Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
заместителя председателя Комиссии - начальника отдела методологии и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Дубовкиной Е.С.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Лопухиной И.В.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Джаримова Б.Н.,
главного государственного инспектора правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Эминовой В.Г (далее - Комиссия ФАС России),
при участии представителей:
АО "Кузбассэнерго": Гаврилова И.В. (доверенность от 20.12.2018 N 68),
гражданин Кулаков А.В. на заседание Комиссии ФАС России не явился, уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу посредством системы видео-конференц-связи Кулакова А.В. б/д, б/н на действия (бездействие) заказчика АО "Кузбассэнерго" при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку угля марки КСН и его производных для нужд ОСП Рефтинской ГРЭС АО "Кузбассэнерго" (Закупка N 0693-2021-ГО) (извещение N 32009775846), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В ФАС России поступила жалоба Кулакова А.В. (далее - Заявитель) б/д, б/н на действия (бездействие) заказчика АО "Кузбассэнерго" (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку угля марки КСН и его производных для нужд ОСП Рефтинской ГРЭС АО "Кузбассэнерго" (Закупка N 0693-2021-ГО) (извещение N 32009775846) (далее - Запрос предложений, Жалоба).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг АО "Алтайэнергосбыт", утвержденным решением Совета директоров АО "Алтайэнергосбыт" от 12.07.2019 (далее - Положение о закупках).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1. Извещение о проведении Запроса предложений, документация (далее - Извещение, Документация) размещены в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 08.12.2020;
2. Начальная (максимальная) цена договора - 23 136 733 200 рублей;
3. Дата окончания подачи заявок - 17.12.2020;
4. Дата рассмотрения заявок - 31.12.2020;
5. Дата подведения итогов - 31.12.2020;
6. На участие в Запросе предложений подана 1 заявка.
В целях всестороннего изучения представленных материалов Комиссией ФАС России объявлен перерыв с 23.12.2020 до 24.12.2020.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в ЕИС положении о закупке такого заказчика.
Из Жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно:
1. Заказчиком в Документации установлены неправомерные требования к составу заявки участников закупки;
2. Заказчиком в Документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки;
3. Заказчиком в Документации неправомерно не установлен приоритет товарам российского происхождения;
4. Заказчиком в Документации установлено неправомерное право заказчика изменять объем закупаемого товара до заключения договора.
Представитель Заказчика с доводами Жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и Документацией.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.
1. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации установлены неправомерные требования к составу заявки участников закупки.
Частью 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.
В соответствии с пунктами 4.2.1.6, 4.2.1.7, 4.2.1.12 Документации в составе заявки участник закупки должен представить, в том числе сертификаты соответствия или декларации соответствия продукции, оформленные согласно
Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС), в соответствии с требованиями, установленными в техническом задании Документации, копии паспортов на аналогичную продукцию и другие документы, подтверждающие качество поставляемой продукции и описывающие технические характеристики, в соответствии с действующим законодательством РФ (нотариальная копия или копия, заверенная участником); сертификат официального дилера, заверенный производителем или письмо (оригинал) производителя о предоставлении полномочий дилера (оригинал поручительства по форме, утвержденной в Компании) (нотариальная копия или копия, заверенная участником); а также оригинал справки о материально-технических ресурсах с предоставлением документов, подтверждающих наличие бензовозов (в случае отсутствия собственных бензовозов, предоставляется копия договора с транспортной компанией) (форма 7).
Техническим предложением Документации установлены, в том числе требования к техническим и функциональным характеристикам товара по предмету закупки.
На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил материалы и пояснил, что указанные требования предусмотрены с целью определения качества, а также соответствия предлагаемого участником к поставе товара требованиям Документации.
Вместе с тем изучив указанные положения Документации, Комиссия ФАС России пришла к выводу о том, что в соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, исходя из указанных положений законодательства Российской Федерации, а также учитывая, что Законом о закупках не предусмотрено обязанности участника закупки на момент подачи заявки иметь в наличии предлагаемый к поставке товар по предмету закупки, Заказчик не вправе требовать документы, подтверждающие соответствие товара, которыми участник закупочной процедуры не может обладать, не приобретая соответствующего товара, при поставке которого передаются соответствующие сопроводительные документы, такие как, например, паспорт, инструкция по эксплуатации, сертификат соответствия, технические условия и так далее.
Учитывая изложенное, требование о представлении в составе заявки участника Закупки вышеуказанных документов на предлагаемую к поставке продукцию обременяет участника закупки заблаговременно произвести/приобрести продукцию по предмету закупки.
Кроме того, участник Запроса предложений может не являться производителем товара или не иметь дилерские отношения с производителем, при этом ранее осуществлять поставки, выполнять работы и оказывать услуги надлежащим образом в соответствии с требованиями соответствующего договора.
При этом в случае, если участник закупки не является производителем предлагаемого к поставке товара, в отсутствие обязанности производителя/дилера/поставщика такого товара как-либо реагировать на соответствующие запросы участников закупки о представлении в срок до окончания подачи заявок на участие в закупке документов, подтверждающих соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям Документации, а также подтверждающих наличие у участника права поставлять предлагаемый товар, возможность участников закупки подать заявку на участие в Закупке в соответствии с вышеуказанным требованиями Документации всецело зависит от волеизъявления третьих лиц - производителя/дилера/поставщика, его официального представителя, что ограничивает количество участников закупки.
Также отсутствие у участника закупки на момент подачи заявки на участие в Запросе предложений соответствующих материально-технических ресурсов, а также подтверждающих документов, не является подтверждением невозможности исполнения таким участником закупки обязанностей по договору, заключаемому по результатам проведения закупки, поскольку такие ресурсы могут быть привлечены участником закупки по результатам заключения договора при условии признания его победителем закупки.
Таким образом, Комиссия ФАС России, изучив требования Документации, приходит к выводу о том, что вышеуказанные требования Документации ограничивают количество участников закупки, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают пункт 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки.
В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Согласно Документации закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в закупке в соответствии с системой критериев оценки и сопоставления, указанной в Документации.
Согласно таблице N 2 пункта 9 Документации оценка заявок участников закупки осуществляется, в том числе по критериям "Возможность месячной поставки угля с заявленными качественными характеристиками, указанные в техническом задании, в объеме не менее 1 200 тыс. тонн. Для подтверждения данной возможности участник обязан предоставить документы об фактической месячной отгрузки угля (реестр счетов-фактур или справкой подписанной участником), в один из месяцев периода, осуществленной в 2019", "Сумма исполненных договоров по поставке аналогичной продукции за 2019 г. (реестр счетов-фактур или справкой подписанной участником)", "Согласие с условиями договора в полном объеме", "Наличие у участника достаточного количества полувагонов (собственного или арендованного порка) с возможностью перевозки в них до 600 тыс.тн. угля (0,5 объема от максимального месячного объема). Подтверждается справкой подписанной участником".
Кроме того, согласно таблице N 2 пункта 9 Документации оценка осуществляется, в том числе по критерию "Благонадежность участника".
На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил материалы и пояснил, что указанные критерии оценки заявок участников закупки установлены с целью определения лучшего исполнителя по договору в соответствии с условиями Документации, а также исходя из предмета закупки, что не противоречит требованиям Закона о закупках.
Вместе с тем Комиссия ФАС России, изучив представленные материалы, приходит к выводу об отсутствии объективности оценки заявок участников закупки по вышеуказанным критериям, поскольку указанные критерии не позволяют Заказчику выявить лучшие условия исполнения договора, а также ставят в неравное положение участников закупки.
Кроме того, Комиссии ФАС России не представляется возможным прийти к выводу о сопоставимости указанных критериев оценки заявок с предметом закупки, что также противоречит правовой природе оценки заявок участников закупки и противоречит требованиям Закона о закупках.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлены указанные критерии оценки, что не позволяет получить участникам закупки максимальное количество баллов, а также объективно сопоставить заявки участников Запроса предложений. Указанные действия нарушают пункты 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем указанные нарушения на результаты проведения Запроса предложений не повлияли, поскольку оценка заявок участников Запроса предложений не проводится, ввиду 1 поданной заявки на участие в закупке.
3. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации неправомерно не установлен приоритет товарам российского происхождения.
Согласно пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Механизм осуществления импортозамещения в рамках Закона о закупках предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее - Постановление N 925).
Согласно пункту 1 Постановления N 925 заказчик обязан установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Так, в соответствии с пунктом 2 Постановления N 925 установлено, что при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
В соответствии с разделом 15 Положения о закупке установлен порядок предоставления Приоритета товарам российского происхождения, работам и услугам, выполняемым, оказываемым российским лицом.
Также согласно пункту 9.9 Документации оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил документы и указал, что приоритет товарам российского происхождения, работам и услугам, выполняемым, оказываемым российским лицом, установлен в соответствии с требованиями Закона о закупках, а также Положения о закупке в Документации.
Вместе с тем представитель Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явился и не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода Жалобы.
Таким образом, довода Жалобы не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу Жалобы Заказчиком в Документации установлено неправомерное право Заказчика изменять объем закупаемого товара до заключения договора.
Пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны, в том числе сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках (при необходимости).
Также в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно пункту 15 уведомления к Документации заказчик оставляет за собой право на корректировку объемов до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
Вместе с тем Комиссии ФАС России не представляется возможным прийти к выводу о правомерности указанного условия Документации, поскольку согласно требованиям Закона о закупках договор заключается на условиях, представленных в заявке участника закупки, поданной до окончания срока подачи заявок на участие, в связи с чем изменение условий Документации, в том числе в части изменения объемов поставляемого товара по предмету закупки по истечении срока окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений противоречит требованиям Закона о закупках.
Учитывая вышеизложенное, действия Заказчика, установившего указанные положения Документации, ограничивают количество участников закупки, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
Кроме того, Комиссией ФАС России также выявлены следующие нарушения Закона о закупках.
5. Согласно пункту 14 уведомления к Документации организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
Вместе с тем согласно части 5 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанные положения Документации, нарушают требования части 5 статьи 3.2 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В соответствии с пунктом 4.3.3 Документации члены коллективного участника (лица, выступ на стороне одного участника), заключают между собой соглашение (договор) (далее - Соглашение), соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, при этом в Соглашении должны быть четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в процедуре закупки, так и в рамках исполнения договора, заключаемого в случае определения победителем Коллективного участника.
При этом указанное Соглашение должно быть представлено участником закупки в составе заявки на участие в Запросе предложений.
Вместе с тем установление Заказчиком в Документации вышеуказанных требований к составу заявки участника консорциума является неправомерным, поскольку распределение номенклатуры, объемов, стоимости и сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг между членами коллективного участника является вмешательством в хозяйственную деятельность исполнителя по договору и не влияет на надлежащее исполнение участником обязательств по договору, заключаемому по результатам проведения закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России пришла к выводу о том, что действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Документации вышеуказанных требований, нарушают положения пункта 2 части 10 статьи 4, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Согласно пункту 7.4 Документации закупочная комиссия вправе признать Запрос предложений несостоявшимся, в том числе в случае если в Запросе предложений принял участие один участник, либо в результате оценки заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Документации.
При этом согласно пункту 7.5 Документации закупочная комиссия вправе принять решение о заключении договора с участником закупки, заявка которого только одна признана соответствующей требованиям Документации.
Вместе с тем в соответствии с частью 15 статьи 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.
Учитывая изложенное, по результатам проведения закупки, соответствующей всем признакам конкурентной закупки, указанным в Законе о закупках, у заказчика возникает обязанность заключить соответствующий договор по результатам проведения такой закупки, в том числе при наличии хотя бы одной заявки, признанной соответствующей требованиям Документации.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Документации положения о праве Заказчика не заключать договор в случае признания Запроса предложений несостоявшимся (при наличии хотя бы одной заявки) Документации, нарушают требования части 15 статьи 3.2 Закона о закупках.
Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России решила:
1. Признать жалобу Кулакова А.В. б/д, б/н на действия (бездействие) заказчика АО "Кузбассэнерго" (ИНН: 4200000333, ОГРН: 1024200678260) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку угля марки КСН и его производных для нужд ОСП Рефтинской ГРЭС АО "Кузбассэнерго" (Закупка N 0693-2021-ГО) (извещение N 32009775846) обоснованной в части доводов о ненадлежащих требованиях Документации к составу заявки, а также к участникам закупки, о ненадлежащем порядке оценки заявок участников Запроса предложений, о неправомерном праве Заказчика изменять объем закупаемого товара до заключения договора.
2. Признать АО "Кузбассэнерго" нарушившим часть 1 статьи 2, части 5, 15 статьи 3.2, пункты 2, 9, 13, 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Выдать АО "Кузбассэнерго" обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 24.12.2020 N 223ФЗ-1010/20.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 24.12.2020 N 223ФЗ-1010/20 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель председателя Комиссии ФАС России: |
Е.С. Дубовкина |
Члены Комиссии ФАС России: |
И.В. Лопухина |
|
Б.Н. Джаримов |
|
В.Г. Эминова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 24 декабря 2020 г. N 223ФЗ-1010/20 "По результатам рассмотрения жалобы Кулакова А.В. на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Текст решения опубликован не был