Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 февраля 2021 г. N 133
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
2 июля 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1315, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Корсаковского городского округа от 15.02.2019 N 279 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальных сайтах администрации Корсаковского городского округа, муниципальных дошкольных образовательных учреждений Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Исполняющая обязанности мэра Корсаковского городского округа |
Я.В. Кирьянова |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 04.02.2021 N 133
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
2 июля 2021 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является один из родителей (законных представителей), который заключил договор с муниципальной образовательной организацией, расположенной на территории Корсаковского городского округа, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и внес родительскую плату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в данной образовательной организации (далее - заявитель).
При назначении и определении размера компенсации учитываются как родные дети заявителя, так и дети, усыновленные им или принятые под опеку (в приемную семью).
При назначении и определении размера компенсации учитываются дети заявителя в возрасте до 18 лет. Дети, в отношении которых родитель (законный представитель) лишен родительских прав, при назначении и определении размера компенсации не учитываются.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители) обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения:
- администрация Корсаковского городского округа (далее - ОМСУ) 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41;
- департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - Департамент), осуществляющий полномочия учредителя муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41;
- муниципальные образовательные организации расположенные на территории Корсаковского городского округа, реализующие образовательные программы дошкольного образования (далее - Учреждение). Предоставление услуги осуществляется Учреждениями, указанными в приложении N 1 к Регламенту.
График работы Департамента: ежедневно с 08.30 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.15 часов.
Справочные телефоны Учреждений указаны в приложении N 1.
Адрес официального сайта ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт ОМСУ): www.sakh-korsakov.ru.
Адрес электронной почты ОМСУ: korsakov@adm.sakhalin.ru, obrazovanie@sakh-korsakov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Учреждение;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Учреждений, указанным в приложении N 1;
- при письменном обращении в Учреждение по почте по адресу, указанному в приложении N 1, либо по адресу электронной почты Учреждения, указанному в приложении N 1;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) на информационном стенде, расположенном в Учреждении.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Учреждение;
- при обращении в Учреждение с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Учреждение по почте, либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется работниками Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Работники, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки работник Учреждения подробно, в корректной форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) работник Учреждения дает ответы самостоятельно. Если работник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому работнику или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо работник может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона работника Учреждения.
1.3.5. Исключен с 2 июля 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 июля 2021 г. N 1011
1.3.6. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Отдела, официальном Интернет-сайте ОМСУ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Подраздел 2.2 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 июля 2021 г. N 1011
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОМСУ через Учреждение.
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России);
- отдел опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - отдел опеки и попечительства).
ОМСУ, Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении - назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация);
- при отрицательном решении - решение об отказе в назначении компенсации.
Родители (законные представители) могут повторно подать документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
а) непредставление или представление неполного пакета документов установленных подпунктом 2.6.1 Регламента;
б) представление недостоверных сведений в составе документов, установленных подпунктом 2.6.1 Регламента.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 333, от 31.12.2012);
- Законом Сахалинской области от 18.03.2014 N 9-ЗО "Об образовании в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 50 (4458), 22.03.2014);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 22.02.2019 N 78 "Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях Сахалинской области и муниципальных образовательных организациях и утверждении Положения о порядке обращения граждан за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях Сахалинской области и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и о порядке ее представления" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, дата опубликования 26.02.2019 N 6500201902260007, официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 22.02.2019, "Губернские ведомости", N 57 (5665), 22.05.2019).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре).
Подраздел 2.6 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 июля 2021 г. N 1011
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
При обращении опекуна (попечителя) в заявлении указываются сведения о документе об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним гражданином.
Одновременно с заявлением заявитель при личном обращении обязан предоставить:
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданное(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- документы, подтверждающие родство заявителя и ребенка (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС);
- распоряжение (постановление) отдела опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
В случае непредоставления заявителем документа, предусмотренного настоящим подпунктом административного регламента, такой документ запрашивают в течении трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- посредством почтового отправления в адрес Учреждения с описью вложения и уведомлением о вручении.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего ОМСУ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОМСУ, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.5. При предоставлении услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности;
- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требования от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредставление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, работников Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, работника Учреждения в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
Раздел 3 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 июля 2021 г. N 1011
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении услуги и прилагаемых документов для предоставления услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления услуги;
- направление (выдача) результата предоставления услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявление с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, предоставляются заявителем либо его представителем:
- посредством личного обращения в Учреждение;
- почтовым отправлением.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
1) установление личности заявителя (представителя заявителя), в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;
2) проверку правильности заполнения заявления;
3) проверку наличия приложенных к запросу документов;
4) регистрацию заявления о предоставлении услуги.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 2.11 административного регламента.
3.2.4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов. В случае отказа заявителя от данного предложения работник Учреждения принимает документы в объеме, представленном заявителем.
При непредоставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги, которые он вправе представить самостоятельно, работник Учреждения, ответственный за предоставление услуги, передает заявление и документы работнику, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса о предоставлении услуги.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе документооборота Учреждения.
3.2.8. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении услуги и документов для предоставления услуги от работника, ответственного за прием документов в Учреждении.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник Учреждения, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Работник, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственный запрос в целях получения сведений:
- сведений о государственной регистрации даты рождения, о государственной регистрации установления отцовства, о государственной регистрации перемены имени - в ФНС России;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) или передаче ребенка в приемную семью (в случае необходимости) - в отдел опеки и попечительства.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дня, следующих за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения о предоставлении услуги либо отказе в ее предоставлении, подготовку результата предоставления услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от работника, ответственного за прием документов в Учреждение.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник, ответственный за предоставление услуги);
2) заведующий Учреждением (далее - руководитель).
3.4.3. Работник, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет проверку представленных заявления и документов;
2) осуществляет подготовку проекта распорядительного документа (приказа) о назначении компенсации;
3) письменный отказ о назначении компенсации (при наличии оснований для принятия отрицательного решения);
4) передает проект приказа или письменного отказа руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные указанные в приказе (письменном отказе);
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания приказа (письменного отказа) и передает его работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний к приказу возвращает его работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 настоящего административного регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение об отказе в назначении компенсации либо приказ о назначении компенсации.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный приказ о назначении компенсации (решение об отказе).
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является работник Учреждения, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник, ответственный за предоставление услуги).
Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата услуги.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из приказа о назначении компенсации либо письменный отказ в назначении компенсации.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) выписки из приказа о назначении компенсации либо письменного отказа в системе документооборота Учреждения.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
Представление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Предоставление услуги через МФЦ не осуществляется.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в ОМСУ, непосредственно либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами ОмСу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем ОМСУ.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 июля 2021 г. N 1011
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также их должностных лиц, Муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1316.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в ОМСУ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатов рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-сайте ОМСУ, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского городского округа
от 04.02.2021 N 133
Перечень учреждений, предоставляющих услугу
N |
Полное наименование образовательного учреждения |
Адрес образовательного учреждения |
Телефон/ факс |
Адрес электронной почты |
Часы приема |
Адрес сайта образовательного учреждения |
1. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Сказка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, д. 29 |
8 (42435) 42506 |
ds1skazka57@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds1-skazka.ru/ |
2. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Аленький цветочек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Невельская, д. 14 |
8 (42435) 44522 |
korsakovdetsad@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://al-cvet.ru |
3. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад N 3 "Ромашка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 13 |
8 (42435) 41254 |
pomashka3@list.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://korsakov-romashka.ru |
4. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Солнышко" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Парковая, д. 4 |
8 (42435) 44180 |
solndeti7@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds7-solnyshko.ru |
5. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Зеленая, д. 5/1 |
8 (42435) 41244 |
detsckiysad8@yandex.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds8-kors.ru |
6. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Колокольчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Федько, д. 3 |
8 (42435) 44680 |
cool.deti11@yandex.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://kolokolchik-11ds.ru |
7. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Теремок" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, пер. Мирный, д. 5 |
8 (42435) 41764 |
teremok2014@inbox.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://мбдоу12-теремок.рф |
8. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 "Родничок" села Соловьевка Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694009, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Соловьевка, ул. Центральная, д. 32/1 |
8 (42435) 92221 |
mbdou.ds.rodnichok@yandex.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://родничок-14.рф |
9. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 с. Озёрское" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694002, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Озерское, ул. Центральная, д. 49 а |
8 (42435) 96230 |
ozersk.deti17@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://detsadozerskoe.ru |
10. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 23 "Золотой петушок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, д. 52 |
8 (42435) 41783 |
dou23@list.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds23-kors.ru |
11. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 25 "Золотая рыбка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, д. 35 |
8 (42435) 44970 |
dou25@inbox.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://www.ds25-kors.ru |
12. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 28" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, д. 40 а |
8 (42435) 40087 |
mdoy28.korsakov@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://ds28-kors.ru |
13. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 30 "Кораблик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Приморский бульвар, д. 5/2 |
8 (42435) 43757 |
nata.korablik30@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://дс-кораблик.рф |
14. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополек" села Чапаево Корсаковского городского округа Сахалинской области |
694006, Российская Федерация, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Чапаево, ул. Центральная, д. 6 |
8 (42435) 92517 |
detcadtopolek@mail.ru |
Ежедневно 08.30-12.30 и 14.00 - 17.15 |
http://topolek-ds.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского городского округа
от 04.02.2021 N 133
(форма)
Заведующему МАДОУ "Детский сад _____________"
__________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
__________________________________________
___________________________________________
домашний (юридический) адрес
______________________________________________.
реквизиты, адрес электронной почты, телефон
Заявление
на назначение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Прошу назначить ежемесячную компенсацию части родительской платы за
присмотр и уход за ребенком (детьми) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчества ребенка (полностью)
посещающим (ими) _______________________________________________________,
путем уменьшения размера обязательств по выставляемой к оплате
суммы родительской платы, фактически взимаемой за присмотр и уход за
ребенком в образовательном учреждении, на размер предоставляемой
компенсации.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку своих персональных данных, а также
персональных данных ребенка (детей).
___________________________________
личная подпись заявителя.
"___"________________ 20_____
дата подачи запроса
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 февраля 2021 г. N 133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"
Вступает в силу с 4 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 11 февраля 2021 г. N 6
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 декабря 2024 г. N 3540 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 6 марта 2024 г. N 514
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 июля 2021 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.