Распоряжение администрации Владимирской области от 24 декабря 2020 г. N 1123-р
"О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
10 февраля, 4 марта 2021 г.
В соответствии с Законом области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов":
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:
- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении олимпиад и конкурсов обучающихся, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, организационных взносов за участие представителей (представителя) области в чемпионатах и конкурсах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) различного уровня и национальных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс" различного уровня - до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;
- по договорам (государственным контрактам) на закупки многорежимных аппаратов искусственной вентиляции легких, предназначенных для обеспечения возможности проведения длительной искусственной вентиляции легких, средств индивидуальной защиты (комплектов одежды защитной из нетканых материалов) в период режима повышенной готовности - до 100 процентов;
- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, - не более 50 процентов;
б) обязаны обеспечить:
- приемку поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения государственного контракта не позднее 15 декабря текущего финансового года;
- оплату принятых товаров, работ (услуг) не позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года.
3. Установить государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям (далее - учреждения) срок для возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных им в 2020 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением государственного задания, - не позднее 1 апреля 2021 года.
Установить учреждениям срок для возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных им в 2020 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, - не позднее 29 января 2021 года.
4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения,
предусматривающие:
- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием (при наличии) объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и земельным участком;
- объем передаваемых бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) использования бюджетных средств;
- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств и своевременности ввода объектов в эксплуатацию;
- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.
Пункт 5 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации Владимирской области от 10 февраля 2021 г. N 96-Р
5. Поручить первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области:
а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, а также других показателей, влияющих на доходы областного бюджета, и поступлением доходов в областной бюджет:
- первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы промышленности и экономической политики, - прогнозируемого объема валового регионального продукта, инвестиций в основной капитал, объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, доходов от компенсации затрат государства, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;
- первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики - объемов возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджету области из федерального бюджета и бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, процентов за пользование ими согласно графикам их погашения при соблюдении условий, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов бюджету области из федерального бюджета и бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации и с руководителями местных администраций соответственно; денежных взысканий (штрафов), объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;
- первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной политики, - фонда заработной платы работников организаций, государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходов от реализации имущества, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;
- заместителю Губернатора области, курирующему вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики, - полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд области, государственной пошлины, платежей при пользовании природными ресурсами, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области;
- заместителю Губернатора области, курирующему вопросы внутренней политики, - доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области;
- заместителю Губернатора области, курирующему вопросы стратегического планирования и проектного управления, - плана развития государственного сектора экономики, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, доходов от использования и продажи государственного имущества, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области;
б) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.
Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за отчетный год, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:
- сельхозтоваропроизводителям, организациям хлебопекарной и мукомольной промышленности в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 N 1065;
- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора области от 05.11.2013 N 1254.
В проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям, организациям хлебопекарной и мукомольной промышленности, продолжительность деятельности которых с даты регистрации не превышает одного года, в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
в) не допускать увеличения штатной численности государственных гражданских служащих и работников курируемых органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области. Дополнительно возложенные функции и полномочия исполнять на основе перераспределения штатной численности государственных гражданских служащих и работников между курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области. При передаче функций и полномочий систему нормирования труда государственных гражданских служащих и работников органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области рассчитывать на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504;
г) не рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов областного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета на реализацию полномочий и функций органов государственной власти области.
6. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:
а) согласовать с соответствующими федеральными органами исполнительной власти до 15 февраля 2021 года вопрос о возврате средств целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов, подлежащих оплате в 2020 году, в объеме, не превышающем остатка бюджетных ассигнований, не использованных на 1 января 2021 года;
б) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2021 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете), и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
в) обеспечить снижение задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;
г) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления;
д) обеспечить в 2021 году привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в запланированном объеме.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам областного бюджета, предусмотренным Законом о бюджете, и формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в информационной системе департамента финансов до 1 февраля 2021 года;
б) утвердить Правила предоставления и распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе с учетом полноты и результативности использования аналогичных целевых средств в предыдущие годы, до 1 февраля 2021 года;
в) обеспечить заключение соглашений по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области", а также соглашений по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований до 1 февраля 2021 года с направлением информации о заключенных соглашениях до 1 марта 2021 года в департамент финансов;
г) обеспечить соответствие заключаемых соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) типовой форме, утвержденной постановлением департамента финансов от 22.10.2019 N 41;
д) представлять в департамент финансов информацию о результатах реализации государственных программ в сроки и по форме, установленные департаментом финансов;
е) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
ж) обеспечить заключение подведомственными получателями средств областного бюджета и учреждениями, в отношении которых органы исполнительной власти области осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, не позднее 1 марта 2021 года, а также контроль за равномерным исполнением в течение года средств областного бюджета.
В случае незаключения подведомственными получателями средств областного бюджета и учреждениями, в отношении которых органы исполнительной власти области осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, обеспечить предоставление сведений о суммах незаключенных ими договоров (контрактов) в департамент финансов до 1 апреля 2021 года;
з) обеспечить в первоочередном порядке исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года;
и) представлять в департамент финансов информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты" в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы области по консолидированному бюджету области (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансов;
к) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным получателям средств областного бюджета и учреждениям в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
л) осуществлять перечисление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, на основании документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с соглашениями с органами местного самоуправления;
м) в случаях, установленных пунктами 8 и 10 части 2, частью 7 статьи 5 Федерального закона от 08.12.2020 N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", при предоставлении юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидий) субсидий из областного бюджета на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также на реализацию национальных проектов и бюджетных инвестиций, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета:
- предусматривать в соглашениях о предоставлении субсидий получателям субсидий перечисление средств на лицевые счета, открываемые им в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в порядке, установленном Федеральным казначейством;
- представить в Управление Федерального казначейства по Владимирской области перечни получателей субсидий в срок до 15 января 2021 года;
- обеспечить контроль за открытием лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области получателями субсидий.
Положения настоящего подпункта не распространяются на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов или возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
н) обеспечить заключение договоров (соглашений) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг в информационной системе "Электронный бюджет" в случаях, установленных пунктами 26(5), 26(6), 43 постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета";
о) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru информации, предусмотренной частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
п) обеспечить контроль за возвратом в областной бюджет субсидий, предоставленных учреждениям в 2020 году на иные цели и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
р) не допускать с 1 декабря 2021 года заключения на 2021 год договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг со сроком исполнения более одного месяца и оплата по которым выходит за пределы текущего финансового года;
с) обеспечить включение подведомственными учреждениями в договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
8. Комитету государственной и муниципальной службы администрации области внести изменения в должностные регламенты руководителей органов исполнительной власти области в части персональной ответственности за неисполнение утвержденных бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год.
9. Департаменту здравоохранения Владимирской области разработать и утвердить до 1 февраля 2021 года нормативный правовой акт Владимирской области, устанавливающий меры стимулирования притока в службу скорой медицинской помощи Владимирской области в городах с населением свыше 50 тыс. человек и в городских населенных пунктах (пос. Красная Горбатка) врачей и медицинских сестер-анестезистов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Владимирской области.
Распределение указанных бюджетных ассигнований осуществлять в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Закона о бюджете по мере фактического привлечения медицинских работников.
10. Установить, что в 2021 году решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в Закон о бюджете, принимается первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 14 Закона о бюджете.
11. Департаменту финансов:
а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из областного бюджета в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
б) заключить с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашения, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, до 10 февраля 2021 года;
в) довести до главных администраторов доходов областного бюджета план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2021 год в соответствии с Законом о бюджете.
Пункт 12 изменен с 4 марта 2021 г. - Распоряжение администрации Владимирской области от 4 марта 2021 г. N 151-р
12. Установить, что в случаях незаключения до 1 февраля 2021 года соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (за исключением субсидий на осуществление дорожной деятельности) средства по незаключенным соглашениям до 1 апреля 2021 года подлежат направлению на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда администрации области.
В случаях незаключения до 1 февраля 2021 года соглашений о предоставлении субсидий на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) незаключения до 1 апреля 2021 года муниципальных контрактов (договоров), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, средства по незаключенным соглашениям (незаключенным договорам (контрактам) до 1 мая 2021 года подлежат перераспределению по предложению Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области.
В случаях незаключения договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области получателями средств областного бюджета и учреждениями до 1 марта 2021 года средства по незаключенным договорам (контрактам) до 1 апреля 2021 года подлежат направлению на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда администрации области.
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
14. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор области |
В.В. Сипягин |
Владимир
24 декабря 2020 года
N 1123-р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Владимирской области от 24 декабря 2020 г. N 1123-р "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации Владимирской области от 4 марта 2021 г. N 151-р
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Распоряжение администрации Владимирской области от 10 февраля 2021 г. N 96-р
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.