В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", и рекомендациями Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Забайкальском крае, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения в Забайкальском крае, в 2020 году.
2. Отделу автоматизации Министерства (Снеткова С.П.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Отделу организационной работы Министерства (Белимова А.В.) довести настоящий приказ до директоров государственных учреждений социального обслуживания Забайкальского края, согласно перечню учреждений, указанных в приложении к настоящему приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.О. Казаченко |
Утвержден
приказом Министерства труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края
от "08" февраля 2021 г. N 267
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания Забайкальского края в 2020 году
Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Социальный приют" Забайкальского края
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Спиридонова Мария Николаевна, директор ГАУСО "Социальный приют" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Могочинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Забайкальского края
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Гагарина Анна Федоровна, директор ГУСО "Могочинский КЦСОГПВИ" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Гагарина Анна Федоровна, директор ГУСО "Могочинский КЦСОГПВИ" |
|
|
отсутствует предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Гагарина Анна Федоровна, директор ГУСО "Могочинский КЦСОГПВИ" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр медико-социальной реабилитации инвалидов "Росток"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
отсутствует информация на информационных стендах (дата государственной регистрации, учредители) |
разместить на информационных стендах информацию (учредители, структура учреждения, руководитель учреждения и его заместители, численность получателей социальных услуг, лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию) |
01.04.2021 г. |
Бочкарникова Светлана Анатольевна, директор ГБУСО "ЦМСРИ "Росток" |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
в помещении отсутствует питьевая вода |
организовать доступность питьевой воды для получателей социальных услуг |
01.04.2021 г. |
Бочкарникова Светлана Анатольевна, директор ГБУСО "ЦМСРИ "Росток" |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Бочкарникова Светлана Анатольевна, директор ГБУСО "ЦМСРИ "Росток" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Бочкарникова Светлана Анатольевна, директор ГБУСО "ЦМСРИ "Росток" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Матвеев Валерий Геннадьевич, директор ГАУСО "Атамановский ДИПИ" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Ингодинский комплексный центр социального обслуживания "Милосердие"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Абашеева Елена Борисовна, директор ГУСО "Ингодинский КЦСОН "Милосердие" |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Ново-Акатуйский комплексный центр социального обслуживания населения"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Селина Галина Георгиевна, директор ГСУСО "Ново-Акатуйский КЦСОН" |
|
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Селина Галина Георгиевна, директор ГСУСО "Ново-Акатуйский КЦСОН" |
|
|
|
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху |
рассмотреть возможность предоставления |
01.11.2021 г. |
Селина Галина Георгиевна, |
|
|
|
(слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
|
директор ГСУСО "Ново-Акатуйский КЦСОН" |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Сретенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних им. С.Г. Киргизова"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
отсутствует доступность записи на получение услуги (с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, на "Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)" (Госуслуги.ру) |
организовать доступность записи на получение услуги (с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, на "Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)" (Госуслуги.ру) |
01.11.2021 г. |
Боровинский Павел Сергеевич, директор ГУСО "Сретенский СРЦН им. С.Г. Киргизова" |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
отсутствуют оборудованные пандусами входные группы / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Боровинский Павел Сергеевич, директор ГУСО "Сретенский СРЦН им. С.Г. Киргизова" |
|
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Боровинский Павел Сергеевич, директор ГУСО "Сретенский СРЦН им. С.Г. Киргизова" |
|
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Боровинский Павел Сергеевич, директор ГУСО "Сретенский СРЦН им. С.Г. Киргизова" |
|
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Боровинский Павел Сергеевич, директор ГУСО "Сретенский СРЦН им. С.Г. Киргизова" |
|
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Боровинский Павел Сергеевич, директор ГУСО "Сретенский СРЦН им. С.Г. Киргизова" |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Хадабулакский психоневрологический дом-интернат"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Лескова Юлия Александровна, и.о. директора ГАУСО "Хадабулакский ПНДИ" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Лескова Юлия Александровна, и.о. директора ГАУСО "Хадабулакский ПНДИ" |
|
|
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Лескова Юлия Александровна, и.о. директора ГАУСО "Хадабулакский ПНДИ" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Петровск-Забайкальский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Единство"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Склярова Наталья Николаевна, директор ГУСО "Петровск-Забайкальский ЦПДОПР "Единство" |
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Склярова Наталья Николаевна, директор ГУСО "Петровск-Забайкальский ЦПДОПР "Единство" |
|
|
отсутствуют выделенные стояночные места для автотранспортных средств инвалидов |
выделить стояночные места для автотранспортных средств инвалидов |
01.11.2021 г. |
Склярова Наталья Николаевна, директор ГУСО "Петровск-Забайкальский ЦПДОПР "Единство" |
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации; |
01.11.2021 г. |
Склярова Наталья Николаевна, директор ГУСО "Петровск-Забайкальский ЦПДОПР "Единство" |
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Склярова Наталья Николаевна, директор ГУСО "Петровск-Забайкальский ЦПДОПР "Единство" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Склярова Наталья Николаевна, директор ГУСО "Петровск-Забайкальский ЦПДОПР "Единство" |
|
|
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Склярова Наталья Николаевна, директор ГУСО "Петровск-Забайкальский ЦПДОПР "Единство" |
|
|
|
|
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Вершино-Шахтаминский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Маленькая страна"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Ермолина Оксана Гавриловна, директор ГУСО "Вершино-Шахтаминский ЦПДОПР "Маленькая страна" |
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Ермолина Оксана Гавриловна, директор ГУСО "Вершино-Шахтаминский ЦПДОПР "Маленькая страна" |
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Ермолина Оксана Гавриловна, директор ГУСО "Вершино-Шахтаминский ЦПДОПР "Маленькая страна" |
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Ермолина Оксана Гавриловна, директор ГУСО "Вершино-Шахтаминский ЦПДОПР "Маленькая страна" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Ермолина Оксана Гавриловна, директор ГУСО "Вершино-Шахтаминский ЦПДОПР "Маленькая страна" |
|
|
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Ермолина Оксана Гавриловна, директор ГУСО "Вершино-Шахтаминский ЦПДОПР "Маленькая страна" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Борзинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, им. С.Д. Номоконова"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Сухова Ольга Николаевна, директор ГУСО "Борзинский ЦПДОПР им. С.Д. Номоконова" |
|
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Сухова Ольга Николаевна, директор ГУСО "Борзинский ЦПДОПР им. С.Д. Номоконова" |
|
|
|
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Сухова Ольга Николаевна, директор ГУСО "Борзинский ЦПДОПР им. С.Д. Номоконова" |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Новоширокинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
отсутствует на информационных стендах в организации информация (адрес электронной почты, структура учреждения, численность получателей социальных услуг, информация о тарифах на социальные услуги и размер платы за предоставление социальных услуг, возможность получения социальных услуг бесплатно) |
разместить на информационных стендах в организации информацию (адрес электронной почты, структура учреждения, численность получателей социальных услуг, информация о тарифах на социальные услуги и размер платы за предоставление социальных услуг, возможность получения социальных услуг бесплатно) |
01.04.2021 г. |
Гогина Любовь Владимировна, директор ГУСО "Новоширокинский СРЦН "Семья" |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Гогина Любовь Владимировна, директор ГУСО "Новоширокинский СРЦН "Семья" |
|
|
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Гогина Любовь Владимировна, директор ГУСО "Новоширокинский СРЦН "Семья" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
отсутствует понятная навигация внутри учреждения |
организовать понятную навигацию внутри учреждения; |
01.04.2021 г. |
Гогина Любовь Владимировна, директор ГУСО "Новоширокинский СРЦН "Семья" |
|
|
Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Читинский психоневрологический дом-интернат"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||
отсутствует на информационных стендах информация (учредители, график работы, структура учреждения, лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию) |
разместить на информационных стендах в организации информацию (учредители, график работы, структура учреждения, лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию) |
01.04.2021 г. |
Черепанов Владимир Александрович, директор ГАУСО "ЧПНДИ" |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Черепанов Владимир Александрович, директор ГАУСО "ЧПНДИ" |
|
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Черепанов Владимир Александрович, директор ГАУСО "ЧПНДИ" |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Чернышевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Дружба"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|||||||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||||||||
отсутствует на информационных стендах информация о тарифах на социальные услуги и размер платы за предоставление социальных услуг, возможность получения социальных услуг бесплатно |
разместить на информационных стендах в организации информацию о тарифах на социальные услуги и размер платы за предоставление социальных услуг, возможность получения социальных услуг бесплатно |
01.04.2021 г. |
Федорова Людмила Александровна, директор ГУСО "Чернышевский СРЦН "Дружба" |
|
|
||||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||||||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Федорова Людмила Александровна, директор ГУСО "Чернышевский СРЦН "Дружба" |
|
|
||||||
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки адаптированных лифтов, поручней, расширения дверных проемов; |
01.11.2021 г. |
Федорова Людмила Александровна, директор ГУСО "Чернышевский СРЦН "Дружба" |
|
|
||||||
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Федорова Людмила Александровна, директор ГУСО "Чернышевский СРЦН "Дружба" |
|
|
||||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Федорова Людмила Александровна, директор ГУСО "Чернышевский СРЦН "Дружба" |
|
|
||||||
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Федорова Людмила Александровна, директор ГУСО "Чернышевский СРЦН "Дружба" |
|
|
||||||
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Федорова Людмила Александровна, директор ГУСО "Чернышевский СРЦН "Дружба" |
|
|
||||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Могочинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Журавленок"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||||||||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||||||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Амурцева Анна Владимировна, директор ГУСО "Могочинский ЦПДОПР "Журавленок" |
|
|
|||||||
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Амурцева Анна Владимировна, директор ГУСО "Могочинский ЦПДОПР "Журавленок" |
|
|
|||||||
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Амурцева Анна Владимировна, директор ГУСО "Могочинский ЦПДОПР "Журавленок" |
|
|
|||||||
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Амурцева Анна Владимировна, директор ГУСО "Могочинский ЦПДОПР "Журавленок" |
|
|
|||||||
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Амурцева Анна Владимировна, директор ГУСО "Могочинский ЦПДОПР "Журавленок" |
|
|
|||||||
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Амурцева Анна Владимировна, директор ГУСО "Могочинский ЦПДОПР "Журавленок" |
|
|
|||||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||||||||
отсутствует понятная навигация внутри учреждения |
организовать понятную навигацию внутри учреждения |
01.04.2021 г. |
Амурцева Анна Владимировна, директор ГУСО "Могочинский ЦПДОПР "Журавленок" |
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Черновский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Восточный"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Лоншакова Татьяна Алексеевна, директор ГУСО "Черновский ЦПДОПР "Восточный" |
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Лоншакова Татьяна Алексеевна, директор ГУСО "Черновский ЦПДОПР "Восточный" |
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации; |
01.11.2021 г. |
Лоншакова Татьяна Алексеевна, директор ГУСО "Черновский ЦПДОПР "Восточный" |
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Лоншакова Татьяна Алексеевна, директор ГУСО "Черновский ЦПДОПР "Восточный" |
|
|
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Лоншакова Татьяна Алексеевна, директор ГУСО "Черновский ЦПДОПР "Восточный" |
|
|
отсутствует организация помощи работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
организовать помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
01.11.2021 г. |
Лоншакова Татьяна Алексеевна, директор ГУСО "Черновский ЦПДОПР "Восточный" |
|
|
|
|
||||
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Лоншакова Татьяна Алексеевна, директор ГУСО "Черновский ЦПДОПР "Восточный" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Луговская Анна Владимировна, директор ГУСО "СРЦН "Надежда" |
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Луговская Анна Владимировна, директор ГУСО "СРЦН "Надежда" |
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Луговская Анна Владимировна, директор ГУСО "СРЦН "Надежда" |
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Луговская Анна Владимировна, директор ГУСО "СРЦН "Надежда" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Луговская Анна Владимировна, директор ГУСО "СРЦН "Надежда" |
|
|
отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Луговская Анна Владимировна, директор ГУСО "СРЦН "Надежда" |
|
|
отсутствует организация помощи работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
организовать помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
01.11.2021 г. |
Луговская Анна Владимировна, директор ГУСО "СРЦН "Надежда" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Первомайский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Родник"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Ершов Александр Викторович, директор ГУСО "Первомайский ЦПДОПР "Родник" |
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Ершов Александр Викторович, директор ГУСО "Первомайский ЦПДОПР "Родник" |
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Ершов Александр Викторович, директор ГУСО "Первомайский ЦПДОПР "Родник" |
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Ершов Александр Викторович, директор ГУСО "Первомайский ЦПДОПР "Родник" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Ершов Александр Викторович, директор ГУСО "Первомайский ЦПДОПР "Родник" |
|
|
отсутствует предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Ершов Александр Викторович, директор ГУСО "Первомайский ЦПДОПР "Родник" |
|
|
отсутствует организация помощи работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
организовать помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
01.11.2021 г. |
Ершов Александр Викторович, директор ГУСО "Первомайский ЦПДОПР "Родник" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Читинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей им. В.Н. Подгорбунского"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
|
|
|
|
|
|
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Черенцова Людмила Ивановна, директор ГУСО "Читинский ЦПДОПР им. В.Н. Подгорбунского" |
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Черенцова Людмила Ивановна, директор ГУСО "Читинский ЦПДОПР им. В.Н. Подгорбунского" |
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Черенцова Людмила Ивановна, директор ГУСО "Читинский ЦПДОПР им. В.Н. Подгорбунского" |
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Черенцова Людмила Ивановна, директор ГУСО "Читинский ЦПДОПР им. В.Н. Подгорбунского " |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Черенцова Людмила Ивановна, директор ГУСО "Читинский ЦПДОПР им. В.Н. Подгорбунского" |
|
|
отсутствует предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Черенцова Людмила Ивановна, директор ГУСО "Читинский ЦПДОПР им. В.Н. Подгорбунского" |
|
|
отсутствует организация помощи работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
организовать помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
01.11.2021 г. |
Черенцова Людмила Ивановна, директор ГУСО "Читинский ЦПДОПР им. В.Н. Подгорбунского " |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Маккавеевский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Импульс"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Попова Виктория Владимировна, директор ГУСО "Маккавеевский ЦПДОПР "Импульс" |
|
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Попова Виктория Владимировна, директор ГУСО "Маккавеевский ЦПДОПР "Импульс" |
|
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Попова Виктория Владимировна, директор ГУСО "Маккавеевский ЦПДОПР "Импульс" |
|
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Попова Виктория Владимировна, директор ГУСО "Маккавеевский ЦПДОПР "Импульс" |
|
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Попова Виктория Владимировна, директор ГУСО "Маккавеевский ЦПДОПР "Импульс" |
|
|
|
отсутствует предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Попова Виктория Владимировна, директор ГУСО "Маккавеевский ЦПДОПР "Импульс" |
|
|
|
отсутствует организация помощи работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
организовать помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) |
01.11.2021 г. |
Попова Виктория Владимировна, директор ГУСО "Маккавеевский ЦПДОПР "Импульс" |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
|
|
|
|
|
|
Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Балейский комплексный центр социального обслуживания населения "Золотинка"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
отсутствует информация на информационных стендах в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
разместить на информационных стендах в организации информацию в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
01.04.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
|
|
||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
в помещении отсутствует питьевая вода |
организовать доступность питьевой воды для получателей социальных услуг |
01.04.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
отсутствует доступность записи на получение услуги (с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, на "Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)" (Госуслуги.ру) |
организовать доступность записи на получение услуги (с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, на "Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)" (Госуслуги.ру) |
01.11.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами |
01.11.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
рассмотреть возможность установки адаптированных лифтов, поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
отсутствует предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Никитина Нина Андреевна, директор ГАУСО "Балейский КЦСОН "Золотинка" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Государственное учреждение социального обслуживания "Балейский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Маяк"
(наименование организации)
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
отсутствуют оборудованные входные группы пандусами / подъемные платформы отсутствуют поручни, дверные проемы не соответствуют нормам |
оборудовать входные группы пандусами / подъемными платформами рассмотреть возможность установки адаптированных лифтов, поручней, расширения дверных проемов |
01.11.2021 г. |
Букатич Сергей Вячелавович, директор ГУСО "Балейский ЦПДОПР "Маяк" Букатич Сергей Вячелавович, директор ГУСО "Балейский ЦПДОПР "Маяк" |
|
|
отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
01.11.2021 г. |
Букатич Сергей Вячелавович, директор ГУСО "Балейский ЦПДОПР "Маяк" |
|
|
отсутствует дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
организовать дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
01.11.2021 г. |
Букатич Сергей Вячелавович, директор ГУСО "Балейский ЦПДОПР "Маяк" |
|
|
отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
организовать дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
01.11.2021 г. |
Букатич Сергей Вячелавович, директор ГУСО "Балейский ЦПДОПР "Маяк" |
|
|
отсутствует предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
01.11.2021 г. |
Букатич Сергей Вячелавович, директор ГУСО "Балейский ЦПДОПР "Маяк" |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 8 февраля 2021 г. N 267 "Об утверждении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, в 2020 году"
Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был