На основании п. 2.1 постановления Правительства Вологодской области от 27 мая 2013 года N 537 "Об электронной системе "Электронный магазин", администрация Усть-Кубинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы в электронной системе "Электронный магазин" (далее - Порядок) (приложение 1).
2. Утвердить Перечень заказчиков Усть-Кубинского муниципального района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в электронной системе "Электронный магазин" (приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 5 сентября 2018 года N 795 "О работе в электронной системе "Электронный магазин"
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель администрации района |
А.О. Семичев |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 22.01.2021 N 28
(Приложение 1)
Порядок
организации работы в электронной системе "Электронный магазин" (далее - Порядок)
1. Органы местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального района, являющиеся муниципальными заказчиками района, муниципальные, казённые и бюджетные учреждения района осуществляют выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщики (исполнители, подрядчики) для заключения гражданско-правовых договоров (далее - контракты) в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, в соответствии с настоящим Порядком в электронной системе "Электронный магазин" (далее - Электронный магазин).
Электронный магазин может быть не использован заказчиками в случаях, если закупка осуществляется на:
1) поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с представительскими расходами;
2) поставку одних и тех же товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую двадцати пяти тысячи рублей;
3) поставку товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, в том числе оказание услуг специальной и фельдъегерской связи по доставке служебных отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, оказание услуг почтовой связи по безналичному расчёту;
4) оказание услуг по участию в семинарах, форумах, мероприятиях и конференциях, включая оплату организационных взносов, а так же оказание услуг по обучению и повышению квалификации;
5) оказание услуг телефонной связи;
6) оказание услуг передачи данных и телематических услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению и газоснабжению;
8) оказание услуг по передаче электрической энергии;
9) оказание услуг по обслуживанию населения и территорий от чрезвычайных ситуаций местного характера;
10) оказание услуг, оказываемых нотариальными конторами;
11) оказание услуг почтовой связи;
12) оказание услуг по поставке периодических печатных изданий, бланков строгой отчетности, книг и иной печатной продукции;
13) оказание услуг по приобретению и сопровождению справочно-правовых систем;
14) оказание услуг по приобретению, передаче, подключению, установке, обновлению, обслуживанию и ремонту вычислительной техники и оргтехники, а так же по приобретению программного обеспечения, в том числе:
- приобретение мониторов, системных блоков, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, запасных частей и деталей для вычислительной техники и оргтехники;
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, электронно-вычислительных машин и используемого с ними периферийного оборудования;
- услуги по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения и справочно-правовых систем.
15) оказание услуг по предоставлению статистической информации;
16) на поставку товаров, работ, услуг вследствие неопределенной силы, необходимости срочного медицинского вмешательства;
17) оказания услуг физическими лицами, привлекаемыми к проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в качестве внештатных экспертов.
18) оказание услуг по подготовке и размещению материалов в периодическом печатном издании.
19) оказание услуг по диспансеризации и (или) периодическом медицинском осмотре работников;
20) оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля;
21) оказание услуг по выполнению кадастровых работ;
22)приобретение технических условий, оказание услуг по изготовлению сметной документации, проведению проверки достоверности сметной документации;
23) оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников и лабораторных замеров рабочих мест по программе производственного контроля;
24) оказание услуг по охране административных объектов с помощью пульта централизованного наблюдения и техническому обслуживанию комплекса средств системы видеонаблюдения.
2. Электронный магазин представляет собой специализированное программное обеспечение, обеспечивающее возможность заказчиков осуществлять выбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Электронный магазин расположен на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.szvo.gov35.ru (далее - сайт) в ограниченном доступе.
4. Для получения доступа к Электронному магазину поставщику (исполнителю, подрядчику) необходимо пройти процедуру авторизации.
Авторизация представляет собой процедуру предоставления поставщику (исполнителю, подрядчику) прав на выполнение действий, предусмотренных настоящим Порядком.
Авторизация поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется бессрочно.
Процедура авторизации осуществляется поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с Порядком организации работы в электронной системе "Электронный магазин", утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 27 мая 2013 года N 537.
5. Заказчик осуществляет действия по выбору поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - выбор поставщика) в Электронном магазине самостоятельно.
Для осуществления выбора поставщика заказчик размещает сообщение о своей потребности в товарах, работах, услугах (далее - сообщение о потребности) в Электронном магазине не менее чем на 2 рабочих дня для подачи поставщиками (исполнителями, подрядчиками) ценовых предложений.
В сообщении о потребности указываются информация и сведения, которые включаются в контракт.
Информацией и сведениями, указываемыми заказчиком в сообщении о потребности, могут быть:
- предмет контракта, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
начальная (максимальная) цена контракта;
- требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
иные сведения и информация, относящиеся к потребности заказчика.
В сообщении о потребности также указываются дата и время проведения приема ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
6. В отношении одной потребности заказчика поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе подать только одно ценовое предложение.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе отозвать свое ценовое предложение до окончания срока подачи ценовых предложений.
7. Информация о ценовом предложении является закрытой до момента размещения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, на сайте.
8. В течение одного часа с момента окончания подачи ценовых предложений заказчику направляется сообщение, содержащее сведения о:
- предмете контракта;
- поставщиках (исполнителях, подрядчиках), подавших ценовые предложения, с указанием ценовых предложений.
9. При выборе поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик руководствуется следующими критериями:
- наименьшее ценовое предложение;
- при поступлении наиболее низких одинаковых ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приоритет имеет ценовое предложение, которое поступило ранее.
10. В случае, если ценовые предложения поступили в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема ценовых предложений, на сайте размещается информация о поставщике (исполнителе, подрядчике), о предложенной цене.
11. В случаях если ценовых предложений не поступило, то заказчик имеет право заключить контракт с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина на условиях, указанных в сообщении о потребности, при этом начальная (максимальная) цена контракта может быть снижена.
12. В случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) выбран в соответствии с настоящим Порядком, заказчик не позднее следующего рабочего дня со дня окончания приема ценовых предложений направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) проект контракта с включенными условиями, предусмотренными сообщением о потребности в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, с использованием Электронного магазина.
Поставщик (исполнитель, подрядчик) в течение двух дней с момента поступления в Электронном магазине от заказчика проекта контракта совершает одно из следующих действий с применением электронной подписи уполномоченного лица с использованием Электронного магазина:
- подписывает проект контракта;
- направляет протокол разногласий заказчику.
В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) не совершает действий, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в течение двух дней с момента поступления в Электронном магазине от заказчика проекта контракта, такой поставщик (исполнитель, подрядчик) считается отказавшимся от заключения контракта.
Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Электронном магазине от поставщика (исполнителя, подрядчика):
- подписанного контракта - подписывает контракт со своей стороны с применением электронной подписи уполномоченного лица с использованием Электронного магазина;
- протокола разногласий - рассматривает протокол разногласий и без своей подписи направляет с использованием Электронного магазина доработанный проект контракта либо повторно направляет с использованием Электронного магазина проект контракта с указанием в сопроводительном письме причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
13. В случае если поставщик (исполнитель подрядчик) отказался от заключения контракта, то заказчик имеет право заключить контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и поставщик (исполнитель, подрядчик), отказавшийся от заключения контракта, либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения поставщика (исполнителя, подрядчика), отказавшегося от заключения контракта, а в случае отсутствия таковых - с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина на условиях, указанных в сообщении о потребности, при этом начальная (максимальная) цена контракта может быть снижена.
Контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и поставщик (исполнитель, подрядчик), отказавшийся от заключения контракта, либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения поставщика (исполнителя, подрядчика), отказавшегося от заключения контракта, заключается в электронном виде с использованием Электронного магазина в порядке, указанном в абзацах втором - восьмом пункта 12 настоящего Порядка. При этом Заказчик уведомляет такого поставщика (исполнителя, подрядчика) о намерении заключить контракт через адрес электронной почты.
Утвержден
постановлением
администрации района
от 22.01.2021 N 28
(Приложение 2)
Перечень
заказчиков Усть-Кубинского муниципального района, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в электронной системе "Электронный магазин"
п/п |
Полное наименование муниципального заказчика |
1 |
Представительное Собрание Усть-Кубинского муниципального района |
2 |
Администрация Усть-Кубинского муниципального района |
3 |
Финансовое управление администрации Усть-Кубинского муниципального района |
4 |
Управление имущественных отношений администрации Усть-Кубинского муниципального района |
5 |
Управление образования администрации Усть-Кубинского муниципального района |
6 |
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Усть-Кубинского района" |
7 |
Муниципальное учреждение Усть-Кубинского района "Аварийно-спасательная служба" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 22 января 2021 г. N 28 "О работе в электронной системе "Электронный магазин"
Вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был