Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 3 февраля 2021 г. N 50
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г., приказом Минприроды Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 220 "Об утверждении порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов", распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 06.09.2011 г. N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 38 Устава городского округа "Город Чита",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита".
2. Абзац 8 пункта 2.14 административного регламента вступает в силу с 01.03.2021 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
4. Настоящее постановление разместить в официальном сетевом издании городского округа "Город Чита" "Официальный сайт правовой информации городского округа "Город Чита" (http://msuchita.ru).
И.о. руководителя администрации |
А.В. Гренишин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Город Чита"
от 03.02.2021 года N 50
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент администрации городского округа "Город Чита" (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита" (далее муниципальная услуга) осуществляется комитетом городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются уполномоченный орган исполнительной власти Забайкальского края в сфере водных отношений, являющийся заказчиком проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, либо физическое, юридическое лицо, осуществляющее проведение соответствующих видов работ, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) У специалистов комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита", осуществляющих предоставление муниципальной услуги, по месту нахождения комитета по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Курнатовского, 46, кабинет 43.
Режим работы комитета:
- понедельник, вторник, среда, четверг: с 08-30 до 17-45, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
- пятница: неприёмный день;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефоны:
- 8 (3022) 32-56-89 - приёмная комитета;
- 8 (3022) 23-00-43 - отдел благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета;
- 8 (3022) 32-56-89 - факс.
Посредством обращения в комитет по электронной почте: komitet-gkh@mail.ru.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации: www.admin.msuchita.ru.
На едином портале государственных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения, специалисты комитета должны представиться, назвать наименование органа (организации), в который поступил звонок, сообщить график приема (выдачи) документов и адрес местонахождения комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Постановление администрации городского округа "Город Чита" "О принятии решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита", подписанное руководителем администрации городского округа "Город Чита", либо лицом его заменяющим;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма администрации городского округа "Город Чита".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации письменного заявления, с представлением полного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Перечень нормативных правовых актов:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, N 25);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 1995, N 234);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 г. N 44);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета" от 22.08.2012 г. N 192);
- Приказ Минприроды Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 220 "Об утверждении порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.05.2020 N 58495);
- Устав городского округа "Город Чита";
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, представляемых заявителем при обращении для получения муниципальной услуги:
1) заявление по форме, представленной в Приложении к настоящему административному регламенту - может направляться с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронном виде, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с предоставлением оригинала для обозрения;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, копия и оригинал документа, удостоверяющий личность представителя;
4) заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
5) заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт.
2.6.1. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.6. регламента, комитет запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации городского округа "Город Чита", а также членов их семей;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, с учетом пункта 2.6.1 регламента;
- заявление и документы, представленные в электронном виде для получения муниципальной услуги, не подписаны электронной подписью.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- потребность в использовании донного грунта для муниципальных нужд;
- поступление ответа на межведомственный запрос, содержащего сведения об отсутствии документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1" имеется в виду "в подпунктах 4, 5 пункта 2.6"
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя:
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения. Максимальное время административной процедуры - 15 минут.
- при направлении заявления и прилагаемых документов посредством почтового отправления или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) - 3 (три) рабочих дня;
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с учетом требований по обеспечению доступности инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- при входе в помещения установлена вывеска с полным наименованием комитета;
- вход в здание оборудован кнопкой вызова, предназначенной для дистанционного вызова сотрудника комитета при любых затруднениях при обращении маломобильной группы населения.
Для инвалидов обеспечиваются условия:
- беспрепятственного пользования средствами связи и информации в здании комитета;
- сопровождения по помещениям комитета инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
В соответствии с пунктом 2 настоящего постановления абзац 8 пункта 2.14 административного регламента вступает в силу с 1 марта 2021 г.
- дублирования необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание комитета;
- допуска собаки-проводника в здание комитета, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказания помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- выделения на стоянке (остановке) автомототранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автомототранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
Места ожидания и приема заявителей соответствуют требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобны для работы специалистов.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудованы стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Все места предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями.
На информационном стенде размещена следующая информация:
- почтовый адрес комитета;
- адрес официального сайта Администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты Администрации и комитета;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые необходимо представить заявителям;
- образец заполнения бланка заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом, полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На территории, прилегающей к зданию комитета, организованы парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является возможность получения услуги путем обращения в письменной форме, а также в форме электронного документа.
Показатели качества предоставления услуги:
- профессиональная подготовка специалиста, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами комитета. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать пяти минут. При консультировании по телефону специалист комитета должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции специалиста комитета, специалист должен сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
В любое время со дня приема документов в соответствии с графиком работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде.
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита", указанном в Приложении к настоящему административному регламенту.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий
3.1. Перечень административных процедур и их последовательность
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и направление на исполнение;
- исполнение заявления;
- регистрация и выдача результата муниципальной услуги.
3.2. Последовательность действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента в уполномоченный орган при личном обращении, почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде - секретарь комитета городского хозяйства.
При поступлении заявления при личном обращении, сотрудник, ответственный за прием документов для оказания муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя согласно представленным документам, удостоверяющим личность и полномочия заявителя;
- проверяет полноту заполнения обязательных реквизитов;
- принимает или отказывает заявителю в приеме документов по причинам, изложенным в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- регистрирует заявление в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- направляет заявление на рассмотрение.
При поступлении запроса на бумажном носителе почтовым отправлением, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, выполняет следующие действия:
- принимает заявление;
- регистрирует заявление в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- направляет заявление на рассмотрение.
При поступлении заявления в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, выполняет следующие действия:
- проводит в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;
- направляет заявление на рассмотрение.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа заявления даты регистрации и регистрационного номера запроса, а также проставлением даты регистрации и регистрационного номера запроса в регистрационном журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе - не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
3.2.2. Рассмотрение заявления и направление на исполнение
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является председатель комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" - заместитель руководителя администрации городского округа "Город Чита" либо лицо, исполняющее обязанности в его отсутствие.
Ответственное лицо накладывает на заявление резолюцию, предписывающую исполнителю осуществить исполнение заявления, и направляет в установленном порядке заявление ответственному исполнителю.
Результатом исполнения административной процедуры является наложение на заявлении резолюции, предписывающей исполнителю осуществить исполнение заявления, и направление заявления на исполнение ответственному исполнителю.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением на свободной части верхней левой части лицевой стороне первого листа заявления соответствующей резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 2 рабочих дня.
3.2.3. Исполнение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией ответственному исполнителю.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
Ответственный сотрудник, осуществляет следующие действия:
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9.2. настоящего административного регламента
- исполняет заявление согласно требованиям Порядка, а именно подготавливает проект постановления администрации городского округа "Город Чита" "О принятии решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита". В постановлении указываются сведения о месте проведения работ, объемах (планируемых объемах) извлекаемого донного грунта, место складирования донных грунтов (кадастровый номер земельного участка), место фактического использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд (кадастровый номер участка) или наименование физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в интересах которых будет использован донный грунт.
- в случае невозможности исполнить заявление по причинам, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит на имя заявителя отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма администрации городского округа "Город Чита".
После подписания руководителем администрации городского округа "Город Чита" либо лицом, исполняющим обязанности в его отсутствие, подготовленного документа - постановления либо отказа, передается уполномоченному сотруднику для отправки (вручения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 7 рабочих дней.
3.2.4. Регистрация и выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее от руководителя администрации городского округа "Город Чита" либо лица, исполняющего обязанности в его отсутствие, подписанного постановления "О принятии решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита" или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за отправку корреспонденции - специалист Общего отдела администрации городского округа "Город Чита".
Ответственный за отправку корреспонденции, осуществляет следующие действия:
- регистрирует поступившие к отправке документы в порядке регистрации: исходящей корреспонденции;
- отправляет (вручает) документы заявителю или передает способом, указанным в заявлении: лично под роспись, по почте заказным письмом или по информационным системам общего пользования, в случае исполнения запроса в электронном виде.
Заявитель получает результат муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего его личность и доверенности на представителя заявителя, оформленной в установленном порядке (в случае получения документов уполномоченным представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является отправление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в журнале регистрации исходящей корреспонденции проставлением регистрационного номера и даты исходящего документа и отметок об отправке, получении почтового уведомления об отправке и (или) о получении, либо о возврате отправленного ответа или невозможности вручения документа заявителю.
Неполученный заявителем лично под роспись готовый к выдаче ответ, возвращенное почтовое отправление, по истечении 60 дней со дня его регистрации или получения почтового уведомления о невозможности доставки, приобщается к соответствующему номенклатурному делу архива и выдается заявителю в течение 5 лет при его обращении за результатом муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 3 рабочих дня.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами регламента.
Контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником управления жилищно-коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" плановых и внеплановых проверок по соблюдению и выполнению специалистами отдела благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" положений нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации городского округа "Город Чита".
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалистов отдела благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления жилищно-коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения административного регламента.
Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
О своем намерении осуществить контроль гражданин, объединение граждан или организации обязаны уведомить комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита";
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
"Принятие решения об использовании донного
грунта, извлеченного при проведении
дноуглубительных и других работ, связанных с
изменением дна и берегов водных объектов на
территории городского округа "Город Чита"
Форма заявления
Заявление
о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Заявление
___________________________________________________________________,
(наименование для юридического лица с указанием ОГРН,
для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, - Ф.И.О.)
действующего на основании:
устава ____________________________________________________________;
положения _________________________________________________________;
иное ______________________________________________________________,
(указать вид документа)
зарегистрированного ________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
место нахождения (юридический адрес) ______________________________,
банковские реквизиты ______________________________________________,
в лице ____________________________________________________________,
(должность, представитель, Ф.И.О.)
дата рождения _____________________________________________________,
паспорт ___________________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)
адрес проживания __________________________________________________,
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон ________________________________________________,
действующий от имени юридического лица:
без доверенности ___________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени
юридического лица без доверенности в силу закона или
учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной __________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"___" ____________ _______ г., N в реестре _________________________
по иным основаниям _________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
прошу рассмотреть возможность использования донного грунта,
извлеченного _______________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации,
муниципального образования,
___________________________________________________________________:
кадастровый номер земельного участка (при наличии), координаты
части водного объекта, используемого заявителем для производства
работ, площадь акватории в кв. км, вид работ, объемы
извлекаемого донного грунта)
- для обеспечения муниципальных нужд;
- в интересах физического, юридического лица, осуществляющего
проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением
дна и берегов водных объектов.
(нужное отметить)
Способ получения документов:
лично _____________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
___________________________________________________________________.
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"____" ____________ 20___ г. ___ час. ___ мин.
(дата и время подачи заявления)
______________________ ______________________________ ______________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.) (дата)
МП
Приложение:
а) копия документа, удостоверяющего личность, для физического лица;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя, в случае, если заявление подается
представителем заявителя;
в) заключение территориального органа Федерального агентства по
недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не
относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
г) заключение территориального органа Федерального агентства водных
ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате
которых получен донный грунт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по принятию решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита", предоставляет комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита".
Для получения услуги необходимо направить заявление и установленный пакет документов.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 3 февраля 2021 г. N 50 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа "Город Чита"
Вступает в силу с 6 февраля 2021 г., за исключением абзаца 8 пункта 2.14 административного регламента, который вступает в силу с 1 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте правовой информации городского округа "Город Чита" (www.msuchita.ru) 5 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 4 мая 2022 г. N 201
Изменения вступают в силу с 7 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 3 февраля 2022 г. N 54
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.