В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава МО Крапивенское Щекинского района администрация МО Крапивенское Щекинского района постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района от 21.06.2017 N 102-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению":
- пункт 12 раздела 2 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
- раздел V административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом" изложить в новой редакции:
"33. Досудебное (внесудебное) обжалование.
33.1. Решения или действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента ЖКХ и строительства, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
33.2. Заявитель либо его представитель, полномочия которого на осуществление действий от имени заявителя подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
7) отказ администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, должностного лица администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения или действия (бездействие) муниципальных служащих администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги, по каждой административной процедуре.
35. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) муниципальных служащих администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района
- заместителю Главы администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района;
- решения или действия (бездействие) заместителя Главы администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района
- Главе администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Крапивенское Щекинского района. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, подаются Главе администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, должностного лица администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
39. Жалоба, поступившая заместителю Главы администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, подлежит рассмотрению заместителем Главы администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, должностного лица администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Поступление жалобы, соответствующей требованиям настоящего Административного регламента, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
42. В случае, если жалоба подана заявителем в администрацию муниципального образования Крапивенское Щекинского района или заместителю Главы администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация муниципального образования Крапивенское Щекинского района направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
43. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района.
44. По результатам рассмотрения заместителем Главы администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы заместителем Главы администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района, принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45. В ответе по результатам жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признан обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
46. Администрация муниципального образования Крапивенское Щекинского района отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Администрация муниципального образования Крапивенское Щекинского района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
48. Судебный порядок обжалования.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителями в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования Крапивенское |
А. В. Чеченкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района Тульской области от 29 мая 2019 г. N 65-П "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района от 21.06.2017 N 102-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления опубликован не был