Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Совершенствование информационной
системы управления"
Показатели
цели, задач, основных мероприятий подпрограммы "Совершенствование информационной системы управления"
_____________________________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Цель, задачи и основные мероприятия (ВЦП) муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, основных мероприятий (ВЦП) муниципальной программы (единицы измерения) |
Ответственный исполнитель, участники подпрограммы, участники мероприятий |
Значения показателей |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя, источник информации <*> |
|||||||||
2019 год |
2020 год (оценка / факт) |
1-й год реализации 2021 год |
2-й год реализации 2022 год |
3-й год реализации 2023 год |
3-й год реализации 2024 год |
3-й год реализации 2025 год |
Последний год реализации 2026 год |
Прогнозный период |
||||||
1-й год 2027 год |
2-й год 2028 год |
|||||||||||||
|
Цель муниципальной подпрограммы: Совершенствование информационной системы управления |
Количество электронных информационных ресурсов, задействованных для предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления Колпашевского района, (ед.) |
Организационный отдел Администрации Колпашевского района |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Абсолютное выражение количества электронных информационных ресурсов, задействованных для предоставления информации о деятельности муниципального образования "Колпашевский район". Данные организационного отдела Администрации Колпашевского района |
1. |
Задача 1 Повышение эффективности муниципального управления посредством внедрения автоматизированных информационно-коммуникационных технологий |
Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных служащих, подключенных к системе электронного документооборота (СЭД) и к справочно-правовой системе, % |
Организационный отдел Администрации Колпашевского района |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДармП. = (Кмс / Карм.) x 100%, где ДармП. - доля автоматизированных рабочих мест муниципальных служащих, подключенных к системе электронного документооборота и к справочно-правовой системе; Ксм - количество муниципальных служащих структурных подразделений Администрации Колпашевского района; Карм - количество автоматизированных рабочих мест. Данные организационного отдела Администрации Колпашевского района. |
1.1. |
Основное мероприятие подпрограммы Организация системы электронного документооборота (СЭД) и справочно-правовой системы |
|
Организационный отдел Администрации Колпашевского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Обеспечение эффективной бесперебойной работы информационных систем |
Отсутствие обоснованных претензий к работе информационных систем (да/нет) |
Организационный отдел Администрации Колпашевского района |
- |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Отсутствие письменных обоснованных претензий к работе информационных систем Администрации Колпашевского района. Данные организационного отдела Администрации Колпашевского района. |
2.1. |
Основное мероприятие подпрограммы Организация эффективной бесперебойной работы информационных систем |
|
Организационный отдел Администрации Колпашевского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
1. Приобретение оргтехники, вычислительной техники и их комплектующих |
Доля обновления средств оргтехники, вычислительной техники и их комплектующих, (%) |
Организационный отдел Администрации Колпашевского района |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Количество средств оргтехники, вычислительной техники и их комплектующих, в отчетном периоде от общего количества оргтехники, вычислительной техники и их комплектующих принятых в подотчет. Данные организационного отдела Администрации Колпашевского района. |
2.1.2. |
2. Приобретение средств защиты информации от несанкционированного доступа для автоматизированных рабочих мест |
1. Доля организационных мероприятий по защите информации в информационных системах в соответствии с техническим проектом на создание системы защиты информации для информационной системы персональных данных Администрации Колпашевского района, (%). |
Организационный отдел Администрации Колпашевского района |
- |
- |
20 |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
- |
Обеспечение доли организационных мероприятий по защите информации в информационных системах в соответствии с техническим проектом на создание системы защиты информации для информационной системы персональных данных Администрации Колпашевского района. Данные организационного отдела Администрации Колпашевского района |
2.1.3. |
3. Организация автоматизированных информационно-коммуникационных ресурсов осуществляющих информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Колпашевского района |
1. Количество посетителей официального сайта муниципального образования "Колпашевский район", (чел.) |
Организационный отдел Администрации Колпашевского района |
- |
Не менее 10 тыс. |
Не менее 10 тыс. |
Не менее 10 тыс. |
Не менее 10 тыс. |
Не менее 10 тыс. |
Не менее 10 тыс. |
Не менее 10 тыс. |
Не менее 10 тыс. |
Не менее 10 тыс. |
Информация предоставляется за отчетный период (год), на основании отдельной статистики официального сайта муниципального образования "Колпашевский район" (счетчик посещений). Данные организационного отдела Администрации Колпашевского района |
2. Среднее количество уникальных пользователей сообщества Администрации Колпашевского района в социальной сети "ВК", (чел.) |
- |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Информация предоставляется за отчетный период (месяц), на основании статистики сообщества Администрации Колпашевского района в социальной сети "ВК", Данные организационного отдела Администрации Колпашевского района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.