский ГПЗ) (Свободненский район);
Амурского газохимического комплекса (далее - Амурский ГХК) (Свободненский район);
завода по производству метанола (г. Сковородино).
Амурский ГПЗ необходим для глубокой ежегодной переработки 42 млрд. м 3 многокомпонентного газа, поступающего по магистральному газопроводу "Сила Сибири" из Якутского и Иркутского центров газодобычи. Товарной продукцией Амурского ГПЗ будут этан (2760 тыс. тонн/год), пропан (1025 тыс. тонн/год), бутан (484 тыс. тонн/год), пентан-гексановая фракция (196 тыс. тонн/год) и гелий (60 млн. м 3/год). Продукция в дальнейшем будет использоваться на Амурском ГХК для производства этилена, полиэтилена.
Амурский ГХК рассчитан на производственную мощность 2,7 млн. тонн полимеров в год, достигаемый с помощью:
одной установки пиролиза мощностью 2690 тыс. тонн в год по производству суммы этилена и пропилена;
одной установки по производству бутена-1 мощностью 55 тыс. тонн в год;
трех установок по производству полиэтилена газофазным методом мощностью 600 тыс. тонн в год каждая;
одной установки по производству полиэтилена суспензионным методом мощностью 500 тыс. тонн в год;
одной установки по производству полипропилена мощностью 400 тыс. тонн в год.
Ряд крупных котельных, находящихся в государственной и муниципальной собственности, работают на жидком (твердом) топливе или с использованием электроэнергии. Использование жидкого (твердого) топлива существенно загрязняет атмосферу, почву и грунтовые воды. Коэффициент полезного действия таких котельных крайне низок, качество теплоснабжения потребителей не соответствует нормативам, себестоимость тепла чрезвычайно высока. Перевод их на потребление природного газа позволит значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду.
На территории Амурской области осуществляет деятельность открытое акционерное общество "Амургаз" (далее - ОАО "Амургаз"), которое является естественным монополистом в Амурской области.
Основными видами деятельности ОАО "Амургаз" являются:
торговля сжиженными углеводородными газами, подаваемыми по распределительным сетям;
торговля розничная газом в баллонах в специализированных магазинах по регулируемым и не регулируемым государством ценам (тарифам);
торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по регулируемым и не регулируемым государством ценам (тарифам);
торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах;
хранение и складирование газа и продуктов его переработки.
Технический паспорт газового хозяйства Амурской области по состоянию на 01.01.2020
Общие тенденции развития отрасли газоснабжения в отчетном году ОАО "Амургаз" оценивает как умеренно пессимистичные, что связано с неизбежными событиями, которые произошли в предыдущем периоде и существенно повлияли на отрасль:
из-за высокой стоимости газа отказ абонентов от газоснабжения и, как следствие, уменьшение объемов реализации;
увеличение затрат на исполнение требований законодательства;
износ зданий и сооружений, увеличение затрат по их содержанию и приведению в соответствие;
износ и старение оборудования и транспорта, требующих замены.
В плановом периоде ОАО "Амургаз" предусматривает реализацию мероприятий по направлениям:
увеличение объемов реализации газа за счет автомобильных заправок и газификации частного сектора;
развитие газовых заправок;
развитие цеха по переоборудованию автомобилей;
увеличение прибыли за счет оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, установке приборов учета газа и от продажи газовых плит, газового оборудования и сопутствующих товаров;
сокращение объемов дебиторской задолженности населения.
2. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) ежегодный прирост объема потребления природного газа;
2) строительство объектов газотранспортной инфраструктуры;
3) наличие котельных, переведенных на потребление природного газа;
4) повышение уровня газификации населенных пунктов Амурской области природным газом.
Экономическое обоснование результатов Программы:
эффективная газификация - основополагающий принцип при разработке Программы включает в себя:
качество (проектирование, строительство и обслуживание региональным оператором);
скорость разработки проектно-сметной документации и выполнения строительно-монтажных работ;
низкая себестоимость посредством ресурсного метода проектирования и строительства;
низкий тариф вследствие максимально возможного объема потребления.
3. Описание рисков реализации Программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
Риски реализации |
Мероприятия по управлению рисками и меры по их минимизации |
Внешние риски | |
1. Изменение законодательства (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.). 2. Возникновение аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных, что может привести к существенному ухудшению состояния систем коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях Амурской области и привлечению дополнительных финансовых ресурсов |
1. Мониторинг законодательства, касающегося газовой отрасли, и оперативное приведение Программы в соответствие с изменениями в законодательстве. 2. Создание рабочей группы по реализации Программы с целью оперативного принятия необходимых решений |
Внутренние риски | |
1. Ограниченность финансовых ресурсов на проведение мероприятий Программы, неразвитость механизмов привлечения внебюджетных ресурсов. 2. Неполнота и неточность предоставления информации о динамике изменения показателей, объемах и качестве оказанных услуг. 3. Высокий уровень тарифов и низкие доходы граждан. 4. Возникновение проблем в реализации Программы в связи с большим количеством участников реализации отдельных мероприятий Программы |
1. Оперативное принятие решений в ходе заседаний рабочей группы по реализации Программы. 2. Ежегодная корректировка плана мероприятий Программы, в том числе состава и сроков реализации мероприятий Программы |
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в ее реализации.
4. Информация об объемах и источниках финансирования реализации Программы
Информация об объемах и источниках финансирования мероприятий Программы представлена в таблице, а также в приложении N 1 к Программе.
Таблица
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|
Всего |
7234660,00 |
1870000,00 |
1926382,00 |
1834278,00 |
870000,00 |
734000,00 |
Областной бюджет |
3863021,00 |
568916,00 |
1336532,08 |
1138132,92 |
450440,00 |
369000,00 |
Местный бюджет |
226639,00 |
30084,00 |
77349,92 |
72645,08 |
25560,00 |
21000,00 |
Средства потребителя |
1000000,00 |
0,00 |
300000,00 |
350000,00 |
200000,00 |
150000,00 |
ПАО "Газпром" и его дочерние предприятия |
2145000,00 |
1271000,00 |
212500,00 |
273500,00 |
194000,00 |
194000,00 |
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке при изменении макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние областного и местного бюджетов, внебюджетные источники финансирования) и в соответствии с результатами исполнения по итогам каждого года.
При определении источников и объемов финансирования учитывается условие финансирования строительства межпоселковых и внутрипоселковых распределительных газопроводов высокого и среднего давления за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, в том числе средств ПАО "Газпром".
Раздел 5 изменен с 29 марта 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2021 г. N 165
5. Комплекс мероприятий Программы
План мероприятий Программы с указанием объектов, планируемых к строительству, реконструкции и подключению, представлен в приложении N 2 к Программе.
Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, обеспечат:
1) создание технической возможности для дальнейшего развития газификации Амурской области;
2) рост инвестиционной привлекательности региона;
3) развитие выработки тепловой и электрической энергии с использованием природного газа;
4) повышение надежности теплоснабжения объектов социальной сферы при сокращении затрат областного и местных бюджетов на текущее содержание организаций бюджетной сферы.
На территории Амурской области в настоящее время действующие объекты газораспределения, являющиеся бесхозяйными, в том числе планируемые к регистрации права собственности на них в установленном порядке газораспределительной организацией, отсутствуют.
Сводный план мероприятий по основным целевым показателям Программы представлен в приложении N 3 к Программе.
На период 2021 - 2025 годов масштабная газификация населения Амурской области в рамках Программы не планируется. Информирование населения Амурской области о сроках, порядке, условиях подключения к газораспределительным сетям, прогнозной стоимости газа осуществляется соисполнителями Программы в рамках полномочий, не требующих дополнительного финансирования.
6. Ожидаемый эффект от реализации Программы
Программа направлена на социально-экономическое развитие Амурской области, улучшение экологической обстановки и повышение энергообеспечения объектов жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Оценка экономического эффекта в результате экспертных расчетов при переводе котельных на газ
1. Тарифы рассчитаны без амортизации и с налогом на имущество:
Бюджетные потребители + население, тыс. руб. | |||||
Год |
г. Свободный |
ЗАТО Циолковский |
с. Чигири |
г. Благовещенск (котельная 433 кв.) |
ВСЕГО |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2021 |
0 |
-97 998,00 |
0 |
0 |
-97 998,00 |
2022 |
-39 467,53 |
-97 898,85 |
0 |
0 |
-137 366,38 |
2023 |
-24 390,61 |
-97 477,06 |
1 122,88 |
-2 102,30 |
-122 847,09 |
2024 |
-19 561,07 |
-97 165,27 |
5 318,63 |
7 072,68 |
-104 335,03 |
2025 |
-13 337,88 |
-96 268,04 |
4 054,10 |
5 797,60 |
-40 911,84 |
|
-96 757,09 |
-486 807,22 |
10 495,61 |
10 767,98 |
-562 300,72 |
2. Тарифы рассчитаны с амортизацией и налогом на имущество:
Бюджетные потребители + население, тыс. руб. | |||||
Год |
г. Свободный |
ЗАТО Циолковский |
с. Чигири |
г. Благовещенск (котельная 433 кв.) |
ВСЕГО |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2021 |
0 |
-98 911,05 |
0 |
0 |
-98 911,05 |
2022 |
-32 058,23 |
-98 755,08 |
0 |
0 |
-130 813,31 |
2023 |
27 850,80 |
-98 298,34 |
5 289,04 |
5 151,31 |
-60 007,20 |
2024 |
58 882,47 |
-97 935,45 |
21 889,11 |
37 984,63 |
20 820,75 |
2025 |
95 847,40 |
-96 997,24 |
20 252,67 |
38 736,10 |
142 284,82 |
|
150 522,44 |
-490 897,16 |
47 430,82 |
81 872,04 |
-211 071,86 |
Дополнительную экономию средств возможно получить за счет управленческих решений:
1) правильный выбор правовой формы регионального оператора;
2) реализация возможности повторного использования проектов (принятие решения о типовых проектах подключения к сетям, а также типовые проекты котельных);
3) привлечение средств федерального бюджета, средств внебюджетных источников;
4) проведение мероприятий энергосбережения на этапах проектирования и строительства.
7. Сведения о порядке расчета показателей Программы
Состав показателей Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы.
Расчет показателей Программы осуществляется следующим образом:
1) прирост объема потребления природного газа в год (млн. м 3) - при расчете показателя используется информация об объемах поставки газа потребителям ОАО "Амургаз" и ООО "Газпром Межрегионгаз" в 2021 - 2025 годах;
2) протяженность (строительство) газопроводов-отводов (км) - при расчете показателя используется фактическая протяженность (строительство) газопроводов-отводов по состоянию на конец отчетного периода;
3) количество (строительство) газораспределительных станций (ед.) - при расчете показателя используется фактическое количество газораспределительных станций по состоянию на конец отчетного периода;
4) протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов (км) - при расчете показателя используется фактическая протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов-отводов по состоянию на конец отчетного периода;
5) протяженность (строительство) внутрипоселковых газопроводов (км) - при расчете показателя используется фактическая протяженность (строительство) внутрипоселковых газопроводов-отводов по состоянию на конец отчетного периода;
6) количество котельных, переведенных на потребление природного газа (ед.) - при расчете показателя используется фактическое количество котельных, переведенных на потребление природного газа по состоянию на конец отчетного периода;
7) уровень газификации населенных пунктов области природным газом (процентов) - определяется сравнительным анализом исходя из данных по количеству газифицированных природным газом муниципальных образований Амурской области от общего количества муниципальных образований Амурской области, подлежащих газификации.
8. Сведения о потребителях, на которых направлено действие Программы, обоснование их выделения
Программа имеет социальную направленность. Проводимые в ее составе мероприятия в большей степени направлены на подготовительный этап строительства газораспределительной сети в Амурской области, что в дальнейшем даст возможность жителям газифицировать свои домовладения.
Необходимо отметить, что согласно Концепции участия ПАО "Газпром" в газификации регионов Российской Федерации строительство межпоселковых газораспределительных сетей осуществляется за счет инвестиций ПАО "Газпром". За счет средств областного и местных бюджетов производится переоборудование котельных, строительство внутрипоселковых (уличных) газораспределительных сетей, за счет средств потребителей, в том числе населения, - установка газоиспользующего оборудования, в том числе в домовладениях, и непосредственное подключение их к газовым сетям.
Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения производится в соответствии с федеральным законодательством.
Население самостоятельно принимает решение о подключении домовладения к действующим газораспределительным сетям в порядке, определенном правовыми актами Российской Федерации. Ожидается, что к 2025 году разрешение на технологическое присоединение к газораспределительной сети получат потребители (население) с общим объемом потребления природного газа до 280 тыс. м 3 в год.
Реализация мероприятий Программы в период 2021 - 2025 годов позволит подготовить к газификации потребителей в 5 муниципальных образованиях Амурской области, из них:
в четырех - объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе в одном население Амурской области;
в одном - крупного промышленного потребителя.
Прогнозные объемы потребления природного газа потребителям Амурской области представлены в приложении N 4 к Программе.
9. Описание мер координации деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области и организаций для достижения целей и ожидаемых результатов Программы
В целях обеспечения достижения целей и ожидаемых результатов Программы, а также решения вопросов, касающихся развития газораспределительной сети, определены меры координации деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, а также организаций, осуществляющих газоснабжение потребителей Амурской области.
С целью координации деятельности участников Программы создана межведомственная рабочая группа по вопросам газификации и газоснабжения Амурской области, состав которой утвержден распоряжением губернатора Амурской области от 05.07.2019 N 123-р.
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет работу по подготовке отчета о реализации Программы.
Для подготовки сводного отчета о реализации Программы соисполнители и участники Программы представляют отчеты о реализации курируемых программных мероприятий ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель направляет сводный отчет в Министерство энергетики Российской Федерации в соответствии с Правилами разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 N 903.
10. Схемы расположения объектов газоснабжения
В 2008 году по заданию ПАО "Газпром" разработана Генеральная схема газоснабжения и газификации Амурской области (далее - Генеральная схема). В связи с изменением этапности строительства магистрального газопровода и уточнения трассы возникла необходимость ее корректировки.
Открытым акционерным обществом "Газпром промгаз" с учетом предложений муниципальных образований Амурской области подготовлены корректировки для внесения их в Генеральную схему.
В 2018 году Генеральная схема с корректировками согласована с руководителями всех муниципальных образований Амурской области, ПАО "Газпром" и его дочерних предприятий, после чего утверждена губернатором Амурской области и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром Межрегионгаз".
Сведения, содержащиеся в Генеральной схеме, не подлежат публикации.
Администрацией г. Свободный в 2019 году утверждена Схема газификации города. Оптимистичный сценарий развития централизованной системы газоснабжения города Свободный подразумевает подключение всей существующей индивидуальной жилой застройки, а также котельных города Свободный, работающих на жидком (твердом) топливе (рис. 1).
По мере формирования муниципальными образованиями Амурской области схем расположения объектов газоснабжения их картографическое отображение подлежит публикации в данном разделе Программы.
11. Прогнозируемый размер расходов областного бюджета Амурской области на реализацию Программы
В целом на пять лет реализации мероприятий Программы планируется выделение средств из областного бюджета Амурской области в размере 3863021,00 тыс. руб., в том числе:
2021 год - 568916,00 тыс. руб.;
2022 год - 1336532,08 тыс. руб.;
2023 год - 1138132,92 тыс. руб.;
2024 год - 450440,00 тыс. руб.;
2025 год - 369000,00 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.