Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 04.06.2020 N 113
Порядок
выплаты ежемесячной денежной компенсации стоимости питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих дошкольное образование на дому
1. Общие положения
1.1. Порядок выплаты ежемесячной денежной компенсации стоимости бесплатного питания, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих дошкольное образование на дому (далее - Порядок) определяет механизм и условия выплаты одному из родителей (законных представителей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья муниципальных дошкольных образовательных учреждений, получающих дошкольное образование на дому (далее - обучающийся с ОВЗ) ежемесячной денежной компенсации стоимости бесплатного питания, размер которой устанавливается постановлением администрации Сунского района за учебный день (далее - денежная компенсация).
1.2. Денежная компенсация назначается и выплачивается одному из родителей (законных представителей) обучающегося с ОВЗ в течение всего периода его обучения на дому.
1.3. Расходы на выплату денежной компенсации осуществляются за счет средств бюджета Сунского района.
2. Механизм и условия выплаты денежной компенсации
2.1. Документы для получения денежной компенсации родитель (законный представитель) (далее - заявитель) предоставляет в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ)., в которую зачислен обучающийся с ОВЗ
Для получения денежной компенсации заявитель предъявляет в ДОУ:
Заявление о предоставлении денежной компенсации с указанием способа ее выплаты (далее - заявление) согласно приложению;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (и копию);
свидетельство о рождении ребенка (и копию);
СНИЛС заявителя (и копию);
СНИЛС обучающегося с ОВЗ (и копию);
заключение медико-педагогической комиссии, подтверждающее, что обучающийся является лицом с ОВЗ;
заключение врачебной комиссии, рекомендующее дошкольное обучение на дому;
документ, подтверждающий номер счета, открытого заявителем в кредитно-финансовом учреждении, а также наименование, адрес и реквизиты кредитно-финансового учреждения.
Документы предоставляются заявителем лично.
При предоставлении документов заявителем лично предоставляются оригиналы документов для обозрения.
Полномочия представителя заявителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством, законного представителя - в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в документах, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.
2.2. В течение трех рабочих дней со дня приема заявления руководитель ДОУ принимает решение о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) денежной компенсации заявителю в форме приказа руководителя ДОУ.
2.3. Денежная компенсация выплачивается заявителю за учебные дни (по унифицированной форме табеля посещения детей) в зависимости от режима работы ДОУ установленного распорядительным актом руководителя ДОУ, в течение учебного года.
Выплата денежной компенсации производится с момента издания приказа руководителя ДОУ.
Выплата денежной компенсации производится один раз в месяц, 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, путем перечисления на счет заявителя, указанный в заявлении.
2.4. Основанием для отказа в назначении и выплате денежной компенсации является недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.
В случае отказа в назначении и выплате денежной компенсации в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения заявителю направляется уведомление в письменной форме с мотивированным обоснованием принятого решения об отказе в назначении и выплате денежной компенсации.
Заявитель может повторно подать документы в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в назначении и выплате денежной компенсации.
2.5. Основанием для приостановления выплаты денежной компенсации являются:
болезнь обучающегося с ОВЗ, препятствующая проведению учебных занятий;
нахождение обучающегося с ОВЗ по социально-медицинским показаниями в стационарной организации (на период лечения, оздоровления, реабилитации).
Приостановление выплаты денежной компенсации наступает со дня наступления соответствующих обстоятельств.
2.6. Заявитель обязан в течение трех рабочих дней уведомить в письменной форме руководителя ДОУ об обстоятельствах, являющихся основанием для приостановления выплаты денежной компенсации (далее - уведомление).
При получении от заявителя уведомления об обстоятельствах, являющихся основанием для приостановления выплаты денежной компенсации, руководитель ДОУ издает приказ о приостановлении выплаты денежной компенсации, и предоставляет приказ в течение трех рабочих дней в централизованную бухгалтерию управления образования администрации Сунского района.
Возобновление выплаты денежной компенсации осуществляется со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, являющихся основанием для приостановления выплаты денежной компенсации, установленным пунктом 2.5. настоящего Порядка. Заявитель предоставляет документ (справку и т.п.) отсутствия по причинам, указанным в пункте 2.5. настоящего Порядка.
2.7. Решение о прекращении выплаты денежной компенсации принимается приказом руководителя ДОУ в случаях:
прекращения обучения на дому обучающегося с ОВЗ;
отчисления обучающегося с ОВЗ из ДОУ;
помещения обучающегося с ОВЗ на полное государственное обеспечение (за исключением временного выбытия обучающегося с ОВЗ по социально-медицинским показаниям в стационарные организации (на период лечения, оздоровления, реабилитации);
лишения заявителя, являющегося получателем денежной компенсации, родительских прав в отношении ребенка, на которого выплачивается денежная компенсация, или ограничения в родительских правах по отношению к ребенку;
смерти заявителя, а также объявления его умершим или безвестно отсутствующим;
вступления в силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы в отношении заявителя;
истечения срока действие акта органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
освобождения либо отстранения опекуна, являющегося получателем денежной компенсации, от исполнения своих обязательств в отношении обучающегося с ОВЗ или расторжения договора о приемной семье (договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью), заключенного с заявителем;
признания заявителя судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
2.8. В случае наступления указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка обстоятельств, являющихся основанием для прекращения выплаты денежной компенсации, заявитель обязан известить ДОУ в течение трех рабочих дней с даты возникновения соответствующих обстоятельств, а руководитель ДОУ в течение двух рабочих дней довести до сведения о принятом решении (приказ) централизованную бухгалтерию управления образования администрации Сунского района.
2.9. При выявлении ДОУ одного из указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка обстоятельств выплата денежной компенсации заявителю прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления такого обстоятельства.
При принятии решения о прекращении выплаты денежной компенсации в случаях, указанных в абзацах с пятого по десятый пункта 2.7. настоящего Порядка, ДОУ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения уведомляет в письменной форме другого родителя (законного представителя) о порядке назначения и выплаты денежной компенсации.
2.10. ДОУ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения (приказа) руководителя ДОУ о приостановлении (прекращении) выплаты денежной компенсации направляет по почте или лично заявителю письменное уведомление о необходимости возврата излишне выплаченной суммы денежной компенсации с указанием банковских реквизитов для перечисления, размера денежной компенсации, подлежащей возврату, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления.
2.11. При выявлении фактов нарушений условий назначения и выплаты денежной компенсации необоснованно полученные в качестве денежной компенсации средства подлежат добровольному возврату заявителем на лицевой счет ДОУ. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску ДОУ истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. В случае предоставления заявителю денежной компенсации в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной ДОУ или централизованной бухгалтерией управления образования администрации Сунского района при расчете размера денежной компенсации, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 2.11. настоящего Порядка, а недоплаченные средства выплачиваются заявителю денежной компенсации в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
3. Контроль и ответственность за предоставление денежной компенсации.
3.1. Руководитель ДОУ несет ответственность за ведение необходимого учета, отчетности и своевременную сдачу документов в централизованную бухгалтерию управления образования администрации Сунского района, связанных с предоставлением денежной компенсации заявителю, и достоверность сведений о фактическом количестве учебных дней обучающихся.
3.2. Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное представление необходимых документов и их достоверность.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сунского муниципального района Кировской области от 4 июня 2020 г. N 113 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.