В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг. согласно приложению.
2. Отделу контроля обеспечить выполнение Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления социальной защиты и семейной политики области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления К.В. Трунову.
Начальник управления социальной |
А.Н. Орехова |
Утверждена
приказом
управления социальной защиты
и семейной политики области
от 21.12.2020 г. N 1848-ф
Программа
профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг.
Настоящая Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг. (далее - Программа), разработана в целях организации проведения управлением социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (далее - управление) профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определения видов и форм профилактических мероприятий и целевых показателей результативности профилактических мероприятий при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Тамбовской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Анализ состояния подконтрольной среды, описание текущего уровня развития профилактической деятельности управления, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Основной функцией регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания является контроль за соблюдением организациями социального обслуживания, предоставляющими гражданам социальные услуги на территории Тамбовской области, требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области при осуществлении социального обслуживания.
В Тамбовской области уполномоченным органом на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания является управление.
По состоянию на январь 2020 года в реестре поставщиков социальных услуг Тамбовской области состоит 12 организаций предоставляющих социальные услуги.
В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 438) Правительство Российской Федерации установило ограничения на осуществление контролирующими органами в 2020 году плановых и внеплановых проверок.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации N 438 управление исключило из Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, утвержденного приказом управления от 06.12.2020 N 1981-ф, пять плановых проверок в сфере социального обслуживания из шести запланированных.
По итогам проведенной проверки управлением было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений, которое своевременно было исполнено.
В соответствии с постановлением администрации области от 03.08.2020 N 604 "О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" при организации регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания управлением с 2020 года применяется риск-ориентированный подход.
Критерии отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Тамбовской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля приведены в приложении к Порядку организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, утвержденного постановлением администрации области от 14.11.2014 N 1387.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания населения юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся поставщиками социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг), относятся к следующим категориям риска: к категории значительного риска относятся поставщики социальных услуг в стационарной форме;
к категории среднего риска относятся поставщики социальных услуг в полустационарной форме;
к категории умеренного риска относятся поставщики социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
к категории низкого риска относятся поставщики социальных услуг, которым не присвоены определенные категории риска.
При оказании поставщиком социальных услуг по двум и более формам социального обслуживания он относится к категории значительного риска.
Основными проблемами подконтрольной среды на сегодняшний день остаются:
неисполнение порядков и стандартов предоставления социальных услуг;
угроза увеличения применяемых мер административного воздействия в связи с неисполнением поставщиками социальных услуг обязательных требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг;
низкое качество оформления и ведения учетно-отчетной документации, отражающей факт предоставления социальных услуг.
Исходя из того, что факты нарушений действующего законодательства в сфере социального обслуживания продолжают иметь место, управление рекомендует поставщикам социальных услуг проводить следующие мероприятия, направленные на устранение причин совершения типовых и массовых нарушений обязательных требований, повышение качества предоставления гражданам социальных услуг и соблюдению их прав на получение качественного социального обслуживания:
- повышать уровень знаний нормативных правовых актов, в том числе порядков и стандартов предоставления социальных услуг, сотрудников, непосредственно оказывающих социальные услуги;
руководителям организаций, предоставляющих социальные услуги обеспечить контроль за неукоснительным исполнением требований порядков и стандартов предоставления социальных услуг;
осуществлять документальную фиксацию предоставленных социальных услуг;
осуществлять контроль за учетом оказанных социальных услуг, организовывать проверку отчетов социальных работников на предмет соответствия отчетных данных социальных работников, фактически оказанным услугам, графикам посещений.
С целью недопущения случаев причинения ущерба правам и законным интересам граждан и поставщикам социального обслуживания, приказом управления от 17.01.2020 N 37-ф были утверждены Руководства по соблюдению обязательных требований в сфере социального обслуживания на территории Тамбовской области (далее - Руководства).
Настоящие Руководства разработаны для обеспечения соблюдения обязательных требований, информирования поставщиков социальных услуг, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль (надзор), а также для обеспечения единообразия правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
Благодаря Руководствам поставщики социальных услуг могут получить информацию о нормах закона, которые должны соблюдать, подробное разъяснение обязательных требований, меры по их соблюдению, риски (ущерб) в случае их не соблюдения, а также информацию об административной ответственности, которую могут понести, в случае несоблюдения обязательных требований законодательства.
Также в целях профилактических мероприятий управлением в 2020 году были проведены публичные обсуждения результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания с поставщиками социальных услуг, включенными в Реестр поставщиков социальных услуг Тамбовской области.
В рамках мероприятий рассматривались:
результаты правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания за первое полугодие 2020 года;
утвержденные приказом управления Руководства по соблюдению обязательных требований в сфере социального обслуживания на территории Тамбовской области;
внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания;
результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений и их типичные нарушения.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой публичные обсуждения правоприменительной практики были проведены в формате интернет-трансляции.
Информация о проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики размещена на официальном сайте управления в разделе: Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан/Публичные мероприятия.
Для повышения информированности поставщиков социальных услуг информация об организации и осуществлении управлением регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания размещается на официальном сайте управления в разделе "Государственный контроль (надзор)" и поддерживается в актуальном состоянии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Основные цели, задачи и этапы проведения профилактической работы
Срок начала и окончания Программы 01.01.2021 - 31.12.2023. Профилактика нарушений обязательных требований (профилактическая работа, профилактическая деятельность) направлена на достижение следующих целей:
предупреждение нарушения юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, установленных норм и правил в сфере социального обслуживания, способствующих возможному нарушению прав граждан;
предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных объектов;
повышение прозрачности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания и открытости деятельности управления.
Для достижения целей профилактической работы управлением решаются следующие задачи:
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения - 2021 год;
устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям - 2021 год;
актуализация обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований - 2021 год;
формирование одинакового понимания обязательных требований в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг 2021 - 2023 гг.;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных объектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению - 2021 - 2023 гг.;
инвентаризация состава и особенностей объектов надзора и оценки состояния подконтрольной среды 2021 - 2023 гг.;
создание системы консультирования подконтрольных объектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий 2021 - 2023 гг.;
осуществление планирования и проведения профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности и полноты охвата ими максимального количества объектов надзора, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий - 2021 - 2022 гг.
Программа призвана обеспечить создание условий для снижения случаев нарушения законодательства в сфере социального обслуживания, повышения эффективности надзора в сфере регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан, формирования заинтересованности поставщиков социальных услуг в соблюдении законодательства в сфере социального обслуживания.
Основными критериями оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий являются:
результативность деятельности поставщиков социальных услуг; информированность поставщиков социальных услуг об обязательных требованиях, об их изменениях, о порядке проведения мероприятий по контролю;
разъяснение обязательных требований поставщикам социальных услуг; вовлечение поставщиков социальных услуг во взаимодействие с контрольным органом, в том числе в рамках проводимых профилактических мероприятий.
N |
Наименование показателя |
Целевое значение |
Значение показателя по годам |
||
2021 год |
проект |
||||
2022 год |
2023 год |
||||
1. |
Количество граждан, пострадавших в результате оказания социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их предоставления, на 100 тыс. населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Ущерб, причиненный правам и законным интересам граждан и организаций в результате оказания социальных услуг гражданину, не имеющему оснований для их получения либо представления социальных услуг, оплата за которые не предусмотрена за счет средств получателя услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
Показатель не установлен |
3 |
3 |
3 |
4. |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Показатель не установлен |
12 |
12 |
12 |
3. Перечень программных мероприятий, связанных с созданием инфраструктуры и проведением профилактической работы, и график их реализации
Одними из условий предотвращения и сокращения числа нарушений законодательства в сфере социального обслуживания, повышения эффективности организации деятельности являются:
формирование общедоступного исчерпывающего перечня обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, соблюдение которых проверяется в ходе надзорных мероприятий;
подготовка методических материалов для поставщиков социальных услуг по самообследованию на предмет соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания;
обеспечение информационного доступа к системе обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания.
Программные мероприятия предусматривают комплекс мер по предотвращению (снижению) нарушений законодательства в сфере социального обслуживания, которые содержат конкретный перечень мероприятий, подлежащих реализации, а также информацию о сроках, ответственных исполнителях и ожидаемом результате проведенного мероприятия.
Организация и проведение профилактических мероприятий управления, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы права, осуществляется на основании соответствующего плана-графика, ежегодно разрабатываемого и утверждаемого начальником управления.
4. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности управления.
В соответствии со штатным расписанием управления штатная численность государственных гражданских служащих, выполняющих возложенные полномочия по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания (далее - гражданских служащих) составляет 4 штатные единицы.
5. Механизм реализации Программы, перечень уполномоченных должностных лиц (с контактами), ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий
Ответственным за координацию и контроль деятельности участников Программы является заместитель начальника управления, координирующий данную сферу деятельности К.В. Трунова (79-16-14).
Участниками реализации Программы являются структурные подразделения управления:
отдел контроля (79-62-12, 79-16-60).
Управление ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад об итогах профилактической работы за год.
6. Оценка эффективности Программы
1. Непосредственные результаты (реализованные мероприятия).
Подготовлена и внедрена Программа, направленная на предупреждение нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания.
Реализованы мероприятия Программы. Достигнута основная цель и решены задачи Программы.
Реализация указанной Программы приведет к снижению нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, к достижению целевых показателей.
Выполнение мероприятий Программы приведет к минимизации рисков причинения вреда здоровью человека.
2. Конечный результат (социальный и экономических эффект от реализованных мероприятий Программы).
Социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований заключается в исключении избыточного административного давления на подконтрольные объекты и постоянном сотрудничестве с подконтрольными объектами по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания.
Экономический эффект от реализованных мероприятий Программы определяется минимизацией ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления и снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований.
План-график
мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2021 год
N |
Вид мероприятия |
Форма мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат проведенного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области |
Формирование и ведение (актуализация) Перечня |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Отдел контроля |
Повышение информированности подконтрольных объектов |
Размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг |
В срок до 31 декабря года предшествующего году проведения плановых проверок |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
||
Размещение сведений о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
||
Размещение сведений о наиболее часто встречающихся правонарушениях обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания с рекомендация ми в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, в целях недопущения таких нарушений |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
||
Размещение текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания |
По мере поступления информации |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
||
Размещение и ведение реестра подконтрольных объектов и истории их проверок |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
||
2 |
Информирование юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг, по вопросам обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Разработка и опубликование рекомендаций по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, при осуществлении хозяйственной деятельности |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
||
Разработка и опубликование рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
||
Направление информационных сообщений поставщикам социальных услуг об изменениях законодательства в сфере социального обслуживания и изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие с целью информирования |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Отдел контроля |
Повышение информированности подконтрольных объектов |
||
Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно надзорной деятельности |
до 1 июля текущего года |
Отдел контроля |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания |
||
Проведение публичных мероприятий для подконтрольных объектов |
По отдельному графику |
Отдел контроля |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания |
||
3 |
Обобщение и анализ информации по осуществлению государственного контроля (надзора) по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Подготовка ежегодного доклада управления об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в сфере социального обслуживания и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
До 20 февраля года следующего за отчетным |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
Подготовка годового доклада об итогах профилактической работы за год |
До 1 марта года, следующего за отчетным |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
||
Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В срок до 10 января и до 10 июля |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
Проект
плана-графика мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2022 - 2023 годы
N |
Вид мероприятия |
Форма мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат проведенного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области |
Формирование и ведение (актуализация) Перечня |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
От дел контроля |
Повышение информированности подконтрольных объектов |
Размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг |
В срок до 31 декабря года предшествующего году проведения плановых проверок |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
||
Размещение сведений о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
||
Размещение сведений о наиболее часто встречающихся правонарушениях обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания с рекомендация ми в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, в целях недопущения таких нарушений |
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
||
Размещение текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания |
По мере поступления информации |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
||
Размещение и ведение реестра подконтрольных объектов и истории их проверок |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
||
2 |
Информирование юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся поставщиками социальных услуг, по вопросам обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Разработка и опубликование рекомендаций по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися поставщиками социальных услуг, при осуществлении хозяйственной деятельности |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
||
Разработка и опубликование рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
По мере необходимости |
Отдел контроля |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
||
Направление информационных сообщений поставщикам социальных услуг об изменениях законодательства в сфере социального обслуживания и изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие с целью информирования |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Отдел контроля |
Повышение информированности подконтрольных объектов |
||
Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно надзорной деятельности |
до 1 июля текущего года |
Отдел контроля |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания |
||
Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов |
По отдельному графику |
Отдел контроля |
Снижение количества нарушений законодательства в сфере социального обслуживания |
||
3 |
Обобщение и анализ информации по осуществлению государственного контроля (надзора) по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания |
Подготовка ежегодного доклада управления об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в сфере социального обслуживания и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
До 20 февраля года следующего за отчетным |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
Подготовка годового доклада об итогах профилактической работы за год |
До 1 марта года, следующего за отчетным |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
||
Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В срок до 10 января и до 10 июля |
Отдел контроля |
Обеспечение публичности деятельности управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок проведения профилактических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан. Профилактическая работа направлена на создание условий для снижения случаев нарушения законодательства, повышения эффективности надзора и формирования заинтересованности поставщиков социальных услуг в соблюдении законодательства в сфере социального обслуживания. Профилактические мероприятия проводит управление социальной защиты и семейной политики Тамбовской области. Программа профилактики рассчитана на период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2023 г. Установлены основные цели и задачи проведения профилактических работ.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 21 декабря 2020 г. N 1848-ф "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на 2021 год и планируемый период 2022 - 2023 гг."
Вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован не был