Постановление Правительства Ульяновской области от 3 февраля 2021 г. N 23-П
"Об утверждении Правил определения объёма и условий предоставления областным государственным автономным учреждениям, находящимся в ведении Правительства Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели"
16 июня 2021 г.
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объёма и условий предоставления областным государственным автономным учреждениям, находящимся в ведении Правительства Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 3 февраля 2021 г. N 23-П
Правила
определения объёма и условий предоставления областным государственным автономным учреждениям, находящимся в ведении Правительства Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели
16 июня 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и условия предоставления областным государственным автономным учреждениям, находящимся в ведении Правительства Ульяновской области (далее - учреждения, Правительство соответственно), субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Правительства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждений:
1) расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального ремонта объектов недвижимого имущества, а также объектов особо ценного движимого имущества, закреплённых за учреждениями на праве оперативного управления.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального ремонта указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов, капитальный ремонт которых осуществлён;
2) расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления текущего ремонта объектов недвижимого имущества, закреплённых за учреждениями на праве оперативного управления, общей стоимостью свыше ста тысяч рублей.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления текущего ремонта указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов, текущий ремонт которых осуществлён;
3) расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального или текущего ремонта объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданных учреждениям в безвозмездное пользование.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального или текущего ремонта указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданного учреждению в безвозмездное пользование, капитальный или текущий ремонт которых осуществлён;
4) расходов, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества общей стоимостью свыше ста тысяч рублей.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных объектов и их количества.
Результатом предоставления субсидии является количество указанных объектов, которые приобретены;
5) утратил силу с 19 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 июня 2021 г. N 241-П
6) утратил силу с 19 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 июня 2021 г. N 241-П
7) расходов, связанных с оплатой услуг по подготовке проектной документации, необходимой для строительства (капитального ремонта, реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Ульяновской области.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных услуг и количества объектов капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, для строительства (капитального ремонта, реконструкции) которых должна быть подготовлена проектная документация.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество объектов капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, для строительства (капитального ремонта, реконструкции) которых подготовлена проектная документация;
8) расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности учреждений и осуществлением выплат для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах и судебных приказах, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждений.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из объёма указанных задолженности и выплат;
9) расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией учреждений.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из объёма указанных расходов.
Результатом предоставления субсидий в целях создания учреждений является количество созданных учреждений;
10) расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для проведения учреждениями социально значимых (конкурсов, конференций, форумов, семинаров, фестивалей, выставок) и иных мероприятий, а также для организации участия работников учреждений в социально значимых и иных мероприятиях.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных товаров, работ, услуг и их количества.
Результатами предоставления субсидий являются количество проведённых учреждениями социально значимых и иных мероприятий, а также количество мероприятий, в которых приняли участие работники учреждений.
4. Учреждение, претендующее на получение субсидий, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении ему субсидий, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Подпункт 2 изменен с 19 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 июня 2021 г. N 241-П
2) у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.
5. Для получения субсидий учреждение представляет в Правительство:
1) заявку на получение субсидий, составленную по форме, установленной Правительством;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидий, включая расчёт-обоснование объёма субсидий;
3) предварительную смету, определяющую перечень и цену соответствующих товаров (за исключением объектов недвижимого имущества), работ, услуг (в случаях, предусмотренных подпунктами 1-4, 7, 10 пункта 3 настоящих Правил), а также документ, содержащий сведения о предложениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров (работ, услуг);
4) утратил силу с 19 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 июня 2021 г. N 241-П
5) утратил силу с 19 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 16 июня 2021 г. N 241-П
6) документ, содержащий сведения об объёме кредиторской задолженности учреждения и выплат для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах и судебных приказах, предусматривающих обращения взыскания на средства учреждений (в случае, предусмотренном подпунктом 8 пункта 3 настоящих Правил), и об основаниях возникновения указанных кредиторской задолженности и требований;
7) документ, содержащий сведения о составе и об объёме расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией учреждения (в случае, предусмотренном подпунктом 9 пункта 3 настоящих Правил);
8) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость (в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 3 пункта 3 настоящих Правил);
9) программы социально значимых и иных мероприятий (в случаях, предусмотренных подпунктом 10 пункта 3 настоящих Правил);
10) справку налогового органа об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении ему субсидий;
11) справку о соответствии учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении ему субсидий, требованию, установленному подпунктом 2 пункта 4 настоящих Правил.
Документы, указанные в подпунктах 1-5, 7 и 9 настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем учреждения.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил (далее - документы), рассматриваются комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются Правительством (далее - Комиссия).
Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов проверяет соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также комплектность документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и рекомендует Правительству принять решение о предоставлении учреждению субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении учреждению субсидий либо об отказе в предоставлении ему субсидии принимается Правительством на основании рекомендаций Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций Комиссии. Соответствующие решения оформляются распоряжениями Правительства.
Основаниями для принятия Правительством решения об отказе в предоставлении учреждению субсидий являются:
1) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
2) представление учреждением документов не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Правительство направляет в учреждение уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Правительством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.
В случае принятия Правительством решения об отказе в предоставлении субсидий учреждение вправе повторно представить в Правительство документы при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
7. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении учреждению субсидий Правительство заключает с ним соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Соглашение должно содержать в том числе условия об объёме субсидий и сроке (периодичности) их перечисления, а также о значениях результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены).
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в том числе в случае уменьшения ранее доведённых до Правительства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, заключаются Правительством с учреждением в соответствии с типовыми формами таких соглашений, установленных Министерством финансов Ульяновской области, не позднее десяти дней со дня возникновения обстоятельств, влекущих необходимость изменения или расторжения Соглашения.
Расторжение учреждением Соглашения в одностороннем порядке не допускается.
8. Субсидии перечисляются Правительством на лицевой счёт, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, в сроки, установленные Соглашением.
9. Учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Правительство отчёт о достижении результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены) и отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, составленные по формам, определённым типовой формой соглашения о предоставлении областным государственным автономным учреждениям субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Правительство вправе установить в Соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчётности и сроки её представления.
10. Правительство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Правительство обеспечивает соблюдение учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
11. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта предоставления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Правительством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены) субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.
Правительство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления учреждению в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня установления хотя бы одного из указанных в абзацах первом или втором настоящего пункта обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Правительства.
В случае отказа или уклонения учреждения от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Правительство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
12. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, в соответствии с решением Правительства. В случае наличия потребности в использовании таких остатков учреждение направляет в Правительство запрос, в котором должна содержаться информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее осуществлённых учреждением выплат. К запросу должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие наличие и объём указанных обязательств учреждения. Правительство в течение трёх рабочих дней со дня поступления запроса принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются на ремонт имущества, на приобретение особо ценного движимого имущества, приобретение доли в уставном капитале ООО, акций АО, на обеспечение реализации социально значимых мероприятий, в целях погашения задолженности, на осуществление расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией, и на некоторые другие цели.
Для получения субсидий учреждение представляет в Правительство:
- заявку;
- пояснительную записку;
- предварительную смету;
- документы об объёме задолженности, о расходах, связанных с созданием, реорганизацией учреждения;
- перечень объектов, подлежащих ремонту;
- документ, содержащий сведения о стоимости приобретаемой учреждением доли в уставном капитале ООО, стоимости приобретаемых учреждением акций АО и их количестве;
- программы мероприятий;
- справку об исполнении обязанности по уплате налогов;
- справку о соответствии требованиям правил предоставления субсидии.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 февраля 2021 г. N 23-П "Об утверждении Правил определения объёма и условий предоставления областным государственным автономным учреждениям, находящимся в ведении Правительства Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели"
Вступает в силу с 6 февраля 2021 г. и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 5 февраля 2021 г. N 8, на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2021 г. N 7300202102050002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 3 июня 2024 г. N 300-П
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 июля 2023 г. N 374-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 октября 2022 г. N 600-П
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 9 июня 2022 г. N 317-П
Изменения вступают в силу с 11 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 июня 2021 г. N 241-П
Изменения вступают в силу с 19 июня 2021 г.