Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 1 февраля 2021 г. N 20/09
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно один раз в два года неработающим инвалидам, проживающим на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше"
22 апреля 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно один раз в два года, неработающим инвалидам, проживающим на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Утвержден
приказом Минтруда Магаданской области
от "01" февраля 2021 г. N 20/09
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оплата стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно один раз в два года, неработающим инвалидам, проживающим на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше"
22 апреля 2021 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно один раз в два года, неработающим инвалидам, проживающим на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше" (далее - административный регламент) регулирует отношения, возникающие между физическими лицами, областными государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству труда и социальной политики Магаданской области (далее - социальные центры) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами.
2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации из числа:
- неработающих инвалидов, проживающих на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше (далее - заявитель);
- лица, проживающие на территории Магаданской области и сопровождающие инвалидов I группы, являющихся получателями социальной пенсии, при проезде к месту отдыха и обратно в пределах территории Российской Федерации (далее - сопровождающее лицо).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях министерства труда и социальной политики Магаданской области и Магаданских областных государственных казённых учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), официальный сайт Минтруда Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт). Текст административного регламента размещается на официальном сайте, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
3.2. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области, Магаданских областных государственных казённых учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения - социальных центров и МФЦ, информация об адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи, номерах телефонов для справок Минтруда Магаданской области, социальных центров, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора, размещены на официальном сайте, Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
3.3 Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги, форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги, перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, иные сведения размещаются на Едином портале, официальном сайте а также на стендах (вывесках) социальных центров, при входе в помещения, информационных залах с обеспечением доступности информации о государственной услуге для инвалидов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Оплата стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно один раз в два года неработающим инвалидам, проживающим на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше".
2. Наименование органа исполнительной власти либо учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют социальные центры Магаданской области. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
2.2. Минтруд Магаданской области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления гражданам государственной услуги является принятие социальным центром решения:
- о назначении меры социальной поддержки заявителю;
- об отказе в назначении меры социальной поддержки заявителю.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Срок, в течение которого осуществляется предоставление государственной услуги, составляет 10 рабочих дней, в том числе заявление и прилагаемые документы, подлежат рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня регистрации их поступления в социальный центр. По результатам рассмотрения заявления и документов уполномоченным должностным лицом социального центра, принимается решение о предоставлении меры социальной поддержки, об отказе в предоставлении меры социальной поддержки. Уведомление о принятом решении направляется заявителю, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При направлении заявления по почте с приложением всех необходимых документов датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
4.2. При приеме специалистами социальных центров документов на предоставление мер социальной поддержки от граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах, связь с которыми зависит от погодных, дорожных условий, обеспеченности транспортными средствами и наличия регулярного транспортного сообщения, временной период принятия решения наступает с момента получения социальным центром пакета документов на предоставление мер социальной поддержки, подтвержденного официальной входящей регистрацией. При этом период назначения мер социальной поддержки определяется датой приема документов от заявителя, подтвержденной подписью специалиста социального центра, осуществляющего прием документов в данном отдаленном населенном пункте.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте и Едином портале.
6. Исчерпывающий перечень документов, установленных законодательными или иными нормативными правовыми актами, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения меры социальной поддержки в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд заявителя к месту отдыха и обратно, заявитель представляет в уполномоченный орган по месту постоянного жительства одновременно с заявлением следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность сопровождающего лица, - в случае проезда неработающего инвалида 1 группы совместно с сопровождающим лицом;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки представителя заявителя;
г) копия документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности.
6.2. При обращении за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения фактически произведенных неработающим инвалидом и сопровождающим лицом расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно дополнительно к документам, указанным в 6.1 настоящего регламента, прилагаются подлинники проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, и иных документов, оформленных перевозчиком или его уполномоченным агентом), подтверждающих расходы заявителя и документ, подтверждающий произведенную заявителем оплату перевозки:
а) чек или другой документ, оформленный на бланке строгой отчетности, подтверждающий оплату перевозки (при оплате наличными денежными средствами);
б) слипы или чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является заявитель (его родитель, законный представитель) (при оплате банковской картой);
в) выписка из лицевого счета держателя банковской карты, выдаваемая кредитной организацией, заверенная печатью (штампом) кредитной организации, подтверждающая совершение операций с использованием банковской карты по оплате электронного авиабилета кредитной организацией, в которой заявителю (его родителю, законному представителю) открыт банковский счет (при оплате банковской картой через интернет-сайты авиакомпаний);
г) Утратил силу с 27 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 апреля 2021 г. N 98/09
6.3. При осуществлении проезда по электронному пассажирскому билету на воздушном транспорте к заявлению и документам, указанным в пунктах 6.1, 6.2 настоящего регламента, прилагаются:
а) маршрут-квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) на бумажном носителе;
б) посадочный талон, подтверждающий факт осуществления перевозки.
6.4. При осуществлении проезда по электронному проездному документу (билету), используемому на железнодорожном транспорте, к заявлению и документам, указанным в 6.1, 6.2, настоящего регламента, прилагается контрольный купон электронного проездного документа (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), оформленного на бланке строгой отчетности.
6.5. Документы, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего регламента, могут представляться в социальный центр в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за мерой социальной поддержки считается дата получения документов социальным центром. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки:
а) копию документа, подтверждающего отсутствие государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копию документа, подтверждающего место жительства либо место пребывания заявителя;
в) копию документа, подтверждающего, что заявитель является получателем социальной пенсии;
г) копию справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.
7.2. Заявитель вправе представить в социальный центр по месту жительства документы, указанные в пункте 7.1 настоящего регламента по собственной инициативе.
Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
7.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официанта сайте, Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
9.2. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки являются:
а) несоответствие заявителя категории граждан, указанных в пункте 2.1 стоящего регламента;
б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.1 настоящего регламента (в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления проездных документов);
в) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 6.1 - 6.4 настоящего регламента (в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения фактически произведенных неработающих инвалидом и сопровождающим лицом расходов);
г) непредставление подлинников документов, указанных в пункте 6.1, подпунктах "а" - "в" пункта 6.2, пунктах 6.3, 6.4 настоящего регламента (в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения фактически произведенных неработающим инвалидом и сопровождающим лицом расходов);
д) предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 6.5 настоящего регламента;
е) представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
11. Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11.2. В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона N 210-ФЗ плата с заявителя не взимается в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При личном обращении в социальный центр или МФЦ максимальное время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги, а также при получении результата не должно превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
13.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в социальный центр или МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в социальный центр в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и социальным центром, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Регистрация заявления гражданина при личном обращении в социальный центр осуществляется в день подачи заявления.
13.2. Регистрация заявления гражданина, полученного через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, с использованием Единого портала, официального сайта осуществляется в соответствии с установленными требованиями обработки документов. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При автоматизированном учете заявлений, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, регистрация осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в базу данных автоматизированного рабочего места в программном комплексе "АСП".
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме через Единый портал, осуществляется информационной системой портала, интегрированной с программным комплексом "АСП".
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак-проводников.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- условия беспрепятственного доступа к помещению социальных центров, МФЦ и Минтруда Магаданской области, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение социальных центров, МФЦ и Минтруда Магаданской области, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям социальных центров, МФЦ и Минтруда Магаданской области с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможность допуска в помещение социальных центров, МФЦ и Минтруда Магаданской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- соответствующая помощь работников социальных центров, МФЦ и Минтруда Магаданской области, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения социальных центров, МФЦ и Минтруда Магаданской области с учетом потребности инвалида, социальный центр, МФЦ и Минтруд Магаданской области обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида, или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Минтруда России от 30 июля 2015 г. N 527н.
Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средства электронно-вычислительной техники, аудио- и видеотехники, средства связи, включая сеть Интернет).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников социального центра, помещения должны оборудоваться средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
15.1 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;
соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
соблюдение срока предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги в электронной форме и через МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в социальных центрах, МФЦ; по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование по выбору заявителя;
15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
укомплектованность квалифицированными специалистами,
предоставляющими государственную услугу; автоматизация рабочих мест;
отсутствие со стороны заявителей обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также качество предоставления государственной услуги;
отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля.
15.3 Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.
15.4 Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия -15 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
16.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
16.2 При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При обращении заявителей в социальный центр осуществляются следующие административные процедуры:
- прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о результате предоставления услуги.
При обращении заявителя через Единый портал осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- подача заявителем запроса и иных документов;
- прием и регистрация социальном центре запроса и иных документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
При обращении заявителей в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- формирование пакета документов и передача в социальный центр;
- уведомление заявителя о результате предоставления услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов с указанием сроков их исправления.
Описание административных процедур
1. Описание административных процедур, осуществляемых социальным центром
Подраздел 1.1.1 изменен с 27 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 апреля 2021 г. N 98/09
1.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, установленных пунктами 6 раздела II настоящего регламента в социальный центр по месту регистрации.
Специалист социального центра осуществляет:
- проверку полноты представленных документов, в том числе сведений, указанных в заявлении: способ выплаты, выплатные реквизиты, способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги;
- представленные документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- формирует перечень документов, представленных заявителем;
- готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего регламента.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в социальный центр по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствующем журнале.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 20 минут на каждого заявителя.
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подпункте 7.1. пункта 7 раздела II настоящего регламента, и необходимость осуществления выборочных проверок достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 7.1 настоящего регламента. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист социального центра в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение межведомственному запросу реквизитов исходящего документа.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 1 рабочий день.
1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 27 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 апреля 2021 г. N 98/09
1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина с необходимыми документами, предусмотренными пунктом 6 раздела II настоящего регламента в социальный центр.
Специалист социального центра, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проверяет представленный заявителем или поступивший из МФЦ комплект документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет ввод информации в базу данных получателей государственной услуги, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, формирует личное дело заявителя.
Пункт 1.3.2 изменен с 27 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 апреля 2021 г. N 98/09
1.3.2. В случае поступления неполного комплекта документов специалист социального центра уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
Днем подачи заявления о предоставлении меры социальной поддержки считается день, когда заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Если в течение срока, на который рассмотрение заявления приостановлено, заявителем не представлены в МФЦ или социальный центр требуемые документы, специалист социального центра принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет уведомление заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в соответствующем журнале.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления, не считая времени, на которое рассмотрение заявления может быть приостановлено.
1.4. Уведомление заявителя о результате предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления государственной услуги" - 1 рабочий день.
2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах Минтруда Магаданской области, а также с использованием их электронной почты в порядке, установленном требованиями обработки документов.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием Единого портала.
2.2. Подача заявителем запроса и иных документов
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и официальном сайте без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в социальный центр посредством Единого портала.
2.3. Прием и регистрация социальным центром запроса и иных документов
Социальный центр обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
2.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в социальном центре или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
3.1. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между социальных центров и МФЦ:
- при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;
- с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
Результатом административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ предоставленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
Подраздел 3.2 изменен с 27 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 апреля 2021 г. N 98/09
3.2. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего регламента от заявителя в МФЦ.
Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;
- выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
- при необходимости заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения представителя гражданина - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
- осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проверяет, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;
- осуществляет регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
- выдает заявителю в течение 1 рабочего дня один из следующих документов:
- расписку о приеме документов в МФЦ, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления в МФЦ, фамилия и подпись работника МФЦ, принявшего заявление, дата принятия документов;
Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление необходимых для предоставления государственной услуги заявления и документов.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина).
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является:
отсутствие документов, указанных в подразделе 7.1 регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе;
наличие документов, указанных в подразделе 7.1 регламента, представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
Работник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия работниками МФЦ устанавливаются Соглашением о взаимодействии между социальным центром и МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник МФЦ.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II Административного регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.4. Формирование комплекта документов и передача в социальные центры
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - один рабочий день после получения документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия (но не более 6 рабочих дней с момента направления запросов), либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов.
В случае обращения заявителя в территориальное обособленное структурное подразделение работник МФЦ обязан передать в социальный центр документы, полученные от заявителя, в срок не более 5 рабочих дней с момента получения заявления (запроса) от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Работник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует комплект документов в электронном виде и передает его по защищенным каналам связи в социальный центр.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
Результатом административной процедуры является отправка электронного комплекта документов из МФЦ в социальный центр.
Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче комплекта документов в социальный центр в информационной системе МФЦ.
3.5. Уведомление заявителя о результате предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения социальным центром о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры является направление социальным центром уведомления о принятом решении:
- заявителю в случае, если заявление и документы были поданы в социальный центр;
- в МФЦ, если заявление и документы были поданы в МФЦ и заявитель указал способ получения результата услуги через МФЦ.
Для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления о назначении выплат и документов повторно.
Работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче, поступившие от социального центра;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов - обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий выдачу результата.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о назначении государственной услуги либо уведомление об отказе в ее предоставлении
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение работником МФЦ сведений о выдаче заявителю указанных документов в информационную систему МФЦ.
Срок направления социальным центром документов в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между социальным центром и МФЦ.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в социальный центр или в МФЦ заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуге документах.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Информация о замене фиксируется в журнале.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Форма контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
1.1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно один раз в два года неработающим инвалидам, проживающим на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше.
2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
2.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения документов, анализа их содержания, а также хода и результатов их рассмотрения.
2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.
2.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностным лицом социального центра или Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию работы по ее исполнению.
3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Минтруда Магаданской области) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании приказов министра труда и социальной политики Магаданской области.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности по исполнению государственной услуги должны подвергаться анализу.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполняемой услуги принимается министром труда и социальной политики Магаданской области в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги;
обращений заявителей с жалобами на нарушения их законных прав и интересов действиями (бездействием) должностных лиц социального центра, Минтруда Магаданской области, МФЦ отвечающих за исполнение государственной услуги.
Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются справкой, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в Минтруде Магаданской области принимаются меры по устранению таких нарушений.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.
4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, задействованные в процессе предоставления (участия) государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления (участия) государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах (трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги;
- правильность оформления принятых решений.
5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области, через Единый портал, региональную информационную систему "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет".
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц социального центра, МФЦ, повлекшие за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, подается директору этого МФЦ или лицу, его замещающему.
Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками социального центра подается директору социального центра занятости или лицу, его замещающему.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора (лица его замещающего) социального центра, предоставляющего государственную услугу, либо директора (лица его замещающего) МФЦ, подаются в Минтруд Магаданской области.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Магаданской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Административного регламента, Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ". Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Оплата стоимости проезда в пределах
территории Российской Федерации к месту
отдыха и обратно один раз в два года
неработающим инвалидам, проживающим на
территории Магаданской области, являющихся
получателями социальной пенсии, достигших
возраста 18 лет и старше"
В социальный центр
(указать социальный центр)
Заявление
Прошу возместить фактические расходы по проезду к месту отдыха по
маршруту _________________________ и обратно в __________________________
пределах территории Российской Федерации, в соответствии с Законом
Магаданской области от 01 ноября 2013 года N 1658-ОЗ "О дополнительной
мере социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся
получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской
области" на меня (сопровождающее лицо)___________________________________
_________________________________________________________________________
1. Возместить стоимость проезда прошу в лицевой счет
N __________________________открытый в __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка)
2. Возместить стоимость проезда прошу на почтовое отделение
N _________________________________ на мое имя.
Расписка: я уведомлен и согласен с тем, что несу полную
ответственность за достоверность представленных документов.
Согласен на обработку персональных данных.
_________________ __________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Оплата стоимости проезда в пределах
территории Российской Федерации к месту
отдыха и обратно один раз в два года
неработающим инвалидам, проживающим на
территории Магаданской области, являющихся
получателями социальной пенсии, достигших
возраста 18 лет и старше"
В социальный центр
(указать социальный центр)
Заявление
Прошу предоставить проездные документы к месту отдыха до г.
________________ на ______________, и обратно из г. ___________________на
___________ по безналичному расчету, в соответствии с Законом Магаданской
области от 1 ноября 2013 г. N 1658-ОЗ "О дополнительной мере
социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями
социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области" на
меня (сопровождающее лицо) ______________________________________________
Расписка: я уведомлен и согласен с тем, что несу полную
ответственность за достоверность представленных документов.
Согласен на обработку персональных данных.
В целях решения вопроса о предоставлении мне мер социальной
поддержки в Магаданской области в соответствии с Федеральным Законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку
моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных.
Внимание!!! Штрафные санкции перевозчика по оформлению обмена,
возврата авиабилетов, железнодорожных билетов оплачиваются фактическим
пассажиром самостоятельно наличными денежными средствами. Фактический
пассажир несет ответственность за отказ от полета и неприбытия на рейс.
_________________ __________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу по оплате стоимости проезда в пределах РФ к месту отдыха и обратно один раз в два года, неработающим инвалидам, проживающим на территории Магаданской области, являющимся получателями социальной пенсии, достигшим возраста 18 лет и старше, предоставляют социальные центры Магаданской области.
Получателями государственной услуги являются граждане из числа:
- неработающих инвалидов, проживающих на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше;
- лица, проживающие на территории Магаданской области и сопровождающие инвалидов I группы, являющихся получателями социальной пенсии, при проезде к месту отдыха и обратно в пределах территории РФ.
Для получения государственной услуги необходимо представить заявление и установленные документы.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 1 февраля 2021 г. N 20/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оплата стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно один раз в два года неработающим инвалидам, проживающим на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше"
Вступает в силу с 16 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании областного государственного автономного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда" (https://magadanpravda.ru/) 5 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 22 апреля 2021 г. N 98/09
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.