В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения бюджетного процесса в городском округе Электросталь Московской области, Администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Электросталь Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа Электросталь Московской области от 29.12.2007 N 1121/13 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа Электросталь Московской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.electrostal.ru.
4. Источником финансирования публикации настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области О.В. Печникову.
Заместитель Главы Администрации |
М.Ю. Кокунова |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
22.01.2021 N 38/1
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Электросталь Московской области
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Электросталь Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК Российской Федерации) и устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ).
2. Реестр расходных обязательств городского округа формируется по главным распорядителям средств местного бюджета (далее - ГРБС) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств городского округа, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований из местного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств городского округа предназначен для учета расходных обязательств городского округа и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
4. Данные реестра расходных обязательств городского округа используются при:
составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
ведении бюджетной росписи бюджета городского округа;
ведении сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
5. Реестр расходных обязательств городского округа ведется в соответствии с формой, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", дополненной информацией о муниципальных правовых актах, обусловливающих возникновение расходных обязательств городского округа, и материалами, размещенными на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
6. Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется Финансовым управление Администрации городского округа Электросталь Московской области в электронном виде в подсистеме бюджетного планирования расходов с выполнением контроля на данные из бюджетной росписи и сводной бюджетной росписи в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
7. В подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области отражаются сведения о расходных обязательствах городского округа Электросталь Московской области и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
бюджетные ассигнования бюджета городского округа Электросталь Московской области, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно решением о бюджете городского округа Электросталь Московской области на текущий финансовый год и плановый период, решением о бюджете городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в текущем финансовом году и плановом периоде;
объемы кассовых выплат из бюджета городского округа в текущем финансовом году.
8. Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа включает в себя следующие процедуры:
формирование предварительного реестра расходных обязательств городского округа;
формирование планового реестра расходных обязательств городского округа;
формирование и ведение уточненного реестра расходных обязательств городского округа;
формирование реестра расходных обязательств городского округа для представления в Министерство экономики и финансов Московской области.
9. Реестр расходных обязательств городского округа утверждается начальником Финансового управления Администрации городского округа Электросталь Московской области в ГИС РЭБ Московской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации и подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств городского округа
10. Реестр расходных обязательств городского округа формируется Финансовым управлением Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Финансовое управление) на основании фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС.
11. Реестр расходных обязательств городского округа включает в себя:
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета городского округа, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств городского округа ГРБС в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
12. Состав информации, отражаемой во фрагментах реестров расходных обязательств ГРБС, определяется Финансовым управлением с учетом Рекомендаций по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы), размещенных на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
13. ГРБС представляют фрагменты реестров расходных обязательств ГРБС в Финансовое управление в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, путем внесения данных в ГИС РЭБ Московской области.
14. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня получения фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС осуществляет их проверку в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).
В случае несоответствия информации, отражаемой во фрагменте реестра расходных обязательств ГРБС, информации, определяемой Финансовым управлением Администрации городского округа Электросталь Московской области пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, фрагмент реестра расходных обязательств ГРБС возвращается Финансовым управлением на доработку с указанием причин возврата (замечаний).
15. Доработанный фрагмент реестра расходных обязательств ГРБС представляется в Финансовое управление не позднее двух рабочих дней с даты его возврата ГРБС.
16. Финансовое управление формирует:
предварительный реестр расходных обязательств городского округа для представления его в Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
плановый реестр расходных обязательств городского округа не позднее 20 февраля;
реестр расходных обязательств городского округа для представления его в Министерство экономики и финансов Московской области не позднее 15 апреля.
17. Расходные обязательства городского округа, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа, не подлежат учету при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
18. Финансовое управление осуществляет контроль за соответствием утвержденных показателей сводной бюджетной росписи реестру расходных обязательств городского округа.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа
19. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется Финансовым управлением посредством внесения в него изменений.
20. Внесение изменений в реестр расходных обязательств городского округа осуществляется в связи с:
внесением изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
внесением изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 БК Российской Федерации и пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом дополнительных оснований, установленных Положением о бюджетном процессе в городском округе Электросталь Московской области;
принятием новых и (или) признанием утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований из местного бюджета.
21. Финансовое управление формирует уточненный реестр расходных обязательств городского округа в течение 20 рабочих дней со дня утверждения решения о внесении изменений в бюджет городского округа (внесения изменений в сводную бюджетную роспись).
22. Финансовое управление осуществляет контроль за соответствием утвержденных показателей сводной бюджетной росписи уточненному реестру расходных обязательств городского округа.
23. Финансовое управление формирует реестр расходных обязательств городского округа и представляет его в Министерство экономики и финансов Московской области не позднее 15 апреля в соответствии с Порядком представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 14.03.2019 N 25РВ-46.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 22 января 2021 г. N 38/1 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Электросталь Московской области"
Вступает в силу с 26 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальный вестник" от 25 февраля 2021 г., N 7