Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 11 января 2021 г. N 8
"Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории Новгородского муниципального района"
15 марта, 7 июля 2021 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район, Администрация Новгородского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок размещения рекламных конструкций на территории Новгородского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Новгородского муниципального района от 29.05.2017 N 249 "Об утверждении порядка размещения рекламных конструкций на территории Новгородского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании Новгородского муниципального района "Официальный вестник Новгородского муниципального района" и разместить на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
О.И. Шахов |
Порядок
размещения рекламных конструкций на территории Новгородского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 11 января 2021 г. N 8)
15 марта, 7 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящего Порядка распространяется на рекламные конструкции, устанавливаемые на территории Новгородского муниципального района.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке установлены Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2.2. рекламная конструкция - распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения;
2.3. ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
2.4. самовольная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная и эксплуатируемая на территории Новгородского района без разрешения, или срок действия которого истек, подлежащая демонтажу на основании предписания Администрации Новгородского муниципального района;
2.5. временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3. Типы и виды рекламных конструкций
На территории Новгородского муниципального района допускается установка рекламных конструкций следующих типов и видов:
3.1. Виды рекламных конструкций:
отдельно стоящие рекламные конструкции, расположенные на земельных участках;
рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе.
3.2. Типы рекламных конструкций:
3.2.1. билборд - отдельно стоящие рекламные конструкции с использованием щитов среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. При оборудовании щита внутренним или внешним подсветом, щит должен быть оснащен системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;
3.2.2. брандмауэрные панно - конструкции, выполненные на тканевой или баннерной основе, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений;
3.2.3. транспаранты-перетяжки - рекламные плакаты на тканевой или баннерной основе, растянутые на дороге между двумя опорами.
4. Требования к размещению рекламных конструкций
4.1. В целях сохранения внешнего архитектурного облика и избежания самовольного переоборудования фасадов зданий и сооружений устанавливаются единые требования к внешним характеристикам и размещению рекламных конструкций на территории Новгородского муниципального района.
4.2. Общими требованиями к размещению рекламных конструкций являются:
4.2.1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
4.2.1.1. Недобросовестной признается реклама, которая:
а. содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
б. порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
в. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
г. является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
4.2.1.2 Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
а. о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
б. о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
в. об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
г. о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
д. об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
е. о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
ж. об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
з. о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
и. об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
к. о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
л. о результатах исследований и испытаний;
м. о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
н. о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
о. об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
п. о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
р. о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
с. об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
т. о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
у. о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
ф. об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4.3. Реклама не должна:
4.3.1. побуждать к совершению противоправных действий;
4.3.2. призывать к насилию и жестокости;
4.3.3. иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4.3.4. формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
4.3.5. содержать информацию порнографического характера.
4.4. В рекламе не допускаются:
4.4.1. использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
4.4.2. указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
Подпункт 4.4.3 изменен. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 15 марта 2021 г. N 213
4.4.3. демонстрация процессов курения табака или потребления никотиносодержащей продукции и потребления алкогольной продукции;
4.4.4. использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
4.4.5. указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
4.4.6. указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
4.4.7. в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
4.4.8. не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
4.4.9. в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
4.4.10. в рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
4.4.11. не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
4.4.12. не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
4.4.13. не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
4.4.14. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территориями указанных организаций.
4.4.15. Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.
4.4.16. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Пункт 4.4 дополнен подпунктом 4.4.17. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 15 марта 2021 г. N 213
4.4.17 указание на то, что объект рекламирования может быть использован в целях искажения показаний приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии.
4.5. Специальные требования к размещению рекламных конструкций:
4.5.1. Информационное поле настенных вывесок должно располагаться на части фасада здания или сооружения, соответствующей занимаемому заинтересованным лицом помещению, или над входом в него, между окнами 1-го и 3-го этажей, а также, при возможности, над окнами цокольного этажа, на единой горизонтальной оси с другими настенными вывесками в пределах фасада. При отсутствии возможности размещения на фасаде допускается размещение в витринах.
Приоритетом использования наружной поверхности стены над окнами помещения обладает заинтересованное лицо, которому принадлежит это помещение на праве собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды).
4.5.2. Внешние характеристики настенных вывесок определяются Администрацией Новгородского муниципального района с учетом необходимости сохранения стилевого единства, габаритов, уровня размещения на единой горизонтальной оси в пределах всего фасада здания и сооружения на этапе согласования возможности размещения.
4.5.3. Настенные вывески, размещаемые на конструктивных элементах фасадов зданий и сооружений (композиционно и функционально связанных с фасадом), в том числе маркизах, навесах и козырьках, должны быть привязаны к композиционным осям конструктивного элемента фасадов зданий и сооружений и соответствовать стилистике архитектурного решения фасада.
Настенные вывески, входящие в состав конструктивных элементов фасадов зданий и сооружений, не должны нарушать его декоративного решения и внешнего вида.
Не допускаются установка и эксплуатация на лицевых фасадах зданий щитовых и баннерных объектов наружной рекламы и информации, закрывающих остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры фасада здания.
4.5.4. Размещение отнесенных вывесок допускается при условии отсутствия возможности размещения настенной вывески над окнами или входом занимаемого заинтересованным лицом помещения либо отсутствия визуальной доступности места размещения настенной вывески.
4.5.5. Размещение отнесенных вывесок и настенных указателей на фасадах зданий и сооружений с большим количеством арендаторов или собственников с одним или несколькими общими входами, а также на торцевых (брандмауэрных) частях здания или компактно на локальном участке фасада должно осуществляться упорядоченно и комплексно.
4.5.6. Не допускается размещение настенных и отнесенных вывесок, настенных указателей:
с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;
в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации;
на расстоянии более 0,3 м от стены;
на воротах, оградах;
над арочными проемами;
Консоли должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.
В целях обеспечения безопасности при эксплуатации консоли должны быть установлены на высоте не менее 3,5 м.
Размеры консолей, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
Запрещается установка на фасадах зданий консолей, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
4.5.7. Консольные вывески и блочные консольные указатели должны размещаться:
с выступом от точки крепления не более чем на 1,5 м;
между окнами 1-го и 3-го этажей на единой горизонтальной оси с настенными вывесками;
до нижней отметки окон 3-го этажа при наличии в здании высокого цокольного или 1-го этажа;
с координацией по нижнему краю консоли, у арок, на углах и границах фасадов зданий и сооружений.
4.5.8. Внешние характеристики блочных консольных указателей определяются типовыми проектами.
Размещение блочных консольных указателей производится на фасадах зданий и сооружений с большим количеством арендаторов или собственников с одним или несколькими общими входами, а также при наличии возможности размещения для заинтересованных лиц, помещения которых расположены на прилегающей улице либо во дворе, как правило, в пределах здания или сооружения, на котором предполагается установка блочного консольного указателя.
4.5.9. Не допускается размещение консольных вывесок и блочных консольных указателей:
на одном уровне и в непосредственной близости к балконам и эркерам;
рядом с элементами скульптурного декора;
на балконах, эркерах, витринных конструкциях, оконных рамах, колоннах, пилястрах.
4.5.10. Вывески в витринах должны размещаться на основе единого композиционного решения всех витрин, принадлежащих заинтересованному лицу, во внутреннем пространстве витрины и не нарушать прозрачность ее остекления.
Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления, замена остекления световыми коробами, установка световых коробов и планшетов, содержащих сведения информационного характера, перед стеклом со стороны улицы, изменение формы проема не допускаются.
Площадь оформления витрины не должна превышать 50 процентов площади остекления витрины.
4.6. Размещение и эксплуатация стационарных рекламных конструкций (щиты, стелы, тумбы) осуществляются в соответствии с действующим законодательством, устанавливающим требования к размещению наружной рекламы, и схемой размещения рекламных конструкций на территории Новгородского муниципального района.
Фундаменты стационарных конструкций не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, по согласованию с Администрацией Новгородского муниципального района допускается выступ фундамента над уровнем земли с условием его декоративно-художественного оформления.
4.7. Не допускается использование штендеров в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывесок и витрин.
Временные выносные рекламные конструкции могут размещаться только в пешеходной зоне и только в часы работы предприятия и должны располагаться таким образом, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть. Площадь одной стороны временной выносной конструкции не должна превышать 1,5 кв. м. Не разрешается установка временных конструкций при ширине тротуара менее двух метров.
4.8. Рекламные конструкции на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ярмарки), а также других временных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами или мягким оформлением. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/3 их высоты.
Запрещается размещение средств наружной рекламы и информации на кованых ограждениях и ограждениях газонов и дорог.
4.9. Реклама на остановочных пунктах движения общественного транспорта должна размещаться только на предназначенных для этого конструкциях, расположенных перпендикулярно или параллельно направлению движения транспорта в месте установки остановочного павильона.
Запрещается устанавливать средства рекламы и информации на крышах павильонов наземного пассажирского транспорта (за исключением павильонов, полностью оформленных в фирменном стиле).
Раздел 4 дополнен пунктом 4.10. - Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 7 июля 2021 г. N 471
4.10. Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.
5. Требования к размещению рекламных конструкций в зоне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
5.1. Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
5.2. Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5.3. Требования пункта 5.1. не применяются в отношении распространения на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия в случае распространения наружной рекламы.
6. Порядок размещения рекламных конструкций
6.1. Размещение рекламных конструкций осуществляется при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выданного в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, утвержденным постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 18.08.2016 N 356.
6.2. После установки рекламных конструкций ответственность за их техническое состояние и безопасность несет заинтересованное лицо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Установка рекламных конструкций не в соответствии с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции считается самовольной и подлежит демонтажу.
6.4. При производстве ремонта фасадов зданий и сооружений рекламные конструкции подлежат демонтажу на период ремонта. По окончании работ установка ранее демонтированных рекламных конструкций производится в места прежнего их крепления согласно выданному разрешению.
6.5. Требования в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
7. Порядок демонтажа рекламных конструкций
7.1. Демонтаж рекламных конструкций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
7.2. Выявление фактов установки и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, осуществляется в рамках муниципального контроля за размещением рекламных конструкций на территории Новгородского муниципального района.
7.3. Демонтаж, незаконно установленной рекламной конструкции, производится в соответствии с частью 21 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
7.4. Принудительный демонтаж может быть произведен привлеченными Администрацией Новгородского муниципального района специализированными организациями, с уведомлением ГИБДД ОВД по Новгородскому району в присутствии представителей комиссии по демонтажу рекламных конструкций, установленных на территории Новгородского муниципального района без разрешений или с разрешениями, срок действия которых истек.
Привлеченная специализированная организация обеспечивает хранение рекламной конструкции в течение 90 календарных дней с момента демонтажа.
О произведенном демонтаже составляется акт (приложение N 1 к настоящему Порядку), в котором указываются место, время демонтажа, основание его проведения, место хранения и срок хранения рекламной конструкции. К акту прикладываются фотография рекламой конструкции до начала работ по демонтажу и фотография рекламной конструкции после окончания работ по демонтажу.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления демонтажа рекламной конструкции, владельцу рекламной конструкции направляется уведомление о произведенном демонтаже. В случае если владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация Новгородского муниципального района осуществляет публикацию уведомления о демонтаже рекламной конструкции в газете "Звезда", в периодическом печатном издании "Официальный вестник Новгородского муниципального района", а также размещает уведомление на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района в сети Интернет.
По истечении срока хранения невостребованные рекламные конструкции могут быть использованы как брошенный лом металлов. Средства, вырученные от реализации демонтированных рекламных конструкций, направляются в бюджет привлеченных специализированных организаций.
7.5. Демонтированные рекламные конструкции возвращаются владельцу рекламной конструкции после возмещения владельцем рекламной конструкции расходов, понесенных в связи с демонтажом, транспортировкой и хранением рекламной конструкции. Привлечение к административной ответственности владельца незаконно установленной рекламной конструкции осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
7.6. В случае невыполнения владельцем рекламной конструкции либо собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена такая рекламная конструкция, обязанности по демонтажу рекламной конструкции, разрешение на установку, которой аннулировано либо признано в судебном порядке недействительным, Администрация Новгородского муниципального района обращается в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
Приложение N 1
к Порядку размещения рекламных
конструкций на территории
Новгородского муниципального района
АКТ
о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции
В "____" часов "____" минут "____" _____________ 202__ г. произведен
демонтаж рекламной конструкции
________________________________________________________________________,
(тип конструкции)
установленной по адресу:________________________________________________.
(адрес размещения)
Основания демонтажа:_____________________________________________________
Владелец рекламной конструкции:__________________________________________
Состояние рекламной конструкции до начала работ по демонтажу:____________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
Состояние рекламной конструкции по окончании работ по демонтажу:_________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
Место хранения рекламной конструкции:____________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись должностных лиц, составивших акт:________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица, составившего акт)
_________________________
(подпись)
Организация, осуществившая демонтаж:_____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
________________________________________________
(ФИО, должность лица, осуществляющего демонтаж)
_________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 11 января 2021 г. N 8 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории Новгородского муниципального района"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Новгородского муниципального района" от 15 января 2021 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 7 июля 2021 г. N 471
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 15 марта 2021 г. N 213