Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 24 декабря 2020 г. N 01-07/962
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, на иные цели"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2020 г. N 338 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по курируемым направлениям деятельности.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Министр |
С.А. Каликова |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 5 февраля 2021 г.
Регистрационный N 6734
Утвержден
приказом Министерства культуры,
по делам национальностей и
архивного дела Чувашской Республики
от 24 декабря 2020 г. N 01-07/962
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, на иные цели
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - учреждение, Минкультуры Чувашии, целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются Минкультуры Чувашии учреждениям на следующие цели:
2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:
выплаты стипендий студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики в государственных профессиональных образовательных организациях Чувашской Республики и государственных образовательных организациях высшего образования Чувашской Республики.
2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
г) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
д) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, а также результатов инженерных изысканий, проведение проверки сметной стоимости текущего ремонта зданий;
е) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
ж) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
з) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
2.3. Приобретение движимого имущества:
а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);
д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы):
а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
б) организация и проведение мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Чувашской Республики;
в) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
2.5. Осуществление расходов по реализации региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда"), "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди"), "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" ("Цифровая культура") национального проекта "Культура", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда"), "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди"), "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" ("Цифровая культура"), входящих в состав соответствующего национального проекта (далее соответственно - региональный проект, национальный проект, федеральный проект):
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества;
г) организация и проведение мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Чувашской Республики.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
3. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке Минкультуры Чувашии как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1-2.5 раздела I настоящего Порядка, при наличии мероприятия в государственной программе Чувашской Республики, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
4. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требований, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики.
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
5. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Минкультуры Чувашии:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1-2.5 раздела I настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;
в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии.
6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 2.1 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся.
7. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2, подпунктом "а" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
8. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.2, подпунктом "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования объекта благоустройства;
в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
г) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;
д) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
15. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.3, подпунктом "в" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
16. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.3, подпунктом "в" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
17. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.3, подпунктом "в" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.3 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.3 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
20. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.4, подпунктом "г" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию мероприятий.
Критерии отбора получателей целевых субсидий, имеющих право на получение целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.4 раздела I (в части получения субсидий, по результатам проведения конкурсных отборов на получение грантов), устанавливаются Порядком предоставления грантов Главы Чувашской Республики для реализации творческих проектов профессиональных коллективов Чувашской Республики и осуществления контроля за их целевым использованием, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 мая 2015 г. N 186 "О порядке предоставления грантов Главы Чувашской Республики для реализации творческих проектов профессиональных коллективов Чувашской Республики и осуществления контроля за их целевым использованием", Порядком присуждения грантов Главы Чувашской Республики для поддержки инновационных проектов в сфере культуры и искусства, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 мая 2013 г. N 199 "Об утверждении Порядка присуждения грантов Главы Чувашской Республики для поддержки инновационных проектов в сфере культуры и искусства".
21. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом - сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом - калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Ответственность за достоверность данных в расчете-обосновании целевой субсидии несет учреждение.
22. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 5-20 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики и рассчитывается по формуле:
,
где:
Sцс - размер целевой субсидии;
- количественное значение потребности на цель (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию цели (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
Размер целевой субсидии в целях реализации региональных проектов определяется в соответствии с паспортами региональных проектов.
23. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Минкультуры Чувашии от учреждения документов, предусмотренных пунктами 5-20 настоящего Порядка. О принятом решении Минкультуры Чувашии уведомляет учреждение письмом за подписью министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (или лица, его замещающего) в течение 10 рабочих дней после согласования заявки Минкультуры Чувашии о предоставлении целевой субсидии с Министерством финансов Чувашской Республики (далее Минфин Чувашии).
24. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 5-20 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
25. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Минкультуры Чувашии и учреждением (далее Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином Чувашии.
26. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 2.1-2.5 раздела I настоящего Порядка:
а) для целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 раздела I настоящего Порядка, - количество получателей выплат;
б) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2, подпунктом "а" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации;
в) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.2, подпунктом "б" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, - количество выполненных мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
г) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, - количество благоустроенных земельных участков;
д) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, - количество проведенных работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
е) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведению государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, проведению проверки сметной стоимости текущего ремонта зданий, а также результатов указанных инженерных изысканий;
ж) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "е" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
з) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по ремонту имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
и) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "з" пункта 2.2 раздела I настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование;
к) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.3, подпунктом "в" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
л) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.3 раздела I настоящего Порядка, - количество приобретенной книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
м) для целевых субсидий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.3 раздела I настоящего Порядка, - количество приобретенных материальных запасов;
н) для целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2.4, подпунктом "г" пункта 2.5 раздела I настоящего Порядка, - количество проведенных мероприятий.
Результаты предоставления целевой субсидии предусматриваются Соглашением.
В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта в Соглашении указываются:
наименование национального проекта, федерального проекта и регионального проекта;
значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).
27. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется Минкультуры Чувашии в случаях:
внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (государственного контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (государственного контракта);
уменьшения Минкультуры Чувашии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
28. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Минфине Чувашии, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности
29. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минкультуры Чувашии по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);
иные отчеты (указываются в Соглашении).
30. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат возврату им в республиканский бюджет Чувашской Республики в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Минкультуры Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии.
Решение об отказе в использовании остатков целевых субсидий принимается при отсутствии потребности и (или) подтверждающих документов.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес Минкультуры Чувашии не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Минкультуры Чувашии не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в Минфин Чувашии:
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
IV. Порядок осуществления контроля
31. Контроль за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Минкультуры Чувашии, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
32. В случае установления по результатам проверок, проведенных Минкультуры Чувашии и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики:
а) на основании требования Минкультуры Чувашии, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики на основании требования Минкультуры Чувашии и (или) органов государственного финансового контроля в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 24 декабря 2020 г. N 01-07/962 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, на иные цели"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 5 февраля 2021 г.
Регистрационный N 6734
Вступает в силу с 16 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2021 г. N 2101202102050010, в газете "Вести Чувашии" от 19 февраля 2021 г. N 6 (1731)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 января 2025 г. N 01-05/41
Изменения вступают в силу с 4 марта 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 9 июля 2024 г. N 01-05/330
Изменения вступают в силу с 6 августа 2024 г.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 14 апреля 2023 г. N 01-05/145
Изменения вступают в силу с 21 мая 2023 г.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 2 сентября 2022 г. N 01-05/432
Изменения вступают в силу с 1 октября 2022 г.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 июня 2022 г. N 01-05/371
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.