• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента финансов Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2021 г. N 11 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета города Салехарда по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета"

2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента финансов Администрации города Салехарда:

- от 27 июля 2012 N 45 года "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета";

- от 07 апреля 2014 года N 19 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств городского бюджета";

- от 24 марта 2015 года N 8 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств городского бюджета, утвержденный приказом департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард от 07 апреля 2014 года N 19";

- от 17 августа 2015 года N 36 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств городского бюджета, утвержденный приказом департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард от 07 апреля 2014 года N 19;

- от 03 марта 2016 N 19 года "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета";

- от 29 января 2018 N 16 года "О внесении изменений в приказ департамента финансов Администрации города Салехарда от 07 апреля 2014 года N 19".

3. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2021 года.

 

Начальник департамента

Е.В. Уфимцева

 

Утвержден
приказом
департамента финансов
Администрации города Салехарда
от 3 февраля 2021 г. N 11

 

Порядок
исполнения бюджета города Салехарда по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета города Салехарда по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок, городской бюджет) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и устанавливает:

порядок принятия и учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств городского бюджета (администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета);

порядок подтверждения денежных обязательств получателей средств городского бюджета (администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета);

порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета (администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета);

порядок подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств городского бюджета (администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета).

1.2. Учет операций по исполнению городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется на лицевых счетах получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - получатель средств, администратор источников), открытых в департаменте финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) в установленном им порядке.

1.3. Департамент финансов осуществляет исполнение городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на соответствующих лицевых счетах получателей средств (администраторов источников) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации) и кодам дополнительной классификации расходов городского бюджета, используемым в целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году (далее - коды дополнительной классификации).

1.4. Информационный обмен между получателями средств (администраторами источников) и департаментом финансов осуществляется в электронном виде в специализированном программном обеспечении для организации бюджетного процесса (далее - специализированное ПО) на основании договоров об обмене электронными документами, заключенных между получателями средств (администраторами источников) и департаментом финансов, с применением усиленных квалифицированных электронных подписей (далее - электронные подписи) и в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - электронный документооборот).

Электронные подписи лиц, обладающих правом первой и второй подписи, должны соответствовать подписям, указанным в карточке образцов подписей и оттиска печати к лицевым счетам получателей средств (администраторов источников), представленных в порядке установленном департаментом финансов (далее - карточка образцов).

1.5. Если у получателей средств (администраторов источников) или департамента финансов отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях (далее - документооборот на бумажных носителях).

Документы на бумажном носителе представляют в департамент финансов в двух экземплярах, при этом первый экземпляр подписывается лицами, обладающими правом первой и второй подписи получателя средств (администратора источников) согласно карточке образцов.

Документооборот на бумажных носителях, предусмотренный настоящим Порядком осуществляется способом, позволяющим определить факт и дату направления документов.

 

II. Порядок принятия и учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств (администраторов источников)

 

2.1. Бюджетные обязательства принимаются получателями средств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (за исключением бюджетных обязательств на исполнение публичных нормативных обязательств) с учетом принятых и неисполненных обязательств путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатели средств осуществляют принятие бюджетных обязательств на исполнение публичных нормативных обязательств в пределах доведенных бюджетных ассигнований с учетом принятых и неисполненных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом.

Бюджетные обязательства принимаются администраторами источников в пределах доведенных бюджетных ассигнований с учетом принятых и неисполненных обязательств путем заключения контрактов, иных договоров с юридическими лицами или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2.2. Денежные обязательства принимаются получателями средств (администраторами источников) в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их полномочий, или в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

2.3. Бухгалтерский учет бюджетных обязательств, денежных обязательств осуществляется получателями средств (администраторами источников) в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года N 157н, Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 года N 162н.

2.4. Обязательному учету в соответствии с настоящим Порядком в департаменте финансов подлежит бюджетное обязательство, если оно возникло из:

- контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд реестр контрактов (далее - реестр контрактов);

- контракта (договора), информация о которых не подлежит включению в реестр контрактов и оплата которых имеет периодический характер;

- соглашения на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, заключенного в соответствии со статьей 78 БК РФ;

- соглашения на предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 БК РФ;

- договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 БК РФ;

- соглашения о предоставлении субсидии некоммерческим организациям.

2.5. В случае если правовым актом муниципального образования город Салехард, принимаемым в соответствии с БК РФ, предусмотрено заключение контракта (договора, соглашения) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, получатель средств направляет в департамент финансов копию такого правового акта для учета бюджетного обязательства в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.6. Получатели средств (администраторы источников) вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим Порядком, для учета бюджетных обязательств, возникающих при заключении контрактов (договоров, соглашений):

- стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между участниками наличных расчетов в рамках одного договора;

- на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведения о которых не подлежат включению в реестр контрактов и оплата которых не имеет периодический характер.

2.7. Получатели средств в 10-дневный срок со дня заключения контракта, соглашения, иного документа, подтверждающего принятие бюджетного обязательства направляют в департамент финансов посредством специализированного ПО сведения о бюджетном обязательстве, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения), подписанные электронными подписями лиц обладающих правом первой и второй подписи согласно карточке образцов.

К Сведениям прилагаются электронные копии бумажных документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, созданных посредством их сканирования (далее - сканированные копии), а также, в случае предоставления контрактов в качестве документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, информация о заключенном контракте (его изменении, расторжении), размещаемой на сайте www.zakupki.gov.ru.

2.8. При документообороте на бумажных носителях Сведения направляются в департамент финансов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка с приложением документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства.

2.9. Для внесения изменения в принятое на учет бюджетное обязательство в случае внесения изменений в документ, в соответствии с которым в департаменте финансов принято на учет бюджетное обязательство, получатель средств (администратор источников) в течение 5 рабочих дней направляет в департамент финансов Сведения с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение, с приложением сканированных копий документов, подтверждающих возникновение вносимых изменений в бюджетное обязательство.

2.10. Одновременно с уточнением бюджетного обязательства по кодам бюджетной классификации (кодам дополнительной классификации) получатель средств (администратор источников) представляет документы для уточнения уже произведенных перечислений по бюджетному обязательству на новые коды бюджетной классификации (коды дополнительной классификации).

2.11. Департамент финансов осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям пунктов 2.7 - 2.9 настоящего Порядка, а также на:

а) соответствие информации, указанной в Сведениях документу, подтверждающему возникновение бюджетного обязательства;

б) соответствие указанных в Сведениях кодов видов расходов классификации расходов городского бюджета (далее - код видов расходов) предмету документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства;

в) соответствие указанных в Сведениях кодов бюджетной классификации и кодов дополнительной классификации кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам дополнительной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Сведений;

г) непревышение бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя средств (администратора источников) в разрезе кодов бюджетной классификации (кодов дополнительной классификации);

д) соответствие условий авансирования оплаты бюджетного обязательства требованиям, установленным решением о бюджете города Салехарда на текущий финансовый год;

е) соответствие подписей, проставленных на Сведениях, подписям лиц, обладающих правом первой и второй подписи в карточке образцов;

ж) соответствие информации о документе, подтверждающем возникновение бюджетного обязательства, сведениям, размещенным в реестре контрактов в части:

- наименования получателя средств (администратора источников), заключившего контракт;

- номера, даты, предмета и суммы документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства;

- наименования, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) и кода причины постановки на учет (далее - КПП), реквизитов контрагента (поставщика, подрядчика, исполнителя).

2.12. В случае соответствия Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов не позднее пятого рабочего дня со дня их получения присваивает учетный номер бюджетному обязательству в специализированном ПО и проставляет отметку о приеме на учет бюджетного обязательства в Сведениях.

Учетный номер бюджетного обязательства в дальнейшем указывается в документах, представленных получателем средств (администратором источников) для подтверждения обязанности оплатить за счет средств городского бюджета денежные обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

2.13. Каждому Сведению, направленному в департамент финансов для постановки на учет или уточнения бюджетных обязательств, присваивается отдельный порядковый номер.

2.14. Отметка департамента финансов на Сведениях при электронном документообороте включает учетный номер бюджетного обязательства, дату приема на учет бюджетного обязательства, электронную подпись ответственного исполнителя.

При документообороте на бумажных носителях отметка департамента финансов на Сведениях включает в себя учетный номер бюджетного обязательства, дату приема на учет бюджетного обязательства, должность, подпись и расшифровку подписи ответственного исполнителя. Один экземпляр Сведений остается в департаменте финансов, второй экземпляр Сведений и документы, подтверждающие возникновение бюджетного обязательства, возвращаются получателю средств (администратору источников).

2.15. В случае несоответствия Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов не позднее пятого рабочего дня со дня их получения возвращает Сведения и документы, подтверждающие принятие бюджетного обязательства, на доработку с указанием причины отказа в постановке на учет бюджетного обязательства способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

2.16. Если в течение первых трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным, получателем средств (администратором источников) не представлены возражения, совершенные операции по принятым на учет и исполненным бюджетным обязательствам считаются подтвержденными.

2.17. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации (коды дополнительной классификации), по которым бюджетное обязательство было принято на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то учет бюджетного обязательства в очередном финансовом году осуществляется по новым кодам бюджетной классификации (новым кодам дополнительной классификации).

2.18. По исполнению бюджетных обязательств, указанных в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, департамент финансов осуществляет учет денежных обязательств на лицевых счетах получателей средств в специализированном ПО на основании представленных получателем средств распоряжений о совершении казначейских платежей (далее - распоряжения на перечисление) для оплаты денежных обязательств.

Сумма учтенных денежных обязательств отображается в выписке из лицевого счета получателя средств (администратора источников).

 

III. Порядок подтверждения денежных обязательств получателей средств (администраторов источников)

 

3.1. Получатели средств (администраторы источников) подтверждают обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств городского бюджета в соответствии с распоряжениями и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.2. Оплата денежного обязательства за счет средств городского бюджета осуществляется на основании представленного получателями средств (администраторами источников) распоряжения в виде платежного поручения, оформленного в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" с учетом требований Положения Центрального банка Российской Федерации от 06 октября 2020 года N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства".

3.3. Для уточнения произведенных в течение финансового года операций по оплате денежных обязательств из городского бюджета и (или) кодов бюджетной классификации (дополнительных кодов классификации), по которым данные операции были отражены на лицевом счете, получатели средств (администраторы источников) представляют в департамент финансов распоряжение в виде уведомления об уточнении операций (далее - распоряжение на уточнение), а также в случае необходимости, документы, подтверждающие возникновение бюджетного (денежного) обязательства.

 

IV. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств (администраторов источников)

 

4.1. Получатели средств (администраторы источников) при электронном документообороте для оплаты денежных обязательств представляют в департамент финансов посредством специализированного ПО распоряжение на перечисление (распоряжение на уточнение) с приложением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства (далее - документы-основания) и (или) документов, подтверждающих принятие бюджетного обязательства, в соответствии с пунктами 4.5 - 4.8 настоящего Порядка.

При наличии в департаменте финансов муниципального контракта (договора, соглашения), ранее направленного для учета бюджетного обязательства, повторного его представления для оплаты денежного обязательства не требуется.

4.2. При документообороте на бумажных носителях получатели средств (администраторы источников) оформляют распоряжение на перечисление (распоряжение на уточнение) на бумажном носителе в двух экземплярах с приложением документов - оснований и (или) документов, подтверждающих принятие бюджетного обязательства, в соответствии с пунктами 4.5 - 4.8 настоящего Порядка.

На первом экземпляре распоряжения на перечисление (распоряжения на уточнение) проставляются подписи лиц, обладающих правом первой и второй подписи, указанных в карточке образцов.

4.3. Реквизиты (тип, номер, дата) документов, подтверждающих принятие бюджетного обязательства и документов - оснований указываются в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение).

В случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение) могут быть указаны только реквизиты соответствующего документа-основания.

4.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия или иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

4.5. В качестве документа-основания в департамент финансов представляются следующие документы:

4.5.1. по выплатам работникам средств на командировочные расходы, компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, проезда к месту учебы, компенсацию расходов на питание, проезд, проживание лиц, не состоящих в штате (спортсмены, школьники, сопровождающие и т.д.):

- заявление подотчетного лица на выдачу средств в подотчет или авансовый отчет подотчетного лица;

4.5.2. по оплате поставок товаров для муниципальных нужд, для обеспечения нужд граждан в целях реализации мер социальной поддержки населения, по оплате приобретения (изготовления) подарочной и сувенирной продукции:

- для авансовых безналичных платежей - счет;

- для выдачи аванса подотчетному лицу на приобретение товара - заявление подотчетного лица на выдачу средств в подотчет;

- для безналичной оплаты за поставленный товар - накладная и/или акт приема-передачи;

- для возмещения расходов подотчетного лица на покупку товара - авансовый отчет подотчетного лица;

4.5.3. по оплате выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, для обеспечения нужд граждан в целях реализации мер социальной поддержки населения, а также для оплаты представительских расходов:

- для авансовых безналичных платежей - счет;

- для выдачи аванса подотчетному лицу на оплату работ (услуг) - заявление подотчетного лица на выдачу средств в подотчет;

- для безналичной оплаты за выполненные работы (оказанные услуги) - акт, подтверждающий приемку выполненных работ (оказанных услуг), или справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);

- для возмещения расходов подотчетного лица на оплату выполненных работ (оказанных услуг) - авансовый отчет подотчетного лица;

4.5.4. по оплате арендных платежей:

- документы, установленные договором аренды;

4.5.5 по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, других экономических санкций:

- документы, используемые налоговыми органами при требовании уплаты (взыскании) задолженности по уплате (возврате) налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (решение, требование);

4.5.6 по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидии некоммерческим организациям, муниципальной преференции:

- документы, установленные муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард, определяющим порядок предоставления субсидий (преференций), и (или) соглашением на предоставление субсидий (преференций);

4.5.7. по исполнению судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате действий (бездействия) органа местного самоуправления или его должностных лиц, исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений:

- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ), копия судебного акта, заявление взыскателя;

4.5.8. по выплате премий при награждении Почетной грамотой Главы города Салехарда, Почетной грамотой Городской Думы:

- распоряжение Главы города, решение Городской Думы о награждении, о присвоении почетного звания;

4.5.9. по выплате единовременной премии при присвоении почетного звания "Почетный работник культуры города Салехарда":

- решение Городской Думы о присвоении почетного звания.

4.6. Кроме указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка в качестве документа-основания в департамент финансов могут быть представлены иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

4.7. Требования по представлению в департамент финансов документов-оснований не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:

4.7.1. оплатой по договорам на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

4.7.2. уплатой налога на доходы физических лиц, удержанного с оплаты по договорам на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

4.7.3. уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных на суммы оплаты по договорам на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

4.7.4. оплатой услуг банка по зачислению средств на счета физических лиц, если договором (соглашением) предусмотрена предварительная оплата услуг за каждое перечисленное платежное поручение на счет физического лица без предъявления акта оказанных услуг;

4.7.5. уплатой страховых взносов по договорам страхования имущества, гражданской ответственности, на случай причинения вреда здоровью и имуществу;

4.7.6. оплатой авансовых платежей по муниципальным контрактам (договорам), договорам аренды, если условиями муниципального контракта (договора), договора аренды определена сумма авансового платежа;

4.7.7. перечислением субсидий муниципальным учреждениям.

4.8. Требования по предоставлению в департамент финансов документов, подтверждающих бюджетное обязательство и документов-оснований не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:

4.8.1. оплатой труда работников в соответствии с трудовыми договорами;

4.8.2. уплатой налога на доходы физических лиц, удержанного с оплаты труда по трудовым договорам;

4.8.3. уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных на суммы оплаты труда по трудовым договорам;

4.8.4. компенсацией найма (поднайма) жилых помещений педагогическим работникам в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард;

4.8.5. ежемесячной денежной компенсацией на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам;

4.8.6. выплатой иных пособий, компенсаций, обусловленных статусом работников в соответствии с трудовыми договорами (за исключением указанных в подпункте 4.5.1 настоящего Порядка);

4.8.7. предоставлением социальных выплат гражданам (пенсии, пособия, компенсации и другие социальные выплаты, меры социальной поддержки, дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсиям муниципальных служащих);

4.8.8. ежемесячной денежной компенсации депутатам Городской Думы город Салехард, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе;

4.8.9. ежемесячной компенсации лицу, исполняющему полномочия Председателя Городской Думы города Салехарда на непостоянной основе;

4.8.10. оплатой вознаграждения, причитающегося приемному родителю;

4.8.11. уплатой налогов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4.9. Представленное получателем средств (администратором источников) распоряжение на перечисление (распоряжение на уточнение) в течение семи рабочих дней (за исключением распоряжения на перечисление (распоряжения на уточнение) получателя средств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия или иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета) проверяется департаментом финансов на:

4.9.1. наличие в распоряжении на перечисление следующих реквизитов и показателей:

- наименования, банковских реквизитов, ИНН и КПП контрагента;

- кодов бюджетной классификации (кодов дополнительной классификации) по которым необходимо произвести перечисление денежных средств;

- учетного номера бюджетного обязательства плательщика по распоряжению на перечисление (при его наличии);

- данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

- реквизитов и предмета документа на основании которых возникают бюджетные обязательства и/или реквизитов документа-основания;

4.9.2 соответствие установленной форме;

4.9.3 наличие первой и второй подписей соответствующих подписям, указанным в карточке образцов;

4.9.4 наличие электронной копии муниципального контракта (договора, соглашения) и (или) документа-основания;

4.9.5 идентичность наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов контрагента, указанного в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение), реквизитам, указанным в контракте (договоре, соглашении) и документе-основании;

4.9.6 соответствие указанных в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение) кодов бюджетной классификации и кодов дополнительной классификации кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам дополнительной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления распоряжения на перечисление (распоряжения на уточнение);

4.9.7 соответствие содержания операции, исходя из документа-основания и бюджетного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение);

4.9.8 соответствие указанных в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение) кодов видов расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;

4.9.9 соответствие указанных в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение) кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита городского бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;

4.9.10 непревышение суммы, указанной в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение) над суммой остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года по расходам городского бюджета (за исключением публичных нормативных обязательств), учтенных на лицевом счете получателя средств;

4.9.11. непревышение суммы, указанной в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение), над суммой остатка соответствующих бюджетных ассигнований и предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года по расходам городского бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств;

4.9.12. непревышение суммы, указанной в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение) над суммой остатка соответствующих бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита городского бюджета, учтенных на лицевом счете администратора источников;

4.9.13. непревышение указанного в распоряжении на перечисление авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному решением о бюджете города Салехарда на текущий финансовый год и/или соглашением на предоставление субсидий, в случае представления платежного документа для оплаты денежных обязательств по предоставлению субсидий юридическим и физическим лицам;

4.9.14. соответствие содержания операции и суммы денежного обязательства утвержденным в установленном порядке бюджетным сметам.

4.10. В случае если форма или информация, указанная в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение), не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов возвращает получателю средств (администратору источников) распоряжение на перечисление (распоряжение на уточнение) с указанием причины отклонения.

При положительном результате проверки департаментом финансов в распоряжении на перечисление (распоряжении на уточнение) проставляется электронная подпись ответственного исполнителя департамента финансов, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств, и распоряжение на перечисление (распоряжение на уточнение) принимается к исполнению.

При документообороте на бумажном носителе для подтверждения санкционирования оплаты денежных обязательств на первом экземпляре распоряжения на перечисление (распоряжения на уточнение) проставляется отметка содержащая слово "Проверено", наименование департамента финансов, дату, подпись, расшифровку подписи ответственного исполнителя департамента финансов.

Распоряжения на перечисление (распоряжение на уточнение) получателей средств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия или иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета городскому бюджету, департамент финансов не позднее следующего рабочего дня со дня их получения направляет для санкционирования в территориальный орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

V. Порядок подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств (администраторов источников)

 

Подтверждение исполнения денежных обязательств получателя средств (администратора источников) осуществляется департаментом финансов путем отражения операций на лицевом счете получателя средств (администратора источников) на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета городского бюджета.

Выписки из лицевых счетов (далее - выписка из лицевого счета), с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах получателя средств (администратора источников) предоставляются получателю средств (администратору источников) не позднее следующего рабочего дня после получения выписки с единого счета городского бюджета, подтверждающей осуществление операций на едином счете городского бюджета.

При электронном документообороте выписки из лицевого счета формируются в электронном виде с использованием электронной подписи.

При бумажном документообороте на выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к ней документе проставляется отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного сотрудника департамента финансов.

 

Приложение
к Порядку
исполнения бюджета города
Салехарда по расходам и
источникам финансирования
дефицита городского бюджета

 

                             СВЕДЕНИЯ N ____
                        о бюджетном обязательстве
                          от _________ 20__ г.

 

Получатель средств городского бюджета ___________________________________
Главный распорядитель средств
городского бюджета                    ___________________________________
Наименование бюджета                  Бюджет города Салехарда
Финансовый орган                      ___________________________________

 

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

 

      Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет
            бюджетного обязательства (для внесения изменений)

 

Документ-основание

Предмет по документу-основанию

Учетный номер бюджетного обязательства

Уникальный номер реестровой записи

Сумма обязательства

Авансовый платеж

вид

номер

дата

% от общей суммы авансового платежа

сумма авансового платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Раздел 2. Реквизиты контрагента

 

Наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица

ИНН

1

2

 

 

 

                      Раздел 3. Расшифровка обязательства

 

Код классификации расходов бюджетов

СубКОСГУ

Тип средств

Аналитический код

Мероприятие

Направление

Предмет по документу-основанию

Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

Сумма обязательства на текущий год и плановый период

Сумма обязательства на последующие годы

___год

___год

___год

___год

___год

последующие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель          ___________________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо)     (должность)     (подпись) (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер     ___________________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо)     (должность)     (подпись) (расшифровка подписи)

 

_________________ 20__ г.

 

 ОТМЕТКА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
 О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
 /--------\
 Учетный номер бюджетного обязательства |        |  Дата приема на учет____ ________ 20__ г.
                                        \--------/                                          
 Ответственный исполнитель  ______________________ __________________ ______________________
                                  (должность)          (подпись)       (расшифровка подписи)
 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ департамента финансов Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2021 г. N 11 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета города Салехарда по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета"

 

Применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.

 

Текст приказа опубликован в газете "Полярный круг" от 11 февраля 2021 г. спецвыпуск N 6/1 (1509), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 8 февраля 2021 г.