Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан
5.1. Контроль за исполнением обращений граждан включает в себя:
- постановку обращений на контроль;
- введение информации о сроках исполнения обращений в соответствии с резолюциями должностных лиц, давших поручения, в электронную базу данных обращений граждан, отслеживание сроков, еженедельное информирование исполнителей о сроках исполнения обращений граждан;
- систематический анализ соблюдения сроков исполнения устных и письменных обращений, доведение данной информации до руководства администрации;
- изучение и анализ причин нарушения сроков рассмотрения обращений граждан;
- организацию методической помощи, индивидуальной работы с исполнителями, выработку управленческих решений, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан;
- обобщение и анализ результатов исполнения обращения граждан;
- контроль за правильностью оформления и своевременностью ответа заявителю;
- запрос мнения автора о результатах рассмотрения их обращений в телефонном режиме (обратная связь с заявителями осуществляется по обращениям, в которых указаны телефонные номера заявителей);
- снятие исполненных обращений с контроля.
5.2. Для обеспечения своевременного исполнения все обращения граждан ставятся на общий контроль.
5.3. Обращения граждан, поступившие из органов и от должностных лиц, указанные в п.п. 3.8.1. настоящей Инструкции, с поручением сообщить им результаты рассмотрения обращений, ставятся на особый контроль.
5.4. Решение о постановке обращений на особый контроль может быть принято также главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации города, руководителем аппарата администрации.
5.5. Решение о продлении контроля, снятии с контроля письменного обращения принимают должностные лица, поставившие то или иное обращение на контроль, либо лица, исполняющие их обязанности в установленном порядке.
5.6. Организацию контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших в администрацию города, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления делопроизводства и работы с обращениями граждан аппарата администрации города, в структурных подразделениях, подразделениях администрации города - руководители, ответственные специалисты в соответствии с их должностными обязанностями.
5.7. Контроль может осуществляться и в случаях, когда после полного рассмотрения поставленных в письменных обращениях вопросов необходимо получить дополнительную информацию о фактических обстоятельствах дела от соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления (за исключением судов, органов прокуратуры и органов предварительного следствия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.