В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьями 6, 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 23.10.2020 N 911 "Об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Краснотурьинск и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Краснотурьинск", в целях совершенствования деятельности по стратегическому развитию городского округа Краснотурьинск и повышения эффективности расходования средств бюджета городского округа Краснотурьинск Администрация (исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Краснотурьинск, направляемых на капитальные вложения (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.02.2017 N 182 "Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Краснотурьинск, направляемых на капитальные вложения".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
А.Ю. Устинов |
Утвержден
постановлением
Администрации городского округа
Краснотурьинск
от 15 декабря 2020 г. N 1068
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Краснотурьинск, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки и подготовки заключения об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск (далее - местный бюджет) на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Проверка).
1.2. Проверка проводится в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства: строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, в том числе до принятия решения о разработке проектно-сметной документации; приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - инвестиционные проекты).
1.3. Проверка проводится управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - уполномоченный орган).
Результатом проверки является заключение уполномоченного органа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
1.4. Проверка заключается в оценке соответствия инвестиционного проекта качественным, количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.5. Проверка проводится для подготовки и принятия в соответствии с действующим законодательством решения о предоставлении средств местного бюджета для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц и (или) приобретаемые в собственность органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.
2. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
2.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии)
2.1.1. наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта;
2.1.2. наличие необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением Администрацией (исполнительно-распорядительным органом) городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация) полномочий, отнесенных к предмету ее ведения;
2.1.3. наличие государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, выполняемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать инвестиционный проект;
2.1.4. комплексный подход при реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями в рамках реализации государственных программ Свердловской области, муниципальных программ;
2.1.5. наличие потребности в данной услуге (работе), оказываемой населению городского округа Краснотурьинск в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект (далее - услуга);
2.1.6. наличие оценки влияния результата реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие городского округа Краснотурьинск;
2.1.7. увеличение объема государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению городского округа Краснотурьинск, в результате реализации инвестиционного проекта;
2.1.8. повышение уровня безопасности проживания населения городского округа Краснотурьинск в результате реализации инвестиционного проекта;
2.1.9. улучшение экологической обстановки в городском округе Краснотурьинск в результате реализации инвестиционного проекта;
2.1.10. наличие решения о подготовке бюджетных инвестиций, в том числе о предоставлении субсидий, для реализации инвестиционного проекта (при наличии);
2.1.11. наличие проектной документации, заключений государственной экспертизы проектной документации (в случаях, установленных действующим законодательством), достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта (при наличии);
2.1.12. наличие технического задания для разработки проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта.
2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии)
2.2.1. наличие потребителей услуг, подлежащих предоставлению в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
2.2.2. отношение мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества к потребности в услугах населения в городском округе Краснотурьинск;
2.2.3. срок реализации инвестиционного проекта;
2.2.4. срок окупаемости инвестиционного проекта после его реализации;
2.2.5. доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств регионального и муниципального бюджетов;
2.2.6. доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств внебюджетных источников;
2.2.7. наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после реализации инвестиционного проекта (для инвестиционных проектов, предусматривающих создание объектов муниципальной собственности);
2.2.8. наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, мощностью, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
2.2.9. количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта;
2.2.10 количество создаваемых временных рабочих мест при реализации инвестиционного проекта;
2.2.11. наличие лимитов бюджетных обязательств на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества в текущем финансовом году (при наличии);
2.3. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке, в ходе которой производится расчет интегральной оценки инвестиционного проекта в соответствии с Методикой.
2.4. Заявитель инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган заявление о проведении Проверки (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему Порядку), которое содержит следующие сведения
2.4.1. сведения о заявителе - участнике инвестиционного проекта;
2.4.2. наименование инвестиционного проекта, сведения о назначении и местонахождении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
2.4.3. сведения об участниках инвестиционного проекта, если их несколько;
2.4.4. перечень документов, прилагаемых к заявлению;
2.4.5. к заявлению прилагаются следующие документы
2.4.5.1. утвержденный заявителем инвестиционный проект (заполненный по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку), содержащий обоснование социально-экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, исходные данные (в соответствии с п.п.2.1. и п.п.2.2.), позволяющие провести интегральную оценку инвестиционного проекта в соответствии с Методикой;
2.4.6. обоснование социально-экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает
2.4.6.1. наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
2.4.6.2. цель и задачи инвестиционного проекта;
2.4.6.3. краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора проекта и расчет затрат на содержание объекта капитального строительства (недвижимого имущества) после сдачи его в эксплуатацию;
2.4.6.4. источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации с указанием нормативных правовых актов, подтверждающих данную информацию (при их наличии);
2.4.6.5. срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
2.4.6.6. сведения о месте реализации инвестиционного проекта (местонахождение объекта капитального строительства (реконструкции) или приобретаемого объекта недвижимого имущества);
2.4.6.7. обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта для перспективы социально-экономического развития городского округа Краснотурьинск;
2.4.6.8. обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта;
2.4.6.9. обоснование спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
2.4.6.10. обоснование планируемого обеспечения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой мощностью, достаточной для реализации инвестиционного проекта;
2.4.6.11. обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования (в случае их использования);
2.4.6.12. обоснование улучшения экологической обстановки, если реализация инвестиционного проекта способствует решению экологических проблем;
2.4.6.13. сведения о количестве создаваемых (модернизируемых) рабочих мест при реализации инвестиционного проекта в период проведения строительных работ и после ввода объекта в эксплуатацию (при необходимости);
2.4.6.14. копия положительного заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта, отдельных документов, входящих в состав этого инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
2.4.6.14.1. документы, указанные в подпункте 2.4.6.14. предоставляются в случае их наличия на момент проведения проверки и подготовки заключения об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск;
2.4.6.15. сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и объектные сметы (при их наличии);
2.4.6.16. обоснование объема затрат на приобретение объекта недвижимого имущества, содержащее обоснование стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (включая отчет об оценке объекта оценки, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, при наличии и в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
2.4.6.17. подтверждение от каждого участника реализации инвестиционного проекта планируемых сроков и объемов финансирования (софинансирования) проекта (при наличии соответствующих решений);
2.4.6.18. графические и картографические материалы, отражающие расположение объекта на местности в соотнесении с существующими объектами идентичного назначения.
2.4.6.19. наличие лимитов бюджетных обязательств на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества в текущем финансовом году (при наличии);
2.5. К заявлению о проведении Проверки инвестиционного проекта наряду с документами, указанными в подпункте 2.4.6. настоящего Порядка, заявителем могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.
Уполномоченный орган при необходимости запрашивает у заявителя дополнительную информацию, обосновывающую цель, сроки, объемы затрат и социально-экономическую значимость инвестиционного проекта, для проведения Проверки. Заявитель представляет запрашиваемую информацию в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса.
2.6. Документы, указанные в подпункте 2.4.6.16. настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется строительство, реконструкция, в том числе техническое перевооружение объектов капитального строительства.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.4.6.11, 2.4.6.14, 2.4.6.15, 2.4.6.18 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
2.8. Уполномоченный орган, получивший заявление о проведении Проверки, в течение 3 рабочих дней принимает решение о проведении Проверки либо об отказе в ее проведении.
Уполномоченный орган отказывает в проведении Проверки в следующих случаях
2.8.1. если заявление подано лицом, не являющимся участником инвестиционного проекта;
2.8.2. отсутствие полного комплекта документов, представляемых заявителем уполномоченному органу для проведения Проверки, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2.8.3. отсутствие в представленных документах исходных данных для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с приложением к Методике.
Решение об отказе в проведении Проверки направляется заявителю в письменном виде.
2.9. В положительном заключении об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, наряду с другими сведениями указываются:
2.9.1. сведения о документах, представленных для проведения Проверки инвестиционного проекта;
2.9.2. сведения о методиках, применявшихся при проведении Проверки инвестиционного проекта;
2.9.3. факты, установленные в ходе Проверки инвестиционного проекта;
2.9.4. замечания по содержанию и (или) оформлению документов, указанных в пункте 2.4.6. настоящего Порядка, в случае, если такие замечания имеются;
2.9.5. вывод об эффективности инвестиционного проекта и его обоснование.
Отрицательное заключение содержит мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
2.9.6. В случае выявления неполноты или недостоверности представленной главным распорядителем информации, отсутствия лимитов бюджетных обязательств (невозможности выделения лимитов в текущем финансовом году) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, наличия заключения Управления по экономике о нецелесообразности бюджетных инвестиций Главой городского округа Краснотурьинск в течение 2 рабочих дней принимается решение об отказе в действиях, направленных на подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в виде резолюции на обращении, о чем в письменном виде Управлением по экономике в течение 1 рабочего дня сообщается главному распорядителю.
2.9.7. В случае соответствия обращения и приложенных к нему документов требованиям настоящего Порядка, получения заключения Управления по экономике о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций Управление по экономике направляет в течение 1 рабочего дня главному Распорядителю сведения о согласовании Главой городского округа Краснотурьинск обращения и необходимости подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
2.10. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом.
Заключение составляется в двух экземплярах, оба из которых являются оригиналами, один оригинал заключения хранится в уполномоченном органе.
2.11. Срок проведения Проверки и подготовки заключения не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.12. Инвестиционный проект, получивший ранее положительное заключение, подлежит повторной проверке
2.12.1. при изменении социально-экономических показателей инвестиционного проекта;
2.12.2. при увеличении запланированной сметной стоимости инвестиционного проекта более чем на 10 процентов, но не менее чем на один миллион рублей, в случае изменения проектной документации объекта капитального строительства, связанного с изменением проектных решений;
2.12.3. после получения положительного заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта, отдельных документов, входящих в состав этого инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов, в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе, и положительного заключения достоверности определения сметной стоимости в отношении инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, направленных на капитальные вложения, прошедших Проверку до подготовки проектной документации.
2.13. При получении заявителем отрицательного заключения об эффективности инвестиционного проекта он вправе вновь обратиться в уполномоченный орган для проведения Проверки инвестиционного проекта после устранения всех замечаний, указанных в заключении.
Приложение N 1
к порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
городского округа Краснотурьинск,
направляемых на капитальные вложения
Методика оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Краснотурьинск, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Краснотурьинск (далее - местный бюджет) при реализации инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности).
2. Настоящая Методика предусматривает проверку на соответствие параметров инвестиционного проекта, в отношении которого проводится проверка, качественным и количественным критериям оценки эффективности, установление требований к расчету значения интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта на основе расчетов значений качественных и количественных критериев оценки эффективности и определяет критерий эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3. Настоящей Методикой под эффективностью использования средств местного бюджета, направленных на капитальные вложения, понимается определение влияния результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие городского округа Краснотурьинск.
4. Расчет влияния результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие городского округа Краснотурьинск ведется на основании расчета значения интегральной оценки эффективности и результатов расчета значений, качественных и количественных критериев оценки эффективности. Расчет значения интегральной оценки эффективности производится по следующей формуле
, где
0,3 и 0,7 - значения коэффициентов значимости групп критериев;
И - значение интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта;
- коэффициент значимости качественного критерия оценки эффективности;
i - порядковый номер качественных критериев оценки эффективности;
n - количество качественных критериев оценки эффективности;
- значение качественного критерия оценки эффективности в баллах;
l - порядковый номер значения качественного критерия оценки эффективности в баллах;
h - количество значений качественных критериев оценки эффективности в баллах;
- коэффициент значимости количественного критерия оценки эффективности;
j - порядковый номер количественного критерия оценки эффективности;
m - количество количественных критериев оценки эффективности;
- значение количественного критерия оценки эффективности в баллах;
t - порядковый номер значения количественного критерия оценки эффективности в баллах;
p - количество значений количественного критерия оценки эффективности в баллах.
5. Значения критериев оценки эффективности результатов реализации инвестиционного проекта, влияющих на социально-экономическое развитие городского округа Краснотурьинск, определяется в соответствии с расчетом значения интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (приложение к настоящей Методике).
6. Степень соответствия инвестиционного проекта значениям критериев оценки эффективности определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 15 баллов.
Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градация и значения критериев указаны в балльной оценке в графах 5, 6 приложения к настоящей Методике. Выбор градации критерия производится на основе соответствия инвестиционного проекта одной из градаций, если критерию соответствуют несколько градаций, то выбирается градация с максимальным количеством баллов.
7. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения его коэффициента значимости группы критериев (графа 2 приложения к настоящей Методике) на коэффициент значимости критерия (графа 4 приложения к настоящей Методике) и на балльную оценку выбранной градации (графа 6 приложения к настоящей Методике), которой соответствует инвестиционный проект.
8. На основании расчета значения каждого критерия оценки эффективности определяется значение интегральной оценки эффективности, таким образом определяется влияние результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие городского округа Краснотурьинск.
9. Положительная оценка эффективности реализации инвестиционного проекта ставится при количестве набранных баллов по итоговому значению интегральной оценки в диапазоне от 30 и более баллов.
10. Отрицательная оценка эффективности реализации инвестиционного проекта ставится при количестве набранных баллов по итоговому значению интегральной оценки, составляющем менее 30 баллов соответственно.
Приложение N 1
к Методике оценки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
бюджета городского округа Краснотурьинск,
направляемых на капитальные вложения
Расчет интегральной оценки инвестиционного проекта, финансируемого частично или полностью за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск, на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Краснотурьинск, направляемых на капитальные вложения
Примечание. В случае расчета значения интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, предусматривающего инвестиции в объект юридического лица, не используются следующие критерии
2. Количественный, указанный в пункте 20.
Приложение N 2
к Порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета городского
округа Краснотурьинск, направляемых
на капитальные вложения
Главе Краснотурьинского городского округа
__________________________________________
Заявление
на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
Прошу провести проверку инвестиционного проекта ____________________
(наименование проекта)
на предмет эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения.
Назначение и местонахождение объекта капитального строительства или
объекта недвижимого имущества
Участники инвестиционного проекта:
1 ...
2 ...
... Перечень прилагаемых документов
1.
2.
"__" ______________ 20___ г.
Заявитель _________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета городского
округа Краснотурьинск, направляемых
на капитальные вложения
СОГЛАСОВАНО
Глава городского округа Краснотурьинск
______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20___ г.
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки
инвестиционного проекта на предмет эффективности использования
средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
||||||||||
| ||||||||||||
2. |
Местонахождение (городской округ, поселок) |
|||||||||||
| ||||||||||||
3. |
Наименование соответствующей муниципальной программы, в которую предполагается включить (включен) инвестиционный проект |
|||||||||||
| ||||||||||||
4. |
Заявитель |
|||||||||||
| ||||||||||||
5. |
Предполагаемый главный распорядитель средств бюджета городского округа Краснотурьинск |
|
||||||||||
| ||||||||||||
6. |
Цель инвестиционного проекта |
|
||||||||||
| ||||||||||||
7. |
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
8. |
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества) (нужное подчеркнуть) |
|||||||||||
9. |
Участники инвестиционного проекта |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
10. |
Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): полное и |
|||||||||||
сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, | ||||||||||||
юридический адрес, должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
11. |
Форма собственности объекта, предполагаемая эксплуатирующая организация |
|||||||||||
| ||||||||||||
12. |
Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий |
|||||||||||
документ) | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
13. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (реквизиты документа) |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
14. |
Предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (по отчету об оценке) (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) или сметная стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства (по заключению государственной экспертизы) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - г. тыс. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть) /а также рассчитанная в ценах соответствующих лет, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет) - г. тыс. рублей (заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета) |
|||||||||||
15. |
Структура предполагаемых капитальных вложений на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества (тыс. рублей) |
|||||||||||
|
|
Стоимость объекта капитального строительства (включая НДС), в текущих ценах */в ценах соответствующих лет |
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта недвижимого имущества или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (по отчету об оценке) (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) |
|||||||||
|
Стоимость всего инвестиционного проекта |
|
|
|||||||||
в том числе: |
|
|
||||||||||
Подготовка проектной документации |
|
|
||||||||||
Строительно-монтажные работы, из них: |
|
|
||||||||||
дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасадов |
|
|
||||||||||
Приобретение машин и оборудования, из них: |
|
|
||||||||||
дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
|
||||||||||
Прочие затраты |
|
|
||||||||||
16. |
Объемы и источники финансирования строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества, тыс. рублей |
|||||||||||
|
Годы реализации |
Стоимость (в текущих ценах */в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет (в текущих ценах */в ценах соответствующих лет) |
бюджет Свердловской области (в текущих ценах */в ценах соответствующих лет) |
бюджет городского округа Краснотурьинск (в текущих ценах */в ценах соответствующих лет) |
Внебюджетные источники (в текущих ценах */в ценах соответствующих лет) |
|||||||||
|
Инвестиционный проект - всего |
|
|
|
|
|
||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
||||||
20 год |
|
|
|
|
|
|||||||
20 год |
|
|
|
|
|
|||||||
17. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта |
|||||||||||
|
Отношение предполагаемой (предельной) стоимости (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) или сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы) объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей. Отношение предполагаемой (предельной) стоимости (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) или стоимости приобретения (по отчету об оценке) объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|||||||||||
|
* В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 14 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы), для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года предоставления настоящего паспорта инвестиционного проекта |
|||||||||||
18. |
Оценка стоимости содержания объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета |
|||||||||||
тыс. рублей в год: |
|
|||||||||||
в период строительства - |
|
|||||||||||
после ввода в эксплуатацию - |
|
|||||||||||
Руководитель заявителя |
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 15 декабря 2020 г. N 1068 "Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Краснотурьинск, направляемых на капитальные вложения"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск Свердловской области (http://krasnoturinsk-ppi.ru), в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" от 23 декабря 2020 г. N 26 (Постановления, Порядок, Методика (без приложения), в сетевом издании "smizu" http://www.smizu.ru 23 декабря 2020 г.