Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 5 февраля 2021 г. - Приказ Департамента по культуре Томской области от 5 февраля 2021 г. N 022/01-09
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления из областного
бюджета субсидий на создание
виртуальных концертных залов
по результатам конкурсного отбора,
проводимого Министерством
культуры Российской Федерации
(с изменениями от 5 февраля 2021 г.)
Форма
Отчет
о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии на создание виртуальных концертных залов в городах Томской области
_________________________________________________________
(наименование учреждения)
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Установлено соглашением |
Фактически достигнуто |
Отклонение |
Причины отклонения (неисполнения) |
1 |
Результат предоставления целевой субсидии - Созданы виртуальные концертные залы в городах Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
|
2 |
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления целевой субсидии: |
|
|
|
|
|
2.1. |
количество приобретенного и установленного оборудования для функционирования виртуального концертного зала (включая доставку, монтаж-демонтаж, погрузочные работы) |
единиц |
|
|
|
|
2.2. |
и (или) количество приобретенных и установленных сценических конструкций и конструктивных элементов количество |
единиц |
|
|
|
|
Директор учреждения |
_____________ |
_________________ |
М.П. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель: |
|
|
_______________________ |
_____________ |
_____________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.