Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального района
Омской области
от 28 января 2021 г. N П-21/ОМС-15
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Омского муниципального района, либо государственная собственность на который не разграничена"
I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Омского муниципального района либо государственная собственность на который не разграничена (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Омского муниципального района Омской области при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо собственность на который не разграничена.
Глава 2. Круг заявителей
2. В качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, а также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления Омского муниципального района Омской области, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 3. Наименование муниципальной услуги
3. Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо собственность на который не разграничена.
Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Омского муниципального района (далее - Администрация) в лице Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
5. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Глава 5. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю распоряжения Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка (далее - распоряжение о проведении аукциона) либо письма об отказе в проведении аукциона.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
7. Срок со дня поступления заявления о проведении аукциона по день направления (выдачи) заявителю распоряжения либо письма об отказе в проведении аукциона - в течение 60 календарных дней.
Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007 N 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7).
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
9. Для предоставления муниципальной услуги заявителем посредством личного приема, в электронной форме или почтового отправления направляется заявление о проведении аукциона по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
10. Документы, запрашиваемые Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельные участки.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
13. Земельный участок, не может быть предметом аукциона, если (основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги):
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством РФ порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствий с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой РФ, региональной или муниципальной программой или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
17. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
18. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявление, поступившее на бумажном носителе, в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации (далее - СЭДД) с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи специалистом Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
20. В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
21. Заявление, поступившее через МФЦ, регистрируется в СЭДД не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления, должностными лицами, на которых обязанности по регистрации заявления возложены должностной инструкцией.
22. Допускается подача заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по электронному адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Региональный портал).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "www.pgu.omskportal.ru"
23. В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
24. Заявление, поступившее через МФЦ, регистрируется в СЭДД не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, должностными лицами, на которых обязанности по регистрации заявления для предоставления муниципальной услуги возложены должностной инструкцией.
Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления при предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
26. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
27. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
28. Зал ожидания и места для заполнения уведомления должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения уведомления.
29. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
30. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) адреса, номера телефонов, часы работы Администрации;
2) график приема граждан Главой Администрации, заместителями Главы Администрации, специалистами Администрации;
3) текст настоящего административного регламента;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
5) образец уведомления о планируемом строительстве;
6) адрес официального сайта Омского муниципального района Омской области в сети "Интернет": омскийрайон.рф;
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Глава 18. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
31. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией. Место нахождения Администрации: 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, 171 А.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: омскийрайон.рф (далее - интернет-сайт Администрации).
Адрес электронной почты Администрации: oms@mr.omskportal.ru.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45; пятница с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Администрации: 39-16-00, 39-16-78.
32. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 28 настоящей главы административного регламента, в соответствии с графиком работы Администрации;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Администрации;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в Администрацию через раздел официального сайта, указанного в пункте 28 настоящей главы административного регламента.
К вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация;
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о комплектности (достаточности) представленных документов;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
33. Места нахождения филиалов МФЦ, график работы филиалов МФЦ, график приема заявителей работниками МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ по электронному адресу: httр://мфц-омск.рф.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
35. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
36. Прием и регистрация Администрацией, МФЦ заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения заявителя в Администрацию, МФЦ с заявлением, установленным п. 9 главы 8 настоящего административного регламента.
38. В ходе личного приема заявления, специалист Администрации, МФЦ:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
- осуществляет прием и регистрацию заявления в системе электронного документооборота, а также выдачу заявителю под личную подпись расписку в его приеме.
39. При поступлении заявления почтовым отправлением специалист Администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, уведомления, подтверждающего принятие заявления к рассмотрению. При поступлении заявления в электронной форме специалист Администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, подтверждающее получение заявления.
40. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления (далее - зарегистрированное заявление).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
42. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в систему электронного документооборота Администрации.
43. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту Организационно-кадрового управления Администрации (далее - Сектор), к функциям которого относится прием и регистрация документов.
44. Максимальный срок приема и регистрации заявления при личном обращении в Администрацию, МФЦ не должен превышать 15 минут. При иных способах подачи в администрацию заявления (в электронной форме, посредством почтового отправления) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
45. Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) муниципального правового акта о проведении аукциона либо письма об отказе в проведении аукциона
46. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
47. Специалист Сектора передает заявление на рассмотрение заместителю Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает председателю Комитета, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает заместителю председателя Комитета, начальнику отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета, в компетенцию которого входит рассмотрение заявления.
Заместитель председателя Комитета, начальник отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает специалисту отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета (далее - специалист отдела), в компетенцию которого входит рассмотрение заявления.
48. Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности (далее - Специалист Комитета) в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет:
- его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 главы 11 настоящего административного регламента. Отказ в проведении аукциона должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа, из установленных в пункте 13 главы 11 настоящего административного регламента, а также положения заявления, в отношении которого выявлены такие основания;
- подготовку проекта распоряжения о проведении аукциона - при отсутствии оснований для отказа либо письма об отказе в проведении аукциона - при наличии оснований для отказа.
49. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки:
- проекта распоряжения о проведении аукциона передает его на подписание Председателю Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
- письма об отказе в проведении аукциона, передает его на подписание заместителю председателя Комитета, начальника отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета.
Проект распоряжения о проведении аукциона либо письмо об отказе в проведении аукциона подлежат подписанию в течение 2 календарных дней со дня их поступления к нему.
50. Специалист Комитета, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания председателем Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности проекта распоряжения о проведении аукциона либо заместителем председателя Комитета, начальника отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета письма об отказе в проведении аукциона, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, организует их выдачу (направление) заявителю.
51. Распоряжение о проведении аукциона либо письмо об отказе в проведении аукциона могут быть получены заявителем при личном обращении в Администрацию, МФЦ, в виде электронного документа, а также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги - при личном обращении, а до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги остается менее 2 календарных дней, по каким-либо причинам лично не обратился в Администрацию или в МФЦ за выдачей распоряжения о проведении аукциона либо письма об отказе в проведении аукциона, они подлежат направлению в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении за 1 рабочий день до истечения максимального срока предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист Комитета, МФЦ.
52. Критерием направления (выдачи) распоряжения о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона является наличие или отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
53. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю:
- распоряжения о проведении аукциона;
- письма об отказе в проведении аукциона.
54. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота.
Глава 20. Блок-схема административных процедур
55. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Администрации, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет заместитель Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
57. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных граждан, их объединений и организаций.
58. Специалист Администрации, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность указанного лица закрепляется в должностной инструкции.
59. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту Администрации, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Название раздела приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.