Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Песочинское сельское поселение
Путятинского муниципального района
Рязанской области
от 13.11.2020 г. N 65
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Совета депутатов муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 25.12.2017 года N 28/14 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области".
При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года;
- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента РФ т 07.05.2018 N 204);
- Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- государственной программы Российской Федерации "Развитие федеральных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445;
- муниципальных программ муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области (далее - муниципальные программы).
Основные направления бюджетной и налоговой политики обеспечивают преемственность основных целей бюджетной и налоговой политики, определенных в предшествующем периоде и разработаны в целях определения условий, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, и подходов к его формированию.
Бюджетное планирование будет осуществляться на основе Прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, как наиболее реалистичного при формировании доходной части бюджета и позволяющего минимизировать риск неисполнения принятых расходных обязательств.
1. Итоги реализации налоговой политики муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области в 2019 году - 1 полугодие 2020 года
Налоговая политика в 2019 году - 1 полугодии 2020 года была направлена на увеличение доходов бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области, развитие налогового потенциала сельского поселения, достижение целей, определенных документами стратегического планирования, муниципальными составляющими национальных проектов.
В 2017 - 2019 годах сложилась устойчивая положительная динамика поступлений налоговых доходов в бюджет сельского поселения.
Динамика поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области
тыс. рублей
Показатели |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Темп роста |
|
2019 г. к 2017 г., % |
2019 г. к 2018 г., % |
||||
Налоговые доходы всего, из них: |
1278,2 |
1212,6 |
1416,1 |
107,8 |
116,8 |
налог на доходы физических лиц |
91,7 |
92,6 |
97,8 |
106,6 |
105,6 |
акцизы |
611,1 |
488,1 |
558,7 |
91,4 |
114,5 |
налоги на совокупный доход |
|
|
3,3 |
0 |
0 |
налог на имущество физических лиц |
105,1 |
164,5 |
210,1 |
200,0 |
127,7 |
земельный налог |
470,3 |
467,4 |
546,2 |
149,7 |
116,9 |
Темп роста налоговых доходов в 2019 году составил 107,8% к уровню 2017 года, при этом в наибольшей степени размер платежей увеличился по налогам на имущество физических лиц - на 210,1%, , по земельному налогу - на 149,7%. Произошло уменьшение поступлений по акцизам.
Налоговые расходы
В 2019 году оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных органом местного самоуправления, осуществлялась на основании рекомендаций Минфина России и в соответствии с Порядком оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам предоставляемых на территории муниципального образования, утвержденного постановлением администрации муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области.
Несмотря на то, что бюджетный эффект достигнут только организациями образования и культуры, социальная эффективность налоговых льгот признана положительной для всех категорий налогоплательщиков, так как предоставление льготы будет способствовать росту социальной защищенности населения и формированию благоприятных условий их жизнедеятельности.
В 2020 году в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 (далее - постановление Правительства российской Федерации N 796), и Порядком оценки налоговых расходов администрации муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области, подготовлен перечень и проведена оценка налоговых расходов муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области.
Информация об оценке объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение за 2019 год, оценке объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение на 2020 год и на 2021 - 2023 годы
Перечень налогов |
Сумма льгот, тыс. руб. |
||||
2019 год (отчет 5-НМ) |
2020 год (оценка) |
прогноз 2021 год |
прогноз 2022 год |
прогноз 2023 год |
|
Земельный налог с организаций |
118 |
118 |
118 |
118 |
118 |
Земельный налог с физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Налоговая политика в 2019 году - 1 полугодие 2020 года проводилась с учетом мер, предусматривающих поддержку малого и среднего бизнеса.
В целях поддержки малого и среднего предпринимательства в 2019 году - 1 полугодие 2020 года:
1) Законом Рязанской области от 28.11.2019 N 64-ОЗ внесены изменения в Закон Рязанской области от 08.11.2012 N 82-ОЗ "О патентной системе налогообложения на территории Рязанской области": с 1 января 2020 года размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (далее - потенциальный доход) определен на единицу средней численности наемных работников, автотранспортных средств, на 1 тонну грузоподъемности; на одно пассажирское место, на 1 квадратный метр площади сдаваемых в аренду жилых и нежилых помещений, земельных участков, на один объект торговли, объект общественного питания. В целях сохранения комфортных условий налогообложения для субъектов малого предпринимательства размеры потенциального дохода установлены исходя из определенных ранее размеров потенциального дохода, с учетом практики применения патентной системы налогообложения в Рязанской области;
2) Законами Рязанской области от 16.11.2018 N 72-ОЗ, от 31.10.2019 N 61-ОЗ внесены изменения в Закон Рязанской области от 21.07.2016 N 35-ОЗ "Об установлении дифференцированных ставок налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков на территории Рязанской области" (далее - Закон Рязанской области от 21.07.2016 N 35-ОЗ), согласно которым ставки налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения (далее - УСН), снижены с 6% до 1% при налогообложении доходов, с 15% до 5% - доходов, уменьшенных на величину расходов, для организаций, имеющих статус резидента территории опережающего социально-экономического развития на территории моногорода, на период 2020 - 2024 годов.
3) Законами Рязанской области "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рязанской области" от 10.04.2020 N 15-ОЗ, от 30.04.2020 N 19-ОЗ, от 10.08.2020 N 60-ОЗ установлены меры налоговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434, в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также социально ориентированных некоммерческих организаций.
Для данных категорий налогоплательщиков снижены налоговые ставки на налоговый период 2020 года:
- по упрощенной системе налогообложения:
с 6% до 1% при налогообложении доходов;
с 15% до 5% при налогообложении доходов, уменьшенных на величину расходов;
- по налогу на имущество организаций, в том числе, исчисляемому от кадастровой стоимости:
в 2 раза при применении общей системы налогообложения:
в 3 раза при применении УСН и ЕНВД;
- по транспортному налогу на 50% для всех видов транспортных средств.
Кроме того, по налогу на имущество организаций налоговые ставки снижены для арендодателей, предоставивших отсрочку уплаты арендной платы, либо снизивших арендную плату арендаторам в период с 1 апреля 2020 года по 30 июня 2020 года.
4) постановлением Правительства Рязанской области от 24.04.2020 N 90 "О продлении сроков уплаты налогов в консолидированный бюджет Рязанской области" сроки уплаты региональных и местных налогов, а также налогов, уплачиваемых при применении специальных налоговых режимов, продлены за 1 квартал до 30 октября 2020 года, за 2 квартал - до 30 ноября 2020 года для всех субъектов МСП, в том числе не включенных на 1 марта 2020 года в единый реестр субъектов МСП, но соответствующих требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", а также для арендодателей, не являющихся субъектами МСП и предоставивших арендаторам отсрочку уплаты арендной платы.
5) Законом Рязанской области от 30.04.2020 N 18-ОЗ "О введении в действие на территории Рязанской области специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" установлено право на применение данного налогового режима на территории региона с 1 июля 2020 года. Введение налога на профессиональный доход дает возможность гражданам легализовать свою трудовую деятельность, региону разработать для данной категории малого предпринимательства меры экономической поддержки.
2. Итоги реализации бюджетной политики муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области в 2019 году - 1 полугодие 2020 года
В сложившихся экономических условиях основными результатами реализации бюджетной политики в 2019 году - 1 полугодие 2020 года стали:
1) сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района.
Доходы бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района в 2019 году получены в объеме 3894,7 тыс. рублей, увеличение роста к 2018 году на 1146,9 тыс. рублей (или на 33,9%), из них налоговые и неналоговые доходы - 1459,9 тыс. рублей, с ростом к 2018 году на 7,1% (+204,5 тыс. рублей). Расходы исполнены в объеме 3970,2 тыс. рублей, снижение роста к 2018 году на 1433,7 тыс. рублей (или на 27,7%). Бюджет исполнен с дефицитом в 75,5 тыс. рублей. Муниципального долга нет;
2) реализация комплекса мер по упреждению финансовых рисков, оптимизации и повышению эффективности расходов.
Главной задачей бюджетной политики муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области, способствующей обеспечению сбалансированности бюджета сельского поселения, сокращению неэффективных расходов, был сделан правильный выбор приоритетов, а также оптимизация и сдерживание расходов бюджета сельского поселения, не обеспеченных соответствующими источниками финансирования, изыскание внутренних резервов, ограничение расходов бюджета сельского поселения на содержание органа местного самоуправления;
3) исполнение действующих расходных обязательств бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области в необходимом объеме, включая законодательно установленные публичные обязательства и реализацию первоочередных задач.
В 2019 году обеспечено сохранение достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных майскими указами Президента Российской Федерации 2012 года. По итогам года все установленные на федеральном уровне соотношения выполнены.
Бюджет муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области приходится на финансирование следующих отраслей:
- обеспечение пожарной безопасности,
- дорожную деятельность,
- благоустройство.
4) повышение качества бюджетного процесса и реализация новых принципов организации исполнения бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района.
В 2019 году доля расходов бюджета в рамках программ составила 100%;
5) продолжено повышение открытости и прозрачности системы межбюджетных отношений через вовлечение населения в осуществление местного самоуправления, совершенствование навыков органов местного самоуправления по подготовке и внедрению проектов местного значения с участием населения.
В 2019 году в рамках реализации программы "Поддержка местных (муниципальных) инициатив и участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории Рязанской области" государственной программы Рязанской области "Развитие местного самоуправления и гражданского общества", освоено 715,6 тыс. рублей, из них субсидии из областного бюджета в размере 474,0 тыс. рублей, 120,0 тыс. рублей средства бюджетов сельских поселений и 121,6 тыс. рублей средства населения. Реализовано 5 проектов местных инициатив.
Результатом реализации проектов стало ремонт обелиска воинам ВОВ в с. Песочня Путятинского муниципального района Рязанской области.
Востребованность программы поддержки местных инициатив среди населения очень высокая. Ее реализация дает важный социальный и экономический эффект.
6) обеспечение размера дефицита в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В первом полугодии 2020 года доходы в бюджет муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района поступили в размере 1564,8 тыс. рублей, с увеличением на 25,6% к аналогичному периоду 2019 года (+402,0 тыс. рублей). Расходы исполнены в объеме 1468,7 тыс. рублей, с ростом к первому полугодию 2019 года на 15,0% (+220,1 тыс. рублей).
Расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации 2012 года, осуществляются с учетом:
- повышения минимального размера оплаты труда с 1 января 2019 года до 12 130 рублей в месяц, что составляет 100 процентов прожиточного минимума трудоспособного населения за 2 квартал 2019 года;
- повышения оплаты труда с 1 октября 2020 года на прогнозный уровень инфляции в размере 3,0%.
3. Цели и задачи налоговой политики на 2021 - 2023 годы
Основными целями налоговой политики в плановом периоде являются создание условий для восстановления предпринимательской активности и развития экономики, обеспечение устойчивого роста доходов бюджета и создание условий для выполнения муниципальных проектов, направленных на достижение показателей и результатов федеральных и региональных проектов, а также национальных целей развития Российской Федерации, определенных в указах Президента РФ от 07.05.2018 N 204 и от 21.07.2020 N 474.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
- совершенствование налогового законодательства Рязанской области с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации;
- создание условий для стабилизации экономики и восстановления деловой активности и наращивание налогового потенциала муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области;
- оптимизация налоговых расходов и повышение эффективности применения налоговых льгот.
3.1. Совершенствование налогового законодательства Рязанской области с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации совершенствование регионального налогового законодательства в плановом периоде будет осуществляться в соответствии с решениями в налоговой сфере, принимаемыми на федеральном уровне, на основании принципов срочности, актуальности и своевременности подготовки законотворческих инициатив с учетом экономических интересов области.
3.2. Создание условий для стабилизации экономики и восстановления деловой активности и наращивание налогового потенциала муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области.
На создание условий для стабилизации экономики и восстановления деловой активности и наращивания налогового потенциала будет направлено формирование привлекательной налоговой среды субъектов малого и среднего предпринимательства, принятие мер по реализации приоритетов стратегического развития, привлечение резервов повышения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области.
1). Сохранение и развитие малого и среднего предпринимательства и предпринимательской активности планируется за счет применения установленных и разработки дополнительных мер налоговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- продление до 2024 года действия нулевой ставки по патентной системе налогообложения и УСН для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей;
- реализация в 2020 - 2021 годах преференций, установленных Законом Рязанской области "О налоговых льготах", Законом Рязанской области от 21.07.2016 N 35-ОЗ для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения экономической ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;
- применение установленных Законом Рязанской области от 21.07.2016 N 35-ОЗ пониженных налоговых ставок по УСН для налогоплательщиков, работающих в сфере, образования, социальной поддержки населения;
- популяризация применения специального налогового режима в виде налога на профессиональный доход на территории Рязанской области.
2). Привлечение резервов повышения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области планируется за счет:
- проведения анализа состояния муниципального имущества муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области и принятия управленческих решений по вовлечению в оборот (приватизация, перепрофилирование, сдача в аренду, списание, передача на иной уровень собственности) неиспользуемого имущества, включая земельные участки;
- повышения эффективности использования земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области;
- применения практики принудительного изъятия неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с целью вовлечения этих участков в сельскохозяйственный оборот.
3.3. Оптимизация налоговых расходов и повышение эффективности применения налоговых льгот.
Оптимизация налоговых расходов и повышение эффективности применения налоговых льгот планируется путем:
- проведения оценки налоговых расходов в соответствии регулирующими нормативными актами федерального и регионального уровня;
- проведения анализа эффективности применения налоговых льгот, в том числе сравнительного анализа результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами финансовой поддержки;
- установления, корректировки или отмены налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области и (или) целями социально-экономической политики, определенными другими документами стратегического планирования.
Совокупность данных мер при реализации налоговой политики в 2021 - 2023 годах позволит эффективно использовать и расширить сформированную в муниципальном образовании - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области благоприятную налоговую среду, направленную на реализацию национальных, региональных и местных проектов, увеличение в среднесрочной перспективе налогового потенциала.
4. Цели и задачи бюджетной политики на 2021 - 2023 годы
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы.
В текущем году меры по ограничению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации привели к снижению деловой активности и, как следствие, к снижению налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней, в том числе и в областной бюджет. При этом уровень недополученных доходов бюджета будет зависеть от продолжительности карантинных мер, объема принимаемых мер государственной поддержки и их влияния на структуру отраслей экономики, длительности цикла восстановления деятельности пострадавших хозяйствующих субъектов.
В таких достаточно сложных экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области, сохранение долговой устойчивости, включая следующие направления:
1) обеспечение реализации мероприятий, направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, целевых показателей и решение задач в соответствии с указами Президента РФ от 07.05.2018 N 204, от 21.07.2020 N 474 и повышение эффективности исполнения национальных проектов до 2024 года и на период до 2030 года.
2) повышение эффективности использования бюджетных средств за счет:
- поддержания оптимальных объемов и структуры расходов на реализацию функций и обязательств постоянного характера с учетом актуальных социальных, рыночных, технологических и иных реалий;
- поиска внутренних резервов по оптимизации бюджетных расходов в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений муниципальной политики;
- реализации мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3) качественное управление муниципальными финансами;
4) усиление контроля за использованием бюджетных средств;
5) реализация совместно с территориальным органом Федерального казначейства исполнения положений главы 24.3 "Казначейское обслуживание" Бюджетного кодекса Российской Федерации, введенной Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей";
6) повышение устойчивости бюджетной системы Рязанской области путем ограничения дефицита бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области;
7) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о муниципальных финансах муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района рязанской области;
8) реализация мероприятий, направленных на совершение практики проектов местных инициатив, которые позволяют повысить эффективность бюджетных расходов и способствуют развитию механизма общественного контроля.
5. Основные подходы к формированию расходов бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района на 2020 - 2023 годы
Формирование объема расходов бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района на 2021 - 2023 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:
1) в качестве "базовых" объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области на 2020 - 2023 годы будут приняты бюджетные ассигнования, утвержденные на 2020 - 2023 годы Решением Совета депутатов муниципального образования - Путятинский муниципальный район от 26.12.2019 года N 39/22 "О бюджете муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
2) "базовые" объемы бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы будут уточнены с учетом:
- уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с изменением контингента получателей бюджетных средств;
- увеличения бюджетных ассигнований по мероприятиям "длящегося" характера, возникшим в ходе исполнения бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области в 2020 году;
- увеличения бюджетных ассигнований в связи с индексацией законодательно установленных публичных нормативных обязательств на прогнозный уровень инфляции;
- увеличения бюджетных ассигнований на поддержание достигнутых уровней заработной платы отдельных категорий работников в социальной сфере в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года;
- увеличения бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации аналогично решениям, которые приняты на федеральном уровне;
- увеличения бюджетных ассигнований на доведение минимальной оплаты труда работников бюджетной сферы до установленного на федеральном уровне показателя;
- увеличения бюджетных ассигнований в связи с индексацией расходов на коммунальные услуги на прогнозный уровень инфляции;
3) тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения будет определен в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
6. Приоритеты бюджетных расходов
Приоритетами бюджетных расходов на предстоящий период, не смотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, остаются мероприятия, направленные на достижение национальных целей развития Российской Федерации и целевых показателей, финансирование отраслей социальной сферы.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие и обеспечение деятельности администрации муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области на 2016 - 2023 годы" предусмотрены следующие расходы:
- на реализацию Закона Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
- на осуществление воинского учета на территории Песочинское сельского поселения;
- на обеспечение эффективной деятельности администрации муниципального образования - Песочинское сельское поселение, в том числе на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования и функционирование местной администрации;
- на уплату транспортного налога и налога на имущество организации, в связи с отменой налоговых льгот на региональном уровне.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда в рамках муниципальной программы "Дорожное хозяйство муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области на 2016 - 2023 годы" планируется направить на обеспечение сохранности и круглогодичное устойчивое функционирование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиям безопасности дорожного движения.
В рамках реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Песочинское сельское поселение на 2016 - 2023 годы" предусмотрены расходы на подпрограммы:
- "Коммунальное хозяйство муниципального образования - Песочинское сельское поселение на 2016 - 2023 годы" (оплата услуг по проведению микробиологического и химического анализа питьевой воды в шахтных колодцах сельского поселения, находящихся в собственности муниципального образования);
- "Благоустройство муниципального образования - Песочинское сельское поселение на 2016 - 2023 годы (озеленение, содержание мест захоронения, содержание обелисков, сбор и вывоз бытовых отходов (в т.ч. ликвидация несанкционированных свалок), прочие мероприятия по благоустройству, спиливание деревьев).
7. Политика в сфере межбюджетных отношений
В планируемом периоде сохранены межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования - Путятинский муниципальный район на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями из бюджета муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов.
8. Политика в сфере управления муниципальным долгом
Долговая политика муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области является неотъемлемой частью бюджетной и налоговой политики и подчинена ее общим целям.
Политика в области муниципального долга муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района в планируемом периоде будет ориентирована на:
- проведение ответственной заемной политики;
- исполнение долговых обязательств в полном объеме при условии исполнения всех расходных обязательств;
- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.