В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 03.11.2016 г. N 1132-ОД "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) "Полярная звезда" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "Т.И. Степанову" заменить словами "А.В. Трубину".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приказе пункт 2 отсутствует
2. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата, ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) "Полярная звезда"', следующие изменения:
2.1. Раздел I. Общие положения изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1 Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) (его государственных казенных учреждений Республики Саха (Якутия) "Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" (далее - Управление)) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) "Полярная звезда" (далее - государственная услуга), осуществляемых по запросу заявителей в пределах, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2 Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства (Управлений), их должностных лиц, а также взаимодействия Министерства (Управлений) с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.3 Заявителями на предоставление государственной услуги являются неработающие пенсионеры, награжденные орденом Республики Саха (Якутия) "Полярная звезда" (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4 Информацию по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить:
а) на официальных сайтах:
Министерства: http://mintrud. sakha.gov.ru:
- Управлений (при наличии);
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал, государственных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ), а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Реестр)";
в) на информационных стендах Управлений;
г) при личном обращении посредством получения консультации у специалиста при личном обращении в Управлениях;
д) посредством получения письменной консультации через почтовое отправление в Управление;
е) посредством получения консультации по телефонам, указанным на официальных сайтах Управлений.
1.5 Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, а также запрашиваемые посредством межведомственного взаимодействия, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресах официальных сайтов Министерства (Управлений) в сети "Интернет", а также электронной почты;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (Управлений), а также его должностных лиц;
- иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
1.6 Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресах официальных сайтов и электронной почты Министерства (Управлений) размещается на официальных сайтах в сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)", на ЕПГУ и (или) РПГУ, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Министерстве (Управлений).
1.7 На официальных сайтах в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерстве (Управлений) размещается следующая информация: Административный регламент с приложениями;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; время приема заявителей;
исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления
государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (Управлений), а также его должностных лиц.
1.8 На ЕПГУ и (или) РПГУ и в Реестре размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (Управлений), а также его должностных лиц.
1.9 Информация на ЕПГУ и (или) РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.10 Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.11 Консультации в Управлении о порядке предоставления государственной услуги предоставляются по вопросам, указанным в пункте 1.6 Административного регламента.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты или электронной почты.
При личном обращении в Управлениях консультации предоставляются в рабочее время.
При проведении индивидуального устного консультирования специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, обязан сообщать свою фамилию, имя, отчество, должность, консультировать по интересующим его вопросам, проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Специалист обязан осуществлять консультирование по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядку и способам получения Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги в целом, так и отдельных административных процедур, порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов должностных лиц.
В случае, если специалист не может ответить на поставленный вопрос Заявителя самостоятельно, он может переадресовать (перевести) на другого специалиста, по которому Заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги. Во время разговора специалист обязан избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.".
2.2. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции: "Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) через ответственные Государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) "Управления социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" (далее - Управления) уполномоченные по приему и выдаче документов по месту жительства Заявителя на территории Республики Саха (Якутия) и Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр социальных выплат и финансового сопровождения социальной службы при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" (далее - Центр социальных выплат), уполномоченное учреждение по выплате.
В предоставлении государственной услуги ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" не участвует.".
2.3. Пункт 2.3.1. изложить в следующей редакции: "Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФ РФ);".
2.4. Пункт 2.3.2. изложить в следующей редакции: "Федеральной налоговой службой (далее - ФНС).".
2.5. Наименование раздела "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно" изложить в следующей редакции "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
2.6. Подпункт в) пункта 2.12.2 изложить в следующей редакции: "реквизиты кредитной организации с указанием номера лицевого счета (если Заявитель выбрал способ получения ежемесячной денежной выплаты путем перечисления на лицевой счет, открытый в кредитной организации).".
2.7. Абзац четвертый пункта 2.13. изложить в следующей редакции: "В таком случае копия паспорта должна быть заверена в установленном законом порядке, срок заверения которого не превышает 3 месяцев.".
2.8. Пункт 2.12.4. считать утратившим силу.
2.9. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций:
Наименование органа государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: |
ПФ РФ |
сведения о факте назначения пенсии |
ПФ РФ |
сведения о трудовой деятельности |
ФНС |
сведения о том, что гражданин не состоит на учете в качестве индивидуального предпринимателя или не является руководителем, учредителем (участником) юридического лица |
2.10. Раздел "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить" с пунктом 2.17. считать утратившими силу.
2.11. В абзаце первом пункта 2.20. после слов "неработающим пенсионером" добавить слова "на основании данных межведомственного информационного взаимодействия с ПФ РФ и ФНС".
2.12. Абзац второй пункта 2.20. считать утратившим силу.
2.13. Пункт 2.21. изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.".
2.14. В пункте 3.20. слова "и пунктом 2.12.2. настоящего Регламента" исключить.
2.15. В пункте 3.22. слова "органы государственной и муниципальной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги:" заменить словами "ПФ РФ, ФНС.".
2.16. Абзацы второй и третий пункта 3.22. считать утратившими силу.
2.17. В абзаце четвертом пункта 3.22. слова "данного действия" заменить словами "административной процедуры".
2.18. Абзацы восьмой - четырнадцатый пункта 3.22. считать утратившими силу.
2.19. Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить пунктами 3.57-3.61 следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.57. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Управлением заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
3.58. Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.
3.59. Заявление об исправлении ошибок рассматривается Управлением в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
3.60. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Управление осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.61. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Управление письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.".
2.20. Раздел "IV. Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством Управления.
4.2 Текущий контроль за предоставлением должностным лицом Управления осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня) по данным журнала учета заявлений и решений Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3 В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель Управления, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, может проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки) Управления.
4.4 Проверки осуществляются на основании актов и распорядительных документов Управления.
4.5 Периодичность проведения проверок за исполнением настоящего Административного регламента устанавливается руководителем Управления.
4.6 Проверки также могут носить тематический характер.
4.7 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.8 Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.9 Надзор и контроль за полнотой и качеством осуществления Управлением осуществляет Министерство путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.10 Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке.
Ответственность должностных лиц Управления за предоставление государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.11 Должностные лица Управления несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.12 Персональная ответственность должностного лица Управления определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.13 Должностные лица Управления при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
4.14 Должностные лица Управления обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную, или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.15 Управление осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
4.16 Управлением осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
4.17 Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.18. При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо Управления информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему виды и формы оценки качества предоставления государственной услуги, в том числе оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет, а также в личном кабинете ЕПГУ и (или) РПГУ.
Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ
4.19 При подаче заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ оценка качества предоставления услуги осуществляется в Личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ.".
2.21. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители либо представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) решений и действий (бездействия) Управлений, их должностных лиц.
Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие должностных лиц Управления путем подачи жалобы руководству Управления или Министерства.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, на ЕПГУ и (или) РПГУ, на информационных стендах в органах, предоставляющих государственную услугу, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами при личном приеме, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.4. Перечень:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 N 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра государственных и муниципальных услуг".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.6. Заявители либо представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
ж) отказ Управления, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7. В случае необходимости заявитель либо представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обратившиеся в Управление с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц либо государственных служащих, имеют право на получение копий документов и материалов, касающихся существа их жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в их обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
2.22. По всему тексту слова "территориальный орган" в соответствующем числе и падеже заменить словом "Управление" в соответствующем числе и падеже.
2.23. Из приложения N 2 слова "ИНН", "N СНИЛС", "Пенсионное удостоверение:" исключить.
2.24. Приложение N 1 и Приложение N 3 к Административному регламенту считать утратившими силу.
3. Департаменту социальной политики (Слепцова И.М.):
3.1. в течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа направить настоящий регламент на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4. Департаменту административной работы, цифровизации и сопровождения государственных услуг (Алексеева Н.Г.):
4.1. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящий приказ направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) копию настоящего приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.
4.2. После государственной регистрации обеспечить опубликование настоящего Регламента на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и обеспечить размещение настоящего Административного регламента в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)".
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Трубину А.В.
Министр |
Е.А. Волкова |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 29 января 2021 г.
Регистрационный N RU140142021760
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 15 января 2021 г. N 3-Н "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 03.11.2016 г. N 1132-ОД "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам, награжденным орденом Республики Саха (Якутия) "Полярная звезда"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 29 января 2021 г.
Регистрационный N RU140142021760
Вступает в силу с 13 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2021 г. N 1401202102020003