Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование о начале конкурса;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- первичный отбор и публичная защита проектов;
- определение итогов конкурса;
- заключение соглашений с победителями конкурса;
- перечисление грантов на расчетные счета победителей конкурса.
31. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Информирование о начале конкурса
32. Основанием для начала административной процедуры является публикация извещения о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.pavlograd.omskportal.ru. Полный пакет документов об условиях участия в конкурсе может быть получен заинтересованными лицами по адресу р.п. Павлоградка, ул. Ленина 49 (экономический Комитет) или на официальном сайте www.pavlograd.omskportal.ru.
Результатом выполнения административной процедуры является информирование о проводимом конкурсном отборе населения района.
Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в экономический Комитет Администрации Павлоградского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента в течении 20-ти календарных дней с момента опубликования извещения.
34. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 29 административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. Должностное лицо экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 25 административного регламента.
35. В ходе личного приема должностное лицо экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
36. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
37. Должностное лицо экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их председателю экономического Комитета Администрации Павлоградского муниципального района Омской области, который передает их должностному лицу, ответственному за исполнение услуги с использованием информационной системы.
38. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления - 1 рабочий день.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
39. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.
40. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы:
- Федеральная налоговая служба;
- Государственная служба занятости населения Павлоградского муниципального района Омской области
- Министерство экономики Омской области;
- Орган местного самоуправления Омской области по месту регистрации субъекта предпринимательства.
41. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих дней.
Первичный отбор и публичная защита проектов
42. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 14, 15 административного регламента.
В случае не предоставления заявителем в установленный срок п. 39 Административного регламента недостающих документов, предоставляемых лично заявителем, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает в конкурсную комиссию (далее Комиссия) на экспертизу документы, указанные в пунктах 14, 15 административного регламента.
44. Комиссия проводит экспертизу на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги в течение 3-х рабочих дней.
При проведении экспертизы конкурсной комиссией проводятся следующие мероприятия:
- проверка заявления и пакета документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в п. 20;
- уведомление заявителя о необходимости защиты проекта (с назначением даты и времени защиты);
- прослушивание защиты проектов. Защита проектов проводится индивидуально с каждым заявителем. Заявитель кратко рассказывает о своем проекте, члены комиссии задают интересующие их вопросы;
- формирование протокола о рассмотрении и защиты заявок, предоставленных на конкурсный отбор;
- размещение информации о решениях, вынесенных на конкурсном от боре с указанием обоснования принятого решения на официальном сайте Павлоградского муниципального района Омской области.
По результатам предварительного отбора проектов конкурсная комиссия принимает решение о допуске проектов заявителей к защите и формирует перечень заявок, допущенных ко второму этапу отбора проектов.
Определение итогов конкурса
45. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола рассмотрения и защиты проектов. Конкурсный отбор производится в течении 5 рабочих дней.
Для проведение отбора конкурсная комиссия производит оценку и сопоставление поступивших на конкурс проектов в соответствии с критериями конкурсного отбора с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно:
Реализация проекта:
1) реализации представленного проекта в приоритетных видах деятельности - 2 балла;
2) реализации представленного проекта в прочих видах деятельности - 1 балл.
Качество проработки технико-экономического обоснования бизнес-проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций участника конкурса:
1) технико-экономическое обоснование соответствует требованиям, предъявляемым к его содержанию - 2 балла;
2) технико-экономическое обоснование частично соответствует требованиям, предъявляемым к его содержанию (отсутствует описание отдельных составляющих технико-экономического обоснования) - 1 балл;
3) технико-экономическое обоснование не соответствует требованиям, предъявляемым к его содержанию - 0 баллов.
Реальность исполнения (возможность практической реализации) проекта и наличие перспектив дальнейшего развития проекта:
1) успешность хода реализации проекта - 2 балла;
2) бесперспективная реализация проекта - 0 баллов.
Актуальность и новизна представленной идеи (проекта):
1) высокая востребованность - 5 баллов;
2) средняя востребованность - 3 балла;
3) низкая востребованность - 1 балл.
46. Победителями конкурса признаются участники, набравшее наибольшее количество баллов. На основании заключения конкурсной Комиссии присуждаются гранты. При равенстве баллов решение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.