В соответствии со статьями 26.1 и 56.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18-1 Устава Новоуральского городского округа Дума Новоуральского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Новоуральском городском округе (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Нейва".
4. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Новоуральского городского округа по местному самоуправлению (Сергеев М.Г.).
Глава Новоуральского городского округа |
В.В. Цветов |
Председатель Думы |
М.А. Денисов |
Утвержден
решением
Думы Новоуральского
городского округа
от 16.12.2020 г. N 113
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Новоуральском городском округе
Раздел I. Общие положения
1. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Новоуральском городском округе (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), Устава Новоуральского городского округа (далее - Устав) и устанавливает правила выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Новоуральском городском округе.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Законом N 131-ФЗ, Уставом и настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории (части территории) Новоуральского городского округа мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Новоуральского городского округа, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Новоуральского городского округа;
2) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Новоуральского городского округа в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в Новоуральском городском округе (далее - комиссия по проведению отбора) - постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый Администрацией Новоуральского городского округа (далее - Администрация) с учетом требований Закона N 131-ФЗ, в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - субъекты, соответствующие требованиям, установленным Законом N 131-ФЗ, а также настоящим Порядком;
5) уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации, ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Новоуральском городском округе, определяемый муниципальным правовым актом Администрации;
6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Новоуральском городском округе (далее - участники инициативной деятельности):
а) инициаторы проекта;
б) комиссия по проведению отбора;
в) уполномоченный орган;
г) отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации;
д) подведомственные Администрации организации;
е) Дума Новоуральского городского округа;
ж) Контрольно-счетная комиссия Новоуральского городского округа.
3. Порядок определения части территории Новоуральского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Думы Новоуральского городского округа (далее - Дума).
Раздел II. Порядок выдвижения инициативных проектов
4. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
5. С инициативой о внесении инициативного проекта в соответствии с Законом N 131-ФЗ и Уставом вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Новоуральского городского округа;
2) орган территориального общественного самоуправления, осуществляющий деятельность на территории Новоуральского городского округа;
3) староста сельского населенного пункта, входящего в состав Новоуральского городского округа.
6. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные Законом N 131-ФЗ, а также настоящим Порядком.
7. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.
Раздел III. Порядок обсуждения инициативных проектов
8. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Новоуральского городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.
9. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании, одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
10. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 131-ФЗ, Устава, а также муниципальных нормативных правовых актов Думы.
Раздел IV. Порядок внесения инициативных проектов
11. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
12. К заявлению о внесении инициативного проекта прилагаются:
1) протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Новоуральского городского округа;
2) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта населением (в форме гарантийных писем, подписанных инициатором проекта (представителем инициатора проекта));
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными организациями (в форме гарантийных писем);
4) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, на котором планируется проводить работы в рамках реализации инициативного проекта;
5) сводный сметный расчет на работы в рамках инициативного проекта;
6) согласие на обработку персональных данных граждан (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) - в случае если инициатором проекта выступают физические лица;
7) опись представленных документов.
13. Информация о внесении в Администрацию инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Новоуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
14. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по внесенному инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения по внесенному инициативному проекту вправе направлять жители Новоуральского городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Раздел V. Порядок рассмотрения инициативных проектов
15. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами II и III, а также пунктом 11 настоящего Порядка.
16. Инициативные проекты в течение двух рабочих дней со дня их внесения в Администрацию направляются уполномоченным органом в адрес отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляются по каждому инициативному проекту в срок не позднее 14 рабочих дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение Администрации, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
В случае внесения нескольких инициативных проектов одновременно, срок рассмотрения каждого из них составляет не более 14 рабочих дней.
17. В случае если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
18. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 20 настоящего Порядка.
19. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Новоуральского городского округа на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
20. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Уставу Новоуральского городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Новоуральского городского округа необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
21. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 20 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией.
Раздел VI. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
22. В случае, установленном пунктом 17 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому комиссией по проведению отбора.
23. Состав комиссии по проведению отбора утверждается постановлением Администрации.
24. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с установленными критериями оценки инициативных проектов.
25. Комиссия по проведению отбора вправе привлекать специалистов в соответствующих сферах деятельности для проведения экспертизы инициативных проектов.
26. Комиссия по проведению отбора по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
27. Решение принимается комиссией по проведению отбора по каждому представленному инициативному проекту.
Раздел VII. Критерии оценки инициативных проектов
28. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливаются приложением N 2 к настоящему Порядку.
29. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
30. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
31. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная - 0 баллов.
32. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Новоуральского городского округа на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счет средств бюджета Новоуральского городского округа возможна в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Новоуральского городского округа.
Раздел VIII. Порядок формирования и деятельности комиссии по проведению отбора
33. Состав комиссии по проведению отбора формируется Администрацией и утверждается постановлением Администрации. При этом половина от общего числа членов комиссии по проведению отбора должна быть назначена на основе предложений Думы.
34. В заседаниях комиссии по проведению отбора вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами комиссии по проведению отбора.
35. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании комиссии по проведению отбора в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
36. Комиссия по проведению отбора осуществляет следующие функции:
1) рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) формирует итоговую оценку инициативных проектов;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
37. Комиссия по проведению отбора состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
38. Полномочия членов комиссии по проведению отбора:
1) председатель комиссии:
а) руководит деятельностью комиссии, организует ее работу;
б) ведет заседания комиссии, подписывает протоколы указанных заседаний;
в) осуществляет общий контроль выполнения принятых комиссией решений;
г) принимает участие в работе комиссии с правами члена комиссии;
2) заместитель председателя комиссии:
а) исполняет полномочия председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии;
б) участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии;
3) секретарь комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
в) оповещает членов комиссии об очередных ее заседаниях;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
д) принимает участие в работе комиссии с правами члена комиссии;
4) члены комиссии:
а) осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
б) принимают участие в голосовании и принятии комиссией решений о признании инициативного проекта прошедшим (не прошедшим) конкурсный отбор.
39. Комиссия по проведению отбора вправе принимать решения, если в ее заседании принимает участие не менее половины от утвержденного состава комиссии.
40. Решение об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается комиссией по проведению отбора открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии по проведению отбора.
41. Решения комиссии по проведению отбора оформляются протоколами в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии, подписываются председательствовавшим на заседании комиссии и секретарем комиссии и направляются секретарем комиссии всем членам комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола.
Раздел IX. Порядок реализации инициативных проектов
42. На основании протокола заседания комиссии по проведению отбора координаторы муниципальных программ Новоуральского городского округа обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Новоуральского городского округа.
43. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета Новоуральского городского округа, инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
44. Инициатор проекта до начала его реализации за счет средств бюджета Новоуральского городского округа обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Новоуральского городского округа на основании договора пожертвования, заключенного с Администрацией, и (или) заключает с Администрацией договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг (выполнение работ), по реализации инициативного проекта.
45. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг (выполнения работ), внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия, утверждаемым постановлением Администрации.
46. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
47. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
48. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляется координаторами муниципальных программ Новоуральского городского округа, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Новоуральского городского округа, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
49. Инициаторы проекта или их представители принимают участие в приемке результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Члены комиссии по проведению отбора имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
50. Инициатор проекта, члены комиссии по проведению отбора имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.
51. Координаторы муниципальных программ Новоуральского городского округа, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган Администрации и финансовый орган Администрации отчет о ходе реализации инициативного проекта.
52. Координаторы муниципальных программ Новоуральского городского округа в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган Администрации и финансовый орган Администрации.
53. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте.
54. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел X. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату
55. В случае если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в бюджет Новоуральского городского округа (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
56. Размер денежных средств, подлежащих возврату лицам, осуществившим их перечисление в бюджет Новоуральского городского округа, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
57. Лица, осуществившие перечисление денежных средств в бюджет Новоуральского городского округа, представляют заявление о возврате денежных средств с указанием банковских реквизитов в отраслевой (функциональный) орган Администрации, осуществляющий учет инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.
58. Отраслевой (функциональный) орган Администрации, осуществляющий учет инициативных платежей, в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивает возврат денежных средств.
Приложение N 1
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также проведения
их конкурсного отбора в Новоуральском
городском округе
ЗАЯВКА
о внесении инициативного проекта
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование инициативного проекта)
1. Инициатор проекта: ___________________________________________________
(наименование инициатора проекта)
2. Место реализации проекта: ____________________________________________
3. Сведения об уполномоченном представителе инициатора проекта:
Ф.И.О. __________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
адрес электронной почты: ________________________________________________
4. Описание проекта:
4.1. Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых
предоставлено органам местного самоуправления Новоуральского городского
округа в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", на решение которых направлен инициативный проект:
_________________________________________________________________________
4.2. Цель проекта:
4.3.1. пример - благоустройство территории Новоуральского городского
округа;
4.3.2. пример - дополнительное образование детей.
4.3. Ориентировочный бюджет проекта:
N |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Финансирование за счет: |
||||||
средств населения |
средств бюджета Новоуральского городского округа |
иных источников (указать источники) |
|||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||
1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Прочие расходы (описание) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
4.5. Социальная эффективность от реализации проекта: ____________________
_________________________________________________________________________
4.6. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
4.6.1. пример - создание новых объектов;
4.6.2. пример - восстановление существующих объектов.
4.7. Благополучатели при реализации проекта: количество прямых
благополучателей: ____ человек.
4.8. Создание благоприятных экологических и (или) природных условий на
территории Новоуральского городского округа:
4.8.1. ...;
4.8.2. ...;
...
4.9. Применение при реализации проекта новых эффективных технических
решений, технологий, материалов, конструкций и оборудования:
не применяются;
применяются (указать, какие именно) _____________________________________
5. Информация об объекте:
5.1. Общая характеристика объекта:
_________________________________________________________________________
5.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих
объектов):
_________________________________________________________________________
5.3. Информация о собственнике объекта: _________________________________
_________________________________________________________________________
(к заявке рекомендуется приложить документ, подтверждающий право
собственности на объект)
6. Наличие технической документации: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать существующую или подготовленную техническую документацию,
приложить копии документации к данной заявке)
7. Ожидаемый срок реализации проекта: ___________________________________
(месяцев, дней)
8. Эксплуатация и содержание объекта: ___________________________________
_________________________________________________________________________
9. Характеристика проекта в соответствии с критериями оценки
инициативного проекта: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости проекта и (или)
проектно-сметная (сметная) документация.
2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем
инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных
платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по
трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами
проекта.
3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия
паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о
назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие
полномочия.
4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием
средств визуализации инициативного проекта) (рекомендуется).
5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и
другие) (рекомендуется).
6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта
(представителя инициатора проекта).
Инициатор проекта (представитель (представители) инициатора проекта):
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также проведения
их конкурсного отбора в Новоуральском
городском округе
Критерии
оценки инициативного проекта и их балльное значение
N |
Критерий |
Максимальный балл |
1. |
Социальная эффективность от реализации инициативного проекта: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 15 баллов. |
15 |
2. |
Положительное восприятие населением социальной, культурной и (или) досуговой значимости инициативного проекта. Оценивается суммарно: создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения - 5 баллов; способствует формированию точки социального притяжения, сохранению или развитию культурного наследия, здоровому образу жизни - 5 баллов. |
10 |
3. |
Актуальность проблемы, на решение которой направлен инициативный проект: средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни населения - 5 баллов; высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов. |
15 |
4. |
Наличие в инициативном проекте мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: не предусматривается - 0; наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог), - 5 баллов; наличие мероприятий, связанных с благоустройством территории населенного пункта (например, озеленение), - 10 баллов; наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий местного значения), - 15 баллов. |
15 |
5. |
Наличие решения о соответствии инициативного проекта стратегическим приоритетам развития Новоуральского городского округа, его социальной значимости, принятое по результатам его обсуждения коллегиальным органом Новоуральского городского округа (советом, комиссией иным коллегиальным органом), в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития Новоуральского городского округа (при наличии такого сформированного и функционирующего органа): при наличии - 10 баллов; при отсутствии - 0 баллов. |
10 |
6. |
Степень эффективности и инновационности предлагаемых при реализации инициативного проекта технических решений: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 15 баллов. |
15 |
7. |
Использование новых технологий в инициативном проекте: при наличии - 5 баллов; при отсутствии - 0 баллов. |
5 |
8. |
Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: до 100 человек - 1 балл; от 100 до 200 человек - 2 балла; от 200 до 500 человек - 3 балла; от 500 до 1000 человек - 4 балла; более 1000 человек - 5 баллов. |
5 |
9. |
Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории Новоуральского городского округа, в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект, и в его реализации: низкая - 1 балл; средняя - 5 баллов; высокая - 10 баллов. |
10 |
|
Всего (максимальное количество баллов): |
100 |
Приложение N 3
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также проведения
их конкурсного отбора в Новоуральском
городском округе
Согласие на обработку персональных данных
г. Новоуральск "___" ________ 20__ г.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ____________________ серия ___________
N _________ выдан _______________________________________________________
(каким органом выдан документ и дата выдачи)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку
операторам персональных данных - Администрацией Новоуральского городского
округа (находится по адресу: Российская Федерация, Свердловская область,
г. Новоуральск, ул. Мичурина, д. 33) моих следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора
проекта, номер контактного телефона, адрес электронной почты.
Обработка персональных данных осуществляется оператором
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною
инициативного проекта на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать работники
оператора персональных данных в случае служебной необходимости в объеме,
требуемом для исполнения ими своих обязанностей.
Оператор персональных данных не раскрывает мои персональные данные
третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим
законодательством.
Настоящее согласие дается сроком до достижения целей обработки или
в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
______________________ /___________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 16 декабря 2020 г. N 113 "Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Новоуральском городском округе"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Нейва" от 25 декабря 2020 г. N 100 (сборник официальных документов N 63)