Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 29 декабря 2020 г. N 537а
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики"
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.06.2020 N 244 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Министр |
А.И. Варшавский |
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 29 декабря 2020 г. N 537а)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее соответственно - субсидии, учреждения, Министерство).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях дополнительного финансового обеспечения (возмещения) расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики, в том числе на:
реализацию мероприятий в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, не предусмотренных утвержденными государственными заданиями, в том числе проводимых в рамках национальных проектов "Демография" и "Образование", региональных проектов "Спорт - норма жизни" и "Социальная активность", государственных программ Российской Федерации и государственных программ Удмуртской Республики;
приобретение основных средств и материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, в том числе особо ценного движимого имущества;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведение экспертизы проектно-сметной документации;
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
проведение капитального и текущего ремонта, реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании (за исключением капитальных вложений в объекты капитального строительства);
приобретение оборудования, в том числе спортивного оборудования, экипировки и инвентаря, за исключением основных средств, используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
уплату налогов;
погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января года, следующего за отчетным;
исполнение судебных решений, решений налоговых органов;
реализацию мер поддержки на период введения режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и (или) в связи с иными чрезвычайными обстоятельствами.
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждениям, является Министерство.
4. Для получения и определения объема субсидии учреждение направляет Министерству следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на осуществление расходов, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий с указанием количества участников, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, его технических характеристиках, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные учреждением затраты (договоры (соглашения), счета, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), приходные кассовые ордера, счета-фактуры, платежные документы и другие документы) (в случае, если запрашивается субсидия в целях возмещения затрат);
справку налогового органа об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки на предоставление субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики (если документ, указанный в настоящем абзаце, не представлен учреждением, содержащиеся в указанном документе сведения Министерство запрашивает самостоятельно, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся);
справку о соответствии учреждения требованиям абзаца третьего пункта 8 настоящего Порядка по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в субсидии и (или) ее размер.
5. Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на предоставление субсидии представляются в Министерство в подлинном экземпляре.
Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения или его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скреплены печатью (при ее наличии).
Незаверенные копии документов представляются одновременно с их оригиналами и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются учреждению.
Документы представляются на русском языке в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
6. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
8. Для получения субсидии учреждение должно соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики):
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
9. Заявка и документы, представленные учреждением для получения субсидии, регистрируются Министерством в день их поступления, и рассматриваются Министерством в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации.
10. По результатам рассмотрения заявки и документов, предоставленных учреждением, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии и о ее размере или об отказе в предоставлении субсидии. Решения Министерства, указанные в настоящем пункте, оформляются приказом.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие расходов учреждения, указанных в заявке на предоставление субсидии, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между учреждением и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение).
13. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов (программ), указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
формула расчета размера субсидии (при необходимости);
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
условия и порядок заключения между Министерством и учреждением дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
14. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет учреждению проект Соглашения.
Учреждение обязано заключить Соглашение в течение пяти рабочих дней со дня получения его проекта.
15. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, предусмотренные графиком перечисления субсидии, указанном в Соглашении.
16. В случае, если субсидия предоставляется по итогам конкурса, проводимого Министерством, критерии отбора получателей субсидии, способ и порядок проведения такого отбора (конкурса) утверждаются отдельным приказом Министерства.
17. Положения, установленные абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Положения, установленные пунктами 4 - 5, 8 - 14, 16 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законами Удмуртской Республики случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики.
18. Учреждение представляет отчетность о достижении результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня осуществления расходов за счет средств субсидии, если иной срок не предусмотрен Соглашением, по форме, установленной Соглашением.
При предоставлении субсидии учреждению, осуществляющему в установленных законами Удмуртской Республики случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, отчетность о достижении результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются по формам, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики.
19. Остаток средств субсидии, образовавшийся у учреждения в результате экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии, за исключением остатка средств субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, при принятии Министерством до 1 марта текущего финансового года решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
20. Решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размер неисполненных денежных обязательств учреждений, принимается Министерством на основе обязательств:
принятых до начала текущего финансового года;
подлежащих принятию в текущем финансовом году, в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
22. Субсидия подлежит возврату учреждением в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:
несоблюдение учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики;
недостижение результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
23. Возврат в бюджет Удмуртской Республики средств субсидии и (или) ее не использованных остатков осуществляется в следующем порядке:
1) учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля Удмуртской Республики о возврате субсидии и (или) ее не использованных остатков, обязано перечислить сумму субсидии и (или) ее не использованных остатков, в размере, указанном в уведомлении, в бюджет Удмуртской Республики;
2) в случае неперечисления учреждением в установленный срок суммы субсидии и (или) ее не использованных остатков, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
24. Министерство вправе принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Учреждение обязано в течение двух рабочих дней уведомить Министерство о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
25. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, Министерство принимает в течение десяти рабочих дней со дня поступления от учреждения уведомления о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
В случае, если Министерством не принято решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, учреждение обязано перечислить в бюджет Удмуртской Республики поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
26. Для принятия Министерством решений, предусмотренных пунктами 20 и 25 настоящего Порядка, учреждение предоставляет в Министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
27. В случае если для достижения целей предоставления субсидии приказом Министерства о предоставлении субсидии и (или) Соглашением предусмотрено последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в Соглашение подлежат включению условия, аналогичные положениям, указанным в пунктах 16, 18 - 26, 28 настоящего Порядка, в отношении таких иных лиц.
28. Соблюдение целей и условий предоставления учреждению субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления из бюджета Удмуртской
Республики субсидий на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям
Удмуртской Республики, подведомственным
Министерству по физической культуре, спорту
и молодежной политике Удмуртской Республики
Справка
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
ИНН _________________________________ подтверждает, что по состоянию
на "__" __________ 20__ года _______________________________________
(указать, имеет либо не имеет)
просроченную задолженность по возврату в бюджет Удмуртской
Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами.
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 29 декабря 2020 г. N 537а "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Удмуртской Республики от 28 марта 2024 г. N 100а
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Удмуртской Республики от 24 ноября 2023 г. N 394а
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Удмуртской Республики от 13 июля 2022 г. N 45а
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.