Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 февраля 2021 г. N 206
"О мерах по реализации Решения Первоуральской городской Думы от 24 декабря 2020 года N 381 "О бюджете городского округа Первоуральск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
19 марта, 10 июня 2021 г.
В целях реализации решения Первоуральской городской Думы от 24 декабря 2020 года N 381 "О бюджете городского округа Первоуральск на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов", Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет городского округа Первоуральск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Установить, что предоставление субвенций на целевые расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых безвозмездных поступлений из федерального бюджета, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах средств из федерального бюджета на соответствующие цели.
3. Финансирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из областного бюджета, в случаях задержки поступления указанных целевых межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах общего остатка средств на едином счете местного бюджета.
4. Установить, что получатели бюджетных средств городского округа Первоуральск, получатели субсидий из бюджета городского округа Первоуральск на выполнение муниципального задания и на иные цели при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
Подпункт 1 изменен с 10 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 10 июня 2021 г. N 1137
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг связи, по оформлению подписки на печатные, электронные издания и их приобретение, на оказание услуг почтовой связи, связанных с доставкой денежных средств субсидий и компенсаций, а также приобретение государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты), на обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, посещения обучающих семинаров, участия в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, на все виды страхования, на на продление и приобретение исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение, на содержание доменов и прочих услуг, связанных с созданием, размещением и поддержанием информации Клиентов в сети Интернет, на оказание услуг по информационному обслуживанию (сопровождению) и обновлению программных продуктов, технологическое присоединение при строительстве и реконструкции, на поставку и транспортировку газа для пуска муниципальных котельных, приобретение нефтепродуктов через АЗС (в том числе по номерным магнитным картам), на проведение экспертизы проектной документации, экспертизы качества продуктов питания на оказание услуг по профессиональному гигиеническому обучению и аттестации работников образовательных организаций, а также по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
2) в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) на поставку электрической энергии;
3) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора):
- по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по разработке проектной документации на строительство (модернизацию, реконструкцию), объектов капитального строительства муниципальной собственности, стоимость строительства, реконструкции, которых составляет 1 млрд. рублей и более;
- по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ на строительство (модернизацию, реконструкцию), объектов капитального строительства муниципальной собственности на сумму 350 млн. рублей и более;
- по муниципальным контрактам (договорам) на оплату коммунальных услуг, в том числе, на поставку тепловой энергии,
- по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг на лабораторные исследования, лабораторные измерения, дезинфекцию, дератизацию, акарицидную обработку.
5. Муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям:
1) осуществлять закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:
- в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- в объеме не менее чем восемнадцать процентов совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, осуществленных в соответствии Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2) в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств осуществлять закупки преимущественно конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) производить в случае невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом:
- контракт (договор) заключается по минимальному ценовому предложению, полученному заказчиком из источников ценовой информации на весь объем закупки;
- заказчик готовит обоснование невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) обеспечить проведение конкурентных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок, заключение договоров на текущий финансовый год не позднее 15 ноября текущего года или последнего рабочего дня до указанной даты;
4) завершить расчеты по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 25 декабря текущего года;
5) обеспечить постановку на учет в Финансовом управлении бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) и соглашений о предоставлении субсидий бюджетным (автономным) учреждениям в соответствие со сроками, определенными в "Дорожных картах", протоколах совещаний, поручениях Главы городского округа Первоуральск.
6. Экономия бюджетных средств, образовавшаяся по итогам проведенных конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), резервируется Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск до момента принятия решения Главой городского округа Первоуральск об их использовании на основании информации, предоставленной заместителем Главы Администрации городского округа Первоуральск по финансово-экономической политике.
Положения настоящего пункта не распространяются на бюджетные ассигнования, предусмотренные:
- за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета и безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, имеющих целевое назначение;
- на осуществление расходов, в целях софинансирования которых городскому округу предоставляются целевые межбюджетные трансферты из областного бюджета и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, имеющих целевое назначение;
- за счет приносящей доход деятельности.
7. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих по городскому округу Первоуральск и (или) изменения категорий и (или) групп должностей, приводящих к увеличению расходов на оплату труда сверх утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности.
Обеспечить органами местного самоуправления соблюдение установленного норматива на содержание органов местного самоуправления.
8. Установить, что в 2021 году не допускается:
1) увеличение утвержденных в установленном порядке бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на иные цели, если иное не предусмотрено законодательством;
2) уменьшение утвержденных в установленном порядке бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на иные цели, за исключением бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) для исполнения требований по исполнительным листам, мировых соглашений, постановлений о привлечении к административной ответственности;
3) перераспределение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) между бюджетными ассигнованиями (лимитами бюджетных обязательств), предусмотренных на заработную плату и начисления на оплату труда, за исключением необходимости осуществления обязательных выплат, установленных законодательством, в случае принятия решения (согласования) уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления городского округа Первоуральск - учредителя, исполняющего функции главного распорядителя бюджетных средств.
9. Главным администраторам доходов бюджета городского округа Первоуральск - органам местного самоуправления городского округа Первоуральск:
1) принять меры к выполнению прогнозов поступлений в бюджет городского округа по администрируемым неналоговым доходам, обеспечив рост по сравнению с предыдущим годом;
2) в целях минимизации объемов невыясненных поступлений и своевременного зачисления доходов в бюджет городского округа Первоуральск:
2.1) осуществлять контроль полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет;
2.2) ответственным лицам, определенным распоряжением Главы городского округа Первоуральск от 19 ноября 2018 года N 298 "Об определении персональной ответственности должностных лиц за работу с невыясненными поступлениями"обеспечить своевременно в сроки, установленные пунктом 57 Приказа Минфина России от 13 апреля 2020 года N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" обработку Запросов на уточнение вида и принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет и оперативное (в течение 3-х рабочих дней) уточнение платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет;
2.3) размещать на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск актуальную информацию с реквизитами платежей, администрируемых органами местного самоуправления городского округа Первоуральск, для перечисления в бюджет городского округа Первоуральск;
2.4) принять к исполнению постановление Администрации городского округа Первоуральск от 18 января 2019 года N 48 (в редакции от 26 декабря 2020 года N 2538) "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа Первоуральск"и обеспечить своевременное внесение изменений (дополнений) в правовые акты о наделении полномочиями администраторов доходов бюджета городского округа Первоуральск и закреплении кодов классификации доходов бюджета, а также доведения данных правовых актов до Управления Федерального казначейства по Свердловской области;
2.5) проводить адресную работу с плательщиками по правильному заполнению реквизитов платежных документов при перечислении платежей в бюджет;
3) принять меры по обеспечению своевременного возврата не использованных по состоянию на 01 января 2021 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из вышестоящих бюджетов.
10. Органам местного самоуправления городского округа Первоуральск, при исполнении полномочий по администрированию доходов:
- обеспечить актуализацию и исполнение Порядков проведения мониторинга и урегулирования просроченной задолженности по платежам, администраторами доходов которых являются органы местного самоуправления городского округа Первоуральск, с возложением персональной ответственности;
- обеспечить повышение эффективности и результативности работы по взысканию дебиторской задолженности, усилить контроль за истечением сроков уплаты задолженности;
- обеспечить своевременное применение мер принудительного взыскания задолженности;
- обеспечить предоставление в финансовое управление, в сроки, установленные финансовым управлением или муниципальным правовым актом, информации о результатах работы с приложением аналитической записки о работе с просроченной дебиторской задолженностью.
11. Главным распорядителям бюджетных средств:
1) распределять и доводить до подведомственных получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с решением Первоуральской городской Думы от 24 декабря 2020 года N 381 "О бюджете городского округа Первоуральск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов";
2) обеспечить достижение целевых показателей, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий из вышестоящих бюджетов бюджету городского округа Первоуральск;
3) обеспечить эффективное использование бюджетных ассигнований;
4) расчеты с подотчетными лицами осуществлять безналичными денежными средствами путем перечисления на банковскую карту работника;
5) обеспечить принятие бюджетных обязательств путем заключения муниципальных контрактов и договоров на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с соблюдением действующего законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом контроля документов Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При заключении муниципальных контрактов (договоров) учесть, что обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств, принятых получателями бюджетных средств сверх доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа Первоуральск.
Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном Администрацией городского округа Первоуральск;
6) обеспечить возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, поступивших на лицевые счета получателей бюджетных средств, не позднее пяти рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств, в доход бюджета;
7) активизировать работу с областными органами государственной власти Свердловской области по привлечению в бюджет городского округа Первоуральск средств из федерального и областного бюджетов для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Первоуральск;
8) в течение первых 15 рабочих дней в январе 2021 года принять решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 01 января 2020 года. В случае принятия решения о наличии потребности предоставить в профильные министерства пакет документов, подтверждающих данную потребность;
9) в сроки, установленные распоряжением Главы городского округа Первоуральск от 15 января 2020 N 03 "О проведении инвентаризации по бюджетным обязательствам, принятым в 2020 году", не позднее 27 января 2021 года провести инвентаризацию кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2021 года по бюджетным обязательствам 2020 года;
10) не принимать решений, ведущих к необоснованному увеличению расходов муниципальных учреждений, к росту кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
11) осуществлять:
- постоянный контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений;
- полное освоение средств межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями;
12) не принимать решений об увеличении численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев:
- принятия решений по передаче полномочий Российской Федерации, Свердловской области городскому округу,
- ввода новых объектов;
- по решению учредителя;
13) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
14) обеспечить обжалование всех вынесенных судами общей юрисдикции и арбитражными судами судебных решений (постановлений, определений) о взыскании денежных средств из бюджета городского округа Первоуральск, за исключением случаев превышения размера судебных расходов над суммой обжалуемого решения (постановления, определения);
15) разработать и представить в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск в срок до 15 февраля 2021 года:
- утвержденный План мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, оптимизации расходов в 2021 году с учетом оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений по главному распорядителю бюджетных средств;
- информацию о ходе реализации выполнения муниципальных программ и оценку показателей эффективности муниципальных программ за 2020 год.
12. Финансовому управлению Администрации городского округа Первоуральск (М.Ю. Ярославцева):
1) ежемесячно утверждать и доводить до главных распорядителей средств бюджета городского округа предельные объемы финансирования, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в объеме, рассчитанном исходя из ожидаемого поступления доходов;
2) представлять в Министерство финансов Свердловской области решения о бюджете городского округа Первоуральск и внесении изменений в него в двухнедельный срок после принятия данного решения Первоуральской городской Думой;
3) обеспечить в первоочередном порядке предварительный контроль за полнотой исполнения обязательств по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;
4) разработать и представить на утверждение Главе городского округа Первоуральск:
- ежеквартально проект постановления Администрации "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Первоуральск за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2021 года";
- итоги проведенной оценки эффективности муниципальных программ в срок до 15 марта 2021 года.
13. Настоящее постановление опубликовать в газете "Вечерний Первоуральск"и разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
14. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Первоуральск |
И.В. Кабец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 февраля 2021 г. N 206 "О мерах по реализации Решения Первоуральской городской Думы от 24 декабря 2020 года N 381 "О бюджете городского округа Первоуральск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области (http://www.prvadm.ru), в газете "Вечерний Первоуральск" от 9 февраля 2021 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 2555
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 10 июня 2021 г. N 1137
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 19 марта 2021 г. N 451
Изменения вступают в силу с 19 марта 2021 г.