Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2021 г. N 40
"Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан"
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях стимулирования привлечения средств самообложения граждан Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2017 года N 401 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2019 года N 142 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2017 года N 401 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2019 года N 508 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2017 года N 401 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2021 г. N 40)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан (далее также - иной межбюджетный трансферт, муниципальные образования).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению следующих вопросов местного значения, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан):
1) городского поселения:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
содержание мест захоронения;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
2) сельского поселения:
организация в границах поселения снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
содержание мест захоронения;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
3) муниципального района:
организация в границах муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения поселений, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;
содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) городского округа:
организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
содержание мест захоронения;
участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) по окончании отчетного периода в порядке авансирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
4. Отчетным периодом в целях применения настоящих Правил признается первый, второй и третий кварталы соответствующего финансового года.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является принятие на местном референдуме (сходе граждан) решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа) в целях выполнения мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
6. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающее выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
2) поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан);
4) своевременное представление органами местного самоуправления муниципального образования заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
5) достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил органами местного самоуправления муниципального образования документах.
7. Для получения иного межбюджетного трансферта органы местного самоуправления после принятия решения о введении самообложения граждан в муниципальном образовании (населенном пункте, входящем в состав поселения, городского округа), принятого на местном референдуме (сходе граждан), в течение 15 рабочих дней со дня окончания отчетного периода, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан, представляют в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии оформленного в виде правового акта решения, принятого на местном референдуме (сходе граждан), о введении разовых платежей в порядке самообложения граждан;
2) копии муниципального правового акта, устанавливающего порядок уплаты гражданами платежей в порядке самообложения в соответствии с решением, принятым на местном референдуме (сходе граждан), заверенного главой муниципального образования, в случае, если порядок не установлен (не утвержден) указанным решением;
3) копии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), заверенной главой муниципального образования;
4) выписки из решения о бюджете муниципального образования об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающего выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
5) реестра платежных документов, подтверждающих поступление в соответствующем отчетном периоде в бюджет муниципального образования добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (в случае поступления указанных средств в бюджет муниципального образования в соответствующем отчетном периоде);
6) выписки из отчета об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий отчетный период, в котором осуществлено фактическое поступление в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
7) копии соглашения о передаче органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, соответствующих полномочий органам местного самоуправления муниципального района или копии соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района соответствующих полномочий органам местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района (в случае передачи в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), указанных в пункте 2 настоящих Правил).
8. Заявки органов местного самоуправления городских и сельских поселений направляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.
9. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию заявки с прилагаемыми к ней документами, принимает заявку либо отказывает в приеме заявки.
10. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приеме заявки в случаях:
1) представления документов за пределами срока, указанного в пункте 7 настоящих Правил;
2) представления органами местного самоуправления неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
3) представления органами местного самоуправления заявки и (или) прилагаемых к ней документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;
4) наличия в представленных органами местного самоуправления документах исправлений и (или) подчисток.
11. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме и регистрации заявки, органы местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в Министерство для получения иного межбюджетного трансферта в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящих Правил.
12. При представлении органами местного самоуправления муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных в пункте 7 настоящих Правил, в пределах срока, установленного в пункте 7 настоящих Правил, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию документов, регистрирует документы в порядке их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
13. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы.
По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
При принятии решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении органы местного самоуправления муниципального образования с указанием причины отказа.
О принятом решении, об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта в отношении заявки органов местного самоуправления городского (сельского) поселения Министерство информирует органы местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится соответствующее городское (сельское) поселение.
14. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил.
15. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
16. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
17. Постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан, является основанием для заключения Министерством с муниципальным образованием соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:
1) размер иного межбюджетного трансферта, целевое назначение иного межбюджетного трансферта (с указанием перечня мероприятий, осуществляемых за счет иного межбюджетного трансферта), порядок, условия и сроки предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта;
2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по целевому использованию иного межбюджетного трансферта и в соответствии с условиями и порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленными настоящими Правилами и соглашением;
4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
5) сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета об использовании иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и соглашением;
7) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка ее предоставления (расходования);
8) ответственность за несоблюдение органами местного самоуправления муниципального образования условий соглашения.
18. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан.
Форма соглашения утверждается Министерством.
19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, предусматривающих выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципальных образований, определенных в решениях о введении самообложения граждан, принятых на местных референдумах (сходах граждан), может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта.
20. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
21. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет органам местного самоуправления муниципального образования письменное уведомление о возврате сумм предоставленных иных межбюджетных трансфертов;
2) органы местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить суммы предоставленных иных межбюджетных трансфертов в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления органами местного самоуправления муниципальных образований в установленный срок сумм предоставленных иных межбюджетных трансфертов Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, несоблюдение условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Министерству отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и в сроки, установленные Министерством.
Отчеты городских (сельских) поселений представляются в Министерство органами местного самоуправления муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие городские (сельские) поселения.
24. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашениями, осуществляются Министерством, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Приложение 1
к Правилам предоставления иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской
Республике на решение вопросов местного
значения, осуществляемое с участием
средств самообложения граждан
Заявка
на предоставление иного межбюджетного трансферта из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)
____________________________________________________________________
(наименование вопроса местного значения муниципального образования
в Удмуртской Республике)
N |
Перечень мероприятий |
Общий объем средств на реализацию мероприятия (мероприятий), тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
в том числе за счет средств самообложения граждан, фактически поступивших в ______ квартале ______ года |
|
Глава муниципального образования _________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Правилам предоставления иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской
Республике на решение вопросов местного
значения, осуществляемое с участием
средств самообложения граждан
Выписка
из решения ___________ "_______________________________"
от "___" _______ 20__ года N _____ "О бюджете муниципального
образования "__________________________" на 20___ год и плановый
период 20___ и 20___ годов"
на ____________ год
Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего решение о бюджете муниципального образования в Удмуртской Республике (далее - бюджет) |
|
Наименование бюджета |
бюджет муниципального образования "_____________________" |
Единица измерения: руб.
Расходы бюджета
Наименование показателя |
Целевая статья |
Вид расходов |
Утверждено бюджетом |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Глава муниципального образования _________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Правилам предоставления иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской
Республике на решение вопросов местного
значения, осуществляемое с участием
средств самообложения граждан
Реестр
платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования _______________________________ добровольных пожертвований граждан на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан)
за ________________ года
(период)
Номер платежного документа |
Дата платежного документа |
Сумма платежа |
Код доходов бюджетной классификации Российской Федерации |
Фамилия, имя, отчество плательщика |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Правилам предоставления иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской
Республике на решение вопросов местного
значения, осуществляемое с участием
средств самообложения граждан
Выписка
из отчета об исполнении бюджета муниципального образования
"__________________________________________"
за _____ квартал ______ года
Наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике, формирующего бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике (далее - бюджет) |
|
Наименование бюджета |
бюджет муниципального образования "________________________________" |
Единица измерения: руб.
Доходы бюджета
Наименование показателя |
Код дохода по классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации |
Утверждено бюджетом |
Исполнено по бюджету |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доходы бюджета - всего |
000 8 50 00000 00 0000 000 |
|
|
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
000 1 17 00000 00 0000 000 |
|
|
Средства самообложения граждан |
000 1 17 14000 00 0000 150 |
|
|
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов |
000 1 17 14020 04 0000 150 |
|
|
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов |
000 1 17 14030 05 0000 150 |
|
|
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
000 1 17 14030 10 0000 150 |
|
|
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений |
000 1 17 14030 13 0000 150 |
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
000 2 07 00000 00 0000 150 |
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов |
000 2 07 04050 04 0000 150 |
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов |
000 2 07 05030 05 0000 150 |
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
000 2 07 05030 10 0000 150 |
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений |
000 2 07 05030 13 0000 150 |
|
|
Глава муниципального образования _________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования _________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Правилам предоставления иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской
Республике на решение вопросов местного
значения, осуществляемое с участием
средств самообложения граждан
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан
1. Объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого самообложение граждан введено путем проведения местного референдума (схода граждан), определяется по следующей формуле:
Ci = К х CCi + ДПi,
где:
Ci - объем иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в Удмуртской Республике, рублей;
К - коэффициент софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, устанавливаемый законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
CCi - объем средств самообложения граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей;
ДПi - объем добровольных пожертвований граждан, поступивших в соответствующем отчетном периоде в бюджет i-го муниципального образования в Удмуртской Республике на выполнение мероприятия (мероприятий) по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных в решении о введении самообложения граждан, принятом на местном референдуме (сходе граждан), рублей.
При этом:
ДПi <= CCi х 0,3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2021 г. N 40 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопросов местного значения, осуществляемое с участием средств самообложения граждан"
Вступает в силу с 16 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 5 февраля 2021 г., N 05050220210207, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 февраля 2021 г., N 1800202102100005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 ноября 2023 г. N 739
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 мая 2023 г. N 357
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г., за исключением подпунктов 1 и 4 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 февраля 2022 г. N 42
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.