Решение Самарского областного суда от 23 декабря 2020 г. N 3а-1797/2020
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1797/2020 по административному исковому заявлению Л.Т.М. к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании нормативных правовых актов в части, установил:
Л.Т.М. обратилась в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом последующих дополнений и уточнений, просила признать недействующими со дня принятия Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год (далее - Перечень на 2016 год), утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года N 3033, в части включения в него под пунктом 8142 нежилого здания с кадастровым номером N; Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год (далее - Перечень на 2017 год), утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года N 1907, в части включения в него под пунктом 14738 нежилого здания с кадастровым номером N; взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области расходы по оплате государственной пошлины в размере 600 рублей, расходы по оплате услуг представителя в размере 8 000 рублей, почтовые расходы в размере 72 рубля, расходы на оплату услуг по получению выписок из ЕГРН в размере 530 рублей.
Требования обоснованы тем, что в указанные Перечни включено принадлежащее административному истцу на праве собственности нежилое здание с кадастровым номером N, общей площадью 74 кв. м., количество этажей: 1, расположенное по адресу: <адрес>, которое не соответствует критериям ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), поскольку данное здание не является административно-деловым либо торговым центром, не предназначено для размещения офисов, объектов общественного питания или бытового обслуживания. Указанное здание имеет наименование - баня и фактически используется как баня для личных нужд. Л.Т.М. полагает, что включение указанного объекта недвижимости в Перечни незаконно, нарушает ее права, как плательщика налога на имущество физических лиц, исчисляемого из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Е.Т.Л. заявленные требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, об отложении слушания дела не просил. В письменных возражениях на административный иск ответчик указал, что спорное нежилое здание включено в Перечни на 2016 и 2017 годы согласно ежегодно представляемым филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области сведениям из ЕГРН в порядке информационного взаимодействия. Спорное нежилое здание имеет наименование - баня, в связи с чем, ответчик отнес его к объектам бытового обслуживания, включив его в оспариваемые Перечни на основании пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 150, ч. 5 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области Министерство имущественных отношений Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года N 3033 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год.
Приказом министерства от 14 ноября 2016 года N 1907, утвержден аналогичный Перечень на 2017 год.
Нежилое здание с кадастровым номером N, общей площадью 74 кв. м., количество этажей: 1, расположенное по адресу: <адрес>, включено в пункт 8142 Перечня на 2016 год, в пункт 14738 Перечня на 2017 год.
Приказ министерства от 30 ноября 2015 года N 3033 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе "Законодательные инициативы" раздела "Законодательство" в день его принятия.
Приказ министерства от 14 ноября 2016 года N 1907 официально опубликован в изданиях "Волжская коммуна", N 313 (29859), 24.11.2016, на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 24.11.2016, в издании "Волжская коммуна", N 316 (29862), 29.11.2016 (продолжение), в издании "Волжская коммуна", N 318 (29864), 30.11.2016 (продолжение).
Оспариваемые приказы изданы в установленных законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы. По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
Проверяя соответствие оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
Так, в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Судом установлено и из материалов дела следует, что Л. Т.М. является собственником нежилого здания с кадастровым номером N, наименование: баня, общей площадью 74 кв. м., количество этажей: 1, в том числе подземных 0, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 04.08.2015 г., выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 16.11.2020 г. N КУВИ-002/2020-38937912.
Указанное нежилое здание находится на земельном участке с кадастровым номером N, площадью 1 487 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования - личное подсобное хозяйство, для ведения личного подсобного хозяйства, расположенном по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 17.12.2020 г. N КУВИ-002/2020-47810900.
Исходя из Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1025, настоящие Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. Настоящие Правила распространяются на отношения, вытекающие из договора бытового подряда и договора возмездного оказания бытовых услуг.
В соответствии со статьей 346.27 НК РФ бытовые услуги - платные услуги, которые оказываются физическим лицам и коды которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности определяются Правительством Российской Федерации.
Приказом Министерства промышленности и торговли РФ N 1471 от 10.05.2016 г. утверждена собирательная классификационная группировка видов экономической деятельности "Бытовые услуги" к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), которая включает в себя услуги, предоставляемые банями.
В соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.04.2014 г. N 420-ст "Об утверждении межгосударственного стандарта" с 01.01.2016 г. введен в действие ГОСТ 32670-2014 "Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия".
В силу п. 3.1 названного ГОСТа услуги бань и душевых: результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (посетителя), а также деятельности исполнителя, направленной на удовлетворение гигиенических (обработка, очистка кожи) и оздоровительных (обеспечение хорошего самочувствия, лечебно-профилактические цели) потребностей потребителя.
Таким образом, по смыслу действующего законодательства бытовым обслуживанием населения является размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки).
Представленные сведения об объекте недвижимости с кадастровым номером N - баня однозначно не предусматривают оказание населению или организациям бытовых услуг, а также размещение в спорном нежилом здании административных либо торговых центров, офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания.
Кроме того, вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание - личное подсобное хозяйство, для ведения личного подсобного хозяйства - не предусматривает размещение административных (офисных, торговых) объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В связи с этим для включения спорного здания в Перечни требовалось установление его фактического использования.
Вместе с тем, осмотр нежилого здания на момент формирования и утверждения Перечней министерством имущественных отношений Самарской области не проводился, доказательства обратного в материалы дела не представлены.
Из акта осмотра объекта недвижимого имущества от 07.07.2020 г., составленного <данные изъяты>", а также фотоматериалов к нему следует, что 1 этаж нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>, - фактически используется как комната приема пищи, площадью 27,6 кв. м, 2 этаж - как комната отдыха, площадью 30,5 кв. м.
На прилегающую к объекту территорию беспрепятственный доступ отсутствует. Возможность получения услуг в объекте неограниченному кругу лиц установить не удалось.
Из возражений Министерства имущественных отношений Самарской области от 23.10.2020 г. N 1204/13838 на настоящее административное исковое заявление следует, что в рамках рассмотрения заявления административного истца от 02.06.2020 N 15782 об исключении спорного объекта недвижимого имущества из Перечней на 2016-2020 годы был проведен осмотр, по результатам которого установлено, что спорное здание бани используется под комнату отдыха, комнату приема пищи для личных нужд.
На основании решения министерства от 29.07.2020 N 12-03/9685 в настоящее время подготовлены проекты приказов в части исключения спорного объекта из Перечней на 2018, 2020 г., а также будет подготовлен приказ в части исключения спорного объекта из Перечня на 2019 год.
В соответствии с положениями ч. 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 данной статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт.
Суд полагает, что административным ответчиком не опровергнуты доводы административного истца и не доказан факт соответствия спорного объекта недвижимости, критериям, поименованным в ст. 378.2 НК РФ.
Принимая во внимание представленные доказательства, учитывая наименование, предназначение и фактическое использование нежилого здания, а также вид разрешенного использования земельного участка в пределах которого данное здание расположено, суд приходит к выводу о том, что оно не соответствует критериям объектов недвижимости, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку не используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в связи с чем, у министерства имущественных отношений Самарской области не имелось правовых и фактических оснований для включения здания в Перечни объектов недвижимого имущества находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, на 2017 год.
При таких обстоятельствах требования истца в части необоснованности включения в Перечни спорного объекта недвижимости, подлежат удовлетворению.
Суд считает обоснованными и требования о признании недействующими в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
В данном случае, включение спорного объекта в Перечни произведено в целях налогообложения на 2016 и 2017 годы, обязанность по уплате налога сохраняется.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия (на 2016 и на 2017 годы), признание отдельных их положений не действующими с момента принятия нормативных актов, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании "Волжская коммуна".
Административным истцом также заявлены требования о взыскании с административного ответчика расходов по оплате государственной пошлины в размере 600 рублей, расходов по оплате услуг представителя в размере 8 000 рублей, почтовых расходов в размере 72 рублей, расходов на оплату услуг по получению выписок из ЕГРН в размере 530 рублей.
В силу части 1 статьи 103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Согласно статье 106 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела отнесены, в том числе суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам, расходы на оплату услуг представителей, другие, признанные судом необходимые расходы.
Частью 1 статьи 111 КАС РФ предусмотрено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 названного кодекса.
Таким образом, с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу Л.Т.М. подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в размере 600 рублей, почтовые расходы в размере 72 рублей, расходы на оплату услуг по получению выписок из ЕГРН в размере 530 рублей, несение которых подтверждено документально, а именно: чек-ордерами ПАО Сбербанк от 16.11.2020 г. и от 12.09.2020 г., кассовым чеком ФГУП "Почта России" от 20.11.2020 г. и кассовым чеком платежного терминала от 13.11.2020 г.
Из материалов дела следует, что для реализации права на судебную защиту административный истец воспользовался услугами представителя - Е.Т.Л. Стоимость юридических услуг составила 8 000 рублей. В счет оплаты услуг представителя административным истцом уплачены денежные средства в размере 8 000 рублей, в подтверждение чего представлен договор N 14-Ю/ФЛ-2020 на оказание юридических услуг от 11.11.2020 г., дополнительное соглашение от 07.12.2020 г. к договору N 14-Ю/ФЛ-2020 на оказание юридических услуг от 11.11.2020 г., кассовыми чеками от 18.11.2020 г. и от 07.12.2020 г.
Согласно статье 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 г. N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела", разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства.
Принимая во внимание требования законодательства, учитывая категорию дела, фактическую занятость по нему представителя, объем оказанных в связи с этим услуг, в том числе по подготовке необходимых документов и участию в заседаниях суда первой инстанции, суд приходит к выводу, что расходы по оплате услуг представителя обоснованны, разумны и подлежат взысканию в пользу Л.Т.М. в полном объеме в размере 8 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 103, 111, 112, 175-180, 208-215 КАС РФ, суд решил:
Административный иск Л.Т.М. - удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 г. N 3033 в части включения в него под пунктом 8142 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 г. N 1907, в части включения в него под пунктом 14738 нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного по адресу: <адрес>.
Взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу Л.Т.М. в счет возмещения расходов по оплате услуг представителя - 8 000 рублей, в счет возврата уплаченной государственной пошлины - 600 рублей, в счет оплаты услуг Почты - 72 рубля, в счет оплаты услуг по предоставлению сведений из ЕГРН - 530 рублей, а всего - 9 202 (девять тысяч двести два) рубля.
Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 26 декабря 2020 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 23 декабря 2020 г. N 3а-1797/2020
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании