Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 5 февраля 2021 г. - Приказ Департамента по культуре Томской области от 5 февраля 2021 г. N 022/01-09
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение
к приказу
Департамента по культуре
Томской области
от 25.01.2021 N 007/01-09
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на создание виртуальных концертных залов в городах Томской области областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Департамент по культуре Томской области выполняет функции и полномочия учредителя
5 февраля 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 5 февраля 2021 г. - Приказ Департамента по культуре Томской области от 5 февраля 2021 г. N 022/01-09
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на создание виртуальных концертных залов в городах Томской области (далее - целевые субсидии) областным государственным автономным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых Департамент по культуре Томской области (далее - Департамент) выполняет функции и полномочия учредителя.
Настоящий порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту по культуре Томской области на соответствующий финансовый год и плановый период как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
Пункт 3 изменен с 5 февраля 2021 г. - Приказ Департамента по культуре Томской области от 5 февраля 2021 г. N 022/01-09
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. Целью предоставления целевых субсидий является - создание виртуальных концертных залов в городах Томской области в рамках регионального проекта "Цифровая культура", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Цифровая культура".
4. Органом государственной власти, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год, является Департамент по культуре Томской области.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
5. Для получения целевых субсидий учреждение направляет в Департамент следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, включая
а) расчет-обоснование размера субсидии,
б) предварительную смету расходов по целевой субсидии,
в) предложения поставщиков (подрядчиков), статистические данные,
г) иную информацию, обосновывающую необходимость предоставления целевой субсидии;
- документы, подтверждающие соответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка:
а) справку налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку о погашении и (или) отсутствии задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также об отсутствии задолженности по иным случаям, установленным федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Томской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения.
6. Департамент рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и принимает решение в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов (повторно представленных документов).
7. Основанием для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
8. Размер целевых субсидий определяется на основании Решения Министерства культуры Российской Федерации о признании учреждения победителем конкурсного отбора на создание виртуальных концертных залов на соответствующий финансовый год и рассчитывается по формуле:
Sc = Pi x Si + Р2 x S2 +... + Pn x Sn, где:
Sc - размер субсидии;
Pi...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
Sl...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году
в пределах ассигнований, установленных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на создание виртуальных концертных залов по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством культуры Российской Федерации.
9. Предоставление целевой субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и учреждением в соответствии с
пунктами 26(5) и 43 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета",
пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.08.2019 N 1029 "О внесении изменений в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
Соглашение, дополнительные соглашения заключаются в информационной системе "Электронный бюджет", по типовым формам, размещенным в системе "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение заключается в случае внесения изменений в соглашение по следующим основаниям:
- изменение объема целевой субсидии;
- внесение изменений в настоящий Порядок, влекущие за собой необходимость изменения условий соглашения, в том числе изменения результата, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии;
- на основании мотивированного обращения учреждения о внесении изменений в соглашение (в том числе в части изменения размера целевой субсидии), содержащего обоснование необходимости внесения предлагаемых изменений;
- изменение сроков действия соглашения;
- в иных случаях по согласованию сторон соглашения. Изменение объема целевой субсидии осуществляется в случаях:
- изменения ранее доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии,
- выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий, в том числе между учреждениями в пределах доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
- мотивированного обращения учреждения о необходимости изменения объема целевой субсидии с приложением пояснительной записки в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
- экономии средств субсидии.
10. Учреждение на первое число года, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Томской области.
11. Результат предоставления целевой субсидии - Созданы виртуальные концертные залы в городах Российской Федерации, единиц. Результат предоставления целевых субсидий соответствует результату регионального проекта "Цифровая культура".
Показателями, необходимым для достижения результата предоставления целевых субсидий являются:
количество приобретенного и установленного оборудования для функционирования виртуального концертного зала, единиц;
и (или) количество приобретенных и установленных сценических конструкций и конструктивных элементов, единиц.
Значение результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, указывается в соглашении.
12. Целевые субсидии перечисляются учреждениям в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом заявки и документов, представленных учреждением для подтверждения возникновения фактической потребности в средствах целевой субсидии:
копии заключенных в рамках достижения цели предоставления целевой субсидии контрактов (договоров), соответствующие утвержденной смете расходов за счет средств целевой субсидии;
копии счетов на предоплату, актов выполненных работ (актов об оказании услуг), справок о стоимости выполненных работ, счетов-фактур, накладных иных документов, подтверждающих завершение работ (оказания услуг, поставки товара) за счет средств целевой субсидии (при наличии).
13. Перечисление целевой субсидии без представления учреждением документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах целевой субсидии, осуществляется в срок до 27 декабря текущего финансового года на основании мотивированного обращения, которое учреждение направляет в Департамент за пять рабочих дней до указанной выше даты в следующих случаях и объемах:
13.1. при наличии у учреждения заключенных в рамках достижения цели предоставления целевой субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров), с приложением копий заключенных контрактов (договоров);
13.2. при невозможности заключения в срок до 25 декабря текущего финансового года контрактов (договоров), в результате:
- признания несостоявшимся способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложение документов, подтверждающих факт проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и признания их несостоявшимися;
- действия непреодолимой силы с приложением документов, подтверждающих факт действия непреодолимой силы;
- в случае доведения Департаменту лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии после 1 ноября текущего финансового года,
в объеме, согласно смете расходов целевой субсидии, если Департамент примет решение о перечислении средств целевой субсидии.
14. Критерием отбора получателей целевых субсидий является Решение Министерства культуры Российской Федерации, указанное в пункте 8 настоящего порядка.
III. Требования к отчетности
15. Учреждение в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, и по формам, установленным приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку, представляют в Департамент:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
- отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии;
- дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением.
16. Департамент вправе запросить дополнительную отчетную информацию, не установленную соглашением.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Для принятия решения учреждение представляет в Департамент документы, обосновывающие потребность в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии в текущем финансовом году, включая информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
18. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Департаментом в течение 20 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июня текущего финансового года.
19. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
20. Проверки за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения учреждениями цели и условий предоставления субсидии.
21. В случае установления по итогам проверок, Департаментом, а также государственными органами финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидий, установленных порядком и соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения:
на основании требования Департамента - не позднее 30 рабочих дней после направления Департаментом требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания соответствующего государственного органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.