Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2021 г. N 40-ПА
"Об утверждении Порядка поступления информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", подпунктом "б" пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации Пуровского района от 28 декабря 2020 года N 479-ПА, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 06 марта 2019 года N 72-ПА "Об утверждении Порядка поступления (направления) обращений, заявлений, уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района по правовым вопросам Е.О. Жолобова.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением
Администрации Пуровского района
от 28 января 2021 г. N 40-ПА
Порядок
поступления информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок предусматривает процедуру поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), в Управление по противодействию коррупции и обеспечению общественной безопасности Администрации Пуровского района (далее - Управление) или должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений структурного подразделения Администрации Пуровского района, наделенного правами юридического лица (далее - ответственное должностное лицо), и председателю комиссии, указанной в подпункте "б" пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение о комиссии).
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, представляется:
- гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации Пуровского района, руководителями структурных подразделений Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица, в Управление;
- гражданами, замещавшими должности муниципальной службы и муниципальными служащими структурных подразделений Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица, ответственному должностному лицу.
Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, регистрируется в день поступления в журнале обращений, заявлений граждан и муниципальных служащих, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 Положения о комиссии, подается в порядке, установленном пунктами 16, 17 Положения о комиссии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 Положения о комиссии, с приложением документов, подтверждающих невозможность представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по объективным или уважительным причинам, подается:
- муниципальными служащими Администрации Пуровского района, руководителями структурных подразделений Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица, в Управление;
- муниципальными служащими структурных подразделений Администрации Пуровского района, наделенных правами юридического лица, ответственному должностному лицу.
Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 Положения о комиссии, подается не позднее срока, указанного в пункте 3 положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Пуровского района, муниципальными служащими Администрации Пуровского района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и муниципальными служащими Администрации Пуровского района сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Администрации Пуровского района от 30 декабря 2020 года N 503-ПА, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Управление, ответственное должностное лицо не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления информирует о поступлении этого заявления председателя комиссии.
5. В случае если гражданин (муниципальный служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление, указанные в подпункте "б" пункта 14 Положения о комиссии, лично, они могут быть направлены заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, рассматривается комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
Приложение N 1
к Порядку
поступления информации,
предусмотренной подпунктом
"б" пункта 14 Положения о
комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих Администрации
Пуровского района и
урегулированию конфликта
интересов
ЖУРНАЛ
регистрации обращений, заявлений граждан и муниципальных
служащих, являющихся основаниями для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации Пуровского района и
урегулированию конфликта интересов
N |
Дата |
Ф.И.О. гражданина, муниципального служащего, обратившегося с обращением, заявлением |
Должность муниципального служащего, обратившегося с обращением, заявлением |
Содержание |
Ф.И.О. (подпись) должностного лица, регистрирующего обращение, заявление |
Результат рассмотрения |
Исходящий N, дата отправки результата рассмотрения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
поступления информации,
предусмотренной подпунктом
"б" пункта 14 Положения о
комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих Администрации
Пуровского района и
урегулированию конфликта
интересов
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг)
в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей
на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции
муниципального управления данной организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности
в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы
______________________________________
(наименование должности представителя
______________________________________
нанимателя (работодателя))
______________________________________
(Ф.И.О. представителя
нанимателя (работодателя)
от ___________________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
______________________________________
дата рождения, адрес места жительства,
______________________________________
контактный телефон)
Обращение гражданина
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг)
в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей
на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции
муниципального управления данной организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности
в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства)
увольняюсь (был (а) уволен (а)) с муниципальной службы "___" __________ 20___ г.
В течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной
службы я замещал (а) следующие должности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование замещаемых должностей, место службы (работы),
периоды замещения должностей)
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу)_____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты за выполнение
(оказание) по договору работ (услуг), вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия)
в ______________________________________________________________________.
(указать наименование организации, местонахождение организации,
характер ее деятельности)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ________________________________________________________________;
(указать, какие функции/предмет договора)
2) ________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности _________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал в департаменте)
в мои обязанности входили следующие функции по муниципальному управлению
в отношении указанной коммерческой (некоммерческой) организации:
1)_________________________________________________________________;
(указать, какие)
2)_________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности _____________________________________________________
(указать наименование организации)
________________________________________________________________________.
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления
решения по почте либо указывается любой другой способ направления
решения, а также необходимые реквизиты
для такого способа направления решения)
____________________ _______________________
(дата) (подпись)
Заявление зарегистрировано: N ______ ___ ____________ 20___ года
_______________________________ _____________
Ф.И.О. должностного лица подпись
Приложение N 3
к Порядку
поступления информации,
предусмотренной подпунктом
"б" пункта 14 Положения о
комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих Администрации
Пуровского района и
урегулированию конфликта
интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации
Пуровского района и урегулированию
конфликта интересов
____________________________________
(Ф.И.О. председателя комиссии)
от__________________________________
____________________________________
(полное наименование замещаемой
должности муниципальным служащим)
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего)
ЗАЯВЛЕНИЕ
муниципального служащего о невозможности по объективным причинам
предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и (или) несовершеннолетних детей
Сообщаю, что я, ___________________________________________________,
(Ф.И.О. муниципального служащего)
не имею возможности по объективным причинам предоставить сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)
за период с "___" ___________ 20___ года по "___" ____________ 20___ года
по причине:______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Мной приняты следующие меры по обеспечению представления указанных
сведений: ______________________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие материалы (при наличии): _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу признать причину непредставления мной сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера объективной и
уважительной. Намерен (не намерен) лично присутствовать на заседании
комиссии о соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении данного
Уведомления (нужное подчеркнуть).
____________________ ___________________
(дата) (подпись)
Заявление зарегистрировано: N ______ ___ ____________ 20___ года
___________________________________ _____________
Ф.И.О. должностного лица подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2021 г. N 40-ПА "Об утверждении Порядка поступления информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пуровского района и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Северный луч" от 5 февраля 2021 г. спецвыпуск N 6 (часть 1), на официальном сайте Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2025 г. N 77-П
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2024 г. N 354-П
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2022 г. N 345-ПА