Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 29 декабря 2020 г. N 319-466/20П/од
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области осуществляет функции учредителя"
30 апреля 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области осуществляет функции учредителя.
2. Признать утратившими силу приказы министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области:
от 11 ноября 2014 г. N 1677 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области";
от 15 июня 2015 г. N 930 "О внесении изменений в приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 11 ноября 2014 года N 1677";
от 19 сентября 2017 г. N 1339 "О внесении изменений в приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 11 ноября 2014 года N 1677";
от 22 марта 2018 г. N 283 "О внесении изменений в приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 11 ноября 2014 года N 1677";
от 19 сентября 2019 г. N 319-459/19П/од "О внесении изменений в приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области" от 11 ноября 2014 г. N 1677";
от 26 декабря 2019 г. N 319-598/19П/од "О внесении изменений в приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области" от 11 ноября 2014 г. N 1677";
от 29 мая 2020 г. N 319-264/20П/од "О внесении изменений в приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области" от 11 ноября 2014 г. N 1677".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экологии и природных ресурсов Нижегородской области А.С. Гриднева.
Министр |
Д.Б. Егоров |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
04 февраля 2021 года
N в реестре 16768-319-319-466/20П/од
Утвержден
приказом министерства экологии
и природных ресурсов
Нижегородской области
от 29 декабря 2020 г. N 319-466/20П/од
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области осуществляет функции учредителя
(далее - Порядок)
30 апреля 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией мероприятий в рамках государственных программ и иных мероприятий, проводимых по решению Губернатора и Правительства Нижегородской области:
а) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудникам, участвующим в реализации мероприятий;
б) на оплату договоров подряда;
в) на оплату командировочных расходов;
г) на оплату услуг связи, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества;
д) на оплату типографских услуг, медиауслуг;
е) на оплату медицинских осмотров (обследований) сотрудников, на подготовку и повышение квалификации кадров;
ж) на оплату транспортных услуг, обязательного страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации, ремонта и технического обслуживания особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями, а также находящегося в безвозмездном пользовании или приобретенного ими за счет средств, выделенных учреждениям учредителем на приобретение такого имущества;
и) на разработку, внедрение программных и технических средств, обеспечивающих деятельность учреждений, приобретение лицензионного программного обеспечения;
к) на приобретение материальных запасов;
л) на приобретение основных средств, за исключением объектов недвижимости;
м) на компенсацию судебных расходов по искам;
н) на оплату налогов и сборов;
о) реализация отдельных мероприятий государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области";
п) оплата расходов по судебным решениям;
р) мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области, в рамках регионального проекта "Чистая страна":
- ликвидация неорганизованной свалки "Черная дыра" промышленных отходов бывшего производства ОАО "Оргстекло"
с) обеспечение охраны имущества Нижегородской области, закрепленного за государственным бюджетным учреждением, в том числе объектов ликвидированного накопленного вреда окружающей среде;
т) проведение регулярного экологического, геотехнического и иного мониторинга на ликвидированных объектах накопленного вреда окружающей среде;
у) обеспечение эксплуатации локальных очистных сооружений, созданных при ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объекте полигон ТБО "Игумново";
ф) иные расходы, осуществляемые учреждениями в рамках уставной деятельности.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Учредитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.
1.4. Перечень Субсидий ежегодно утверждается приказом Учредителя по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
В Перечне отражаются Субсидии, предоставляемые Учреждениям, находящимся в ведении учредителя, в соответствующем финансовом году.
Перечень формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов субсидий, присвоенных им для учета операций с субсидиями на иные цели, по каждой субсидии, предоставляемой учреждению, с детализацией по целям предоставления субсидии.
В графе 9 Перечня "Код субсидии" код субсидии формируется с применением следующей структуры:
РРР.ТТ.0.ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ.И.ППП, где:
РРР - код главного распорядителя средств регионального бюджета (КВСР);
ТТ - тип субсидии:
01 - госзадание;
02 - бюджетные инвестиции;
03 - субсидии на иные цели;
04 - муниципальное задание;
0 - для всех субсидий использовать 0;
ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ - код целевой статьи расходов (КЦСР);
И - источник финансирования:
1 - федеральный бюджет;
2 - областной бюджет;
3 - муниципальный бюджет;
4 - бюджет поселений;
5 - иные источники;
ППП - порядковый номер субсидии/госзадания (001-999).
Перечень используется при доведении до Учреждений конкретного Перечня Субсидий в составе соглашений о предоставлении субсидий и представляется в министерство финансов Нижегородской области в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Внесение изменений в Перечень осуществляется по решению учредителя с доведением соответствующих изменений до министерства финансов Нижегородской области.
Внесение изменений в Перечень после 1 октября текущего финансового года производится в случаях, когда средства Субсидий могут быть использованы до конца текущего финансового года.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Предоставление Субсидии осуществляется при условии соблюдения требования об отсутствии у Учреждения по состоянию на дату предоставления заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Нижегородской области.
2.2. Субсидия на иные цели предоставляется на основании заявки, направленной в адрес Учредителя.
Заявка на предоставление субсидии оформляется на бланке письма Учреждения на имя министра по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.3. Перечень документов в составе заявки, предоставляемых Учреждением для получения Субсидии:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- сметы на проведение мероприятий;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
- обоснование стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг с указанием их технических характеристик в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;
- финансово-экономическое обоснование по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
- иная информация, подтверждающая потребность Учреждения в осуществлении расходов в зависимости от цели предоставления Субсидии.
2.4. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и принимает соответствующее решение.
2.4.1. В случае соответствия заявки Учреждения условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком, Учредитель принимает решение о предоставлении субсидии и заключает с Учреждением соглашение о предоставлении Субсидии;
2.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, Учредитель отказывает в предоставлении Субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) данных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в абзацах первом и втором пункта 2.5 настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4. настоящего Порядка.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой Учреждению в текущем финансовом году, определяется Учредителем на основании финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем Субсидии, ее целевое назначение, с учетом документов, представленных Учреждением согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансово-экономическое обоснование составляется Учреждением на текущий финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой в двух экземплярах: первый экземпляр - для Учреждения; второй экземпляр - для Учредителя.
Оформляющая часть финансово-экономического обоснования должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в нем данные:
- руководителя учреждения (или иного уполномоченного руководителем лица, ответственного за реализацию мероприятий по предоставляемой субсидии на иные цели);
- главного бухгалтера;
- исполнителя документа.
Финансово-экономическое обоснование утверждается руководителем Учреждения и предоставляется Учредителю в одном экземпляре.
К предоставленному финансово-экономическому обоснованию также прилагаются подтверждающие документы: сметы (проектно-сметная документация), прайс-листы (коммерческое предложение) поставщиков (не менее трех), расчеты нормативных затрат или нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению Учреждением за счет субсидий на иные цели.
В случае изменения (увеличения или уменьшения) объема субсидии на иные цели и при перераспределении средств субсидии по статьям расходов в пределах общего объема субсидии, а также по результатам проведенных конкурсных процедур Учреждение предоставляет уточненное финансово-экономическое обоснование.
2.8. В целях предоставления Субсидии между Учредителем и Учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Нижегородской области (далее - Соглашение), содержащее в том числе следующие положения:
- цели предоставления Субсидии;
- значения результатов предоставления Субсидии;
- размер Субсидии;
- сроки (график) перечисления Субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
а) реорганизацией или ликвидацией учреждения;
б) нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
- запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
- иные положения (при необходимости).
Пункт 2.9 изменен. - Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 30 апреля 2021 г. N 319-216/21П/од
2.9. Результатом предоставления Субсидии будет являться реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Значения результатов предоставления Субсидии устанавливаются в соответствии с условиями Соглашения в зависимости от цели предоставления Субсидии.
2.10. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с условиями Соглашения.
Перечисление Субсидий, являющихся источником финансового обеспечения расходов учреждений, в соответствии с подпунктами "з", "л" и "и" пункта 1.2 настоящего Порядка осуществляется Учредителем под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у учреждения денежных обязательств (счет (в случае аванса), счет-фактура, акты выполненных работ и т.д.).
2.11. Операции со средствами Субсидии, предоставленных Учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в министерстве финансов Нижегородской области.
2.12. Санкционирование расходов Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение в срок, установленный Соглашением, предоставляет Учредителю отчетность о достижении результатов предоставления Субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия по формам, установленным Соглашением.
3.2. Учредитель вправе установить в Соглашении дополнительные формы предоставления отчетности и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, на основании решения Учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении в очередном финансовом году не использованных остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии (далее - решение о наличии потребности), принимается Учредителем не позднее 7 рабочих дней со дня получения от Учреждения информации и документов, обосновывающих потребность в направлении неиспользованного остатка Субсидии, представленных не позднее 20 января очередного финансового года.
Учредитель в случае принятие решение о наличии потребности в срок до 1 февраля очередного финансового года предоставляет соответствующие сведения в министерство финансов Нижегородской области, а в случае принятия решения об отсутствии потребности - уведомляет об этом Учреждение.
4.3. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждениями в соответствующем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, на основании решения Учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности Учредитель принимает решения об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в соответствующем финансовом году Учреждению средств по ранее произведенным Учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:
а) в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных организациями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных организациями контрактов (договоров);
в) в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
г) в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа организации отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
4.4. Учредитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждению Субсидии.
4.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных Учредителем и (или) органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании требования Учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае если Учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля установлен факт не достижения по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных в Соглашении, средства в размере неиспользованного объема Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.5 настоящего Порядка.
4.7. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета субсидий
на иные цели государственным бюджетным
учреждениям, в отношении которых
министерство экологии и природных
ресурсов Нижегородской области
осуществляет функции учредителя
Перечень субсидий
N |
Наименование субсидии |
Цель предоставления субсидии <1> |
Сведения о нормативных правовых (правовых) актах <2> |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии) |
Код субсидии <3> |
|||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Цель предоставления субсидии включает наименование конкретных мероприятий: наименование объектов капитального и текущего ремонта (с реквизитами, позволяющими идентифицировать данный объект, в том числе адрес местонахождения, наименование структурного подразделения учреждения (при наличии), укрупненного перечня работ), перечень планируемых к приобретению основных средств, в том числе оборудования, транспортных средств и иных, приобретение программного обеспечения и других конкретных направлений расходов.
<2> Указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах (наименование, дата, номер), определяющих основания для предоставления субсидии.
<3> Указывается код субсидии, сформированный в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета субсидий
на иные цели государственным бюджетным
учреждениям, в отношении которых
министерство экологии и природных
ресурсов Нижегородской области
осуществляет функции учредителя
Заявка
на предоставление субсидии
_____________________________________
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
на 20__ год
N |
Наименование субсидии |
Направление расходования субсидии (наименование товаров, мероприятий, видов работ, услуг) |
Сумма расходов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Обоснования и расчеты на _____ листах прилагаются. Перечень обоснований и расчетов (сметы на проведение мероприятий, сметные расчеты на проведение работ, обоснование цены приобретения товаров в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и т.д.):
1.
2.
.......
Настоящим подтверждаю, что у ____________________________ отсутствует
наименование учреждения
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Руководитель ________________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета субсидий
на иные цели государственным бюджетным
учреждениям, в отношении которых
министерство экологии и природных
ресурсов Нижегородской области
осуществляет функции учредителя
|
|
|
Утверждаю |
||
|
|
|
____________________________ |
||
|
|
|
(наименование должности лица, |
||
|
|
|
__________ |
|
________________ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
"____" ______________ 20 ___ г. |
||
|
|
|
|
Финансово-экономическое обоснование
субсидии на иные цели на 20__ год
Наименование учреждения |
|
|||
Наименование субсидии |
|
|||
Код субсидии |
|
|||
| ||||
Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (направление расходования субсидии) |
Планируемая статья расходов |
Расчет обоснования <*> |
||
Цена за 1 ед., руб. |
Кол-во, ед. |
Сумма, руб. |
||
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
<*> Расчет обоснования должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами (проектно-сметными документациями), прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат, с приложением указанных документов.
Руководитель (или иное уполномоченное руководителем лицом) |
_________ |
_______________ |
Главный бухгалтер |
_________ |
_______________ |
Исполнитель
"___" ________ 20__ г. |
_________ |
_______________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 29 декабря 2020 г. N 319-466/20П/од "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области осуществляет функции учредителя"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 4 февраля 2021 г.
N в реестре 16768-319-319-466/20П/од
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2021 г. N 5201202102080001, в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 8 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 3 июня 2024 г. N 319-126/24П/од
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2024 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 апреля 2024 г. N 319-93/24П/од
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 7 ноября 2023 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 29 мая 2023 г. N 319-126/23П/од
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2023 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 22 ноября 2022 г. N 319-719/22П/од
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 13 сентября 2022 г. N 319-616/22П/од
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 августа 2022 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 26 мая 2022 г. N 319-501/22П/од
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 30 апреля 2021 г. N 319-216/21П/од