На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом города Мончегорска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Мончегорска.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Мончегорска:
- от 12.07.2011 N 655 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Мончегорска;
- от 18.10.2013 N 1284 "О внесении изменений в постановление администрации города Мончегорска от 12.07.2011 N 655".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования в газете "Мончегорский рабочий".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
Глава администрации города |
В.И. Садчиков |
Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Мончегорска
(утв. постановлением администрации города Мончегорска от 28 января 2021 г. N 71)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельность муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Мончегорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает:
1) правила организации, предмет и цели, форму, сроки и периодичность осуществления ведомственного контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Мончегорска (далее - муниципальные учреждения, субъекты контроля);
2) порядок и сроки направления и исполнения документов, вынесенных по результатам осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений;
3) права, обязанности и ответственность должностных лиц органов администрации города Мончегорска (далее - администрация), уполномоченных на проведение проверок в рамках осуществления ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на:
- осуществление финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- осуществление контроля, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- осуществление контроля, предусмотренного Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3. Настоящий Порядок не применяется в отношении отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правом юридического лица.
1.4. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений является полномочием администрации.
1.5. Функции контроля за деятельностью муниципальных учреждений осуществляются:
1) в части подпунктов 1-5 пункта 2.1 настоящего Порядка - отраслевыми (функциональными) органами администрации, на которые возложены функции координации и контроля деятельности муниципальных учреждений (далее - органы контроля). В отношении муниципальных учреждений, для которых не определен орган контроля, функции по контролю выполняются межведомственной комиссией, возглавляемой координирующим деятельность соответствующего муниципального учреждения заместителем главы администрации, а в отношении муниципальных учреждений, координируемых непосредственно главой администрации - межведомственной комиссией, возглавляемой главой администрации либо по его поручению одним из заместителей главы администрации.
2) в части подпункта 6 пункта 2.1 настоящего Порядка - уполномоченным органом администрации по управлению муниципальным имуществом.
1.6. Межведомственная комиссия, указанная в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего Порядка, образуется на основании распоряжения администрации.
1.7. По тексту настоящего Порядка органы контроля, межведомственная комиссия и уполномоченный орган администрации по управлению муниципальным имуществом совместно именуются уполномоченным органом по контролю.
2. Цели и предмет контроля за деятельностью муниципальных учреждений
2.1. Основными целями осуществления контроля являются:
1) оценка результатов деятельности муниципальных учреждений;
2) выявление, пресечение, предупреждение, устранение нарушений федеральных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, положений учредительных документов в деятельности муниципальных учреждений;
3) установление соответствия объемов и (или) качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;
4) выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности);
5) оценка соответствия предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) требованиям стандартов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
6) установление наличия, сохранности и использования по целевому назначению муниципального имущества, а также выявление неиспользуемого муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями.
2.2. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
1) соответствие деятельности муниципальных учреждений целям (задачам), предусмотренным учредительными документами;
2) осуществление муниципальными учреждениями основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, в том числе оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности; соответствие осуществляемых видов деятельности учредительным документам; осуществление видов деятельности, установленных учредительными документами, на платной основе;
3) выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
4) исполнение муниципальными казенными учреждениями бюджетной сметы;
5) выполнение муниципальными учреждениями муниципального задания;
6) качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
7) обеспечение открытости и доступности документов муниципальных учреждений, определенных законодательством Российской Федерации;
8) осуществление муниципальными учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
3. Виды и формы проведения проверок
3.1. Уполномоченные органы по контролю осуществляют текущий и последующий контроль за деятельностью муниципальных учреждений.
3.2. Текущий контроль осуществляется в ходе планирования, формирования и утверждения муниципального задания, определения объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), согласования и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, составления бюджетной сметы на очередной финансовый год, согласовании и утверждении учредительных документов, изменений в учредительные документы, а также при решении вопросов закрепления муниципального имущества за муниципальными учреждениями и при согласовании сделок с муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными учреждениями.
Указанный контроль осуществляется без издания распорядительных документов о проведении контрольных мероприятий и документального оформления его результатов.
3.3. Последующий контроль осуществляется путем:
1) проверки сведений, содержащихся в представляемых муниципальными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и муниципальными нормативными правовыми актами отчетах о результатах их деятельности и об использовании имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями;
2) мониторинга соблюдения муниципальными учреждениями требований Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86Н. Указанный мониторинг осуществляется в случае предоставления муниципальным учреждениям, в установленном Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" порядке, права на размещение документов о муниципальных учреждениях, предусмотренных указанным федеральным законом, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4. Последующий контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется без издания распорядительных документов о проведении контрольных мероприятий и документального оформления его результатов, за исключением случаев установления нарушений в деятельности субъекта контроля, в том числе установления признаков административного правонарушения и (или) уголовного преступления.
3.5. При наличии оснований, установленных настоящим Порядком, уполномоченным органом по контролю проводятся внеплановые проверки в следующих формах:
1) выездная проверка по месту нахождения субъекта контроля;
2) документарная проверка по месту нахождения уполномоченного органа по контролю.
3.6. Органы контроля, межведомственная комиссия могут проводить внеплановые проверки совместно с уполномоченным органом администрации по управлению муниципальным имуществом.
4. Правила и сроки проведения последующего контроля
4.1. При осуществлении последующего контроля органы контроля, межведомственная комиссия проводят анализ:
1) документов, содержащих сведения о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, о выполнении муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
2) документы, содержащие сведения о выполнении бюджетной сметы муниципальными казенными учреждениями.
4.2. При осуществлении последующего контроля уполномоченный орган администрации по управлению муниципальным имуществом проводит анализ документов, содержащих сведения о результатах владения, пользования, распоряжения и обеспечения сохранности закрепленного за субъектом контроля на праве оперативного управления муниципального имущества.
4.3. Последующий контроль осуществляется ежегодно. В ходе осуществления последующего контроля анализу подлежат документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4.4. Контрольные мероприятия проводятся в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган по контролю документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
5. Правила и сроки проведения внеплановых проверок
5.1. Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:
1) получение от органов государственной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления города Мончегорска, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации информации в письменной форме или форме электронного документа о наличии в деятельности муниципальных учреждений признаков нарушения федеральных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие сферу деятельности муниципального учреждения, которая в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка относится к предмету контроля;
2) обращение граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобой в письменной форме или форме электронного документа, содержащей сведения о наличии в деятельности муниципального учреждения признаков нарушения федеральных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие сферу деятельности муниципального учреждения, которая в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка относится к предмету контроля;
3) сведения из средств массовой информации о наличии в деятельности муниципальных учреждений признаков нарушения федеральных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие сферу деятельности муниципального учреждения, которая в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка относится к предмету контроля.
5.2. Внеплановые проверки назначаются органом контроля в форме распорядительного документа (распоряжения, приказа, решения и др.), а в отношении муниципальных учреждений, для которых не определен орган контроля - в форме распоряжения администрации.
В случае проведения органом контроля совместной проверки с уполномоченным органом администрации по управлению муниципальным имуществом, указанная проверка назначается совместным распорядительным документом, а в случае проведения совместной проверки межведомственной комиссией с уполномоченным органом администрации по управлению муниципальным имуществом - распоряжением администрации.
5.3. В документе о проведении внеплановой проверки указываются наименование проверяемого субъекта контроля, основания для проведения проверки, предмет проверки (перечень вопросов, подлежащих проверке), должностное лицо - руководитель проверки, должностные лица, участвующие в проведении проверки, срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки), перечень мероприятий по контролю, проводимых в рамках назначенной проверки, перечень запрашиваемых документов, необходимых для проведения проверки и сроки их предоставления (в случае проведения документарной проверки).
В случае назначения проверки в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, в состав должностных лиц органа контроля (межведомственной комиссии) для проведения проверки включаются должностные лица уполномоченного органа администрации по управлению муниципальным имуществом.
Изменение состава должностных лиц, участвующих в проведении проверки, утверждается распорядительным актом (распоряжением администрации).
5.4. Уполномоченным органом по контролю при проведении внеплановой проверки могут привлекаться независимые эксперты, специалисты органов местного самоуправления, муниципальных организаций, в том числе путем их включения в состав должностных лиц, проводящих проверку.
5.5. Распорядительный акт органа контроля (распоряжение администрации) о проведении внеплановой проверки направляется субъекту контроля не позднее чем 24 часа до начала ее проведения посредством факсимильной связи либо по электронной почте, либо вручается руководителю субъекта контроля под роспись.
5.6. Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 рабочих дней.
5.7. В случае необходимости рассмотрения (изучения) дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, возникновения в ходе проведения проверки обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от уполномоченного органа по контролю и субъекта контроля (форс-мажор), срок ее проведения может быть продлен на основании распорядительного документа руководителя уполномоченного органа по контролю или его заместителя, решения главы администрации, заместителя главы администрации не более чем на 10 рабочих дней.
5.8. Уведомление субъекта контроля о продлении срока проведения внеплановой проверки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания распорядительного документа (распоряжения администрации) о продлении срока ее проведения.
Распорядительный акт (распоряжение администрации) о продлении срока проведения внеплановой проверки направляется субъекту контроля не позднее рабочего дня, следующего за днем издания указанного акта (распоряжения) посредством факсимильной связи либо по электронной почте, либо вручается руководителю субъекта контроля под роспись.
5.9. Срок проведения внеплановой проверки может быть продлен не более двух раз.
5.10. Общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более 30 рабочих дней.
6. Права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа по контролю при осуществлении контроля
6.1. При осуществлении контроля должностные лица уполномоченного органа по контролю имеют право:
1) запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для проведения проверки, объяснения в письменной форме должностных лиц субъектов контроля;
2) беспрепятственного доступа в здание (помещения) и на территории, которые занимают субъекты контроля, по предъявлении служебных удостоверений (при наличии) и распорядительного документа (распоряжения администрации) о проведении внеплановой проверки;
3) доступа к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности муниципального учреждения, с соблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о защите персональных данных;
4) проведения опросов потребителей муниципальных услуг (работ) в целях определения качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
6.2. При осуществлении контроля должностные лица уполномоченного органа по контролю обязаны:
1) соблюдать требования настоящего Порядка;
2) проводить внеплановую проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, и иную информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
4) не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта контроля присутствовать при проведении внеплановой проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) информировать руководителя уполномоченного органа по контролю о выявленных в ходе проведения проверки решениях, действиях (бездействии) должностных лиц субъекта контроля, содержащих признаки состава административного правонарушения или уголовного преступления.
6.3. Должностные лица уполномоченного органа по контролю не вправе требовать представления документов и информации, не относящиеся к предмету контроля, изымать оригиналы документов, необходимых для осуществления контроля.
6.4. Должностные лица уполномоченного органа по контролю при проведении проверок несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7. Права и обязанности должностных лиц субъекта контроля при осуществлении контроля
7.1. При осуществлении контроля должностные лица субъекта контроля имеют право:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления контроля;
2) присутствовать при проведении внеплановой проверки, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету внеплановой проверки;
3) направлять в уполномоченный орган по контролю возражения в письменной форме относительно выявленных нарушений федерального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности муниципального учреждения, являющуюся предметом контроля.
7.2. При осуществлении контроля должностные лица субъектов контроля обязаны:
1) представлять объяснения в письменной форме, документы и информацию, необходимые для проведения контроля;
2) исполнять выданные по результатам проведения контроля требования об устранении нарушений;
3) обеспечить доступ должностным лицам уполномоченного органа по контролю по предъявлении служебных удостоверений (при наличии) и распорядительного документа (распоряжения администрации) о проведении внеплановой проверки в здания (помещения) и на территории, которые занимают субъекты контроля;
4) обеспечить доступ должностным лицам уполномоченного органа по контролю к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности муниципального учреждения, с соблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о защите персональных данных;
5) обеспечить явку представителей субъектов контроля по требованию должностного лица уполномоченного органа по контролю в случае необходимости дачи пояснений по вопросам, относящимся к предмету контроля;
6) давать объяснения в письменной форме по вопросам, являющимся предметом контроля;
7) обеспечить необходимые условия для проведения внеплановой выездной проверки (предоставление помещения, оргтехники, средств связи).
8. Оформление результатов проведения последующего контроля
8.1. В случае установления в ходе проведения последующего контроля нарушений в деятельности субъекта контроля, результаты проверки оформляются в виде справки.
8.2. В справке указываются:
1) информация о выявленных нарушениях в деятельности субъекта контроля, их характеристика, включая сведения о наличии признаков административного правонарушения и (или) уголовного преступления.
2) выводы о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений федеральных нормативных правовых актов муниципальных нормативных правовых актов, положений учредительных документов со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено.
3) выводы о наличии оснований для выдачи субъекту контроля требования об устранении выявленных нарушений.
4) выводы о наличии оснований для передачи информации о выявленных нарушениях в деятельности субъекта контроля в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении или уголовного дела.
5) подпись руководителя уполномоченного органа по контролю.
8.3. Полный текст справки изготавливается в двух экземплярах в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
8.4. В течение трех рабочих дней со дня изготовления полного текста акта проверки, один экземпляр справки направляется руководителю субъекта контроля посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо вручаются под роспись.
8.5. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в справке, руководитель субъекта контроля в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении справки в целом или его отдельных положений, и в течение 5 рабочих дней со дня ее получения (вручения) направляет указанные возражения в уполномоченный орган по контролю.
8.6. Поступившие возражения в отношении справки рассматриваются уполномоченным органом по контролю в течение 5 рабочих дней со дня их получения. По результатам рассмотрения возражений уполномоченный орган по контролю направляет субъекту контроля в письменной форме мотивированное мнение о принятии либо отклонении возражений в отношении справки.
8.7. В случае выявления нарушений в деятельности субъекта контроля уполномоченный орган по контролю вносит субъекту контроля требование об устранении нарушений, отраженных в справке, с указанием сроков их устранения.
Требование об устранении нарушений вносится субъекту контроля в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8.5 настоящего Порядка.
8.8. Требование об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом контроля в сроки, указанные в требовании.
8.9. По результатам устранения нарушений, указанных в требовании, субъект контроля направляет в уполномоченный орган по контролю отчет об устранении нарушений.
8.10. В случае неисполнения субъектом контроля требования об устранении нарушений в установленный срок или, если отчет об устранении нарушений не подтверждает факт исполнения требования в полном объеме, уполномоченный орган по контролю в пределах своей компетенции рассматривает вопрос о привлечении руководителя субъекта контроля к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. В указанном случае распорядительным актом органа контроля (распоряжением администрации) устанавливается новый срок для исполнения требования об устранении нарушений.
9. Оформление результатов внеплановой проверки
9.1. Результаты проведенной внеплановой проверки оформляются актом.
9.2. Акт внеплановой проверки (далее - акт проверки) состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
9.3. Во вводной части акта проверки указываются следующие сведения:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа по контролю, дата и номер распорядительного документа (распоряжения администрации), на основании которого проведена проверка;
3) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
4) наименование проверяемого субъекта контроля;
5) место и сроки проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) предмет проверки.
9.4. В описательной части акта проверки излагаются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности субъекта контроля, об их характере (включая сведения о наличии признаков административного правонарушения и (или) уголовного преступления).
Сведения, излагаемые в описательной части акта проверки, должны подтверждаться прилагаемыми к акту проверки копиями соответствующих документов, объяснениями должностных лиц проверенного субъектами контроля, иными материалами, подтверждающими изложенные сведения.
9.5. В резолютивной части акта проверки излагаются:
1) выводы о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений федеральных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения внеплановой проверки, либо об отсутствии (не подтверждении) таких нарушений;
2) выводы о наличии оснований для выдачи субъекту контроля требования об устранении выявленных нарушений;
3) выводы о наличии оснований для передачи материалов внеплановой проверки в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении или уголовного дела;
4) сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом проверки руководителя субъекта контроля, о подписании или об отказе от подписания;
5) подписи должностных лиц, проводивших внеплановую проверку.
9.6. Полный текст акта проверки изготавливается в двух экземплярах в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания ее проведения. Срок изготовления полного текста акта проверки не включается в срок проведения такой проверки.
9.7. Полный текст акта проверки подписывается всеми должностными лицами уполномоченного органа по контролю, участвовавшими в ее проведении. В случае отсутствия на момент изготовления полного текста акта проверки должного лица уполномоченного органа по контролю, участвовавшего в ее проведении, об этом делается соответствующая отметка в акте.
9.8. В течение трех рабочих дней со дня изготовления полного текста акта проверки, два экземпляра акта проверки направляются руководителю субъекта контроля посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо вручаются под роспись.
9.9. В случае направления акта проверки посредством почтовой связи, один экземпляр акта проверки, подлежит возврату субъектом контроля в уполномоченный орган по контролю не позднее пяти рабочих дней, со дня его получения. Датой получения субъектом контроля акта проверки посредством почтовой связи считается дата вручения, указанная в уведомлении.
В случае неполучения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подписанного акта проверки, при наличии доказательства его получения субъектом контроля, акт проверки считается доведенным до сведения субъекта контроля.
В случае неполучения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подписанного акта проверки по причине отказа субъекта контроля от его получения, уполномоченным органом по контролю составляется соответствующий акт.
9.10. В случае отказа руководителя субъекта контроля от получения акта проверки под роспись, об этом делается соответствующая отметка в акте проверки.
9.11. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта контроля в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, и в течение 5 рабочих дней со дня получения (вручения) акта проверки направляет указанные возражения в уполномоченный орган по контролю.
9.12. Поступившие возражения в отношении акта проверки рассматриваются уполномоченным органом по контролю в течение 5 рабочих дней со дня их получения. По результатам рассмотрения возражений уполномоченный орган по контролю направляет субъекту контроля в письменной форме мотивированное мнение о принятии либо отклонении возражений в отношении акта проверки.
В случае принятия возражений в отношении акта проверки, уполномоченным органом по контролю вносятся соответствующие изменения в акт проверки. Измененный акт проверки направляется субъекту контроля в течение 3 рабочих дней со дня изготовления измененного акта проверки посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо вручается под роспись.
9.13. В случае выявления нарушений в деятельности субъекта контроля уполномоченный орган по контролю вносит субъекту контроля требование об устранении нарушений, отраженных в акте проверки, с указанием сроков их устранения.
Требование об устранении нарушений вносится субъекту контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, подписанного руководителем субъекта контроля, либо истечения срока, указанного в пункте 9.12 настоящего Порядка, а в случае отказа субъекта контроля от получения акта проверки - в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9.9 настоящего Порядка.
9.14. Требование об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом контроля в сроки, указанные в требовании.
9.15. По результатам устранения нарушений, указанных в требовании, субъект контроля направляет в уполномоченный орган по контролю отчет об устранении нарушений.
9.16. В случае неисполнения субъектом контроля требования об устранении нарушений в установленный срок или отчет об устранении нарушений не подтверждает факт исполнения требования в полном объеме, уполномоченный орган по контролю в пределах своей компетенции рассматривает вопрос о привлечении руководителя субъекта контроля к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. В указанном случае распорядительным актом органа контроля (распоряжением администрации) устанавливается новый срок для исполнения требования об устранении нарушений.
10. Заключительные положения
10.1. Результаты проверок уполномоченного органа по контролю учитываются при решении следующих вопросов:
1) об изменении предмета и целей деятельности муниципального учреждения;
2) о внесении изменений в учредительные документы муниципального учреждения;
3) о реорганизации муниципального учреждения, изменении типа или его ликвидации;
4) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания;
5) об изменении муниципального задания, если оно формируется на очередной год и плановый период;
6) о материальном стимулировании руководителя муниципального учреждения;
7) о принятии решений об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
10.2. Субъекты контроля вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов по контролю, повлекшие за собой нарушение прав субъектов контроля при проведении проверки, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. Информация о результатах проведенных плановых (внеплановых) проверок в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 28 января 2021 г. N 71 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Мончегорска"
Вступает в силу с даты опубликования в газете "Мончегорский рабочий"
Текст постановления опубликован не был