Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 26 декабря 2020 г. N 3349
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Боровичского муниципального района"
11 марта 2021 г.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Боровичского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 17.02.2012 N 276 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Боровичского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Заместитель Главы администрации района |
О.В. Рыбакова |
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Боровичского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 26 декабря 2020 г. N 3349)
11 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее учреждения) субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета муниципального района (далее субсидии).
Субсидии, указанные в первом абзаце настоящего пункта, не включаются в субсидии учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
1.2. Целями предоставления субсидий являются:
расходы на ремонт и приобретение основных средств, не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием;
расходы на возмещение ущерба в случае непредвиденных расходов;
мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, не включаемые в муниципальное задание;
мероприятий, предусмотренных региональными проектами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
1.3. Принятие решения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год и плановый период осуществляется главным распорядителем средств бюджета муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждению (далее главный распорядитель).
1.4. Перечень расходов, на финансовое обеспечение которых планируется предоставление субсидий на иные цели (далее субсидии), утверждается учредителем.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие заявки, представленной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.2. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю в срок до 10 августа текущего финансового года заявку в произвольной форме с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включающей обоснование-расчет суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) -в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные третьим абзацем пункта 1.2 настоящего Порядка;
перечня объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, предварительную смету расходов -в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программы мероприятий -в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;
информации о планируемом к приобретению имуществе -в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат -в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.3. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.4 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.4 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта, возвращает их учреждению с указанием причин возврата.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.4 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение о предоставлении учреждению субсидии.
2.5. Объем субсидии определяется главным распорядителем исходя из:
количества планируемых мероприятий;
объема расходов на реализацию мероприятий;
других расчетов, подтверждающих финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых к осуществлению за счет субсидии.
Расчеты объема субсидии осуществляются главным распорядителем при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и представляются в Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района в сроки, установленные распоряжением Администрации Боровичского муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. Предоставление субсидий учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы муниципального района об утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между учредителем и учреждением (далее соглашение).
2.8. Соглашение должно содержать:
цели предоставления субсидии, в том числе с указанием наименования регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта -в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, а также нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
ответственность учреждения за нецелевое использование субсидии; иные положения (при необходимости).
Положения третьего абзаца настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии в случае, если в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района из федерального бюджета предоставляются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.10. Соглашение, за исключением соглашения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, заключается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.11. Условием заключения соглашения (за исключением соглашения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка) является отсутствие у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной кредиторской задолженности (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Боровичского муниципального района).
2.12. Соглашение должно быть заключено не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения получателю средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждению.
В случае принятия решения о выделении субсидии в течение финансового года соглашение заключается после утверждения соответствующих изменений в бюджет муниципального района.
2.13. В соглашение могут вноситься изменения путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района.
2.14. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района;
выявления дополнительной потребности учреждения в субсидии при наличии соответствующих ассигнований в бюджете муниципального района;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.15. Перечисление субсидий осуществляется в сроки и с периодичностью согласно заключенному соглашению (с учетом дополнительных соглашений к нему) в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета муниципального района.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, установленные соглашением, с учетом требований, установленных пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет учредителю:
ежеквартально, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным периодом, а также по итогам года не позднее 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
ежеквартально, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным периодом, а также по итогам года не позднее 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные третьим абзацем пункта 1.2 настоящего Порядка.
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 01 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.
3.4. Учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, произведенных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям (в случае осуществления автономными учреждениями операций с указанными средствами на единых счетах, открытых в Федеральном казначействе), подлежат перечислению в бюджет муниципального района.
4.2. Остатки выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, перечисленные в бюджет муниципального района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением учредителя.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается учредителем на основании предоставления учреждением:
информации о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат;
документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Принятие учредителем решения о наличии потребности в направлении остатков субсидий для достижения целей, установленных при их предоставлении, а также их возврат осуществляются не позднее 1 апреля текущего финансового года.
4.3. Проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется учредителем, а также Комитетом финансов Администрации Боровичского муниципального района.
4.4. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального района в случаях:
установления по итогам проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий;
недостижения результатов предоставления субсидии и (или) невыполнения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии - в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные третьим абзацем пункта 1.2 настоящего Порядка.
4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
4.6. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии.
4.7. В случае если достижение результатов предоставления субсидии и (или) выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
Кв = ЦПiфакт / ЦПiплан 100, где:
Кв - значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
ЦП iфакт - фактическое значение результата (показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
ЦП iплан - плановое значение результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии.
Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - Кв) Сполуч) / 100, где:
С возвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
Кв - значение процента достижения результата (выполнения показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии;
С получ - объем полученной субсидии.
В случае если достижение результатов предоставления субсидии и (или) выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии составляет менее 50%, возврат субсидии производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии принимается учредителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта нецелевого расходования средств субсидии, выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидий, недостижения результата (невыполнения показателя, необходимого для достижения результата).
Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.8. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
бюджета муниципального района
субсидий на иные цели муниципальным
бюджетным и автономным
учреждениям Боровичского
муниципального района
(с изменениями от 11 марта 2021 г.)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из бюджета муниципального района муниципальному
бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели г. Боровичи
"___" ___________20___г. N ____
________________________________________________________________________,
(наименование Учредителя)
именуемая в дальнейшем "Учредитель", в лице_____________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО Учредителя)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта)
с одной стороны и________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного или автономного Учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице_____________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, ФИО руководителя Учреждения)
действующего на основании ______________________________________________,
(устав Учреждения или иной
уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", на основании Порядка
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального
района субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям (далее Субсидия, Порядок определения объема и условий
предоставления субсидий), утвержденного постановлением Администрации
Боровичского муниципального района от ____________ N ______, заключили
настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из бюджета муниципального района в 20 году/20 - 20 годах
Субсидии в целях:_______________________________________________________.
(указание цели(ей) предоставления субсидии)
2. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели(ей),
указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов
бюджетных обязательств в размере _____( ) рублей_____ копеек, в том
числе по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации
(далее коды БК), по аналитическому коду Субсидии
_________________________,
(код субсидии)
в следующем размере:
в 20___ году ___________ (_______________________) рублей ____ коп.
- по коду БК;
в 20___ году _____________ (_______________________) рублей ____ коп.
- по коду БК;
в 20___ году _______________ (_______________________) рублей___ коп.
- по коду БК;
2.3. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с Порядком
определения объема и условий предоставления субсидий.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке:
3.1.1. На лицевой счет, открытый Учреждению в_______________________
________________________________________________________________________;
(наименование территориального органа Федерального казначейства)
3.1.2. На счет, открытый Учреждению___________________________ в____
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации)
в срок ____ рабочих дней после проверки Учредителем следующих документов:
3.1.2.1. __________________________________________________________;
3.1.2.2. __________________________________________________________.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.2. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 11 марта 2021 г. N 554
3.2. Все банковские операции по расчетам осуществляются с лицевого
счета открытого _________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
в ______________________________________________________________________,
(наименование территориального органа Федерального казначейства)
в соответствии с ________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
платежные реквизиты______________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. Обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель(и),
указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.1.2. Осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением
Учредителю в целях принятия последним решения о перечислении Субсидии, а
также документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, на
предмет соответствия указанных в них кассовых расходов цели(ям)
предоставления Субсидии, указанной(ым) в пункте 1.1 настоящего
Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня поступления документов от
Учреждения;
4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения,
указанный в разделе 3 настоящего Соглашения, согласно графику
перечисления Субсидии в соответствии с приложением N 2 к настоящему
Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка,
цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
определения объема и условий предоставления субсидий и настоящим
Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
4.1.4.1. Приостановление предоставления Субсидии в случае
установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.4
настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий,
определенных Порядком определения объема и условий предоставления
субсидий и настоящим Соглашением (получения от органа государственного
финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и
условий предоставления Субсидии, установленных Порядком определения
объема и условий предоставления субсидий и настоящим Соглашением), до
устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не
позднее ___ рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о
приостановлении;
4.1.4.2. Направление требования Учреждению о возврате Учредителю в
муниципальный бюджет Субсидии или ее части, в том числе в случае
неустранения нарушений, указанных в пункте 4.1.4.1 настоящего
Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;
4.1.5. Устанавливать значения результатов предоставления субсидии в
соответствии с приложением N 2 к настоящему Соглашению, являющимся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения (по федеральным проектам);
4.1.6. Рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1,
4.4.2 настоящего Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня их
получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
4.1.7. Направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня
получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего
Соглашения;
4.1.8. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком определения объема и
условий предоставления субсидий и настоящим Соглашением.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком определения объема и
условий предоставления субсидий и настоящим Соглашением в соответствии с
пунктом 4.1.4. настоящего Соглашения;
4.2.2. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения
на основании информации и предложений, направленных Учреждением в
соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения, включая уменьшение
размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии
неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2
настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением
информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных
изменений;
4.2.3. Принимать в установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии
потребности в направлении в 20__ году остатка Субсидии, не
использованного в 20__ году, а также об использовании средств,
поступивших в 20__ году Учреждению от возврата дебиторской задолженности
прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель(и),
указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения (приложение N 1 к
настоящему Соглашению), не позднее __ рабочих дней после получения от
Учреждения следующих документов, обосновывающих потребность в
направлении остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1
настоящего Соглашения (приложение N 1 к настоящему Соглашению);
4.2.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком определения объема и
условий предоставления субсидий и настоящим Соглашением.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. Направлять Учредителю до "__" ________ 20__ года документы,
установленные пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения;
4.3.2. Направлять Учредителю или структурному подразделению,
осуществляющему функции и полномочия учредителя на утверждение:
4.3.2.1. Сведения не позднее __ рабочих дней со дня заключения
настоящего Соглашения;
4.3.2.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее __
рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом
решении об изменении размера Субсидии;
4.3.3. Использовать Субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых)
в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями
предоставления Субсидии, установленными Порядком определения объема и
условий предоставления субсидий и настоящим Соглашением на осуществление
выплат, указанных в Сведениях;
4.3.4. Направлять по запросу Учредителя документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели(ей) и условий
предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего
Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня получения указанного
запроса;
4.3.5. Направлять Учредителю не позднее __ рабочих дней, следующих
за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия отчет о
расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия,
по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Соглашению,
являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.3.6. Устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной
Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления
Субсидии, определенных Порядком определения объема и условий
предоставления субсидий и настоящим Соглашением (получения от органа
государственного финансового контроля информации о нарушении Учреждением
цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
определения объема и условий предоставления субсидий и настоящим
Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в
муниципальный бюджет, в течение __ рабочих дней со дня получения
требования Учредителя об устранении нарушения;
4.3.7. Возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход
муниципального бюджета в случае отсутствия решения Учредителя о наличии
потребности в направлении не использованного в 20__ году остатка
Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в
срок до "__" ___________ 20__ года;
4.3.8. Подтверждать обоснование расходов соответствующими
документами и (или) расчетами, которые являются приложением к настоящему
Соглашению.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. Направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3
настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за отчетным
финансовым годом.
4.4.2. Направлять Учредителю предложения о внесении изменений в
настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости
изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.3. Направлять в 20__ году не использованный остаток субсидии,
полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление
выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1
настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в
пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;
4.4.4. Направлять в 20__ году средства, поступившие Учреждению от
возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от
использования субсидии, на осуществление выплат в соответствии с
целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на
основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3 настоящего
Соглашения;
4.4.5. Обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.6. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления
субсидии и настоящим Соглашением.
4.5. Учредитель или структурное подразделение, осуществляющее
функции и полномочия учредителя утверждает Сведения об операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению на 20___ год (далее
Сведения), по форме Сведений об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными муниципальному учреждению на 20___ год (ф.0501016),
Сведения с учетом внесенных изменений не позднее ___ рабочих дней со дня
получения указанных документов от Учреждения в соответствии с пунктом
4.3.2 настоящего Соглашения.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем
порядке возможно в случаях:
6.1.1. Прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
6.1.2. Нарушения Учреждением цели и условий предоставления
субсидии, установленных Порядком определения объема и условий
предоставления субсидий и настоящим Соглашением;
6.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и
оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за
исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного
пунктом 6.1 настоящего Соглашения.
6.3. Расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке не
допускается.
6.4. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
6.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
6.6. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Платежные реквизиты Сторон
Наименование Учредителя |
Наименование Учреждения |
Место нахождения: Улица, дом, город, область, индекс |
Место нахождения: Улица, дом, город, область, индекс |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России БИК, Расчетный счет Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России (наименование кредитной организации), БИК, корреспондентский счет Расчетный счет Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет |
Должность руководителя |
Должность руководителя |
ФИО ______________ подпись |
ФИО ______________ подпись |
МП |
МП |
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении из бюджета
муниципального района муниципальному
бюджетному или автономному учреждению
субсидии на иные цели
Перечень Субсидий
N |
Наименование Субсидии |
Направление расходования средств Субсидии |
Сведения о нормативных правовых актах |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам муниципального бюджета на предоставление Субсидии) |
Код Субсидии |
Сумма, в том числе по финансовым годам (руб.): |
|||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении из бюджета
муниципального района муниципальному
бюджетному или автономному учреждению
субсидии на иные цели
График перечисления Субсидии
Наименование Учредителя _________________________
Наименование Учреждения _________________________
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам муниципального бюджета на предоставление Субсидии) |
Сроки перечисления Субсидии |
Код Субсидии |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
всего |
в т.ч. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
Итого по коду субсидии |
|
|
|
|||||
4. |
|
|
|
|
- до "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду субсидии |
|
|
|
|||||
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
Приложение N 3
к Соглашению о предоставлении из бюджета
муниципального района муниципальному
бюджетному или автономному учреждению
субсидии на иные цели
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на "__" ____________ 20__ г.
Наименование Учредителя _____________________________________
Наименование Учреждения _____________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Курсовая разница |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из муниципального бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в муниципальный бюджет |
Всего |
в том числе: |
|||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись)(расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
бюджета муниципального района
субсидий на иные цели муниципальным
бюджетным и автономным
учреждениям Боровичского
муниципального района
Значения
результатов и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
Направление расходов |
Результат (показатель, необходимый для достижения результата) предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения результатов (показателей, необходимых для достижения результатов) предоставления субсидии по годам (срокам) реализации Соглашения |
|||||||||
на..20 |
на..20 |
на..20 |
на..20 |
||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
бюджета муниципального района
субсидий на иные цели муниципальным
бюджетным и автономным
учреждениям Боровичского
муниципального района
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии и (или) показателей,
необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
за _____________ 20 ____ года
(период с начала года)
Направление расходов |
Результат (показатель, необходимый для достижения результата) предоставления субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов (показателей, необходимых для достижения результатов) предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр.9 - гр.16) |
|||||||||||||||||||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных вели-чинах (гр.7 - гр.10) |
в процентах (гр.12 / гр.7 x 100%) |
код |
наименование |
обязательств |
денежных обязательств |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Всего: |
|
Всего: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 26 декабря 2020 г. N 3349 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Боровичского муниципального района"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Боровичского муниципального района" от 21 января 2021 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2022 г. N 3888
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 11 марта 2021 г. N 554