Приказ Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений от 10 февраля 2021 г. N 26-од
"Об утверждении Регламента внутренней организации Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений"
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Указа Главы Республики Коми от 20 октября 2020 г. N 115 "О структуре органов в системе исполнительной власти Республики Коми" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 6 Указа Главы Республики Коми от 20 октября 2020 г. N 115
1. Утвердить Регламент внутренней организации Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 26 июня 2017 г. N 202Д "Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
А.В. Сажин |
Утвержден
приказом Комитета Республики Коми
имущественных и земельных отношений
от "10" февраля 2021 г. N 26-од
Регламент
внутренней организации комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент внутренней организации Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Комитет).
1.2. Регламент Комитета разработан в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, положением о Комитете Республики Коми имущественных и земельных отношений, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 2 ноября 2020 г. N 537 "О Комитете Республики Коми имущественных и земельных отношений", и на основе Типового регламента внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 35 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми и порядке образования территориальных органов, органов исполнительной власти Республики Коми".
Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета, должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми, составляют административный регламент Комитета.
Структура и штатное расписание Комитета
1.3. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - председатель Комитета), в пределах установленного фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год и штатной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Коми.
1.4. В штатное расписание Комитета включаются должности государственной гражданской службы Республики Коми, предусмотренные законодательством Республики Коми, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми.
1.5. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Комитета определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом председателем Комитета либо уполномоченным им лицом.
Полномочия председателя Комитета и его заместителей
1.6. Председатель Комитета организует работу Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций, а также за реализацию государственной политики в сфере имущественных отношений, земельных отношений, управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, представляет Комитет в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Комитета договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
1.7. Заместители председателя Комитета представляют Комитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Комитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между председателем Комитета и его заместителями (далее - распределение обязанностей) и иными актами Комитета, а также поручениями председателя Комитета.
1.8. В соответствии с распределением обязанностей заместители председателя Комитета в случае предоставления им председателем Комитета соответствующих полномочий по отдельным вопросам организации деятельности Комитета подписывают приказы Комитета или иные установленные законодательством Республики Коми виды документов, а также на основании выданных председателем Комитета доверенностей подписывают от имени Комитета договоры и другие документы.
1.9. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия председателя Комитета;
б) полномочия каждого заместителя председателя Комитета;
в) структурные подразделения Комитета, при необходимости государственные унитарные предприятия Республики Коми, организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляет Комитет, государственные учреждения Республики Коми, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные организации), координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель председателя Комитета;
г) схема временного исполнения обязанностей председателя Комитета (заместителей председателя Комитета) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Регламента.
1.10. Заместитель председателя Комитета по решению председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами и органами местного самоуправления в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления), гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Главы Республики Коми;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Комитета, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями Комитета;
г) проводит совещания с представителями органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Комитет обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю Комитета;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Республики Коми, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Коми, настоящим Регламентом и приказами Комитета.
1.11. Руководитель структурного подразделения Комитета представляет Комитет в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений председателя Комитета и (или) его заместителей.
Руководитель структурного подразделения Комитета не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.
1.12. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями председателя Комитета и его заместителей руководитель структурного подразделения Комитета:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние в нем исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Комитета;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти Республики Коми, а также подведомственными Комитету организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Комитета;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Комитет обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и подготовку проектов ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан, организаций;
ж) распределяет обязанности между своими сотрудниками;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Республики Коми, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) вносит предложения председателю Комитета о привлечении при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Комитета, научных и иных организаций, ученых и специалистов;
к) на основании выданных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Комитета договоры и другие документы гражданско-правового характера;
л) проводит совещания с представителями органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к компетенции структурного подразделения вопросам;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, должностным регламентом (инструкцией), положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) председателя Комитета и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
1.13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, а в случае отсутствия первого заместителя председателя Комитета - заместитель председателя Комитета.
При наличии вакантной должности председателя Комитета решение о возложении обязанностей председателя Комитета принимается Главой Республики Коми.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Комитета исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается приказом Комитета на его заместителя, а в случае отсутствия заместителя руководителя структурного подразделения Комитета - на иного работника Комитета.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины
временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Административные регламенты.
Стандарты государственных услуг
1.14. Комитет организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Коми, разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
1.15. Перечни государственных функций (государственных услуг), осуществляемых Комитетом, утверждаются Правительством Республики Коми.
1.16. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов работы Комитета
2.1. Планирование работы Комитета осуществляются преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.2. План работы Комитета формируется и утверждается председателем Комитета на соответствующий календарный год.
2.3. Руководители структурных подразделений Комитета, руководители подведомственных организаций Комитета информируют председателя Комитета о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки.
Особенности организации подготовки материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период
2.4. Подготовка материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Коми.
В целях обеспечения подготовки материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период председатель Комитета утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями Комитета, подведомственными организациями соответствующих предложений.
2.5. Организация и координация подготовки материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период возлагается председателем Комитета на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
а) представление председателю Комитета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
б) доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.6. Структурные подразделения Комитета в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы подведомственных организаций, поступившие в установленном порядке в Комитет;
б) разрабатывают и направляют в структурное подразделение, координирующее подготовку материалов к проекту республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, материалы по вопросам формирования республиканского бюджета Республики Коми;
в) рассматривают и направляют в структурное подразделение, координирующее подготовку материалов к проекту республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, подготавливаемые Комитетом предложения к законопроектам (при их наличии) и иные документы, подлежащие внесению в Государственный Совет Республики Коми одновременно с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Законопроекты и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение председателю Комитета.
Участие Комитета в планировании заседаний Правительства Республики Коми и порядок подготовки к заседаниям Правительства Республики Коми
2.8. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми в установленные сроки представляют в определенное председателем Комитета структурное подразделение предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства Республики Коми, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Коми;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) срок рассмотрения на заседании Правительства Республики Коми.
2.9. Сводные предложения согласовываются с заместителями председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются председателю Комитета для последующего направления в Правительство Республики Коми.
2.10. Мотивированные предложения о внесении изменений в утвержденный план заседаний Правительства Республики Коми в части содержания вопроса и срока его рассмотрения, а также по рассмотрению на заседаниях Правительства Республики Коми дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Комитета с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Регламента.
2.11. Заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Коми, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления материалов председателю Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Коми, представляются на рассмотрение председателю Комитета в установленный им срок, но не позднее чем за 20 календарных дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Республики Коми.
2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Коми, по которым Комитет является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем председателя Комитета или председателем Комитета в первоочередном порядке. Должностные лица Комитета (соисполнителей), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления материалов головному исполнителю.
2.14. В случае наличия разногласий заместитель председателя Комитета или руководитель структурного подразделения Комитета информирует председателя Комитета и действует в соответствии с его указаниями.
2.15. Материалы, поступившие в Комитет, подлежащие рассмотрению на заседании Правительства Республики Коми, рассматриваются руководителями структурных подразделений Комитета в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно (в течение трех рабочих дней со дня поступления) представляются председателю Комитета.
Планирование деятельности председателя Комитета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
2.16. Председатель Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, в заседаниях Правительства Республики Коми, координационных и совещательных органов, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
Заместители председателя Комитета планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Комитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Государственным Советом Республики Коми, руководителями органов исполнительной власти Республики Коми, и иных мероприятиях.
2.17. Выезд в командировку и уход в отпуск председателя Комитета осуществляются в порядке, установленном законодательством.
Информация об отсутствии (отпуск, болезнь, командировка) председателя Комитета направляется соответственно Председателю Правительства Республики Коми, заместителям Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию работы Комитета (далее - должностное лицо, курирующее соответствующее направление).
2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей председателя Комитета осуществляются с согласия председателя Комитета и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих Республики Коми, работников Комитета, занимающих должности, не являющимися должностями государственной гражданской службы Республики Коми, осуществляется в порядке и на условиях, определенных законодательством.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
2.19. Предложения Комитета о создании Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми координационных и консультативных органов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению председателя Комитета (его заместителей) в порядке, установленном для подготовки и внесения на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми.
2.20. Кандидатуры представителей Комитета в комиссиях и советах определяются председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
2.21. Межведомственные рабочие группы образуются в Комитете для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.14 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются председателем Комитета (заместителем председателем Комитета), инициирующим разработку и принятие документа межведомственного значения или ответственным за его подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Коми.
2.22. Межведомственные рабочие группы возглавляет заместитель председателя Комитета или руководитель структурного подразделения Комитета.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Комитета.
Коллегия Комитета
2.23. В Комитете в порядке, установленном законодательством Республики Коми, может быть образована коллегия Комитета (далее - коллегия). Состав коллегии Комитета определяет и утверждает председатель Комитета на основании предложений заместителей председателя Комитета.
2.24. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Комитете и возглавляется председателем Комитета.
Представители иных органов исполнительной власти Республики Коми и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяется председателем Комитета и утверждается правовым актом Комитета.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
2.25. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Комитета и подведомственных Комитета организаций.
План работы коллегии утверждается председателем Комитета и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.26. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Комитета в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты правовых актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей).
2.27. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается председателем Комитета на структурное подразделение Комитета.
Основные правила организации документооборота в Комитете
2.28. Правила организации работы с документами в Комитете определяются в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 11 февраля 2015 г. N 58, настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в органе исполнительной власти Республики Коми.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством.
2.29. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.30. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.
2.31. Организация работы электронной почты осуществляется с использованием единого адресного пространства в домене rkomi.ru и единого почтового сервера.
III. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
3.1. Решения Комитета оформляются в виде приказов, решений и распоряжений Комитета.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета, председатель Комитета или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции председателя Комитета, оформляются на бланке для резолюций председателя Комитета.
Оформление решений, принятых на совещании у председателя Комитета
3.3. Решения, принятые на совещании у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), по его указанию оформляются протоколами. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти Республики Коми и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения Комитета.
Копии протокола совещания у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) рассылаются в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Комитете.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Комитета. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись председателю Комитета проект также согласовывается с заместителем председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей).
При наличии неурегулированных разногласий руководитель заинтересованного структурного подразделения Комитета докладывает о них председателя Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.
IV. Порядок исполнения поручений в Комитете
4.1. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя Комитета (заместителей председателя Комитета) оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные незамедлительно.
4.2. Структурное подразделение председателя Комитета, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения. Руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его исполнение.
4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
а) по документам, направленным на исполнение поручением председателя Комитета, - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
б) по документам, направленным на исполнение структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя председателя Комитета или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Комитете.
4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 рабочих дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - в течение одного рабочего дня.
4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 рабочих дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - в течение одного рабочего дня.
4.6. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель в письменной форме информирует об этом председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), давшего поручение.
4.7. В случае если поручение председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые председателю Комитета, визируются заместителем председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей).
Особенности организации исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми и заместителей Председателя Правительства Республики Коми
4.8. При поступлении в Комитет поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми и заместителей Председателя Правительства Республики Коми (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) и по его указанию на исполнение в соответствующие структурные подразделения Комитета.
Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:
а) поручения и документы, поступившие до 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
б) поручения и документы, поступившие после 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
в) поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
4.9. Руководители структурных подразделений Комитета, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) информации об исполнении поручений.
Дальнейшее направление информации об исполнении поручений осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) в порядке, установленном соответственно Регламентом Главы Республики Коми или Регламентом Правительства Республики Коми.
4.10. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений в день их поступления в Комитет, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.11. Поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 рабочих дней считая от даты принятия соответствующего акта или даты подписания поручения, поручения, содержащие указание "оперативно", - в течение 10 рабочих дней. В случае доработки Комитетом рассмотренных на заседании Правительства Республики Коми проектов актов такая доработка осуществляется в срок до 10 рабочих дней, если в поручении не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на воскресенье (иной выходной день) и (или) нерабочий праздничный день (нерабочие праздничные дни), оно подлежит исполнению не позднее предшествующего ему рабочего дня.
4.12. При наличии или возникновении объективных обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению поручений в установленный срок, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) представляют председателю Комитета:
1) по поручениям Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми обоснованные предложения о корректировке поручения или продлении срока его исполнения, содержащие обоснование новых сроков исполнения поручения, план мероприятий, направленных на исполнение поручения к предлагаемому сроку - не позднее срока, установленного Регламентом Главы Республики Коми или Правительства Республики Коми (соответственно);
2) по поручениям, не указанным в подпункте 1 настоящего пункта, предложение о корректировке поручения или продлении срока его исполнения, содержащее обоснование новых сроков исполнения поручения - в течение 10 рабочих дней с даты подписания поручения.
Сроки исполнения поручений Главы Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми по организации исполнения поручений Президента Российской Федерации, а также поручений с указанием "срочно" или "оперативно" не продлеваются.
4.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Комитета, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах компетенции структурных подразделений Комитета и по согласованию с заместителем председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) представляют председателю Комитета предложения о привлечении соисполнителей.
В случае если поручение не входит в компетенцию Комитета, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) представляют председателю Комитета проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения.
Указанные предложения представляются председателю Комитета в течение 5 рабочих дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.14. В случае если Комитет указан в поручении первым или обозначено словом "свод" ("ответственный"), оно является головным исполнителем поручения, председателю Комитета организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти Республики Коми информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют председателю Комитета предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти Республики Коми. При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями структурных подразделений или заместителями председателя Комитета о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
Для исполнения поручений в сжатые сроки председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) при необходимости создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Коми - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных государственных органов Республики Коми и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.15. В случае если поручение дано непосредственно председателю Комитета, проекты соответствующих докладов об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись председателю Комитета не менее чем за 5 рабочих дней до истечения установленного срока.
4.16. В случае если Комитет является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные председателем Комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
4.17. В случае если по информации об исполнении поручения (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Республики Коми), подготовленных во исполнение поручения, имеются разногласия между органами исполнительной власти Республики Коми соисполнителями поручения, одновременно с указанной информацией представляется информация о проведении согласительных процедур.
Контроль за исполнением поручений
4.18. Контроль за исполнением поручений, включая поручения председателя Комитета и заместителей председателя Комитета, обеспечивается отделом кадров, контроля и организационного обеспечения.
4.19. Отдел кадров, контроля и организационного обеспечения прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Комитету (на основании письменной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации Главы Республики Коми, о соответствующем решении, принятом Главой Республики Коми (в отношении поручений Главы Республики Коми), Председателем Правительства Республики Коми (в отношении поручений Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми), заместителями Председателя Правительства Республики Коми (в отношении поручений заместителей Председателя Правительства Республики Коми);
в) соответствующей резолюции председателя Комитета или представленной определенными председателем Комитета должностными лицами письменной информации о решении, принятом председателем Комитета (в отношении поручений председателя Комитета);
г) соответствующей резолюции заместителя председателя Комитета (в отношении поручений заместителя председателя Комитета).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.22. В случае если Комитет является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Комитетом законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании письменной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Комитетом головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
4.23. Контроль за рассмотрением поступивших в Комитет обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и отделом кадров, контроля и организационного обеспечения.
Контроль за рассмотрением поступивших в Комитет обращений прекращается на основании письменной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.24. Отдел кадров, контроля и организационного обеспечения еженедельно представляет председателю Комитета, заместителям председателя Комитета и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной председателем Комитета.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности
5.1. Нормативные правовые акты издаются Комитетом в виде приказа.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Комитета с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Комитета.
5.2. Нормативные правовые акты Комитета подписываются председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
Структурные подразделения Комитета не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.3. Заместители председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель председателя Комитета (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них председателю Комитет и действует в соответствии с его указаниями.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми
6.1. Подготовленные в структурных подразделениях Комитета проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями председателя Комитет (в соответствии с распределением обязанностей), председателем Комитета и вносятся на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Коми.
6.2. Поступившие на согласование в Комитет проекты актов направляются на рассмотрение в структурные подразделения в соответствии с их компетенцией, иным должностным лицам, определенным председателем Комитета.
Рассмотренный проект акта направляется руководителями структурных подразделений, иными должностными лицами в структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта, с визой, которая включает в себя наименование должности, результат рассмотрения, подпись, инициалы имени, отчества и фамилию лица, рассмотревшего проект правового акта Республики Коми, и дату рассмотрения.
Структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта составляет сводную информацию о результатах рассмотрения проекта акта и с заключением по проекту акта направляет его заместителю председателю Комитета (в соответствии с распределением обязанностей) для внесения на рассмотрение председателю Комитета.
VII. Законопроектная деятельность и порядок взаимодействия с Государственным Советом Республики Коми
Планирование законопроектной деятельности
7.1. Комитет разрабатывает проекты законов Республики Коми во исполнение актов законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми, планов законопроектной деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
7.2. Предложения о разработке проектов законов Республики Коми для включения в проект плана законопроектной деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми представляются в структурное подразделение Комитета, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:
а) наименование проекта закона Республики Коми, обоснование необходимости принятия законопроекта и его концепцию, включающую в себя его общую характеристику и основные положения законопроекта;
б) наименование органа исполнительной власти Республики Коми - головного исполнителя и перечень соисполнителей разработки законопроекта;
в) этапы (сроки) подготовки законопроекта, в том числе планируемый срок представления законопроекта Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми и предложения по планируемому сроку внесения законопроекта в Государственный Совет Республики Коми.
7.3. Сводные предложения по законопроектной деятельности подготавливаются структурным подразделением, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности, визируются заместителями председателя Комитета и иными должностными лицами, определенными председателем Комитета, и докладываются председателю Комитета для последующего представления в Администрацию Главы Республики Коми.
Участие в работе Государственного Совета Республики Коми
7.4. Председатель Комитета и лица, ими уполномоченные, могут участвовать в работе Государственного Совета Республики Коми по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, руководствуясь позицией Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
7.5. Координация работы в Комитете по обеспечению участия его представителей в работе Государственного Совета Республики Коми и взаимодействию с постоянным представителем Главы Республики Коми в Государственном Совете Республики Коми, специальными представителями Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми осуществляется должностными лицами, определенными председателем Комитета.
7.6. Председатель Комитета по приглашению Государственного Совета Республики Коми участвует в заседаниях Государственного Совета Республики Коми или заседаниях органов, образуемых Государственным Советом Республики Коми, в порядке, установленном Регламентом Государственного Совета Республики Коми.
Информация о приглашении председателя Комитета на заседание Государственного Совета Республики Коми или заседание органов, образуемых Государственным Советом Республики Коми, направляется ему в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Коми.
7.7. Комитет обязан предоставлять постоянному представителю Главы Республики Коми в Государственном Совете Республики Коми, специальному представителю Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию Комитета с позицией Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по указанному вопросу.
Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Коми на законопроекты
7.8. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Коми на законопроекты осуществляется в Комитете в порядке, установленном пунктом 6.2 настоящего Регламента, с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Республики Коми.
Порядок рассмотрения запросов Государственного Совета Республики Коми и запросов депутатов Государственного Совета Республики Коми
7.9. Подготовка проекта ответа на запрос Государственного Совета Республики Коми, депутата Государственного Совета Республики Коми к Главе Республики Коми, Председателю Правительства Республики Коми, заместителям Председателя Правительства Республики Коми осуществляется Комитетом по поручению Главы Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми, заместителей Председателя Правительства Республики Коми.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти Республики Коми, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном законодательством Республики Коми в отношении исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми и заместителей Председателя Правительства Республики Коми.
Проект ответа на запрос Государственного Совета Республики Коми, депутата Государственного Совета Республики Коми с соответствующими обосновывающими материалами представляется соответственно Главе Республики Коми, Председателю Правительства Республики Коми, заместителям Председателя Правительства Республики Коми председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности), являющимся головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
7.10. Запрос Государственного Совета Республики Коми, депутата Государственного Совета Республики Коми к должностным лицам Комитета рассматривается в Комитете в порядке, установленном пунктом 6.2 настоящего Регламента, с учетом сроков, установленных для направления ответа Регламентом Государственного Совета Республики Коми.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
8.1. Председатель Комитета может без доверенности выступать представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные процессуальным законодательством.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, визируемой руководителем заинтересованного структурного подразделения и подписываемой руководителем органа исполнительной власти Республики Коми.
8.2. Руководитель структурного подразделения Комитета обеспечивает внесение информации о результатах рассмотрения дела в таблицу актуального реестра судебных дел Комитета, докладывает председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) о результатах рассмотрения дела по искам, связанным с взысканием денежных средств с Комитета, возложением обязанностей на Комитет, иным судебным делам, определенным председателем Комитета (заместителем председателя Комитета), в течение 3 рабочих дней с даты судебного заседания.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Комитету (кроме требований, связанных с долговыми обязательствами Республики Коми), руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
Председатель Комитета в установленном Правительством Республики Коми порядке информирует о судебных спорах с участием Комитета должностное лицо, курирующее соответствующее направление, Администрацию Главы Республики Коми.
8.3. Исполнение судебных актов по искам к Республике Коми о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Комитета или их должностных лиц, в том числе в результате издания Комитетом актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Республики Коми (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
IX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан и представителей организаций
9.1. В Комитете подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Комитета, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, депутат Государственного Совета Республики Коми, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и Комитета в процессе реализации Комитетом государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Комитета.
9.2. Заместители председателя Комитета обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Комитетом в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Комитета организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
9.3. Отдел кадров, контроля и организационного обеспечения обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада председателю Комитета для последующего направления в Правительство Республики Коми.
9.4. Поступившие на имя председателя Комитета обращения государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства, положения о Комитете и регламента Комитета, докладываются председателю Комитета, его заместителям, руководителям структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных председателем Комитета (в том числе отдела кадров, контроля и организационного обеспечения) в 10-дневный срок со дня поступления такого обращения.
Поступившие на имя председателя Комитета обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Комитет обращений этих организаций, направляются заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений для подготовки ответа.
9.5. Рассмотрение обращений, поступивших в Комитет, осуществляется в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений, утвержденным приказом Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений.
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
10.1. Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается председателем Комитета на одно из структурных подразделений и на уполномоченных председателем Комитета должностных лиц.
10.2. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается способами, предусмотренными статьей 6 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10.3. Информация о деятельности Комитета по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором по основаниям, предусмотренным законодательством, содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Комитета, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
10.4. При ответе на запрос используется русский язык, а также могут быть использованы коми и другие языки народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Республики Коми.
10.5. При запросе информации о деятельности Комитета, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети "Интернет", в ответе на запрос Комитет может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
При запросе информации о деятельности Комитета на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), указанная информация предоставляется пользователю в установленные федеральным законодательством сроки. Плата за предоставление информации о деятельности Комитета взимается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
10.6. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Комитет обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
10.7. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации Комитетом.
10.8. Председатель Комитета утверждает:
а) состав сведений о деятельности Комитета, составляющих информационный ресурс Комитета, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Комитета;
д) порядок предоставления информации о деятельности Комитета, запрашиваемой на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.).
10.9. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актами Комитета.
10.10. Информационный ресурс включает в себя информацию, предусмотренную статьей 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10.11. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
10.12. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.
10.13. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений от 10 февраля 2021 г. N 26-од "Об утверждении Регламента внутренней организации Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений"
Вступает в силу с 26 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 15 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений от 1 февраля 2023 г. N 23-од
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.