Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приказом
Департамента
труда и занятости
населения области
от 29.01.2021 N 20
(приложение 2)
Положение
о комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Вологодскую область соотечественников, проживающих за рубежом
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Вологодскую область соотечественников, проживающих за рубежом (далее - комиссия), создана в целях коллегиального рассмотрения поступившей из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области (далее - УМВД России по Вологодской области) информации о соотечественниках, изъявивших желание переселиться в Вологодскую область, и выработки рекомендаций для принятия уполномоченным органом - Департаментом труда и занятости населения области (далее - Департамент) решения о соответствии (несоответствии) соотечественника требованиям подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 апреля 2019 года N 394 (далее - подпрограмма), а также рассмотрения вопросов об аннулировании свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), и рассмотрения иных вопросов, связанных с реализацией подпрограммы.
1.2. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
2. Структура и состав комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
2.2. Персональный состав комиссии утверждается приказом Департамента.
2.3. Руководит работой комиссии председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3. Основные задачи и полномочия комиссии
3.1. Основными задачами комиссии являются:
- изучение возможности обустройства и адаптации соотечественника на территории области;
- формирование рекомендаций для принятия Департаментом решения о соответствии (несоответствии) соотечественника требованиям подпрограммы с учетом ситуации на рынке труда, демографической ситуации и возможностей по обустройству соотечественников на территории области, а также результатов собеседования с соотечественником (лично на комиссии, посредством видеоконференцсвязи), гарантийных писем работодателей, характеристики с места работы;
- формирование рекомендаций для принятия Департаментом решения об аннулировании (отказе в аннулировании) свидетельства участника Государственной программы с учетом информации, поступившей в адрес Департамента из УМВД России по Вологодской области;
- рассмотрение иных вопросов, связанных с реализацией на территории области подпрограммы.
3.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
рассматривает заявления соотечественников об участии в Государственной программе;
- анализирует информацию отделений занятости населения КУ ВО "Центр занятости населения Вологодской области" (далее - ОЗН) о наличии (отсутствии) вакансий для соотечественника либо о его трудоустройстве на заявляемой территории вселения;
- формирует рекомендации для принятия Департаментом решения о соответствии (несоответствии) соотечественника требованиям подпрограммы;
- рассматривает информацию об участнике Государственной программы, поступившую в адрес Департамента из УМВД России по Вологодской области, в целях последующего формирования рекомендации для принятия Департаментом решения об аннулировании (отказе в аннулировании) свидетельства участника Государственной программы.
3.3. В целях реализации полномочий комиссия имеет право:
- привлекать в установленном порядке для участия в работе комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- приглашать на заседание комиссии соотечественника и членов его семьи с целью уточнения возникших при рассмотрении заявления вопросов, а в случае нахождения соотечественника за рубежом, проводить собеседования посредством видеоконференцсвязи.
4. Компетенция председателя и членов комиссии
4.1. Председатель комиссии:
- руководит подготовкой заседания комиссии;
- назначает дату и место проведения заседания комиссии, ведет заседание комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением поручений в соответствии с протоколом заседания.
4.2. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии, который:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
- по согласованию с председателем комиссии оповещает ее членов о дате и месте проведения заседания комиссии;
- фиксирует результаты обсуждения и оформляет протоколы заседаний комиссии.
4.3. Члены комиссии обязаны:
- участвовать в заседаниях комиссии лично. В отсутствие члена комиссии участие в заседании принимает представитель соответствующего органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области в качестве члена комиссии.
При невозможности присутствовать на заседании члены комиссии должны уведомить об этом секретаря комиссии не позднее, чем за 1 день до даты проведения заседания комиссии;
- выполнять поручения председателя комиссии и его заместителя, связанные с работой комиссии;
представлять документы и информацию, необходимые для рассмотрения на заседаниях комиссии, в пределах своей компетенции.
4.4. Члены комиссии имеют право:
- принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии;
- выступать на заседаниях комиссии;
- участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых комиссией;
- знакомиться с документами и материалами, представленными на комиссию;
- участвовать в голосовании при принятии комиссией решения;
- в случае отсутствия на заседании комиссии изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде;
- в случае несогласия с принятым решением комиссии излагать письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии;
- вносить предложения по улучшению работы комиссии.
5. Организация работы комиссии
5.1. Работа комиссии осуществляется в форме проведения заседаний.
5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, необходимых для своевременного рассмотрения заявления соотечественника и принятия уполномоченным органом решения о соответствии (несоответствии) соотечественника требованиям подпрограммы.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 1/2 от общего числа членов комиссии.
5.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии.
5.5. В случае вынесения на заседание комиссии менее трех заявлений либо при необходимости более оперативного рассмотрения вопросов по компетенции комиссии работа комиссии может осуществляться в форме заочного рассмотрения вопросов.
5.6. В случае заочного рассмотрения вопросов секретарь комиссии направляет в адрес всех членов комиссии листы опроса и материалы по рассматриваемому вопросу по форме согласно приложению к положению.
Заполненный и подписанный лист опроса должен быть представлен членом комиссии в срок, указанный в листе опроса, секретарю комиссии в оригинале либо посредством факсимильной или электронной связи с последующим направлением оригинала листа опроса по адресу, указанному в листе опроса.
Лист опроса, полученный секретарем комиссии с нарушениями требований и сроков, не учитывается при определении кворума и подведении итогов заочного рассмотрения вопросов.
5.7. При заочном рассмотрении вопросов решение комиссии принимается на основании заполненных и подписанных членами комиссии листов опроса, полученных секретарем комиссии.
Принятие решения по итогам заочного рассмотрения вопросов возможно в случае получения секретарем комиссии не менее 1/2 заполненных надлежащим образом листов опроса.
Решение считается принятым, если его поддержали большинство членов комиссии.
При равенстве голосов членов комиссии, участвующих в заочном рассмотрении вопросов, голос председателя комиссии является решающим, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии.
Решения, принимаемые путем заочного рассмотрения вопросов, оформляются в виде протоколов, которые подписывают председатель и секретарь комиссии.
5.8. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются в виде протоколов, которые подписывают председательствующий и секретарь комиссии.
5.9. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент труда и занятости населения области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.