Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 23 октября 2020 г. N 2379-п
"Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство городской среды Копейского городского округа"
15 января, 23 марта, 1 сентября 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Благоустройство городской среды Копейского городского округа".
2. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Ерыкалина А.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Копейского городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Заневского Ю.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Исполняющий обязанности |
П.С. Демин |
Программа изменена с 3 сентября 2021 г. - Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 1 сентября 2021 г. N 2084-п
Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 23.10.2020 N 2379-п
Муниципальная программа
"Благоустройство городской среды Копейского городского округа"
15 января, 23 марта, 1 сентября 2021 г.
Паспорт
муниципальной программы "Благоустройство городской среды Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление городского хозяйства администрации Копейского городского округа (далее - УГХ, городской округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
- управление архитектуры и градостроительства администрации Копейского городского округа (далее - УАиГ);
- муниципальное учреждение Копейского городского округа "Городская служба заказчика" (далее - МУ КГО "ГСЗ").
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Цель муниципальной программы: создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения городского округа | |||||
1.1. |
Задача 1 - повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа |
||||
1.1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) |
0 |
3 |
0 |
0 |
1.2. |
Задача 2 - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парки, скверы, территории, прилегающие к объектам социальной инфраструктуры и т.д.) городского округа |
||||
1.2.1. |
Количество благоустроенных территорий общего пользования (ед.) |
4 |
4 |
3 |
2 |
1.3. |
Задача 3 - создание комплексных систем обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием видеоаналитики общественных территорий |
||||
1.3.1. |
Количество общественных территорий, где планируется установить комплексную систему обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием систем видеоаналитики (ед.) |
1 |
0 |
0 |
0 |
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2024 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2021- 2024 годах составит 156 076,92 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
|||
Год |
Источник финансирования (тыс. руб.) |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
Всего |
|
2021 |
40 483,10 |
1 772,60 |
426,90 |
42 682,60 |
2022 |
51 270,10 |
2 592,20 |
2 834,86 |
56 697,16 |
2023 |
51 270,10 |
2 592,20 |
2 834,86 |
56 697,16 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
143 023,30 |
6 957,00 |
6 096,62 |
156 076,92 |
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- благоустройство 3 дворовых территорий;
- благоустройство 13 общественных территорий;
- установка комплексной системы обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием видеоаналитики 1 общественной территории.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с выполнением мероприятий по реализации на территории Челябинской области регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда" и приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" в рамках стратегического направления "ЖКХ и городская среда" в период 2021-2024 годов.
Благоустройство является составляющей частью городской среды, которая может сформировать комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни горожан. Учитывая важную роль благоустройства и активное развитие благоустроительной деятельности в городе, комплексное благоустройство формируется в особую отрасль проектирования и городского хозяйства. Российскому экономическому и хозяйственному пространству свойственна большая неоднородность, и поэтому разработка программы развития благоустройства города на основе эффективного использования услуг благоустройства является сложной задачей.
С ростом городского округа и повышением технологического уровня промышленности все более острой становится проблема благоустройства городской территории и управления услугами благоустройства городского округа. Эта проблема требует тщательно взвешенных управленческих решений, связанных с планированием работы предприятий благоустройства и использованием территориальных ресурсов.
Использование программного метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства городского округа.
Реализация муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства территорий общего пользования (парки, скверы, территории, прилегающие к объектам социальной инфраструктуры и т.д.) и дворовых территорий городского округа.
В муниципальной программе используются следующие понятия:
- дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирному дому, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающих к многоквартирным домам;
- общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.);
- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
- минимальный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя: ремонт дворовых проездов, тротуаров, оборудование автомобильных парковок, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, оборудование детских и (или) спортивных площадок.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий является исчерпывающим и не может быть расширен.
- дополнительный перечень работ: перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий в себя: ремонт и установка ограждений, озеленение территорий, иные виды работ.
Софинансирование работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий составляет не менее 3% в случае включения в муниципальную программу дворовой территории до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 106 и 20% на дворовые территории, которые включены после вступления в силу вышеуказанного постановления Правительства РФ.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий утверждается нормативным правовым актом администрации Копейского городского округа.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения городского округа.
Основными задачами муниципальной программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парки, скверы, территории, прилегающие к объектам социальной инфраструктуры и т.д.) городского округа;
- создание комплексных систем обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием видеоаналитики общественных территорий.
Раздел III. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Целевой показатель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения городского округа | |||||||
Задача 1 - повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа | |||||||
2021 год | |||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 год | |||||||
1.1. |
Благоустройство дворовой территории: г. Копейск, ул. Луганская, 4 |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.1.1. |
1808,56 |
91,44 |
100,00 |
2000,00 |
1.2. |
Благоустройство дворовой территории: г. Копейск, ул. Черняховского, 19 |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.1.1. |
2170,27 |
109,73 |
120,00 |
2400,00 |
1.3. |
Благоустройство дворовой территории: г. Копейск, ул. Терешковой, 5а |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.1.1. |
2170,27 |
109,73 |
120,00 |
2400,00 |
Итого в 2022 году: |
6149,10 |
310,90 |
340,00 |
6800,00 |
|||
Задача 2 - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парки, скверы, территории, прилегающие к объектам социальной инфраструктуры и т.д.) городского округа | |||||||
2021 год | |||||||
2.1. |
Благоустройство детской площадки в районе ул. Тенистая, ул. Малахитовая, ул. Центральная в жилом массиве Октябрьский, г. Копейск |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
9 422,94 |
412,59 |
99,38 |
9 934,91 |
2.2. |
Благоустройство сквера на ул. Калинина, между домами N N 13,13а и 17, 17а, г. Копейск, в том числе: |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
11 211,92 |
490,94 |
118,22 |
11 821,08 |
2.2.1. |
Благоустройство сквера на ул. Калинина, между домами N N 13,13а и 17, 17а, г. Копейск |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
9 627,92 |
421,57 |
101,52 |
10 151,01 |
2.2.2. |
Благоустройство пешеходных зон в сквере на ул. Калинина, между домами N N 13,13а и 17, 17а, г. Копейск |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
1 584,00 |
69,37 |
16,7 |
1 670,07 |
2.3. |
Благоустройство сквера перед ДК им. Ильича на ул. Театральная, 6 в Потанинском жилом массиве, г. Копейск |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
14 181,62 |
620,95 |
149,53 |
14 952,10 |
2.4. |
Благоустройство сквера между домами N N 14 и 16 по ул. Темника, г. Копейск |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
5 117,37 |
224,07 |
53,97 |
5 395,41 |
Итого в 2021 году: |
39 933,85 |
1 748,55 |
421,10 |
42 103,50 |
|||
2022 год | |||||||
2.5. |
Благоустройство прибрежной зоны пруда "Вагановка" в Горняцком жилом массиве |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
13 350,03 |
674,97 |
738,16 |
14 763,16 |
2.6. |
Благоустройство сквера, расположенного за ДК им. Бажова, по ул. Л. Чайкиной, 33 в Бажовском жилом массиве |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
14 070,59 |
711,41 |
778,00 |
15 560,00 |
2.7. |
Благоустройство пешеходной зоны по ул. Жданова, 29, 29а от Центральной библиотеки до МОУ СОШ N 1 |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
4 611,83 |
233,17 |
255,00 |
5 100,00 |
2.8. |
Благоустройство сквера по ул. Международная (между домами N N 65 и 65/1) |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
13 088,55 |
661,75 |
723,7 |
14 474,00 |
Итого в 2022 году: |
45121,00 |
2281,30 |
2494,86 |
49897,16 |
|||
2023 год | |||||||
2.9 |
Благоустройство пешеходной зоны по пер. Тореза, 2 до МОУ СОШ N 24, вдоль дома ребенка N 8 |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
17088,32 |
863,98 |
944,86 |
18897,16 |
2.10. |
Благоустройство детской площадки в микрорайоне "Музыкальный" в Потанинском жилом массиве |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
17090,89 |
864,11 |
945,00 |
18900,00 |
2.11. |
Благоустройство сквера, детской площадки по ул. Ручейной (западнее жилого дома N 5 по ул. Зенитной) |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
17090,89 |
864,11 |
945,00 |
18900,00 |
Итого в 2023 году: |
51 270,10 |
2 592,20 |
2 834,86 |
56 697,16 |
|||
2024 год | |||||||
2.12. |
Благоустройство детской площадки в районе дома N 29 по ул. Гладкова |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
* |
* |
* |
* |
2.13. |
Благоустройство детской площадки по ул. Бубнова (севернее жилого дома N 4) п. Зуевка |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.2.1. |
* |
* |
* |
* |
Итого в 2024 году: |
* |
* |
* |
* |
|||
Всего: |
142 474,05 |
6 932,95 |
6 090,82 |
155 497,82 |
|||
Задача 3 - создание комплексных систем обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием видеоаналитики общественных территорий | |||||||
2021 год | |||||||
3.1. |
Создание комплексной системы обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием видеоаналитики на общественной территории: "Сквер между домами N N 14 и 16 по ул. Темника, г. Копейск" |
МУ КГО "ГСЗ" |
1.3.1. |
549,25 |
24,05 |
5,80 |
579,1 |
Итого в 2021 году: |
549,25 |
24,05 |
5,80 |
579,1 |
|||
Всего по программе: |
143 023,30 |
6 957,00 |
6 096,62 |
156 076,92 |
-------------------------------
* объем финансирования будет определен после разработки проектно-сметной документации
Раздел IV. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Выполнение мероприятий муниципальной программы предусматривает участие жителей в реализации благоустройства территорий.
Трудовое участие жителей, заинтересованных лиц, организаций выражается в выполнении жителями следующих неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:
- санитарная уборка территории, подлежащей благоустройству, в весенний период;
- уборка мелкого летучего мусора после производства работ;
- покраска существующих малых архитектурных форм (далее - МАФы), бордюрного камня;
- озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников, устройство клумб, цветников, газонов);
- иные виды работ по усмотрению жителей.
Количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 2-х раз за период проведения работ по благоустройству дворовой территории), устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа). Инициативная группа по окончании работ, изложенных в перечне дополнительных видов работ, представляет ответственному исполнителю муниципальной программы отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением реестра собственников с подписями, а также при желании жителей фотоматериала.
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2019 года N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ от 9 февраля 2019 года) общественная комиссия городского округа для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству вправе:
- из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
- из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ: не позднее 1 октября года, предшествующего году получения субсидии.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий осуществляется с учетом:
1) необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) обеспечения синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в городском округе муниципальными программами, предусматривающими строительство (реконструкцию, ремонт) объектов недвижимого имущества, ремонт и (или) модернизацию инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории городского округа;
3) привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
4) привлечения добровольцев (волонтеров) к участию реализации мероприятий по благоустройству территорий;
5) условия об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на выполненные работы по благоустройству дворовых и общественных территорий;
6) решения о принятии собственниками помещений в многоквартирном доме имущества, созданного в результате благоустройства, в состав общего имущества многоквартирного дома;
7) размещения в государственно - информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) информации о реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории муниципального образования с учетом методических рекомендаций о размещении информации в ГИС ЖКХ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Администрацией городского округа ежегодно проводится рейтинговое голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы.
Дворовые территории включаются в муниципальную программу на основании решения общественной комиссии и после предоставления в адрес администрации КГО решения, оформленного протоколом собственников по следующим вопросам:
- об определении видов работ, необходимых для благоустройства из минимального (ремонт дворовых проездов, тротуаров, оборудование автомобильных парковок, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, оборудование детских и (или) спортивных площадок) и дополнительного перечня (ремонт и установка ограждений, озеленение территорий, иные виды работ);
- об утверждении дизайн-проекта дворовой территории;
- о софинансировании работ по благоустройству дворовых территорий в размере 20% от стоимости выполнения работ на дополнительный перечень работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2019 N 106;
- о формировании земельного участка, созданного в результате благоустройства и передаче его в состав общего имущества многоквартирного дома;
- о принятии имущества, созданного в результате благоустройства, в состав общего имущества многоквартирного дома.
Одним из условий включения дворовой территории в действующую муниципальную программу являются выполненные работы по межеванию дворовой территории и постановки на кадастровый учет.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, представлен в таблице 4.
|
|
|
Таблица 4 |
|||
N п/п |
Наименование конструкции |
Технические характеристики |
Эскиз |
Ед-цы изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Песочница машина |
2500х1500х1600 |
|
шт. |
1
|
17000,0 |
2 |
Карусель |
1450х1450х700 |
|
шт. |
1 |
24500,0 |
3 |
Детский игровой комплекс
|
3225х2070х2280 |
|
шт. |
1 |
59000,0 |
4 |
Качели+ шведская стенка +баскетбольный щит |
2600х400х2000
|
|
шт. |
1 |
19000,0 |
5 |
Лазалка джип
|
2000х15000х1010 |
|
шт. |
1 |
25000,0 |
6 |
Скамейка
|
1180х250х1100 |
|
шт. |
1 |
5500,0 |
7 |
Горка Домик |
2300х2500х1900
|
|
шт. |
1 |
37000,0 |
8 |
Диван - качели |
1930х1500х2000
|
|
шт. |
1
|
22000,0 |
9 |
Качели двойные |
3200х1400х1900 |
|
шт. |
1 |
19000,0 |
10 |
Урна |
570х380х350 |
|
шт. |
1 |
1600,0 |
Механизм реализации включает:
- корректировку муниципальной программы;
- мониторинг выполнения показателей мероприятий муниципальной программы и сбор оперативной отчетной информации;
- подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Корректировка муниципальной программы включает внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых с использованием средств бюджета округа, регионального и федерального бюджетов, внебюджетных источников, а также с применением механизмов инициативного бюджетирования.
Взаимодействие и отчетность осуществляются в соответствии с действующим порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа, их формирования и реализации, утвержденными постановлением администрации городского округа.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - УГХ.
Ответственный исполнитель ежеквартально (за исключением IV квартала), до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет мониторинг реализации муниципальной программы в управление экономического развития администрации городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Функции муниципального заказчика при выполнении мероприятий муниципальной программы осуществляет соисполнитель муниципальной программы - МУ КГО "ГСЗ":
- заключение договора (контракта) на выполнение работ, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;
- оперативной проверки качества исполнения муниципальных контрактов;
- приемка выполненных работ.
Указанный механизм позволит осуществлять мониторинг и реализовать поставленные муниципальной программой задачи в полном объёме.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы на территории городского округа планируется благоустроить 23 территории общего пользования, а также на 1 общественной территории установить комплексную систему обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием систем видеоаналитики. Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлены в таблице 5.
|
|
|
Таблица 5 |
|||||
N п/п |
Наименование целевых индикативных показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого за 2021-2024 гг. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель: создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения городского округа | ||||||||
1.1. |
Задача 1 - повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа |
|||||||
1.1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1.2. |
Задача 2 - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парки, скверы, территории, прилегающие к объектам социальной инфраструктуры и т.д.) городского округа |
|||||||
1.2.1. |
Количество благоустроенных территорий общего пользования |
ед. |
14 |
4 |
4 |
3 |
2 |
13 |
1.3. |
Задача 3- создание комплексных систем обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием видеоаналитики общественных территорий |
|||||||
1.3.1. |
Количество общественных территорий, где планируется установить комплексную систему обеспечения и онлайн мониторинга общественной безопасности, включая организацию постоянного видеонаблюдения с использованием видеоаналитики |
ед. |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Заместитель Главы городского округа |
И.В. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 23 октября 2020 г. N 2379-п "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство городской среды Копейского городского округа" (с изменениями и дополнениями) (документ прекратил действие)
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Копейский рабочий" от 30 октября 2020 г. N 48 (Приложение N 39)
Документ прекратил действие в связи с принятием постановления администрации Копейского городского округа Челябинской области от 26 октября 2021 г. N 2539-п
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 27 декабря 2021 г. N 3038-п
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 1 сентября 2021 г. N 2084-п
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 23 марта 2021 г. N 541-п
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 15 января 2021 г. N 39-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.