Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 14 сентября 2020 г. N 265
"Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства по управлению государственным имуществом"
В соответствии с пунктами 9, 9.3 и 9.9 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721; 2020, N 16, ст. 2602), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28 ноября 2017 г. N 394 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы, кадров и контроля деятельности территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом".
3. Настоящий приказ подлежит применению с 15 сентября 2020 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления государственной службы и кадров О.А. Соколова.
Руководитель |
В.В. Яковенко |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Росимущества
от 14.09.2020 N 265
Положение
об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства по управлению государственным имуществом
I. Общие положения
1.1. Управление государственной службы и кадров (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).
1.2. Структурными подразделениями Управления являются:
- отдел государственной службы и кадров центрального аппарата;
- отдел государственной службы и кадров территориальных органов;
- отдел организации и мотивации труда;
- отдел противодействия коррупции;
- отдел профессионального развития и социального обеспечения;
- отдел мобилизации и гражданской обороны.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
1.3.1. Основной целью Управления является проведение единой государственной политики в области государственной гражданской службы и осуществление кадровой работы в центральном аппарате и территориальных органах Росимущества.
1.4. Основными задачами Управления являются:
1.4.1. Анализ факторов мотивации персонала, разработка стратегии и внедрение способов повышения производительности труда государственных гражданских служащих Росимущества.
1.4.2. Организация и координация работы по противодействию коррупции в Росимуществе.
1.4.3. Организация профессионального развития государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов. Социальное обеспечение государственных гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов и членов их семей, а также пенсионеров Росимущества.
1.4.4. Организация работы по воинскому учету, мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Росимуществе.
1.5. Управление имеет круглые печати с обозначением своего наименования, другие печати и штампы, необходимые для организации общего и кадрового делопроизводства, заверения в установленном порядке документов Росимущества.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 27, ст. 4196), федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721; 2020, N 16, ст. 2602), актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росимущества, а также настоящим Положением.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росимущества, его территориальными органами и подведомственными организациями.
II. Функции Управления
2.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах, установленных настоящим Положением, осуществляет следующие функции:
2.1.1. Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2020, N 31 (ч. 1), ст. 5047) (далее - Закон) в части приема, перевода или перемещения, увольнения работников, наложения дисциплинарных взысканий, соблюдения штатной численности в структурных подразделениях Росимущества.
2.1.2. Осуществляет подготовку проектов актов Росимущества, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом на пенсию.
2.1.3. Осуществляет мероприятия по реализации региональной кадровой политики с учетом законодательства о государственной гражданской службе, нормативных актов, поручений Президента и Правительства Российской Федерации, актов Минфина России, Минтруда России и других федеральных государственных органов, организационно-распорядительных актов Росимущества, поручений руководства Росимущества, в том числе осуществляет контроль за их соблюдением в территориальных органах Росимущества, участвует в проверках деятельности территориальных органов Росимущества.
2.1.4. Обеспечивает проведение мероприятий по проверке кандидатов на руководящие должности в территориальных органах Росимущества, а также на включение в установленном порядке кандидатов в кадровый резерв для назначения на должности руководителей территориальных органов Росимущества.
2.1.5. В установленном порядке принимает участие в мероприятиях, связанных с поиском, отбором и (или) привлечением эффективных работников на должности государственной гражданской службы категории "руководители" в территориальных органах Росимущества.
2.1.6. Оформляет документы на проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Росимущества.
2.1.7. Оформляет служебные контракты, заключаемые с государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росимущества, за исключением руководителя, заместителей руководителя Росимущества, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации, руководителей территориальных органов Росимущества, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Росимущества.
2.1.8. Ведет трудовые книжки и (или) сведения о трудовой деятельности работников центрального аппарата и руководителей территориальных органов, личные дела и другую документацию по учету численности и кадровому перемещению работников центрального аппарата Росимущества.
2.1.9. Осуществляет выдачу копий трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности и приказов Росимущества по личному составу, связанных с прохождением государственной гражданской службы.
2.1.10. Готовит предложения по структуре и численности центрального аппарата Росимущества, распределению численности и формированию штатных расписаний по территориальным органам Росимущества.
2.1.11. Осуществляет проведение аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих центрального аппарата Росимущества.
2.1.12. Организует работу по присвоению классных чинов гражданской службы государственным гражданским служащим центрального аппарата Росимущества, руководителям территориальных органов Росимущества.
2.1.13. Организует работу по аттестации руководителей территориальных органов Росимущества.
2.1.14. В пределах компетенции Управления готовит предложения о проведении конкурсов на замещение должности руководителя, а также проведении аттестации руководителей федеральных подведомственных организаций.
2.1.15. Обеспечивает формирование кадрового резерва центрального аппарата Росимущества на конкурсной основе, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование.
2.1.16. В пределах своей компетенции осуществляет мониторинг укомплектования в соответствии с утвержденными штатными расписаниями центрального аппарата Росимущества и его территориальных органов.
2.1.17. На основании соответствующих предложений готовит графики ежегодных отпусков государственных гражданских служащих центрального аппарата Росимущества и руководителей территориальных органов Росимущества и ведет учет использования этих отпусков.
2.1.18. Осуществляет подготовку годовых отчетов о работе с кадрами по установленным статистическим формам, а также отчетов в Минфин России, Минтруд России и иные федеральные органы исполнительной власти о реализации отдельных положений Закона, иных нормативных актов, поручений Президента и Правительства Российской Федерации в пределах своей компетенции.
2.1.19. Осуществляет подготовку проектов актов Росимущества о направлении работников центрального аппарата Росимущества в командировку.
2.1.20. Координирует вопросы, связанные с организацией служебных командировок руководителей территориальных органов Росимущества.
2.1.21. Формирует предложения по поощрению, награждению, применению дисциплинарных взысканий, отстранению и освобождению от должности работников центрального аппарата, руководителей и иных работников территориальных органов Росимущества.
2.1.22. Подготавливает в установленном порядке проекты актов по представлению работников центрального аппарата, территориальных органов Росимущества и подведомственных организаций к награждению ведомственными и государственными наградами.
2.1.23. Анализирует деятельность территориальных органов Росимущества в кадровой сфере в целях подготовки предложений руководству Росимущества по повышению эффективности реализации территориальными органами Росимущества своих функций.
2.1.24. Подготавливает предложения по отчетности территориальных органов Росимущества.
2.1.25. Осуществляет сбор и анализ отчетов территориальных органов Росимущества в случаях и в порядке, устанавливаемых актами Росимущества.
2.1.26. Координирует деятельность территориальных органов Росимущества в целях эффективного осуществления их функций, в том числе осуществляет выезды в территориальные органы Росимущества в целях координации деятельности на местах.
2.1.27. Готовит проекты положений о территориальных органах Росимущества.
2.1.28. Осуществляет мониторинг обеспечения деятельности территориальных органов Росимущества, в том числе участвует в согласовании бюджетирования территориальных органов Росимущества.
2.1.29. Осуществляет разработку методики оценки эффективности деятельности территориальных органов, обеспечивает ее согласование и представляет на утверждение руководству Росимущества.
2.1.30. В целях мотивации государственных служащих разрабатывает и на постоянной основе актуализирует положения по премированию за основные результаты служебной деятельности, а также о единовременном поощрении и дополнительном премировании.
2.1.31. Разрабатывает и актуализирует ключевые показатели эффективности деятельности государственных служащих.
2.1.32. Разрабатывает и на постоянной основе актуализирует многоуровневую систему премирования с растущей градацией персональной ответственности государственного служащего как за личные результаты деятельности, так и за достижения коллектива (отдела, управления).
2.1.33. Разрабатывает предложения по приведению штатной численности в соответствие с объемами выполняемого функционала (полномочий).
2.1.34. Контролирует соблюдение трудового законодательства по вопросам оплаты труда государственных служащих в рамках блока премирования за основные результаты деятельности.
2.1.35. Разрабатывает и реализует мероприятия по обеспечению трудовых прав и гарантий государственных гражданских служащих центрального аппарата Росимущества при сокращении штата (по согласованию с Управлением правового обеспечения и судебной защиты).
2.1.36. Осуществляет в установленном порядке организацию и проведение служебных проверок, проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых федеральными государственными гражданскими служащими, проверок соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228; 2020, N 17, ст. 2721) и другими федеральными законами, проверку сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего Росимущества и его территориальных органов к совершению коррупционных правонарушений, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.1.37. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе в Росимуществе.
2.1.38. Осуществляет организацию работы по предоставлению гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также по проверке сведений, сообщенных при поступлении на государственную гражданскую службу.
2.1.39. Осуществляет проверку соблюдения работниками Росимущества требований к служебному поведению.
2.1.40. Разрабатывает в соответствии с компетенцией проекты актов о противодействии коррупции.
2.1.41. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Росимущества в рамках разработки и реализации ведомственных планов и иных мероприятий по противодействию коррупции.
2.1.42. Осуществляет анализ поступающих в Росимущество обращений, заявлений, жалоб граждан, правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти о противоправных действиях федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Росимущества и принимает необходимые меры.
2.1.43. Предоставляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию по реализации антикоррупционных мероприятий в Росимуществе.
2.1.44. Принимает участие в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов Росимущества, осуществляет их организационное и документационное обеспечение деятельности:
2.1.41.1. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по управлению государственным имуществом и урегулированию конфликта интересов.
2.1.41.2. Конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
2.1.41.3. Аттестационной комиссии Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
2.1.41.4. Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным служащим Федерального агентства по управлению государственным имуществом единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, в том числе в части приема обращений и проверки документов, предоставляемых работниками центрального аппарата Росимущества для предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
2.1.41.5. Жилищной комиссии Федерального агентства по управлению государственным имуществом, в том числе в части подготовки проектов решений по предоставлению жилых помещений работникам Росимущества и иных федеральных государственных органов, ведения книг учета работников Росимущества, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также формирования и ведения учетных дел работников Росимущества, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.1.45. Участвует в согласовании решений по распоряжению, использованию, управлению имуществом жилого фонда, поступающим и находящимся в федеральной собственности.
2.1.46. Осуществляет организацию профессионального развития государственных гражданских служащих в Росимуществе и его обеспечение в территориальных органах Росимущества.
2.1.47. Подготавливает предложения и участвует в организации мероприятий по повышению квалификации и профессиональной подготовке работников Росимущества.
2.1.48. Организует профессиональное развитие, в том числе повышение квалификации и дополнительное образование работников Росимущества и его территориальных органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.1.49. Обеспечивает контроль за трудовым стажем государственных гражданских служащих центрального аппарата и руководителей территориальных органов Росимущества, дающим право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет.
2.1.50. Осуществляет подготовку документов в Пенсионный фонд Российской Федерации по установлению ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации.
2.1.51. Оформляет документы в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации государственным гражданским служащим центрального аппарата и территориальных органов Росимущества по включению иных периодов работы в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет.
2.1.52. Осуществляет подготовку и передачу в Главное медицинское управление Управления делами Президента Российской Федерации ходатайств о прикреплении на медицинское и санаторно-курортное обслуживание государственных гражданских служащих центрального аппарата Росимущества, замещающих главную группу должностей категории "помощники (советники)", ведущую, главную и высшую группу должностей категории "руководители".
2.1.53. Осуществляет выдачу справок работникам центрального аппарата Росимущества для подтверждения трудового стажа.
2.1.54. Согласовывает документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.1.55. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию центрального аппарата Росимущества, его территориальных органов в соответствии с федеральными законами от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 23, ст. 2750; 2019, N 52 (ч. 1), ст. 7837), от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст. 1014; 2020, N 42, ст. 6519).
2.1.56. Осуществляет планирование и проведение мероприятий по переводу Росимущества на работу в условиях военного времени.
2.1.57. Организует и обеспечивает функционирование запасного пункта управления Росимущества, его оперативно-техническую готовность при переводе на работу в условиях военного времени.
2.1.58. Формирует состав и организует подготовку оперативной группы Росимущества.
2.1.59. Участвует совместно с соответствующими структурными подразделениями Росимущества в планировании и организации материального, автотранспортного и медицинского обеспечения мероприятий мобилизационной подготовки Росимущества.
2.1.60. Осуществляет воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу и работающих в Росимуществе.
2.1.61. Организует обучение и повышение квалификации по мобилизационной подготовке руководящего состава и мобилизационных работников Росимущества.
2.1.62. Организует и проводит мероприятия гражданской обороны в Росимуществе в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2020, N 26, ст. 3999), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6165; 2019, N 40, ст. 5570), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области гражданской обороны.
2.1.63. Организует и проводит мероприятия по подготовке к защите и по защите государственных служащих и работников Росимущества, членов их семей, основных фондов и материальных ценностей, имеющихся в Росимуществе, от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.64. Готовит годовые отчеты по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Росимуществе.
2.1.65. Подготавливает предложения по методическому обеспечению деятельности территориальных органов Росимущества, в том числе обеспечивает их представление на рассмотрение руководству Росимущества, участвует в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.1.66. Участвует в разработке и обеспечивает согласование в пределах компетенции проектов методических рекомендаций, инструктивных, информационных и иных писем, подготовленных другими структурными подразделениями Росимущества.
2.1.67. Принимает участие в подготовке и осуществляет подготовку проектов распоряжений, приказов и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.1.68. В пределах своей компетенции принимает участие в рассмотрении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, представленных федеральными органами исполнительной власти в Росимущество на согласование.
2.1.69. В пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
2.1.70. Принимает участие в разработке проектов годовых планов работы Росимущества, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества и иных документов, связанных с организацией и осуществлением обеспечения деятельности Росимущества, его территориальных органов.
2.1.71. В порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами Росимущества, взаимодействует с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.1.72. Принимает участие в подготовке и осуществляет подготовку проектов распоряжений, приказов и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.1.73. Осуществляет подготовку и представление на рассмотрение руководству Росимущества предложений об изменении или отмене приказов, распоряжений, инструкций и других документов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.1.74. В пределах своей компетенции обеспечивает работу по ведению (наполнению) информационных и информационно-технологических систем Росимущества в соответствии с поручениями руководителя Росимущества.
2.1.75. Выступает инициатором осуществления закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения эффективного и качественного выполнения функций Управления.
2.1.76. Принимает участие в работе Контрактной службы Росимущества и в работе Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения эффективного и качественного выполнения функций Управления.
2.1.77. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры Росимущества.
2.1.78. В пределах своей компетенции участвует в подготовке предложений по совершенствованию методов реформирования отношений, в рамках которых Росимущество осуществляет свои функции.
2.1.79. Обеспечивает исполнение бюджетной сметы Росимущества в части, касающейся Управления.
2.1.80. В пределах своей компетенции участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.
2.1.81. В сфере кадровой работы координирует деятельность территориальных органов Росимущества в целях эффективного осуществления их функций, в том числе осуществляет выезды в территориальные органы Росимущества в целях координации деятельности на местах.
2.1.82. Осуществляет мониторинг обеспечения деятельности территориальных органов Росимущества, в том числе участвует в согласовании бюджетирования территориальных органов Росимущества.
2.1.83. Подготавливает предложения по отчетности территориальных органов Росимущества, рассматривает и согласовывает предложения по отчетности территориальных органов, подготовленные иными структурными подразделениями Росимущества.
2.1.84. Осуществляет сбор и анализ отчетов территориальных органов Росимущества в случаях и в порядке, устанавливаемых актами Росимущества.
2.1.85. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.
III. Права Управления
3.1. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Управление имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации своей деятельности материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, иных организаций и лиц.
3.1.2. Инициировать привлечение в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, научных организаций к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
3.1.3. Вносить на рассмотрение руководства Росимущества предложения по повышению эффективности деятельности Росимущества, а также иные предложения и вопросы.
3.1.4. Инициировать в установленном порядке совещания, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.1.5. Согласовывать документы, подготавливаемые структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.8. Управление вправе инициировать привлечение для решения возложенных на него задач, в том числе при осуществлении проверок деятельности территориальных органов Росимущества, работников иных структурных подразделений Росимущества и его территориальных органов (по согласованию с их руководством).
IV. Организация деятельности Управления
4.1. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росимущества.
4.2. Непосредственное руководство, контроль и координацию деятельности Управления осуществляет начальник Управления.
4.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности руководителем Росимущества.
Начальник Управления должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, а также не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.
4.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, количество которых определено штатным расписанием Росимущества, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности руководителем Росимущества по представлению начальника Управления.
Заместители начальника Управления контролируют и координируют деятельность отделов, в том числе распределяют поручения по подведомственным отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами.
Взаимозаменяемость заместителей начальника Управления и перечень подведомственных отделов определяет начальник Управления.
Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росимущества или иным уполномоченным в установленном порядке руководителем Росимущества должностным лицом по представлению начальника Управления.
4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Росимущества.
В структуру Управления входят отделы по основным направлениям его деятельности, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, а также положениями о них.
4.6. Делопроизводство в Управлении, в том числе ведение базы данных в автоматизированной системе и перечня документов, находящихся на исполнении, осуществляется работниками, ответственными за ведение делопроизводства в Управлении (делопроизводителями).
4.7. Начальник Управления:
4.7.1. Осуществляет руководство и организацию деятельности Управления для выполнения стоящих перед ним задач и возложенных на него функций.
4.7.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления.
4.7.3. Утверждает положения об отделах Управления.
4.7.4. Утверждает должностные регламенты работников Управления.
4.7.5. Вносит на рассмотрение руководства Росимущества предложения о структуре, численности и штатном расписании Управления.
4.7.6. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, руководства Росимущества.
4.7.7. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением установленных сроков выполнения поручений.
4.7.8. Докладывает руководству Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7.9. Вносит на рассмотрение руководства Росимущества предложения для включения в планы основных мероприятий Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.7.10. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росимущества, а также в совещаниях, проводимых руководством Росимущества, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Росимущества и Управления.
4.7.11. Координирует взаимодействие от имени Управления с другими структурными подразделениями Росимущества, территориальными органами Росимущества, структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными Росимуществу.
4.7.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в территориальные органы Росимущества, структурные подразделения Росимущества, структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти и другие организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7.13. Организует работу Управления на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, проверяет их исполнение.
4.7.14. Обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение работниками Управления законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе (в том числе соблюдение работниками ограничений, установленных для государственных гражданских служащих), правил служебного распорядка Росимущества.
4.7.15. Обеспечивает соблюдение работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций.
4.7.16. Представляет руководству Росимущества кандидатуры работников для назначения на должность государственной службы, предложения о поощрении работников Управления, в том числе о награждении государственными наградами, о направлении работников Управления на повышение квалификации, получении дополнительного образования, а также ходатайствует о применении к работникам Управления мер социальной защиты, о наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления, в том числе об увольнении работников Управления.
4.7.17. Представляет руководству Росимущества предложения о включении работников Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
4.7.18. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с противопожарной безопасностью в Управлении.
4.7.19. Обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Управления.
4.7.20. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении.
4.7.21. Обеспечивает выполнение плана работ Управления на календарный год, который утверждается руководителем Росимущества.
4.7.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.
4.8. Начальник Управления отвечает за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач, требований, определенных правовыми актами Российской Федерации, указаниями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Росимущества.
4.9. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления или иного работника приказом Росимущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 14 сентября 2020 г. N 265 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства по управлению государственным имуществом"
Подлежит применению с 15 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Росимущества от 31 мая 2024 г. N 76 настоящий документ признан утратившим силу с 31 мая 2024 г.