В соответствии со статьей 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения;
1.2. Порядок проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работы) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения;
1.3. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
1.4. Типовую форму соглашения между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского муниципального района от 11 ноября 2015 г. N 716 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы округа по социальной политике, начальника Управления социального развития администрации Березовского муниципального района Пермского края Старцеву Е.Н.
Глава муниципального округа - |
И.И. Чайкин |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального округа Пермского края от 15 января 2020 г. N 10)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Березовского муниципального округа (далее - округ).
1.2. Главный распорядитель бюджетных средств округа - отраслевой (функциональный) орган администрации Березовского муниципального округа (юридическое лицо), а также наиболее значимое учреждение образования и культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета округа, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств.
1.3. Учредитель - юридическое лицо, создавшее организацию - юридическое лицо.
II. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений района формируется в соответствии с основными видами деятельности, отнесенными их учредительными документами к основной деятельности.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального бюджетного и автономного учреждения.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных услуг), не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативно - правовыми актами Пермского края и Березовского муниципального округа, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Пермского края. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет округа) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание формируется для:
2.3.1. муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2.3.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель).
Объем муниципальных услуг определяется на основе анализа обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории округа.
2.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
В сроки составления проекта бюджета округа главные распорядители бюджетных средств округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, учредители формируют сводные данные об объемах муниципальных услуг (работ) (далее - сводные данные) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Контроль за деятельностью муниципальных казенных учреждений, в том числе при выполнении указанными учреждениями муниципальных заданий, осуществляют главные распорядители бюджетных средств округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе при выполнении указанными учреждениями муниципальных заданий, осуществляют учредители.
2.6. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета округа в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется раздельно для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений по согласованию с Управлением финансов и налоговой политики администрации Березовского муниципального округа Пермского края (далее - Управление финансов) с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества муниципальных учреждений, утвержденных постановлением администрации Березовского муниципального округа.
Размер нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом администрации округа.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.
3.3. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.4. Субсидия муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению в течение финансового года предоставляется на основании соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением.
Соглашение заключается на один год.
В соглашении должно быть определено следующее:
объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;
требования и порядок представления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий.
По решению учредителя соглашение может содержать дополнительную необходимую информацию.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется учредителем в сроки, установленные соглашением.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению на выполнение муниципального задания, источником которой являются средства бюджета округа, межбюджетные трансферты из краевого бюджета, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не подлежат сокращению (взысканию).
При невыполнении муниципального задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет округа в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания.
Возврат осуществляется муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате бюджетных средств в бюджет округа, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
Приложение 1
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения
Форма
Утверждаю
________________________________
________________________________
(должность руководителя органа
местного самоуправления, отраслевого
(функционального) органа
администрации округа,
уполномоченного утверждать
муниципальное задание)
Приказ
N _______________ "__" ____________________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Березовского муниципального округа)
на ____ год и плановый период _____ и _____ годов <*>
ЧАСТЬ 1 (требования к оказанию муниципального услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 (при наличии двух и более разделов)
_________________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <**>:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <***> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3.2. объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <***> |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной
основе:
6.1. нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления:
_________________________________________________________________________
6.2. орган, устанавливающий цены (тарифы):
_________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
|
2 |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. форма отчета об исполнении муниципального задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период (количественное, качественное) |
Фактическое значение за отчетный период (количественное, качественное) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
8.2. сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
8.3. иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания:
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2 (требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 (при наличии двух и более разделов)
_________________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной работы:
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы:
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. форма отчета об исполнении муниципального задания:
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
5.2. сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
5.3. иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.
--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
<**> Заполняется по решению органа власти, формирующего
муниципальное задание.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
_________________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
и его финансового обеспечения
Форма
Сводные данные
об объемах муниципальных услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество муниципальных услуг (работ) |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) |
Объем финансового обеспечения оказания муниципальной услуги (работы) (тыс. руб.) (гр. 4 х гр. 5) |
Объем финансового обеспечения муниципального задания (тыс. руб.) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок
проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального округа Пермского края от 15 января 2020 г. N 10)
1. Внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) осуществляется на основании результатов проведенного мониторинга.
2. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении муниципального задания и использовании его финансового обеспечения муниципальными учреждениями района.
Мониторинг муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), орган местного самоуправления, отраслевой (функциональный) орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений (далее - учредитель).
Мониторинг проводится на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями округа (далее - муниципальные учреждения), предоставляемых ими по форме согласно пункту 8.1 раздела 1 части 1 и пункту 5.1 раздела 1 части 2 приложения к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденному постановлением, утвердившим настоящий Порядок.
По решению ГРБС, учредителя устанавливаются иные дополнительные формы отчетности.
3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются первое полугодие, 9 месяцев, год.
С целью подведения промежуточных итогов ГРБС учредитель предусматривает дополнительные отчетные периоды проведения мониторинга.
4. Мониторинг включает в себя:
4.1. подготовку и размещение в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) сводного отчета об исполнении муниципального задания (далее - сводный отчет). Сводный отчет формируется в целом по ГРБС, учредителю на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4.2. подготовку и размещение отчетов об исполнении муниципального задания на официальном сайте администрации округа http://www.berra.ru (далее - официальный сайт);
4.3. оценку качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;
4.4. анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ) и объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей.
5. Сводный отчет ГРБС, учредитель размещают в ИСЭД по адресу: ИСЭД/ПК/Правительство/Общие документы/Муниципальное задание/ОГВ/ (соответствующий орган государственной власти) не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. К сводному отчету прикладывается аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания.
Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания составляется ГРБС, учредителем в произвольной форме и должна содержать:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
сведения о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание.
6. ГРБС, учредитель представляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания в Управление финансов.
7. Управление финансов рассматривает результаты мониторинга за соответствующий отчетный период в течение 10 рабочих дней, при необходимости готовит заключение и предложения и представляет главе администрации округа для принятия управленческих решений.
8. Решение о внесении изменений в муниципальное задание принимается по результатам мониторинга в отношении:
8.1. муниципальных казенных учреждений - ГРБС;
8.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, изменение объема бюджетной сметы казенного учреждения на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляются только при соответствующем изменении муниципального задания.
Уменьшение размера нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в течение финансового года не допускается, за исключением случаев изменений сценарных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития округа, реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения в течение финансового года, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, учредителю в бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
В течение финансового года ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание, сокращают объем субсидии и (или) выставляют требования частичного или полного возврата предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в случае:
фактического исполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием и (или) соглашением в соответствующем финансовом году;
несоответствия фактического значения показателей качества показателям, установленным муниципальным заданием;
установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
Требование о возврате бюджетных средств в бюджет округа должно быть удовлетворено муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет округа ГРБС, учредитель обеспечивают взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
10. ГРБС, учредитель принимают решение об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания в течение 10 рабочих дней со дня размещения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка сводного отчета.
На основании принятого решения в течение 5 рабочих дней утверждается измененное муниципальное задание, вносятся изменения в соглашение (договор) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
О внесении изменений в муниципальное задание и (или) объем финансового обеспечения муниципального задания ГРБС, учредитель уведомляет муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания, но не позднее чем за 45 календарных дней до окончания финансового года.
По решению ГРБС, учредителя внесение изменений в муниципальное задание производится в другие сроки.
11. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.
12. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись направляются ГРБС, учредителем в Управление финансов и налоговой политики администрации Березовского муниципального округа (далее - Управление финансов) в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным Управлением финансов.
13. В случае утверждения нового муниципального задания и (или) внесения изменений в муниципальное задание, которое было ранее размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru, муниципальное учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов, представляет через указанный официальный сайт уточненную структурированную информацию о муниципальном учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и внесения изменений
в муниципальное задание на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
и объем его финансового обеспечения
Форма
Сводный отчет
об исполнении муниципального задания
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение показателя, утвержденное на отчетный период |
Фактическое значение показателя за отчетный период |
Характеристика причин отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
(утв. постановлением администрации Березовского муниципального округа Пермского края от 15 января 2020 г. N 10)
1. Из бюджета округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) могут предоставляться субсидии на иные цели (далее - целевая субсидия), перечень которых утверждается органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель).
Перечень целевых субсидий в соответствии с утвержденным решением о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период утверждается ежегодно по согласованию с Управлением финансов в срок не позднее первых десяти рабочих дней финансового года.
В течение финансового года перечень целевых субсидий уточняется.
Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий устанавливаются правовым актом учредителя с учетом положений настоящего Порядка по согласованию с Управлением финансов.
2. Учреждениям целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
Целевая субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов учреждения на:
приобретение дорогостоящего имущества;
осуществление капитального ремонта недвижимого имущества;
выплаты в пользу работников учреждений;
фонд оплаты труда;
налоги;
ГСМ;
питание;
коммунальные услуги бюджетных организаций;
другие расходы, носящие непостоянный характер.
3. Целевая субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение).
Соглашение заключается между учредителем и муниципальным учреждением по решению учредителя сроком на один год либо на три года и определяет следующие условия:
целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления целевой субсидии;
показатели эффективности и результативности использования субсидии;
порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
4. Перечисление целевых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в Управлении финансов в установленном порядке.
5. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет округа. Указанные остатки средств могут использоваться муниципальными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя (далее - решение).
Решение утверждается правовым актом учредителя по согласованию с Управлением финансов в сроки, установленные приказом Управления финансов.
В целях согласования решения учредитель представляет в Управление финансов пояснительную записку с приложением подтверждающих документов: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведенные итоги конкурсных процедур).
Возврат остатков целевых субсидий осуществляется в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов.
6. Контроль за использованием целевых субсидий, соблюдением условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и органы муниципального финансового контроля.
Муниципальное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств целевых субсидий, несоблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
Утверждена
постановлением администрации
Березовского муниципального
округа Пермского края
от 15 января 2020 г. N 10
Типовая форма соглашения
между учредителем и подведомственным муниципальным
бюджетным или автономным учреждением
с. Березовка "___" ______________ 20___ г.
Учредитель ______________________________________________________________
(наименование органа администрации Березовского муниципального
округа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и подведомственное муниципальное автономное или
бюджетное учреждение ____________________________________________________
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета
Березовского муниципального округа Учредителем Учреждению субсидий на
исполнение муниципального задания Учреждением, субсидий на иные цели, в
том числе субсидий на реализацию отдельных мероприятий долгосрочных и
ведомственных целевых программ, субсидий на иные цели, определенные
правовыми актами Березовского муниципального округа и предусмотренные в
бюджете Березовского муниципального округа на указанные цели (далее -
субсидии).
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. предоставлять в ______ году и плановом периоде ________________
субсидии<*>: субсидии на исполнение муниципального задания Учреждением
________________________________________________________________________,
(наименование Учреждения)
и (или) бюджетные инвестиции ___________________________________________,
и (или) субсидии на иные цели, определенные правовыми актами
Березовского муниципального округа и предусмотренные в бюджете
Березовского муниципального округа на указанные цели
________________________________________________________________________;
--------------------------------
<*> В зависимости от вида предоставляемой субсидии.
2.1.2. осуществлять финансовое обеспечение исполнения муниципального
задания бюджетные инвестиции, субсидии на иные цели учреждением не реже
одного раза в месяц.
Размер субсидий, бюджетных инвестиций и сроки их предоставления
указываются в приложении к настоящему Соглашению;
2.1.3. не сокращать размер субсидий на исполнение муниципального
задания Учреждением при выполнении Учреждением муниципального задания,
размер бюджетных инвестиций при осуществлении бюджетных инвестиций,
размер субсидий на иные цели при реализации муниципальных, реализации
иных целей, определенных правовыми актами Березовского муниципального
округа и предусмотренных в бюджете Березовского муниципального округа на
указанные цели;
2.1.4. субсидии на исполнение муниципального задания, бюджетные
инвестиции, субсидии на иные цели Учреждению предоставляются путем
перечисления Учредителем денежных средств на лицевой счет Учреждения,
открытый в управлении финансов и налоговой политики администрации
Березовского муниципального округа Пермского края в установленном
порядке.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению
субсидий, бюджетных инвестиций в случае:
изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и(или) объем оказываемых муниципальных услуг физическим и(или)
юридическим лицам, в сопоставимом объеме;
внесения изменений в инвестиционные проекты, муниципальные программы
в установленном порядке;
внесения изменений в муниципальные правовые акты Березовского
муниципального округа, предусматривающие в бюджете Березовского
муниципального округа бюджетные ассигнования на иные цели;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
2.2.2. не предоставлять субсидии, бюджетные инвестиции Учреждению в
случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в
установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных
Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение
такого имущества;
2.2.3. осуществлять ведомственный контроль за целевым использованием
Учреждением субсидий, бюджетных инвестиций в соответствии с условиями,
предусмотренными Соглашением, контроль за исполнением Учреждением
муниципального задания, осуществлением бюджетных инвестиций, реализацией
отдельных мероприятий муниципальных программ, реализацией иных целей,
определенных правовыми актами Березовского муниципального округа и
предусмотренных в бюджете Березовского муниципального округа на указанные
цели, а также за своевременным и полным представлением Учреждением отчета
об использовании субсидий Учреждением по форме, утвержденной нормативным
актом администрации Березовского муниципального округа.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. оказывать муниципальные услуги физическим и(или) юридическим
лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществлять бюджетные
инвестиции, выполнять отдельные мероприятия районных целевых программ,
реализацию иных целей, определенных правовыми актами Березовского
муниципального округа и предусмотренных в бюджете Березовского
муниципального округа на указанные цели, за счет субсидий,
предоставляемых Учредителем;
2.3.2. представлять Учредителю отчетность об исполнении
муниципального задания по форме и в сроки, установленные муниципальным
заданием;
2.3.3. представлять Учредителю ежеквартальный отчет об использовании
субсидии бюджетными и автономными учреждениями по форме согласно
приложению 2, предусмотренный настоящим Соглашением, не позднее 15-го
числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала;
2.3.4. возвращать субсидии, бюджетные инвестиции или их часть в
бюджет Березовского муниципального района в случае:
2.3.4.1. если фактически исполненное Учреждением муниципальное
задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием,
или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном
задании;
2.3.4.2. если фактически Учреждением произведено расходов (кассовые
расходы) на осуществление бюджетных инвестиций меньше по объему, чем
утверждено в установленном порядке;
2.3.4.3. если фактически Учреждением произведено расходов (кассовые
расходы) на выполнение отдельных мероприятий районных целевых программ
меньше по объему, чем утверждено в установленном порядке;
2.3.4.4. если фактически Учреждением произведено расходов (кассовые
расходы) на реализацию иных целей меньше по объему, чем предусмотрено в
бюджете Березовского муниципального округа на указанные цели;
2.3.4.5. нецелевого использования Учреждением предоставленных
субсидий, бюджетных инвестиций.
2.4. Возврат осуществляется в случаях, предусмотренных
пунктами 2.3.4.1-2.3.4.3 настоящего Соглашения, на основании письменного
обращения Учредителя к Учреждению об обязанности возврата субсидий,
бюджетных инвестиций в течение 10 дней с момента получения данного
письменного обращения Учреждением.
2.5. Учреждение вправе расходовать субсидии, бюджетные инвестиции
самостоятельно на цели, установленные пунктом 2.1.1 настоящего
Соглашения.
III. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, нецелевого использования субсидий, бюджетных
инвестиций Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
IV. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.
V. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению
VI. Реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты, ИНН Банковские реквизиты, ИНН
р/сч. р/сч.
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКПО ОКПО
ОКВЭД ОКВЭД
Руководитель (Ф.И.О.) Руководитель (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к типовой форме Соглашения между
Учредителем и муниципальным бюджетным
и (или) автономным учреждением
о порядке и условиях предоставления
субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и иные цели
Размер
субсидии и сроки ее предоставления
в рублях
Вид субсидии |
Сроки предоставления |
Всего на 20 ... год |
1. На исполнение муниципального задания |
|
|
2. На иные цели, в том числе в разрезе наименований иных целей: 1) _______________________________________________; 2) _______________________________________________; 3) _______________________________________________ |
|
|
Итого |
|
|
Подписи сторон:
Учредитель _______________ (______________)
(расшифровка подписи)
Учреждение _______________ (____________)
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального округа Пермского края от 15 января 2020 г. N 10 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был